Блок балансировочных грузов
Полезная модель относится к балансирующим массам, в частности для балансировки колес транспортных средств. Груз балансировочный колес, содержащий груз и прижимную пружину, содержит прижимную пружину, закрепленную по периметру груза. Прижимная пружина может охватывать груз полностью. Прижимная пружина может охватывать груз частично. Таким образом, применение полезной модели позволяет повысить надежность крепления груза. 1 н.п.ф., 1 фиг.
Полезная модель относится к балансирующим массам, в частности для балансировки колес транспортных средств.
Наиболее близким к заявляемой полезной модели является блок балансировочных грузов, содержащий грузы, выполненные в виде единого блока, клеевую основу и защитную пленку, причем грузы крепятся к защитной пленке при помощи клеевой основы. (ГОСТ Р 53818-2010 «Автомобильные транспортные средства. ГРУЗЫ БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ КОЛЕС. Технические требования и методы испытаний»; изд. Москва Стандартинформ, 2011 г., страница 6)
Недостатком известных решений является то, что при использовании неудобно разъединять груза, в некоторых случаях требуется даже применения инструментов (кусачки, плоскогубцы и т.п.) для разделения грузов друг от друга.
Задачей, на решение которой направлено заявляемое техническое решение, является создание блока балансировочных грузов удобных в использовании.
Технический результат заключается в снижении материалоемкости.
Технический результат достигается тем, что блок балансировочных грузов, содержащий грузы, клеевую основу и защитную пленку, причем грузы крепятся к защитной пленке при помощи клеевой основы, содержит грузы, выполненные раздельно друг от друга, причем расстояние между двумя соседними грузами не более 2 миллиметров.
Конструкция заявляемого технического решения показана на чертежах, где изображен блок балансировочных грузов, вид сбоку в разрезе.
Заявляемое техническое решение может быть реализовано в конструкции блока балансировочных грузов, включающего грузы 1, клеевую основу 2, защитную пленку 3. Расстояние L.
Блок балансировочных грузов (далее - блок) устроен и функционирует следующим образом.
Блок содержит грузы 1 с клеевой основой 2, посредством которой грузы 1 крепятся к защитной пленке 3. Грузы 1 выполнены раздельно друг от друга, причем расстояние L между двумя соседними грузами 1 не более 2 миллиметров. Предлагаемая конструкция позволяет упростить наклеивание грузов 1 за счет облегчения процесса их отрыва, т.к. необходима оторвать лишь клеевую основу 2 и защитную пленку 3, что в результате ведет к снижению материалоемкости, т.к. нет металлических перемычек.
Грузы 1 из блоков устанавливают путем наклеивания известными методами и средствами, демонтаж так же производится согласно известным методам.
Таким образом, применение полезной модели позволяет снизить материалоемкость.
Блок балансировочных грузов, содержащий грузы, клеевую основу и защитную плёнку, причём грузы крепятся к защитной плёнке при помощи клеевой основы, отличающийся тем, что грузы выполнены раздельно друг от друга, причём расстояние между двумя соседними грузами не более 2 миллиметров.
РИСУНКИ