Груз балансировочный колёс

Авторы патента:


 

Полезная модель относится к балансирующим массам, в частности для балансировки колес транспортных средств. Груз балансировочный колес, содержащий груз и прижимную пружину, содержит прижимную пружину, выполненную с не менее чем тремя креплениями, причем не менее чем два крепления закреплены с наружной стороны груза, а не менее одного крепления крепят груз с противоположной стороны или закреплены внутри груза. Таким образом, применение полезной модели позволяет повысить надежность крепления груза. 1 н.п.ф., 4 фиг.

Полезная модель относится к балансирующим массам, в частности для балансировки колес транспортных средств.

Наиболее близким к заявляемой полезной модели является груз балансировочный колес, содержащий груз и прижимную пружину, причем груз крепится к прижимной пружине за счет посадки с натягом или обжима. (ГОСТ Р 53818-2010 «Автомобильные транспортные средства. ГРУЗЫ БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ КОЛЕС. Технические требования и методы испытаний»; изд. Москва Стандартинформ, 2011 г.)

Недостатком известных решений является то, что при установке, перевозке и эксплуатации груз может относительно легко отвалиться от прижимной пружины.

Задачей, на решение которой направлено заявляемое техническое решение, является создание груза балансировочного колес, в котором груз надежно закреплен на прижимной пружине с минимальными трудовыми затратами.

Технический результат заключается в повышении надежности крепления груза.

Технический результат достигается тем, что груз балансировочный колес, содержащий груз и прижимную пружину, содержит прижимную пружину, выполненную с не менее чем тремя креплениями, причем не менее чем два крепления закреплены с наружной стороны груза, а не менее одного крепления крепят груз с противоположной стороны или закреплены внутри груза.

Конструкция заявляемого технического решения показана на чертежах, где на:

фиг.1 - груз балансировочный колес, вид спереди;

фиг.2 - груз балансировочный колес, вид сбоку в разрезе;

фиг.3 - груз балансировочный колес, вид сбоку в разрезе;

фиг.4 - груз балансировочный колес, вид сбоку в разрезе.

Заявляемое техническое решение может быть реализовано в конструкции груза балансировочного колеса, включающего груз 1, прижимную пружину 2, крепления 3.

Груз балансировочный колес устроен и функционирует следующим образом.

Груз балансировочный колес содержит груз 1 и прижимную пружину 2, закрепленную по периметру груза 1. Прижимная пружина 2 выполнена с не менее чем тремя креплениями 3 (фиг. 1-4). Не менее чем два крепления 3 закреплены с наружной стороны груза 1 (фиг. 1-4), а не менее одного крепления 3 крепят груз 1 с противоположной стороны (фиг. 1, 2) или закреплены внутри груза 1 (фиг. 3, 4). Выполнение креплений 3 предложенным образом позволяет произвести захват груза 1 с двух сторон или осуществить крепление груза 1 внутри груза 1 и с одной из сторон.

Груз балансировочный колес устанавливают путем набивки известными методами и средствами, демонтаж так же производится согласно известным методам.

Таким образом, применение полезной модели позволяет повысить надежность крепления груза.

Груз балансировочный колёс, содержащий груз и прижимную пружину, отличающийся тем, что прижимная пружина выполнена с не менее чем тремя креплениями, причём не менее чем два крепления закреплены с наружной стороны груза, а не менее одного крепления крепят груз с противоположной стороны или закреплены внутри груза.

РИСУНКИ



 

Похожие патенты:
Наверх