Арка крыла транспортного средства

Авторы патента:


 

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности, к кузовам транспортных средств. Технический результат, достигаемый заявленным решением, заключается в улучшении точности сборки, надежности, упрощении доступа к головной фаре автомобиля через люк, расположенный в передней части арки крыла. Указанный результат достигается тем, что арка крыла изготовлена из модифицированного ударопрочного полипропилена, содержит элементы для крепления, выполненные в виде клинообразных защелок, а в передней ее части выполнен монтажный люк, содержащий фланец с отверстиями под защелки крепления крышки люка.

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности, к кузовам транспортных средств.

Известна арка крыла автомобиля ГАЗ-33104 выполненная в виде монолитной детали из полимерного материала и содержащая элементы для крепления к крылу и кабине транспортного средства [1].

Недостатком этой конструкции является невысокая точность сборки, недостаточная надежность соединений с крылом и кабиной, трудоемкий доступ к головной фаре автомобиля. Также следует отметить недостаточную жесткость элементов конструкции арки крыла.

Технический результат, достигаемый заявляемым решением, заключается в устранении указанных недостатков.

Указанный результат достигается тем, что арка крыла, выполненная в виде монолитной детали из полимерного материала и содержащая элементы для крепления к крылу и кабине транспортного средства изготовлена из модифицированного ударопрочного полипропилена, содержит элементы для крепления, выполненные в виде клинообразных защелок, а в передней ее части выполнен монтажный люк, содержащий фланец с отверстиями под защелки крепления крышки люка.

Заявленное конструктивное решение иллюстрируется эскизами, где:

Фиг. 1 - Общий вид арки крыла (изометрия).

Фиг. 2 - Арка крыла с окружающими его деталями.

Фиг. 3 - Вид Б.

Арка 1 крыла 2 изготовлена из модифицированного ударопрочного полипропилена и содержит кроме крепежных отверстий 3 дополнительные монтажные защелки 4 для крепления ее к крылу 2 и кабине 5. Кроме этого, в передней части крыла предусмотрен специальный люк 6, служащий для облегчения доступа к головной фаре 7.

Установка арки 1 крыла на кабину 5 и крыло 2 осуществляется при помощи защелок 4 и винтов 8. В средней части арки крыла на площадке А с помощью саморезов 9 устанавливается повторитель указателя поворота 10. В передней части арки крыла в пазах 11 фиксируется при помощи защелок крышка люка 12.

[1] Источник информации, принятый во внимание при составлении заявки:

ГАЗ-33104 «Валдай», Каталог деталей - М.: Издательский дом «Третий Рим», 2006, стр. 61 - прототип.

Арка крыла транспортного средства, выполненная в виде монолитной детали из полимерного материала и содержащая элементы для крепления к крылу и кабине транспортного средства, отличающаяся тем, что арка крыла изготовлена из модифицированного ударопрочного полипропилена, дополнительно содержит элементы для крепления, выполненные в виде клинообразных защелок, а в передней её части выполнен монтажный люк, содержащий фланец с отверстиями под защелки крепления крышки люка.

РИСУНКИ



 

Похожие патенты:
Наверх