Дефлектор для бокового окна транспортного средства

Авторы патента:


 

Заявленная полезная модель относится к автомобильным аксессуарам, а именно к аэродинамическим устройствам, устанавливаемым на боковых окнах транспортных средств. Дефлектор для бокового окна транспортного средства включает крыло ветрового отражателя и контактный элемент. Вдоль контактного элемента наклеены; с внутренней стороны двусторонняя клейкая лента, а с внешней молдинг. В месте установки молдинга на контактном элементе выполнены две параллельные канавки. При этом молдинг выполнен из нержавеющей стали в виде профилированной полосы, кромки которой загнуты и входят в канавки. Между загнутыми кромками молдинга проклеена двусторонняя клейкая лента. На контактном элементе выполнены дополнительные элементы фиксации в виде упругих клипсовых крепежей. Технический результат заключается в повышении долговечности и срока службы изделия., 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Заявленная полезная модель относится к автомобильным аксессуарам, а именно к аэродинамическим устройствам, устанавливаемым на боковых окнах транспортных средств.

Многие автомобилисты предпочитают осуществлять передвижение на транспортном средстве с приспущенными боковыми окнами. Однако в непогоду через приоткрытое боковое окно в салон автомобиля могут попадать брызги, снег или пыль. Для предохранения внутреннего пространства автомобиля от проникновения в него осадков или грязи, а также для усиления вентиляции салона используют дефлекторы, устанавливаемые на верхнюю рамку боковой двери транспортного средства.

Из уровня техники известен дефлектор для бокового окна транспортного средства, включающий крыло ветрового отражателя и контактный элемент, вдоль которого с внутренней стороны наклеена двусторонняя клейкая лента (см. http://www.youtube.com/watch?v=_c46a4fuWDg, 30.09.2012). Известное устройство не подходит для установки на автомобилях окна, которых подчеркнуты хромированной отделкой.

Из уровня техники известен дефлектор для бокового окна транспортного средства, включающий крыло ветрового отражателя и контактный элемент, вдоль которого наклеены; с внутренней стороны двусторонняя клейкая лента, а с внешней хромированный молдинг (см. http://www.youtube.com/watch?v=YovavUWUtnU, 26.06.2012, прототип). В известном устройстве использован молдинг выполненный в виде плоской ленты, наклеенной на ветровой отражатель без защиты клеящего слоя, расположенного между поверхностью ветрового отражателя и внутренней поверхностью молдинга от попадания влаги или грязи. Из-за попадания влаги или грязи в пространство между поверхностью дефлектора и молдинга происходит разрушение клеящего слоя и отслоение молдинга. Данное обстоятельство является недостатком.

Задача полезной модели - предотвращение преждевременного разрушения изделия.

Технический результат заключается в повышении долговечности и срока службы изделия.

Достижение заявленного технического результата обеспечивает дефлектор для бокового окна транспортного средства, включающий крыло ветрового отражателя и контактный элемент, вдоль которого наклеены; с внутренней стороны двусторонняя клейкая лента, а с внешней молдинг, при этом в месте установки молдинга на контактном элементе выполнены две параллельные канавки, а молдинг выполнен из нержавеющей стали в виде профилированной полосы, кромки которой загнуты и входят в канавки.

Согласно заявленной полезной модели, на контактном элементе выполнены, дополнительные элементы фиксации к рамке двери транспортного средства.

Согласно заявленной полезной модели элементы фиксации выполнены в виде упругих клипсовых крепежей.

Согласно заявленной полезной модели между загнутыми кромками молдинга проклеена двусторонняя клейкая лента.

Полезная модель поясняется чертежами.

Фиг. 1 - дефлектор, вид сбоку.

Фиг. 2 - дефлектор без молдинга, поперечное сечение.

Фиг. 3 - профилированный молдинг, поперечное сечение.

Дефлектор для бокового окна транспортного средства, включает крыло ветрового отражателя 1 и контактный элемент 2, вдоль которого с внутренней стороны наклеена двухсторонняя клейкая лента 3. С внешней стороны контактного элемента 2 наклеен молдинг 4. В месте установки молдинга на контактном элементе выполнены две параллельные канавки 5. Молдинг выполнен из нержавеющей стали в виде профилированной полосы, с загнутыми кромками 6 которые вставлены в канавки 5. На контактном элементе 2 дополнительно могут быть выполнены элементы фиксации 7 в виде упругих клипсовых крепежей, предназначенных для зацепления к рамке двери транспортного средства. Между загнутыми кромками молдинга проклеена двусторонняя клейкая лента 8.

Ветровой отражатель изготавливают методом литья из полимерного материала, придавая ему форму козырька, изогнутого по контуру верхней рамки двери транспортного средства. При этом верхняя часть отражателя, выполняющая функцию контактного элемента 2, имеет утолщенный профиль по отношению к крылу 1 и нанесенную на его поверхность двустороннюю клейкую ленту 3. С внешней стороны контактного элемента выполнены две параллельные канавки 5 между которыми образована полусферическая поверхность, к которой плотно прилегает клейкая двусторонняя лента 8, нанесенная на внутреннюю поверхность молдинга. Молдинг изготовлен из нержавеющей стали, в виде профилированной полосы с загнутыми кромками по краям. При этом загнутые кромки 6 заходят в канавки 5, таким образом, предохраняя клейкую ленту 8 от попадания на нее влаги или грязи, что обеспечивает долговечность устройства за счет предотвращения коррозии и разрушения клеящего слоя. К внутренней стороне контактного элемента, могут быть прикреплены клипсовые зажимы, которые способствуют дополнительной фиксации молдинга на рамке двери транспортного средства. Перед установкой дефлектора производят обезжиривание поверхности кузова автомобиля, на которую будет произведен монтаж. Снимают защитную пленку на обоих концах клейкой ленты 3 на 2-4 см. от краев и загибают концы защитной ленты наружу от внутренней поверхности контактного элемента. Дефлектор прикладывают к месту его установки и корректируют его положение. После установки дефлектора в нужное положение полностью удаляют защитную пленку, вытягивая ее за отогнутые наружу концы, и производят дополнительный обжим дефлектора. Полезная модель предохраняет салон автомобиля от попадания влаги и снега, улучшает вентиляцию салона. За счет использования нержавеющей стали для изготовления молдинга, канавок выполненных на контактном элементе, а также входящих в них загнутых кромок молдинга обеспечивается увеличение срока службы изделия.

1. Дефлектор для бокового окна транспортного средства, включающий крыло ветрового отражателя и контактный элемент, вдоль которого наклеены; с внутренней стороны двусторонняя клейкая лента, а с внешней молдинг, отличающийся тем, что в месте установки молдинга на контактном элементе выполнены две параллельные канавки, а молдинг выполнен из нержавеющей стали в виде профилированной полосы, кромки которой загнуты и входят в канавки.

2. Дефлектор по п.1, отличающийся тем, что на контактном элементе выполнены дополнительные элементы фиксации к рамке двери транспортного средства.

3. Дефлектор по п.2, отличающийся тем, что элементы фиксации выполнены в виде упругих клипсовых крепежей.

4. Дефлектор по п.1, отличающийся тем, что между загнутыми кромками молдинга проклеена двусторонняя клейкая лента.



 

Похожие патенты:
Наверх