Груз балансировочный колёс

 

Полезная модель относится к балансирующим массам, в частности для балансировки колес транспортных средств. Груз балансировочный колес, содержащий груз и прижимную пружину, содержит груз, закрепленный на прижимной пружине при помощи не менее одного фиксирующего элемента, выполненного в виде цилиндра со шляпкой, причем фиксирующий элемент выполнен заодно или раздельно с грузом, причем диаметр шляпки более 2 миллиметров. Таким образом, применение полезной модели позволяет повысить надежность крепления груза. 1 н.п.ф., 3 фиг.

Полезная модель относится к балансирующим массам, в частности для балансировки колес транспортных средств.

Наиболее близким к заявляемой полезной модели является груз балансировочный колес, содержащий груз и прижимную пружину, причем груз крепится к прижимной пружине за счет посадки с натягом или обжима. (ГОСТ 53818-2010 «Автомобильные транспортные средства. ГРУЗЫ БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ КОЛЕС. Технические требования и методы испытаний»; изд. Москва Стандартинформ, 2011 г.)

Недостатком известных решений является то, что при установке, перевозке и эксплуатации груз может относительно легко отвалиться от прижимной пружины.

Задачей, на решение которой направлено заявляемое техническое решение, является создание груза балансировочного колес, в котором груз надежно закреплен на прижимной пружине.

Технический результат заключается в повышении надежности крепления груза.

Технический результат достигается тем, что груз балансировочный колес, содержащий груз и прижимную пружину, содержит груз, закрепленный на прижимной пружине при помощи не менее одного фиксирующего элемента, выполненного в виде цилиндра со шляпкой, причем фиксирующий элемент выполнен заодно или раздельно с грузом, причем диаметр шляпки более 2 миллиметров.

Конструкция заявляемого технического решения показана на чертежах, где на:

фиг. 1 - груз балансировочный колес, вид спереди;

фиг. 2 - груз балансировочный колес, вид сбоку в разрезе;

фиг. 3 - груз балансировочный колес, вид сбоку в разрезе.

Заявляемое техническое решение может быть реализовано в конструкции груза балансировочного колеса, включающего груз 1, прижимную пружину 2, фиксирующий элемент 3.

Груз балансировочный колес устроен и функционирует следующим образом.

Груз балансировочный колес содержит груз 1 и прижимную пружину 2. Груз 1 закреплен на прижимной пружине 2 при помощи не менее одного фиксирующего элемента 3 (на фиг. 1 показан вариант с двумя фиксирующими элементами 3). Фиксирующий элемент 3 выполнен в виде цилиндра со шляпкой заодно (фиг. 2) или раздельно (фиг. 3) с грузом 1. Диаметр шляпки фиксирующего элемента 3 более 2 миллиметров, что позволяет надежно закрепить груз 1 на прижимной пружине 2.

Груз балансировочный колес устанавливают путем набивки известными методами и средствами, демонтаж так же производится согласно известным методам.

Таким образом, применение полезной модели позволяет повысить надежность крепления груза.

Груз балансировочный колёс, содержащий груз и прижимную пружину, отличающийся тем, что груз закреплён на прижимной пружине при помощи не менее одного фиксирующего элемента, выполненного в виде цилиндра со шляпкой, причём фиксирующий элемент выполнен заодно или раздельно с грузом, причём диаметр шляпки более 2 мм.



 

Наверх