Чехол для чемодана

Авторы патента:


 

Чехол для чемодана, изготовленный из эластичной ткани, состоит из верхней стенки, и соединенных с ней передней стенки, задней стенки и двух боковых стенок, и имеет отверстие в верхней стенке для ручки чемодана и отверстие для надевания чехла на чемодан. К нижней части каждой боковой стенки прикреплен по меньшей мере один ремень. Чехол содержит нижнюю стенку, состоящую из выполненных с возможностью разъемного соединения друг с другом первой части, соединенной с нижней частью передней стенки, и второй части, соединенной с нижней частью задней стенки. К нижней части передней стенки прикреплены по меньшей мере две петли и к нижней части задней стенки прикреплены по меньшей мере две петли. Концы ремней выполнены с возможностью соединения друг с другом посредством замкового устройства. В рабочем состоянии нижняя стенка закрывает отверстие для надевания чехла на чемодан, скрывая замковое устройство и образуя отверстия для ножек или колес чемодана. Полезная модель обеспечивает защиту от несанкционированного доступа, предотвращение возникновения складок, снижение риска смещения ремня во время транспортировки. 7 з.п., 3 ил.

Полезная модель относится к средствам защиты внешней поверхности чемодана от механических повреждений, факторов воздействия окружающей среды и несанкционированного доступа к содержимому багажа.

Известен чехол для чемодана (AU 2008100444 A4, опубл. 12.06.2008), изготовленный из эластичной ткани, состоящий из верхней стенки, и соединенных с ней передней стенки, задней стенки и двух боковых стенок, и имеющий отверстие для надевания чехла на чемодан и отверстия для ручек чемодана. В данном чехле отверстие для надевания чехла на чемодан закрывается посредством створок (клапанов), скрепляющихся друг с другом различными крепежными средствами (лента Велкро, молнии, кнопок и т.п.).

Недостатком известного чехла является отсутствие приспособления, ограничивающего несанкционированный доступ к содержимому чемодана, и вероятность самопроизвольного открытия при транспортировке

Наиболее близким аналогом к предлагаемой полезной модели является решение US 2007204943 A1, опубл. 06.09.2007, в котором раскрыт чехол для чемодана, состоящий из основной стенки, и соединенных с ней двух боковых стенок, и имеющий отверстия для ручек чемодана и отверстие для надевания чехла на чемодан, причем к нижним частям боковых стенок прикреплены ремни, соединяющиеся друг с другом, посредством крюка и петли. К нижней части основной стенки с одной стороны прикреплен первым концом ремень, расположенный перпендикулярно ремням, прикрепленным к нижним частям боковых стенок, а его второй конец разъемно соединен с нижней частью основной стенки с противоположной стороны.

Недостатками решения, раскрытого в наиболее близком аналоге, являются низкая защита от несанкционированного доступа и отсутствие стенки для защиты нижней части багажа от механических воздействий.

Задачей предлагаемой полезной модели является устранение вышеуказанных недостатков.

Технический результат предлагаемый полезной моделью, заключается в обеспечении защиты от несанкционированного доступа, предотвращении возникновения складок, снижении риска смещения ремня во время транспортировки и достигается тем, что чехол для чемодана, изготовленный из эластичной ткани, состоит из верхней стенки, и соединенных с ней передней стенки, задней стенки и двух боковых стенок, и имеет отверстие в верхней стенке для ручки чемодана и отверстие для надевания чехла на чемодан, причем к нижней части каждой боковой стенки прикреплен по меньшей мере один ремень, при этом содержит нижнюю стенку, состоящую из выполненных с возможностью разъемного соединения друг с другом первой части, соединенной с нижней частью передней стенки, и второй части, соединенной с нижней частью задней стенки, причем к нижней части передней стенки прикреплены по меньшей мере две петли и к нижней части задней стенки прикреплены по меньшей мере две петли, концы ремней выполнены с возможностью соединения друг с другом посредством замкового устройства, в рабочем состоянии нижняя стенка закрывает отверстие для надевания чехла на чемодан, скрывая замковое устройство и образуя отверстия для ножек или колес чемодана.

Эластичной тканью является полиэстер или би-стрейч.

Петли выполнены эластичными.

Петли выполнены из ткани или пластика или резины.

Ремни выполнены из ткани или кожи.

В одной боковой стенке или в двух боковых стенках выполнено отверстие для боковой ручки чемодана.

Разъемное соединение первой и второй частей нижней стенки представляет собой молнию или заклепки или ленту Велкро.

Ремень, прикрепленный к первой боковой стенке, выполнен с возможностью продевания через первую петлю, прикрепленную к нижней части передней стенки, и первую петлю, прикрепленную к нижней части задней стенки, а ремень, прикрепленный ко второй боковой стенке, выполнен с возможностью продевания через вторую петлю, прикрепленную к нижней части передней стенки, и вторую петлю, прикрепленную к нижней части задней стенки.

Далее полезная модель поясняется чертежами.

Фиг. 1 - чехол для чемодана;

Фиг. 2 - чехол, надетый на чемодан (ремни продеты в петли и соединены друг с другом замковым устройством);

Фиг. 3 - чехол, надетый на чемодан (ремни продеты в петли и соединены друг с другом замковым устройством, первая и вторая части нижней стенки соединены).

Чехол для чемодана (1), изготовленный из эластичной ткани, состоит из верхней стенки (2), и соединенных с ней передней стенки (3), задней стенки (4) и двух боковых стенок (5, 6), и имеет отверстие (7) в верхней стенке (2) для ручки (8) чемодана и отверстие (9) для надевания чехла на чемодан (1). К нижней части каждой боковой стенки (5, 6) прикреплен по меньшей мере один ремень (10, 11). Чехол содержит нижнюю стенку, состоящую из выполненных с возможностью разъемного соединения друг с другом первой (12) части, соединенной с нижней частью передней стенки (3), и второй части (13), соединенной с нижней частью задней стенки (4). К нижней части передней стенки (3) прикреплены по меньшей мере две петли (14, 15) и к нижней части задней стенки (4) прикреплены по меньшей мере две петли (16, 17). Концы ремней (10, 11) выполнены с возможностью соединения друг с другом посредством замкового устройства (18). В рабочем состоянии (когда чехол надет на чемодан, ремни (10, 11) продеты в соответствующие петли (14, 16) и (15, 17) и соединены замковым устройством (18), и две части (12, 13) нижней стенки соединены друг с другом) нижняя стенка закрывает отверстие для надевания чехла на чемодан, скрывая замковое устройство (18) и образуя отверстия (19, 20) для ножек или колес (21) чемодана.

В одной боковой стенке или в двух боковых стенках выполнено отверстие (22) для боковой ручки (23) чемодана.

Разъемное соединение первой и второй частей нижней стенки представляет собой молнию или заклепки или ленту Велкро (24).

Ремень (10), прикрепленный к первой боковой стенке (5), выполнен с возможностью продевания через первую петлю (14), прикрепленную к нижней части передней стенки (3), и первую петлю (16), прикрепленную к нижней части задней стенки (4), а ремень (11), прикрепленный ко второй боковой стенке (6), выполнен с возможностью продевания через вторую петлю (15), прикрепленную к нижней части передней стенки (3), и вторую петлю (17), прикрепленную к нижней части задней стенки (4).

Выполнение чехла из эластичной ткани (из полиэстера или би-стрейча), обладающей высокой растяжимостью, позволяет ему растягиваться до получения объема, более чем на 70% превышающего его первоначальный.

В качестве замкового устройства (18) может быть применен кодовый замок, ответные части которого закреплены на концах ремней (10, 11). Либо на концах ремней (10, 11) могут быть выполнены петли, и концы ремней соединены посредством навесного замка, дужка которого продевается в данные петли.

Чехол надевается на чемодан следующим образом.

Через отверстие (9) чехол надевается на верхнюю часть чемодана (1). Затем через отверстие (7) продевается ручка (8) чемодана. После этого чехол сверху вниз натягивается на чемодан до самого его низа. Затем чемодан с надетым на него чехлом поворачивается в горизонтальное положение, боковые ремни (10, 11) продеваются в петли (14, 16) и (15, 17) соответственно и соединяются посредством замкового устройства (18). Далее первая (12) и вторая (13) части нижней стенки чехла соединяются (застегиваются молнией или заклепками) между собой, располагаясь поверх ремней, соединенных замковым устройством (18). При этом образуются отверстия (19, 20), в которые продеваются колеса (21) чемодана. После этого чемодан с надетым на него чехлом ставится в вертикальное положение.

Для снятия чехла чемодан (1) поворачивается в горизонтальное положение, расстегиваются заклепки (24) нижней стенки чехла, затем открывается замковый механизм и ремни (10, 11) вытаскиваются из петель (14, 16) и (15, 17) соответственно.

После этого чемодан (1) ставится в вертикальное положение и снизу вверх стягивается чехол.

Будучи изготовленным из эластичной высокорастяжимой ткани чехол может использоваться для багажа любых размеров и видов.

Наличие в составе чехла боковых ремней, соединенных замковым устройством, и петель, в которые продеты ремни, позволяет равномерно распределить поверхность чехла по чемодану и избежать возникновение складок, а также снизить риск смещения ремня во время транспортировки и злоумышленного снятия чехла. При этом петли препятствуют снятию чехла, поскольку действует разнонаправленная сила натяжения.

1. Чехол для чемодана, изготовленный из эластичной ткани, состоящий из верхней стенки, и соединенных с ней передней стенки, задней стенки и двух боковых стенок, и имеющий отверстие в верхней стенке для ручки чемодана и отверстие для надевания чехла на чемодан, причем к нижней части каждой боковой стенки прикреплен по меньшей мере один ремень, отличающийся тем, что содержит нижнюю стенку, состоящую из выполненных с возможностью разъемного соединения друг с другом первой части, соединенной с нижней частью передней стенки, и второй части, соединенной с нижней частью задней стенки, причем к нижней части передней стенки прикреплены по меньшей мере две петли и к нижней части задней стенки прикреплены по меньшей мере две петли, концы ремней выполнены с возможностью соединения друг с другом посредством замкового устройства, в рабочем состоянии нижняя стенка закрывает отверстие для надевания чехла на чемодан, скрывая замковое устройство и образуя отверстия для ножек или колес чемодана.

2. Чехол по п. 1, отличающийся тем, что эластичной тканью является полиэстер или би-стрейч.

3. Чехол по п. 1, отличающийся тем, что петли выполнены эластичными.

4. Чехол по п. 1, отличающийся тем, что петли выполнены из ткани, или пластика, или резины.

5. Чехол по п. 1, отличающийся тем, что ремни выполнены из ткани или кожи.

6. Чехол по п. 1, отличающийся тем, что в одной боковой стенке или в двух боковых стенках выполнено отверстие для боковой ручки чемодана.

7. Чехол по п. 1, отличающийся тем, что разъемное соединение первой и второй частей нижней стенки представляет собой молнию или заклепки.

8. Чехол по п. 1, отличающийся тем, что ремень, прикрепленный к первой боковой стенке, выполнен с возможностью продевания через первую петлю,

прикрепленную к нижней части передней стенки, и первую петлю, прикрепленную к нижней части задней стенки, а ремень, прикрепленный ко второй боковой стенке, выполнен с возможностью продевания через вторую петлю, прикрепленную к нижней части передней стенки, и вторую петлю, прикрепленную к нижней части задней стенки.



 

Похожие патенты:
Наверх