Рекламный стеклопакет

Авторы патента:


 

Рекламный стеклопакет содержит два параллельно установленных стекла, между которыми размещена по контуру дистанцирующая рамка из полимерного материала с образованием зазора между ними, по меньшей мере, одно из стекол имеет художественное оформление, выполненное механической обработкой одной поверхности, которая ориентирована внутрь стеклопакета, элементы подсветки с точечными источниками света, на дистанцирующей рамке с внутренней стороны закреплена алюминиевая полоса, другое стекло шире одного по меньшей мере на удвоенную величину высоты элементов подсветки, механическая обработка поверхности стекла выполнена методом пескоструйной трафаретной обработки, а элементы подсветки размещены так, чтобы их излучение было направлено в торцы одного стекла с художественным оформлением. Для повышения рекламной привлекательности точечные источники света элементов подсветки вместе с источником питания могут обеспечивать эффект «бегущего огня», изменения цвета, яркости и т.п. Рекламный стеклопакет обеспечивает повышение эффективности восприятия изображения рекламы пищевых продуктов, что позволяет использовать его при оборудовании оконных витрин, например, витрин розничных магазинов и супермаркетов, особенно в торговых холодильниках с открытым доступом. 4 илл.

Полезная модель относится к технике торговой рекламы и может быть использована в розничной рекламе пищевых продуктов, преимущественно хранящихся в торговых холодильниках с открытым доступом.

Известен стеклопакет, содержащий как минимум два стекла, соединенных с основанием, образуя герметичное пространство между стеклами, при этом стеклопакет снабжен изображением, которое выполнено на гибкой пленке, расположенной на стекле внутри пакета, гибкая пленка может быть выполнена из металлической фольги, из тонкого прозрачного полимерного листа или из бумажного листа. (Патент РФ на полезную модель 116552, Мкл. Е06В 3/66, Е06В 9/24, опубл. 27.05.2012).

Недостатком этого технического решения является неэффективность рекламных свойств, так как при наружном освещении стеклопакета возникают блики, ухудшающие оптическое восприятие изображения, которое выполнено на гибкой пленке, расположенной на стекле внутри пакета.

Наиболее близким к предложенному является рекламный стеклопакет, содержащий два параллельно установленных стекла, соединенных между собой с образованием зазора между ними, в котором, по меньшей мере, одно из стекол имеет художественное оформление, выполненное механической или химической обработкой одной поверхности стекла и/или нанесением покрытия и/или рисунка методом печати, и его поверхность с художественным оформлением ориентирована внутрь камеры стеклопакета, стекла соединены по контуру с образованием стеклопакета при помощи рамки из профильных дистанцирующих соединительных элементов, установленных по контуру, выполненных из профильного полимерного материала. Стеклопакет установлен в пазах элементов каркаса. Одно стекло может иметь художественное оформление, а второе может быть выполнено прозрачным, стекла ориентированы покрытиями внутрь камеры стеклопакета. (Патент РФ на полезную модель 131046, Мкл. Е06В 3/66, Е06В 3/70, опубл. 10.05.2013)

Однако и это техническое решение не обеспечивает эффективное восприятие изображения, которое выполнено на внутренней поверхности стекла пакета.

Технической задачей, решаемой предложением, является повышение эффективности восприятия изображения рекламы пищевых продуктов, что позволяет использовать его при оборудовании оконных витрин, например, витрин розничных магазинов и супермаркетов, особенно в торговых холодильниках с открытым доступом.

Для решения этой технической задачи предлагается рекламный стеклопакет, содержащий два параллельно установленных стекла, между которыми размещена по контуру дистанцирующая рамка из полимерного материала с образованием зазора между ними, по меньшей мере, одно из стекол имеет художественное оформление, выполненное механической обработкой одной поверхности, которая ориентирована внутрь стеклопакета, элементы подсветки с точечными источниками света, на дистанцирующей рамке с внутренней стороны закреплена алюминиевая полоса, другое стекло шире одного по меньшей мере на удвоенную величину высоты элементов подсветки, механическая обработка поверхности стекла выполнена методом пескоструйной трафаретной обработки, а элементы подсветки размещены так, чтобы их излучение было направлено в торцы одного стекла с художественным оформлением.

Предлагаемый рекламный стеклопакет может быть изготовлен на существующем оборудовании с использованием известных технологических процессов и известных материалов. Других технических решений с предлагаемой совокупностью существенных признаков при проведении поиска по научно-технической литературе и патентной документации заявителем не обнаружено. Поэтому заявитель считает, что предложение по данной заявке соответствует критериям охраноспособности полезной модели «новизна» и «промышленная применимость».

Сущность предлагаемого технического решения поясняется чертежами, на которых показан пример сборки предлагаемого стеклопакета.

На фиг.1 показан вид спереди на предлагаемый стеклопакет, на фиг.2 - вид сверху на стеклопакет фиг.1, на фиг.3 - элементы стеклопакета, подготовленные для сборки, на фиг.4 - сечение фрагмента установки стеклопакета в витринную раму.

На фигурах обозначено: элементы 1 подсветки с точечными источниками света, художественное оформление 2, выполненное механической обработкой одной поверхности методом пескоструйной трафаретной обработки, одно стекло 3, дистанцирующая рамка 4 из полимерного материала, другое стекло 5, алюминиевая полоса 6, витринная рама 7 (дверь холодильника или окно холодильного прилавка), накладка 8.

Предлагаемый стеклопакет собирают следующим образом: в витринную раму 7 последовательно укладывают другое стекло 5, дистанцирующую рамку 4 с алюминиевой полосой 6, одно стекло 3 с художественным оформлением 2, выполненным механической обработкой одной поверхности методом пескоструйной трафаретной обработки укладывают симметрично относительно другого стекла 5 и витринной рамы 7 так, что механически обработанная поверхность ориентирована внутрь стеклопакета (обращена к другому стеклу 5), в образовавшиеся боковые зазоры между одним стеклом 3 и витринной рамой 7 (другое стекло 5 шире одного 3 по меньшей мере на удвоенную величину высоты элементов подсветки) размещают элементы 1 подсветки так, чтобы их излучение было направлено в торцы одного стекла 3 с художественным оформлением 2. Затем собранный стеклопакет закрепляют в витринной раме 7 накладкой 8. На фигурах не показан токоподвод от источника питания к точечным источника света элементов 1 подсветки, в качестве которых могут быть использованы светодиоды.

Витринную раму 7 (дверь холодильника или окно холодильного прилавка) со стеклопакетом устанавливают в холодильник или окно холодильного прилавка в соответствии с ее назначением. Точечные источники света элементов 1 подсветки подключают к источнику питания. Хаотическое расположение микровыбоин, образующих художественное оформление 2 (рекламное изображение) выполненное механической обработкой одной поверхности одного стекла 3 методом пескоструйной трафаретной обработки, обеспечивает равномерное свечение отраженным светом рекламного изображения в сторону наблюдателя (во внешнюю сторону одного стекла 3). Наличие алюминиевой полосы 6 на дистанцирующей рамке 4 уменьшает потери светового излучения элементов 1 подсветки. Для повышения рекламной привлекательности точечные источники света элементов 1 подсветки вместе с источником питания могут обеспечивать эффект «бегущего огня», изменения цвета, яркости и т.п.

Элементы 2 художественного оформления (реклама) при включенных элементах 1 подсветки с точечными источниками света зрительно висят в воздухе, а так как рекламный стеклопакет используют при оборудовании оконных витрин, например, в торговых холодильниках с открытым доступом, то за стеклопакетом (за дверью торгового холодильника) хорошо видны рекламируемые товары.

Заявителем изготовлены и успешно испытаны макеты предлагаемого стеклопакета различных конструктивных размеров для использования в качестве витрин и витринных окон торговых холодильников и холодильных прилавков с открытым доступом.

Рекламный стеклопакет, содержащий два параллельно установленных стекла, между которыми размещена по контуру дистанцирующая рамка из полимерного материала с образованием зазора между ними, по меньшей мере одно из стекол имеет художественное оформление, выполненное механической обработкой одной поверхности, которая ориентирована внутрь стеклопакета, отличающийся тем, что в него введены элементы подсветки с точечными источниками света, на дистанцирующей рамке с внутренней стороны закреплена алюминиевая полоса, другое стекло шире одного по меньшей мере на удвоенную величину высоты элементов подсветки, механическая обработка поверхности стекла выполнена методом пескоструйной трафаретной обработки, а элементы подсветки размещены так, чтобы их излучение было направлено в торцы одного стекла с художественным оформлением.



 

Похожие патенты:
Наверх