Корпус автомобильного прибора

Авторы патента:


 

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения и может быть использована в конструкции автомобильного прибора, предназначенного для установки в отверстие панели приборов автомобиля. Задачей заявляемого технического решения является обеспечение высокой точности позиционирования лицевой панели прибора относительно внешней поверхности панели приборов. Поставленная задача решается корпусом автомобильного прибора, включающем в себя основание, лицевую панель, снабженную средствами крепления корпуса, стекло и заднюю крышку, отличающемся тем, что средства крепления выполнены в виде проушин с отверстиями овальной формы, сформированных в нижней и верхней части лицевой панели.

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения и может быть использована в конструкции автомобильного прибора, предназначенного для установки в отверстие панели приборов автомобиля.

За прототип заявляемого технического решения взята конструкция корпуса прибора, предназначенного для установки в панель приборов автомобиля (патент RU 20890, 2001 г.), Прибор-прототип включает в себя основание и лицевую панель, снабженную средствами крепления корпуса в отверстии панели приборов автомобиля, выполненными в виде защелок. Недостатком конструкции прототипа является сложность и недостаточная точность позиционирования лицевой панели относительно внешней поверхности панели приборов, обусловленная выполнением средств крепления в виде защелок на лицевой панели, а также низкая надежность крепления.

Задачей заявляемого технического решения является обеспечение высокой точности позиционирования лицевой панели прибора относительно внешней поверхности панели приборов.

Поставленная задача решается корпусом автомобильного прибора, включающем в себя основание, лицевую панель, снабженную средствами крепления корпуса, стекло и заднюю крышку, отличающемся тем, что средства крепления выполнены в виде проушин с отверстиями овальной формы, сформированных в нижней и верхней части лицевой панели.

Лицевую панель выполняют литьем из пластического материала. На боковых стенках лицевой панели в процессе изготовления последней формируют проушины с крепежными отверстиями. Благодаря выполнению проушин заодно с лицевой панелью последние жестко привязаны к лицевой панели корпуса. Овальная форма отверстий в проушинах позволяет точно и легко установить корпус в посадочное место отверстия панели приборов, откорректировав, в случае необходимости, положение корпуса.

Установку корпуса автомобильного прибора в отверстие панели приборов автомобиля выполняют в следующей последовательности. Устанавливают корпус в посадочное место панели. Прижимают проушины к несущей поверхности панели приборов. Фиксируют корпус в панели приборов посредством болтов.

Места расположения по периметру стекла крепежных лапок и ответных проушин в основании и лицевой панели корпуса позволяют надежно зафиксировать все составные части корпуса в единое целое без люфта и зазоров, что позволяет без усилий позиционировать и крепить корпус в панели приборов автомобиля

Корпус автомобильного прибора, включающий в себя основание, лицевую панель, снабженную средствами крепления корпуса, стекло и заднюю крышку, отличающийся тем, что средства крепления выполнены в виде проушин с отверстиями овальной формы, сформированных в нижней и верхней части лицевой панели.



 

Похожие патенты:
Наверх