Крыло транспортного средства

Авторы патента:


 

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности, к кузовам транспортных средств. Технический результат, достигаемый заявленным решением, заключается в снижении металлоемкости сборочной единицы, трудоемкости его изготовления, улучшении точности сборки, увеличении коррозийной стойкости. Указанный результат достигается тем, что крыло выполнено в виде монолитной детали из полимерного материала и содержит в нижней части отверстия под пистоны для крепления щитка переднего крыла, в верхней части отверстия для крепления декоративной накладки зеркала, в нижней боковой части прямоугольные отверстия для защелок арки крыла, а так же в передней фронтальной части выполнена специальная ниша для установки головной фары, в которой выполнено дополнительное крепежное отверстие для скрытого крепления головной фары, которое исключает возможность несанкционированного снятия фары.

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности, к кузовам транспортных средств.

Известно крыло автомобиля ГАЗ-3307 изготовленное из нескольких штампованных металлических деталей, соединенных между собой методом контактной сварки и содержащее элементы крепления к кабине транспортного средства [1].

Недостатком этой конструкции является большое количество металлических деталей, сложность конструкции, недостаточная точность сборки-сварки, низкая коррозийная стойкость, высокая трудоемкость сборки-сварки всех входящих в сборочный узел деталей, а также высокая себестоимость узла.

Технический результат, достигаемый заявленным решением, заключается в устранении указанных недостатков.

Указанный результат достигается тем, что крыло выполнено в виде монолитной детали из полимерного материала и содержит в нижней части отверстия под пистоны для крепления щитка переднего крыла, в верхней части отверстия для крепления декоративной накладки зекрала, в нижней боковой части прямоугольные отверстия для защелок арки крыла, а так же в передней фронтальной части выполнена специальная ниша для установки головной фары, в которой выполнено дополнительное крепежное отверстие для скрытого крепления головной фары, которое исключает возможность несанкционированного снятия фары.

Заявленное конструктивное решение иллюстрируется эскизами, где:

Фиг. 1 - Общий вид крыла (изометрия).

Фиг. 2 - Крыло с окружающими его деталями.

Фиг. 3 - Вид А.

Фиг. 4 - Вид Б.

Фиг. 5 - Вид В.

Фиг. 6 - Вид Г.

Фиг. 7 - Вид Д.

Крыло 1 изготовлено из полимерного материала и содержит крепежные отверстия 2, дополнительные монтажные отверстия 3 для крепления арки 4 крыла, щитка 5 крыла и декоративной накладки 6 зеркала. Кроме этого, в передней части крыла предусмотрена специальная ниша 7, служащая для однозначного позиционирования головной фары 8 при ее установке на автомобиль и минимизирующая регулировки головной фары при выставлении необходимых видовых зазоров между лицевыми деталями автомобиля.

Установка переднего крыла 1 на кабину 9 осуществляется при помощи винтов 10. В нижней части крыла, на предусмотренных в крыле отверстиях 11 при помощи пистонов 12 крепится щиток переднего крыла 5. Во фронтальной передней части, на крыло, в предусмотренную конструкцией крыла специальную нишу 7 с помощью винтов 13 и втулки-фиксатора 14 в отверстия 15 устанавливается головная фара 8 и фиксируется с помощью специального болта 16 в отверстии 17, которые образуют дополнительную скрытую точку крепления. В нижней боковой части крыла в монтажных отверстиях 3 фиксируется при помощи зацепов 18 арка крыла 4. На верхней боковой части крыла в монтажных отверстиях 19 фиксируется при помощи зацепов декоративная накладка зеркала 6 и крепится винтом 20 на предусмотренном в крыле лепестке 21.

[1] Источник информации, принятый во внимание при составлении заявки: ГАЗ-3307, Каталог деталей - М.: Издательство «Колесо», 2000, стр. 135 - прототип.

Крыло транспортного средства, содержащее элементы крепления к кабине транспортного средства, отличающееся тем, что крыло выполнено в виде монолитной детали из полимерного материала и содержит в нижней части отверстия для крепления щитка переднего крыла, в верхней части отверстия для крепления декоративной накладки зеркала, в нижней боковой части прямоугольные отверстия для защелок арки крыла, а также в передней фронтальной части выполнена специальная ниша для установки головной фары, в которой выполнено дополнительное крепежное отверстие для скрытого крепления головной фары.

РИСУНКИ



 

Похожие патенты:
Наверх