Контейнер

Авторы патента:


 

Полезная модель относится к области транспорта и может быть использована для доставки потребителям лесных грузов по водным путям. Контейнер, содержит днище, боковые, торцовые стенки и балки, установленные поперек контейнера на внутренних поверхностях днища и боковых стенок. Новизна предлагаемого контейнера заключается в том, что наружные поверхности боковых стенок плавно переходят в торцовые, при этом на наружных поверхностях боковых стенок установлены отбойные средства, а в пространстве между наружными и внутренними поверхностями боковых и торцовых стенок размещен заполнитель малой плотности, кроме того на торцовых поверхностях балок, установленных на внутренних поверхностях боковых стенок, установлены грузовые петли. Предлагаемый контейнер обладает повышенной надежностью и позволяет доставлять потребителю без потерь лесоматериалы с недостаточной плавучестью в суровых ветро-волновых условиях. 1 с.п. ф-лы, 2 илл.

Полезная модель относится к области транспорта и может быть использована для доставки потребителям лесных грузов по водным путям.

Известен контейнер, содержащий днище, крышу, боковые, переднюю и заднюю стенки. Причем на наружной поверхности установлены захватные устройства и продольно расположенные балки с направляющими устройствами и упорами, а на боковых стенках - буксирные приспособления (Патент РФ на полезную модель 2281211 МПК B60P 1/00, B65D 88/12, 2009 г.). Недостаток контейнера - сложность конструкции.

Наиболее близким к заявленному решению является контейнер, содержащий днище, боковые, переднюю, заднюю пустотелые стенки и балки, установленные поперек контейнера на внутренних поверхностях днища и боковых стенок (Патент РФ на полезную модель RU 119332 U1, МПК B65D 88/12, 2012). Данный контейнер принят за прототип.

Недостаток прототипа - недостаточная надежность при транспортировке на воде, т.к. при взаимодействии с другими контейнерами, особенно на волнении, а также судами, сооружениями возможна потеря герметичности, и как результат - потеря плавучести.

Задача на которую направлена полезная модель - повышение надежности контейнера.

Это достигается тем, что контейнер, содержащий днище, боковые, торцовые стенки и балки, установленные поперек контейнера на внутренних поверхностях днища и боковых стенок, наружные поверхности боковых стенок плавно переходят в торцовые, при этом на наружных поверхностях боковых и торцовых стенок установлены отбойные средства, а в пространстве между наружными и внутренними поверхностями боковых и торцовых стенок размещен заполнитель малой плотности, кроме того на торцовых поверхностях балок, установленных на внутренних поверхностях боковых стенок, установлены грузовые петли.

Перечисленные существенные признаки позволяют повысить надежность контейнера, т.к. плавные обводы и наличие отбойных средств уменьшают усилия, возникающие при взаимодействии контейнера с другими контейнерами, а в случае повреждения наружной поверхности плавучесть контейнера сохраняется, т.к. пространство между наружными и внутренними поверхностями стенок заполнены заполнителем малой плотности. Кроме того грузовые петли на торцовых поверхностях балок позволяют раскрепить контейнер и тем самым уменьшить рыскание его на поверхности воды при волнении.

На фиг. 1 изображен контейнер, разрез A-A на виде с торца, на фиг. 2 - то же, вид сверху.

Контейнер содержит днище 1, боковые стенки 2, плавно переходящие в торцовые стенки 3; на внутренних поверхностях днища и боковых стенок установлены балки 4, причем на торцовых поверхностях балок, установленных на внутренних поверхностях боковых стенок, установлены грузовые петли 5; на наружных поверхностях боковых и торцовых стенок установлены отбойные устройства 6, а в пространстве между наружными и внутренними поверхностями боковых и торцовых стенок размещен заполнитель 7 малой плотности.

Круглые лесоматериалы загружают в контейнер, укладывая их на балки 4, установленные на днище 1. После заполнения контейнер буксируют по воде потребителю. На выгрузке лесоматериалов используют краны и лесопогрузчики. При необходимости контейнер выгружают из воды за грузовые петли 5. Порожние контейнеры возвращают поставщику лесоматериалов.

Предлагаемый контейнер обладает повышенной надежностью и позволяет доставлять потребителю без потерь лесоматериалы с недостаточной плавучестью в суровых ветро-волновых условиях.

Контейнер, содержащий днище, боковые, торцовые стенки и балки, установленные поперек контейнера на внутренних поверхностях днища и боковых стенок, отличающийся тем, что наружные поверхности боковых стенок плавно переходят в торцовые, при этом на наружных поверхностях боковых стенок установлены отбойные средства, а в пространстве между наружными и внутренними поверхностями боковых и торцовых стенок размещен заполнитель малой плотности, кроме того, на торцовых поверхностях балок, установленных на внутренних поверхностях боковых стенок, установлены грузовые петли.



 

Похожие патенты:
Наверх