Игровая электронная приставка

Авторы патента:


 

Полезная модель относится к электронным играм типа PSP (Play Station Portable). Игрок позиционирует бокс 1 перед собой, в то время как вторая часть корпуса, выполненная в виде крышки 12 из оптически прозрачного материала с выделенными фокуксирующими жидкокристаллическими линзами 14 с изменяемой степенью прозрачности закреплена у него на голове средствами 17, для использования в виде 3D очков, а оптические оси упомянутых линз 14 совпадают с осями его аппарата зрения. Размещенные внутри бокса 1 электронные модули управления 4, памяти 5 визуализации 6, формируют на ЖК-экране 2 изображение - кадр для левого глаза, - правая линза 14 затемняется по сигналу от преобразователя 15 слоем жидких кристаллов, затем на мониторе подается кадр для правого глаза, - левая линза 14 затемняется, правая открывается. Линзы открывают и закрывают попеременно поле зрения левого и правого глаза в очень быстром темпе, благодаря чему быстро сменяющиеся изображения для левого и правого глаза создают 3D-эффект, который известен для так называемых активных 3D очков. Управление затемнением линз 14 может осуществляться как за счет проводной связи, так и, например, инфракрасного управляющего сигнала от бокса 1.

Полезная модель относится к электронным играм типа PSP (Play Station Portable).

Системы PSP основаны на процессоре MIPS R4000 и включают аппаратное обеспечение для декодирования мультимедиа и векторный блок Virtual Mobile Engine. MIPS R4000 работает на частотах от 1 до 222 МГц.

Существует стороннее программное обеспечение, которое позволяет консоли работать на полной скорости в 333 МГц, однако заряд батареи в таком случае расходуется быстрее. С развитием официальных прошивок, частота 333 МГц стала стандартной частотой для работы PSP, что связано с увеличением производительности консоли для ресурсоемких игр, однако повышение производительности не всегда обеспечивается ресурсом батареи, заряда которой для отдельных игр хватает всего на 3 часа. Игроку приходится останавливать игру и подзаряжать приставку, что снижает воздействие игрового сценария и восприятие игры.

Известные системы имеют основное ОЗУ объемом в 32-64 Мбайт и встроенную DRAM объемом в 4 Мбайт.

Наиболее близкое по конструктивному исполнению техническое решение, которое выбрано в качестве прототипа, это PSP Bright (PSP-3000).

PSP-3000 обладает более ярким и насыщенным дисплеем, встроенным микрофоном. Новый экран обеспечивает более высокую четкость изображения и улучшенную цветопередачу (см. «Инструкция по эксплуатации PSP-3000, 2005, Sony Computer Entertaiment Inc.»).

Однако известная приставка не вполне обеспечивает реалистическое изображение на экране, а также не всегда позволяет проводить игру без дополнительной подзарядки аккумулятора.

Задача полезной модели - усилить реалистичность изображения и игры в целом путем придания игровой приставке технологии 3D-изображения, т.е. объемного виденья изображения, а также продлить время непрерывной игры.

Поставленная задача решается тем, что в известной игровой электронной приставке типа PSP, содержащей корпус, выполненный разъемным по горизонтальной плоскости в виде двух частей, одна из которых представляет собой бокс с ЖК-экраном и кнопками управления и размещенными внутри электронными модулями управления, памяти, визуализации, питания в составе аккумулятора, блока стабилизации, зарядного устройства, а вторая часть выполнена в виде крышки, отличия согласно полезной модели заключаются в том, что бокс дополнительно снабжен блоком формирования цифрового 3D-видео сигнала, а крышка блока выполнена из оптически прозрачного материала с выделенными жидкокристаллическими линзами с изменяемой степенью прозрачности и снабжена преобразователем цифрового 3D-видео сигнала в сигнал, управляющий степенью прозрачности линз, линией связи между источником и преобразователем 3D-видео сигнала, средствами закрепления и регулировки крышки на голове игрока, например, лентой-«липучкой», для использования в виде ЪТ) очков, с возможностью совмещения оптических осей зрачков игрока с центрами областей 3D-изображения, а блок питания дополнительно содержит наружную компактную литиевую батарею емкостью 2500-3000 mAh, 10-12 Втч. Блок питания может дополнительно содержать фотоэлектрическую панель, закрепленную на корпусе или в виде отдельной батареи.

Указанная совокупность признаков позволяет решить поставленную задачу - усилить реалистичность изображения и игры в целом путем придания игровой приставке технологии 3D-изображения введения компактного зарядного устройства с повышенным объемом заряда, а также продлить время непрерывной игры.

Полезная модель поясняется схемой.

Игровая электронная приставка типа PSP, содержит корпус, выполненный разъемным по горизонтальной плоскости в виде двух частей, одна из которых представляет собой бокс 1 с ЖК-экраном 2, кнопками управления 3 и размещенными внутри электронными модулями управления 4, памяти 5 визуализации 6, питания 7 в составе аккумулятора 8, блока 9 стабилизации, зарядного устройства 10, блоком 11 формирования цифрового 3D-видео сигнала, а вторая часть выполнена в виде крышки 12, установленной на боксе 1 посредством пружинных защелок 13. Крышка 12 выполнена из оптически прозрачного материала с выделенными фокусирующими жидкокристаллическими линзами 14 3D-изображения и снабжена преобразователем 15 цифрового 3D-видео сигнала в 3D-изображение, линией 16 связи между источником 11 и преобразователем 15 3D-видео сигнала, средствами 17 закрепления и регулировки крышки 12 на голове игрока, например, лентой-«липучкой», а блок 7 питания содержит в качестве аккумулятора 8 внешнюю компактную литиевую батарею 18 повышенной емкости, например, модели Choiix Power Fort 10 Вт·ч., а также может иметь фотоэлектрическую панель 19 («солнечную батарею»).

Кроме того имеются наушники стереозвука (не показаны).

Игровая приставка показывает реалистичный полихромный и объемный видеоряд следующим образом.

Игрок позиционирует бокс 1 перед собой, в то время как вторая часть корпуса, выполненная в виде крышки 12 из оптически прозрачного материала с выделенными фокусирующими жидкокристаллическими линзами 14 с изменяемой степенью прозрачности закреплена у него на голове средствами 17, для использования в виде 3D очков, а оптические оси упомянутых линз 14 совпадают с осями его аппарата зрения.

Размещенные внутри бокса 1 электронные модули управления 4, памяти 5 визуализации 6, формируют на ЖК-экране 2 изображение: кадр для левого глаза, - правая линза 14 - затемняется по сигналу от преобразователя 15 слоем жидких кристаллов, затем на мониторе подается кадр для правого глаза, - левая линза 14 затемняется, правая открывается. Линзы открывают и закрывают попеременно поля зрения левого и правого глаза в очень быстром темпе, благодаря чему быстро сменяющиеся изображения для левого и правого глаза сливаются в одно объемное изображение, создавая 3D-эффект, который известен и используется в так называемых активных 3D очках.

Управление затемнением линз 14 может осуществляться как за счет проводной связи, так и, например, управляющего инфракрасного сигнала от бокса 1.

Питание приставки осуществляется комплексно как от штатного и дополнительного аккумуляторов, так и от фотоэлектрической панели 19.

Промышленная применимость обеспечивается возможностью неограниченного тиражирования игровой приставки в условиях производства с применением современных хорошо освоенных технологий.

1. Игровая электронная приставка типа PSP, содержащая корпус, выполненный разъёмным по горизонтальной плоскости в виде двух частей, одна из которых представляет собой бокс с ЖК-экраном и кнопками управления и размещенными внутри электронными модулями управления, памяти, визуализации, питания в составе аккумулятора, блока стабилизации, зарядного устройства, а вторая часть выполнена в виде крышки, отличающаяся тем, что бокс дополнительно снабжен блоком формирования цифрового 3D-видеосигнала, а крышка блока выполнена из оптически прозрачного материала с выделенными жидкокристаллическими линзами с изменяемой степенью прозрачности и снабжена преобразователем 3D-видеосигнала, управляющим степенью прозрачности линз, линией связи между источником и преобразователем 3D-видеосигнала, средствами закрепления и регулировки крышки на голове игрока, например, с лентой-липучкой, для использования в виде 3D-очков, а блок питания содержит наружную компактную литиевую батарею емкостью 2500 - 3000 мAч, 10 - 12Втч.

2. Игровая электронная приставка по п. 1, отличающаяся тем, что дополнительно содержит фотоэлектрическую панель, закрепленную на корпусе или установленную в виде отдельной батареи.



 

Похожие патенты:
Наверх