Воздушный компрессор

Авторы патента:


 

Воздушный компрессор включает кожух, привод и цилиндр. Кожух имеет первую секцию для размещения, вторую секцию для размещения и соединительную секцию, соединяющую первую и вторую секции для размещения. Первая секцию для размещения имеет некоторое число первых входов и первых выходов. Привод расположен между первой и второй секциями для размещения и рядом с первыми выходами. Цилиндр расположен во второй секции для размещения и в соединительной секции и рядом с вторыми выходами. Наружный холодный воздух втягивается в кожух через первые входы. Часть втянутого воздуха выходит через первые выходы, образуя первый путь потока для охлаждения привода. Еще одна часть выходит через вторые выходы, образуя второй путь потока для охлаждения цилиндра.

(a) Область техники

Настоящая полезная модель относится в общем к воздушному компрессору и более конкретно к воздушному компрессору, способному проводить наружный холодный воздух через воздушный компрессор по многочисленным путям потоков воздуха, чтобы эффективно и быстро охлаждать двигатель и цилиндр воздушного компрессора.

(b) Описание известного уровня техники

Одной из основных проблем воздушного компрессора является теплота, создаваемая его двигателем и цилиндром, и эта теплота накапливается с течением времени, пока воздушный компрессор работает непрерывно. При перегреве воздушного компрессора его эксплуатационные характеристики ухудшаются, или сгорает его двигатель или цилиндр, прямо или косвенно влияя на годность и срок службы воздушного компрессора.

Проблему перегрева обычно решают, располагая вентилятор на вале двигателя. При пуске двигателя вентилятор вращается, втягивая холодный воздух и рассеивая теплоту. Однако цилиндр воздушного компрессора обычно расположен не на пути потока воздуха, и его теплота рассеивается неудовлетворительно. Часто происходит так, что цилиндр имеет намного более высокую температуру чем двигатель. При эффективном охлаждении цилиндра проблема перегрева воздушного компрессора сохраняется.

Поэтому большинству пользователей приходится отключать воздушный компрессор, давая цилиндру остыть и затем возобновляя эксплуатацию воздушного компрессора.

Другими словами, цилиндр и двигатель являются источниками теплоты воздушного компрессора. Для того, чтобы решить проблему перегрева, и цилиндр, и двигатель, а не только один из них, необходимо соответственно охлаждать.

Также, в патенте США 6716003 раскрыто, что и цилиндр, и двигатель размещены в одном кожухе для уменьшения их шума. Теплота, создаваемая двигателем и цилиндром, накапливается и от того, и от другого, и именно поэтому проблема перегрева решается только если охлаждать и цилиндр, и двигатель совместно.

Кроме того, при перегреве цилиндра выпускная труба, соединенная с цилиндром, также будет иметь высокую температуру. С одной стороны, свойства материала выпускной трубы будут ухудшаться. С другой стороны, пользователь может получить ожог от выпускной трубы или ее металлических деталей. Отводимый воздух также может иметь высокую температуру, и поэтому накачиваемый объект (такой как шары и надувные игрушки) также может быть поврежден.

РАСКРЫТИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Цель настоящей полезной модели заключается в том, чтобы предложить новый воздушный компрессор, имеющий плиту перегородки, расположенную внутри соединительной секции и проходящей от внутренней стенки соединительной секции в направлении вторых выходов. Второй конец входной трубы расположен выше плиты перегородки и открыт в направлении, соответствующем направлению потока наружного воздуха. Воздух втягивается во второй конец входной трубы в направлении, противоположном потоку наружного воздуха, эффективно препятствуя частицам пыли попадать в цилиндр и повреждать его.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

ФИГ.1 - перспективная схема, показывающая воздушный компрессор согласно одному варианту осуществления настоящей полезной модели.

ФИГ.2 - вид сбоку в разрезе, показывающий воздушный компрессор с ФИГ.1.

ФИГ.3 - вид сверху в разрезе, показывающий воздушный компрессор с ФИГ.1.

ФИГ.4 - вид сбоку в разрезе, показывающий воздушный компрессор согласно еще одному варианту осуществления настоящей полезной модели.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Как показано на ФИГ.1-3, воздушный компрессор согласно одному варианту осуществления настоящей полезной модели включает кожух 1, привод 2, цилиндр 3, входную трубу 4 и выходную трубу 5.

Внутри кожуха 1 находятся полая первая секция для размещения 11, полая вторая секция для размещения 12 и полая соединительная секция 13, соединяющая первую и вторую секции для размещения 11 и 12. В данном варианте осуществления соединительная секция 13 расположена выше первой и второй секциями для размещения 11 и 12, и пространство образовано снаружи кожуха 1 ниже соединительной секции 13 и между первой и второй секциями для размещения 11 и 12. Кожух 1 имеет некоторое число первых входов 14 на передней стороне первой секции для размещения 11 и некоторое число первых выходов 15 на противоположной, задней стороне первой секции для размещения 11, которые соединяют первую секцию для размещения 11 с наружной средой кожуха 1. В данном варианте осуществления первые выходы 15 расположены рядом с нижним краем задней стороны первой секции для размещения 11, так что они отстоят от соединительной секции 13. Соединительная секция 13 имеет некоторое число вторых выходов 16 рядом с второй секцией для размещения 12. Плита перегородки 17 расположена внутри соединительной секции 13 рядом с первой секцией для размещения 11 и проходит от внутренней стенки соединительной секции 13 в направлении вторых выходов 16.

Привод 2 включает двигатель 21 и вентилятор 22. Двигатель 21 расположен снаружи кожуха 1 в вышеупомянутом пространстве между первой и второй секциями для размещения 11 и 12. Двигатель 21 имеет вал 211. Первый конец 212 вала 211 проходит в первую секцию для размещения 11, и второй конец 213 вала 211 проходит во вторую секцию для размещения 12. Вентилятор соединен с первым концом 212 вала 211 и расположен в первой секции для размещения 11.

Цилиндр 3 расположен во второй секции для размещения 12 и соединительной секции 13 и включает цилиндр 31, соединительный шток 32 и трубу 33. Цилиндр 31 расположен внутри соединительной секции 13 выше второй секции для размещения 12. Соединительный шток 32 имеет один конец, соединенный с поршнем 321, и другой конец, соединенный с коленчатым валом 322. Поршень 321 расположен в цилиндре 31. Коленчатый вал 322 расположен во второй секции для размещения 12 и соединен с вторым концом 213 вала 211. Труба 33 расположена в верхней крышке 30 и соединена с цилиндром 31. Труба 33 имеет выход 331.

Входная труба 4 расположена внутри соединительной секции 13. Входная труба 4 имеет первый конец 41, соединенный с второй секцией для размещения 12, и второй конец 42, расположенный выше плиты перегородки 17. Входная труба 4 имеет изогнутую секцию в направлении второго конца 42 и, как таковой, второй конец 42 открывается в направлении вторых выходов 16.

Выходная труба 5 расположена внутри соединительной секции 13. Выходная труба 5 имеет первый конец 51, соединенный с выходом 331 трубы 33, и второй конец 52, проходящий наружу из кожуха 1.

Воздушный компрессор кроме того включает элемент управления 6, расположенный на кожухе 1. Элемент управления 6 включает схему управления 61, электрически соединенную с приводом 2, и переключатель управления 62 для включения или отключения привода 2.

Двигатель 21 привода 2 приводит в действие вентилятор 22, чтобы втягивать наружный холодный воздух в кожух 1. В то же время, коленчатый вал 322 двигателя 21 вращается и соединительный шток 32 совершает возвратно-поступательное движение вверх-вниз, этим приводя в действие цилиндр 3. При работе цилиндра 3 сжатый воздух, создаваемый цилиндром 3, выходит наружу из кожуха 1 по трубе 33, выходу 331 и выходной трубе 5.

Более конкретно, когда вентилятор 22 привода 2 вращается, как показано на ФИГ.2, наружный холодный воздух втягивается в кожух 1 через первые входы 14. Часть втянутого воздуха выходит наружу через первые выходы 15 первой секции для размещения 11, этим образуя первый путь потока для охлаждения двигателя 21 привода 2. Другая часть втянутого воздуха выходит наружу через вторые выходы 16 посредством соединительной секции 13, этим образуя второй путь потока для охлаждения цилиндра 3 и его ребер теплоотвода.

Другими словами, настоящая полезная модель может эффективно проводить наружный воздух посредством привода 2 и цилиндра 3 по нескольким путям потока для увеличения теплоотвода, чтобы избежать таких проблем, как снижение эксплуатационных характеристик из-за перегрева, сгорания деталей и т.д. Помимо этого, поток воздуха через соединительную секцию 13 и выходную трубу 5 также охлаждается.

Следует сказать, что второй конец 42 входной трубы 4 расположен выше плиты перегородки 17 и открыт в том же направлении потока наружного воздуха, как показано на ФИГ.2 и 3. Как таковой, воздух, поступающий во второй конец 42 входной трубы 4, имеет направление, противоположное второму пути потока, эффективно устраняя попадание частиц пыли из наружного воздуха в цилиндр 3 и защищая его от повреждения. Другими словами, входная труба 4 позволяет наружному холодному воздуху поступать во вторую секцию для размещения 12, этим охлаждая цилиндр 3.

Воздушный компрессор согласно еще одному варианту осуществления настоящей полезной модели показан на ФИГ.4. Как можно видеть, воздушный компрессор кроме того включает фильтр 7 снаружи кожуха 1, соединенный с второй сеющей для размещения 12. Фильтр 7 имеет вход 71 на одном конце, выход 72 на противоположном конце, соединенном с второй секцией для размещения 12, и фильтрующий элемент 73 внутри. Наружный холодный воздух поэтому поступает во вторую секцию для размещения 12 последовательно через вход 71, фильтрующий элемент 73 и выход 72. За счет фильтрации фильтрующим элементом 73 частицы пыли, содержащиеся в воздухе, поэтому не могут попадать в цилиндр 3 и повреждать его. Также, наружный холодный воздух вводится во вторую секцию для размещения 12, этим охлаждая цилиндр 3.

Цилиндр 3 расположен во второй секции для размещения 12 и в соединительной секции 13. Цилиндр 31 цилиндра 3 плотно соединен с верхней частью второй секции для размещения 12, труба 33 плотно соединена с соединительной секцией 13. Помимо этого, ребристые каналы теплоотвода 311 расположены на поверхности цилиндра 31. Поэтому наружный холодный воздух протекает в направлении цилиндра 3 через соединительную секцию 13 и затем выходит наружу из кожуха 1 по ребристым каналам теплоотвода 311, этим охлаждая цилиндр 3.

1. Воздушный компрессор, включающий:

кожух, имеющий полую первую секцию для размещения, полую вторую секцию для размещения и полую соединительную секцию, соединенную с первой и второй секциями для размещения, причем первая секция для размещения имеет несколько первых входов на передней стороне и несколько первых выходов на задней стороне первой секции для размещения, и соединительная секция имеет несколько вторых выходов рядом с второй секцией для размещения;

привод, включающий двигатель, причем двигатель расположен снаружи кожуха между первой и второй секциями для размещения;

цилиндр, расположенный во второй секции для размещения и в соединительной секции рядом с вторыми выходами и приводимый в действие приводом; и

выходную трубу, расположенную внутри соединительной секции и имеющую первый конец, соединенный с цилиндром.

2. Воздушный компрессор по п.1, кроме того, включающий:

входную трубу, распложенную внутри соединительной секции и имеющую первый конец, соединенный с второй секцией для размещения; и

плиту перегородки, расположенную внутри соединительной секции рядом с первой секцией для размещения и проходящую от внутренней стенки соединительной секции в направлении вторых выходов,

отличающийся тем, что второй конец входной трубы расположен выше плиты перегородки, и входная труба имеет изогнутую секцию, когда она приближается к второму концу.

3. Воздушный компрессор по п.2, отличающийся тем, что входная труба позволяет наружному холодному воздуху поступать во вторую секцию для размещения, этим охлаждая цилиндр.

4. Воздушный компрессор по п.1, кроме того, включающий фильтр снаружи кожуха, соединенный с второй секцией для размещения, причем фильтр имеет вход и выход, выход соединен с второй секцией для размещения, и фильтрующий элемент расположен внутри фильтра.

5. Воздушный компрессор по п.4, отличающийся тем, что наружный холодный воздух вводится после фильтрации фильтром во вторую секцию для размещения, этим охлаждая цилиндр.

6. Воздушный компрессор по п.1, отличающийся тем, что первые выходы расположены рядом с нижним краем задней стороны первой секции для размещения и соответствуют двигателю.

7. Воздушный компрессор по п.1, отличающийся тем, что привод, кроме того, включает вентилятор, соединенный с первым концом вала двигателя, и вентилятор расположен в первой секции для размещения.

8. Воздушный компрессор по п.7, отличающийся тем, что цилиндр включает корпус цилиндра, соединительный шток и трубу, причем цилиндр расположен внутри соединительной секции, выше второй секции для размещения; соединительный шток имеет один конец, соединенный с поршнем, и другой конец, соединенный с коленчатым валом; поршень расположен в цилиндре; коленчатый вал расположен во второй секции для размещения и соединен с вторым концом вала двигателя; труба расположена внутри верхней крышки и соединена с цилиндром, причем труба имеет выход, соединенный с первым концом выходной трубы.

9. Воздушный компрессор по п.1, отличающийся тем, что привод втягивает наружный холодный воздух в кожух через первые входы; и часть втянутого воздуха выходит наружу через первые выходы, этим образуя первый путь потока для охлаждения привода.

10. Воздушный компрессор по п.1, отличающийся тем, что привод втягивает наружный холодный воздух в кожух через первые входы; и часть втянутого воздуха выходит наружу через вторые выходы, этим образуя второй путь потока для охлаждения цилиндра.



 

Похожие патенты:
Наверх