Защитный чехол для чемодана

Авторы патента:


 

Полезная модель относится к средствам индивидуальной защиты поверхности багажа от механических повреждений, загрязнений, выгорания покрытия чемодана под воздействием солнечных лучшей или иного воздействия окружающей среды, опознавания багажа, а также предотвращающие нежелательное вскрытие багажа. Технический результат, достигаемый при реализации данной полезной модели, заключается в увеличении процента прочности чехла и защиты чемодана от проникновение влаги, пыли, грязи, выгорания при воздействие солнечных лучей, при сохранении наилучшей фиксации чехла на чемодане. Указанный технический результат достигается в чехле для чемодана, состоящем из покрывающей поверхность чемодана заготовки с по меньшей мере одним отверстием под ручку чемодана и застежки для закрытия низа чемодана с образованием отверстий под колесики чемодана, соединенной с заготовкой, при этом заготовка и застежка выполнены из неопрена в склейке с материалами из полиуретановых волокон. 9 з.п. ф-лы, 1 табл., 6 ил.

Полезная модель относится к средствам индивидуальной защиты поверхности багажа от механических повреждений, загрязнений, выгорания покрытия чемодана под воздействием солнечных лучшей или иного воздействия окружающей среды, опознавания багажа, а также предотвращающие нежелательное вскрытие багажа.

Из существующего уровня техники известно покрытие на багаж, имеющее первую боковую панель, противоположную сторону второй панели, и главную панель. Вторая боковая панель, по существу, параллельна первой боковой панели. Каждая из панелей, как правило, слоистая. Главная панель, как правило, расположена между первой боковой панелью, а вторая боковая панель имеет первый, второй, третий, и четвертый края. В частности, главная панель рассчитана на покрытие множества сторон багажа, где первый и второй края, как правило, параллельны друг другу. Третий край главной панели также включает в себя крепления для обеспечения соединения с четвертым краем. Кроме того, первый край крепится к периметру первой боковой панели, а второй край крепится к периметру второй боковой панели (US 7441641, 28.10.2008).

Существенным недостатком данного технического решения является недостаточная прочность покрытия и защита багажа от проникновение влаги, пыли, грязи.

Известен защитный чехол для багажа, покрытие которого имеет две широкие полосы из эластичного материала, позволяющего оптимальную установку покрытия на чемодан, где покрытие образуется из натуральных или синтетических материалов. Ряд элементов обшивки выполнен из тонкого пенопласта. Множество отверстий сформировано в точках доступа чемодана на уровне ряда роликов и на уровне ручки. Откидной клапан покрывает множество отверстий. Другой откидной клапан расположен на части, где размещены ролики (FR 2970626, 27.07.2012).

Однако в данной конструкции чехла не устранены указанные выше недостатки.

В качестве наиболее близкого аналога заявленной полезной модели можно принять чехол для чемодана, изготовленный из неопрена (http://breras.com/bags/cases/).

Недостатком указанного выше чехла является недостаточная прочность покрытия и защита багажа от проникновение влаги, пыли, грязи.

Задача, на решение которой направлена предложенная полезная модель, заключается в создании чехла для чемодана, который исключал бы указанные выше недостатки.

Технический результат, достигаемый при реализации данной полезной модели, заключается в увеличении процента прочности чехла и защиты чемодана от проникновение влаги, пыли, грязи, выгорания при воздействие солнечных лучей, при сохранении наилучшей фиксации чехла на чемодане.

Указанный технический результат достигается в чехле для чемодана, состоящем из покрывающей поверхность чемодана заготовки с по меньшей мере одним отверстием под ручку чемодана и застежки для закрытия низа чемодана с образованием отверстий под колесики чемодана, соединенной с заготовкой, при этом заготовка и застежка выполнены из неопрена в склейке с материалами из полиуретановых волокон.

Заготовка состоит из верхней, фронтальной и задней частей, соединенных между собой путем прошивки тесьмой.

Наружная поверхность чехла выполнена с возможностью покрытия слоя полиэстера с сублимационной печатью.

Заготовка выполнена в виде цилиндра, полностью повторяющего и покрывающего всю поверхность чемодана, за исключением поверхности, на которой закреплены колесики и ручка.

Заготовка дополнительно оснащена фурнитурой для плотной фиксации на чемодане.

Фурнитура представляет собой резинку с фиксатором.

Полиуретановые волокна представляют собой лайкру.

Полиуретановые волокна выполнены с возможностью нанесения на внутреннюю сторону неопрена.

Полиуретановые волокна выполнены с возможностью нанесения на внутреннюю сторону и внешнюю сторону неопрена.

Полиуретановые волокна выполнены с возможностью нанесения на внешнюю сторону неопрена.

Сущность полезной модели поясняется чертежами, где на фиг. 1 изображен общий вид защитного чехла для чемодана; на фиг. 2 - вид снизу чехла для чемодана; на фиг. 3 - верхняя часть заготовки; на фиг. 4 - задняя часть заготовки; на фиг. 5 - фронтальная часть заготовки; на фиг. 6 - застежка.

Чехол для чемодана состоит заготовки и застежки 1, соединенной с заготовкой (текстильной) и закрывающей низа чемодана с образованием отверстий под колесики чемодана.

Заготовка полностью покрывает всю поверхность чемодана (предмета багажа), за исключением поверхности, на которой закреплены ручки (заготовка выполнена с одним и более отверстием 5 под ручку) и колесики, и состоит из верхней 2, фронтальной 3 и задней 4 частей (модульная конструкция), соединенных между собой путем прошивки тесьмой, или заготовка может быть выполнена в виде цилиндра, полностью повторяющего и покрывающего всю поверхность чемодана (предмета багажа), за исключением поверхности, на которой закреплены колесики и ручка. Заготовка дополнительно оснащена фурнитурой в виде резинки 6 с фиксатором, для возможности стянуть основание чехла, это нужно для более плотной фиксации.

Заготовка и застежка 1 выполнены из эластичного материала - неопрена (хлоропреновый каучук, хлоропрен) в склейке с материалами из полиуретановых волокон (лайкра): полиуретановые волокна нанесены на внутреннюю сторону неопрена, а также могут быть нанесены (покрыты) как на внутреннюю, так и на внешнюю сторону неопрена, с возможностью покрытия на наружную поверхность чехла (полиуретановых волокон) слоя полиэстера с сублимационной печатью, или термопереноса, или иным методом печати.

Основные технические характеристики чехлов изготавливаемых из неопрена представлены в таблице.

ПараметрПоказатель
Толщина используемой ткани От 0,5 до 3,0 мм
Относительная плотность ткани(150±45) кг/м3
Относительное удлинение ткани при разрыве250±50%
Сопротивление ткни к разрыву12,7 кг/см2 (1270 кПа)
Водопоглощение ткани Менее 5%

Чехол для чемодана, например, модульной конструкции изготавливают следующим образом.

Процесс изготовления состоит из двух основных этапов: изготовление базового элемента чехла (например, задняя часть заготовки) и прикрепление дополнительных элементов (верхняя, фронтальная части, застежка) чехла к базовому элементу чехла.

Для изготовления базового элемента чехла подготавливается кусок материи необходимого размера. Методом выдавливания, или за счет выреза куска нужного размера из ткани. Затем, наносится декоративное изображение методом сублимации, термопереноса.

Для изготовления базового элемента чехла используется материал на основе неопрена (хлоропрена), который имеет склейку с другим материалом, из полиуретановых волокон.

Для нанесения изображения используется метод печати, предполагающий нагрев материала, на который производится печать, во избежание усадки материала базового элемента чехла, для его изготовления используется кусок материи на 10-15% больший, чем необходимый размер чехла.

В заготовке с предварительно нанесенным и отвердевшим изображением прорезают два отверстия для продевания ручек чемодана (предмета багажа). После прорезания этих двух отверстий, края куска заготовки (материи) усиливают путем прошивки тесьмой.

Наконец, осуществляется соединение путем сшивки двух противоположных сторон заготовки (куска материи), причем, соединительный шов расположен, предпочтительно, внутри базового элемента чехла для предотвращения разрыва из-за механических или иных повреждений шва.

После чего в основание и окружности добавляется фурнитура, в виде резинки, с фиксатором, для возможности стянуть основание чехла, это нужно для более плотной фиксации.

Далее в заднюю часть основания чехла методом сшивки прикрепляется ткань Оксфорд, к ткани надежно пришита липучка, таким образом, что при продевании через металлическую рамку, которая так же надежно пришита к фронтальной части основания чехла, возможно зафиксировать липучку ближе к задней части основания чехла.

В отверстия для продевания ручек предмета багажа, пришиваются молнии, по всей длине отверстий.

Заявленный чехол для чемодана являются в условиях эксплуатации нетоксичной и экологически безопасной продукцией.

Заявленная полезная модель позволяет увеличить прочность чехла и защиты чемодана от проникновение влаги, пыли, грязи, выгорания при воздействие солнечных лучей, при сохранении наилучшей фиксации чехла на чемодане за счет изготовления чехла из неопрена с покрытием как минимум его внутреннего слоя полиуретановыми волокнами, которые помимо прочего уменьшают скольжение или повышают сцепление с чемоданом.

1. Чехол для чемодана, характеризующийся тем, что состоит из покрывающей поверхность чемодана заготовки с по меньшей мере одним отверстием под ручку чемодана и застежки для закрытия низа чемодана с образованием отверстий под колесики чемодана, соединенной с заготовкой, при этом заготовка и застежка выполнены из неопрена в склейке с материалами из полиуретановых волокон.

2. Чехол для чемодана по п. 1, характеризующийся тем, что заготовка состоит из верхней, фронтальной и задней частей, соединенных между собой путем прошивки тесьмой.

3. Чехол для чемодана по п. 1, характеризующийся тем, что наружная поверхность чехла выполнена с возможностью покрытия слоя полиэстера с сублимационной печатью.

4. Чехол для чемодана по п. 1, характеризующийся тем, что заготовка выполнена в виде цилиндра, полностью повторяющего и покрывающего всю поверхность чемодана, за исключением поверхности, на которой закреплены колесики и ручка.

5. Чехол для чемодана по п. 1, характеризующийся тем, что заготовка дополнительно оснащена фурнитурой для плотной фиксации на чемодане.

6. Чехол для чемодана по п. 5, характеризующийся тем, что фурнитура представляет собой резинку с фиксатором.

7. Чехол для чемодана по п. 1, характеризующийся тем, что полиуретановые волокна представляют собой лайкру.

8. Чехол для чемодана по п. 7, характеризующийся тем, что полиуретановые волокна выполнены с возможностью нанесения на внутреннюю сторону неопрена.

9. Чехол для чемодана по п. 7, характеризующийся тем, что полиуретановые волокна выполнены с возможностью нанесения на внутреннюю сторону и внешнюю сторону неопрена.

10. Чехол для чемодана по п. 7, характеризующийся тем, что полиуретановые волокна выполнены с возможностью нанесения на внешнюю сторону неопрена.

РИСУНКИ



 

Похожие патенты:
Наверх