Крепежная рейка и ползун для крепежной рейки

Авторы патента:


 

Предложена крепежная рейка (1) с постоянным профилем поперечного сечения, которая имеет на верхней стороне продольный паз для вмещения по крайней мере одного ползуна (11), где продольный паз имеет сужение в верхней области, за счет по меньшей мере одной перегородки (7), примыкающей к боковой стенке (5) продольного паза, с образование продольной щели (3), где перегородка (7) имеет по крайней мере один выдающийся вниз выступ (8), который образует поднутрение (9) снизу на стороне, обращенной в сторону от продольной щели (3). Также предложен ползун (11), имеющий форму, соответствующую внутреннему профилю крепежной рейки. Конструкция является простой в изготовлении, легкой по весу, максимально гибкой, но при этом обеспечивает надежную фиксацию грузов, предметов оснащения или сидений в транспортном средстве. Также обеспечивается предотвращение заклинивания ползуна и его выпадение из направляющего паза.

Область техники, к которой относится полезная модель

Полезная модель относится к крепежной рейке, в частности, для применения в транспортных средствах, и ползуну, используемому в такой рейке.

Уровень техники

При транспортировке грузов с помощью транспортного средства часто возникает необходимость надежно закрепить предметы так, чтобы во время транспортировки они находились в фиксированном положении. Для таких случаев, например, могут применяться крепежные ремни, продеваемые через закрепленные кольца, с помощью которых загруженные предметы фиксируются внутри грузового пространства транспортного средства. Однако закрепленные кольца подходят не для всех грузов и ситуаций. Большей универсальностью обладают крепежные элементы, перемещаемые по крепежной рейке между множеством позиций, в которых могут быть расположены, например, кольца для крепежных ремней. Также часто возникает необходимость в надежном креплении в транспортном средстве компонентов рабочих инструментов, таких как емкости для мелких деталей. Повышенные требования к управляемости и надежности предъявляются, в частности, к крепежным системам сидений и другим предметам оснащения транспортного средства, которые, например, в случае аварии, должны обладать достаточной удерживающей способностью. С целью снижения стоимости производства существует потребность в единой крепежной системе, удовлетворяющей требованиям к удобству в использовании и надежности для всех указанных областей применения и при этом максимально универсальной или приспосабливаемой для крепления различных предметов в различных местах.

Из патента США 3877671 известно обвязочное устройство, состоящее из соединяемых друг с другом элементов, каждый из которых имеет канал для обвязки, в котором передвигаются ползуны с кольцом для крепления крепежных ремней. Для направления ползунов в каналах предусмотрены выступающие внутрь канала края и боковые выступы. Однако в данном случае фиксация является недостаточно надежной для крепления сидений, а также иногда не удается избежать заклинивания ползунов при их перемещении.

В патенте США 7874774 B2 рассматривается грузовая система для транспортных средств, в которой в продольном пазу крепежной рейки передвигается ползун с держателем для обвязочного ремня. Ползун имеет два параллельных паза, в которые входят соответствующие выступы крепежной рейки, препятствующие повороту, необходимому для удаления ползуна из направляющей рейки. Ползуны, таким образом, оказываются зажаты с помощью этих выступов и пазов.

Из патента США 7070374 B2 (опубл. 04.07.2006), который может быть выбран в качестве ближайшего аналога, известно крепежное приспособление, в котором держатель может быть или зажат в прорези рейки, или высвобожден из нее при необходимости перемещения, причем держатель имеет рифленые области, взаимодействующие с рейкой, и зубчатые грани. Однако даже в этом случае не может быть гарантирована надежность фиксации, необходимая для решения всех вышеуказанных задач.

Раскрытие полезной модели

Техническим результатом полезной модели является упрощение и облегчение конструкции и обеспечение максимально гибкой, но при этом надежной фиксации грузов, предметов оснащения или сидений в транспортном средстве. Также обеспечивается предотвращение заклинивания ползуна и его выпадение из направляющего паза.

Данный эффект достигается с помощью использования предложенной конструкции крепежной рейки и ползуна.

Крепежная рейка имеет профиль поперечного сечения, постоянный, по крайней мере, на некотором участке. На верхней стороне рейки имеется продольный паз для вмещения по крайней мере одного ползуна, и который сужается в верхней области за счет по меньшей мере одной перегородки, примыкающей к боковой стенке продольного паза с образованием продольной щели. Благодаря такой конструкции области продольного паза создается препятствие извлечению ползуна в поперечном направлении.

При этом перегородка имеет по крайней мере один выдающийся вниз выступ, который образует поднутрение снизу на стороне, обращенной в сторону от продольной щели. С помощью указанного поднутрения ползун, форма которого соответствует внутреннему профилю продольного паза, удерживается с геометрическим замыканием в продольном пазу крепежной рейки и не может быть вытянут вверх.

Крепежная рейка может иметь по крайней мере еще одно поднутрение, образованное, например, с помощью утолщения направленного вниз выступа на перегородке, или с помощью наклонной ориентации выступа в сторону от продольной щели. При этом второе поднутрение дополнительно удерживает ползун от вытягивания вниз в верхней части продольного паза. Таким образом, крепежная рейка может иметь два поднутрения, благодаря чему ползун может сцепляться с крепежной рейкой таким образом, что даже при очень большой нагрузке, приводящей к деформации крепежной рейки и/или ползуна, создается препятствие для выскакивания ползуна из продольного паза.

Благодаря поднутрению, образованному направленным вниз выступом, возникает надежное препятствие для вытягивания ползуна из продольного паза при приложении усилия, направленного преимущественно вверх, даже при переворачивании транспортного средства. В частности, было обнаружено, что предложенной конструкции крепежной рейки можно обеспечить существенно большую удерживающую способность в случае аварии. Также создается надежное препятствие заклиниванию ползуна при случайном скручивании или в результате действия сил трения во время передвижения. Таким образом, можно получить не только более простую, в частности, более легкую, конструкцию крепежной рейки с использованием экономичных материалов, но и улучшить ее управляемость.

Выступ на перегородке может быть расположен рядом с продольной щелью. Другими словами, выступ примыкает к границе перегородки, образующей край продольной щели, и представляет собой загнутый вниз конец перегородки. Благодаря этому достигается повышенная устойчивость конструкции, которая обеспечивает повышенное вытягивающее усилие даже при относительно тонких стенках крепежной рейки.

Выступ может быть направлен в сторону направляющей поверхности крепежной рейки. Такой направляющей поверхностью может быть, например, внутренняя поверхность боковой стенки продольного паза. Эта поверхность может быть перпендикулярна верхней стороне крепежной рейки или находиться под углом к ней, и может, например, быть выполнена в виде направляющего уклона. Благодаря выбору такого направления выступа, обеспечивается особенно надежное перемещение ползуна, исключающее с высокой степенью надежности случайное заклинивание при перемещении.

Выступ может иметь скос на стороне, обращенной к продольной щели. Поверхность скоса может быть по существу параллельна поверхности выступа в области поднутрения. Это достаточно простым способом обеспечивает стабильность конструкции крепежной рейки.

Продольный паз может быть заужен в верхней части двумя противоположными друг другу перегородками, каждая из которых имеет выступ с поднутрением на стороне, направленной внизу в сторону от продольной щели. Таким образом, оба поднутрения направлены в противоположные стороны. В этом случае крепежная рейка может иметь две направляющих поверхности, благодаря чему можно достичь особенно надежного перемещения ползуна и повышения вытягивающего усилия.

Крепежная рейка может иметь зеркально симметричную форму относительно продольной средней плоскости. Это значит, что обе перегородки и оба выступа имеют одинаковую форму и расположены зеркально симметрично, также как и направляющие поверхности. Симметричное расположение позволяет сделать конструкцию простой и легкой, а также сделать управление особенно надежным.

Крепежная рейка может иметь плоскую нижнюю сторону, что может быть необходимо для прикрепления крепежной рейки к опоре, например, несущему основанию кузова, боковой стенке, крыше или другой несущей конструкции транспортного средства. Для этой цели в нижней стороне крепежной рейки могут быть предусмотрены отверстия.

Образующееся внутри крепежной рейки полое пространство или продольный паз может также иметь область, не используемую для удержания ползуна, и в которой, например, могут размещаться головки заклепок или болтов, с помощью которых крепежная рейка крепится к опоре. Благодаря этому становится возможным простое крепление без ограничения подвижности ползуна.

Полезная модель также относится к ползуну для крепежной рейки, который имеет среднюю часть и по крайней мере одну боковую часть. Средняя часть имеет форму, подходящую для взаимодействия с соединительным элементом, вставляемым через продольную щель крепежной рейки. При этом по меньшей мере на одной боковой части сверху выполнено поднутрение, направленное в сторону средней части, позволяющее обеспечить взаимодействие с соответствующим выступом крепежной рейки для улучшения перемещаемости ползуна и для увеличения вытягивающего усилия.

Для обеспечения необходимого эффекта ползун должен иметь конструкцию, подходящую для продольного перемещения и удержания в продольном пазу описанной выше крепежной рейки. Для этого ползун должен иметь длину, значительно меньшую, чем длина крепежной рейки, а также форму профиля, постоянную по всей длине ползуна. Размер ползуна в продольном направлении крепежной рейки (длина) может превышать его размер в поперечном сечении (ширину), но длина ползуна также может быть равна или меньше его ширины. Профиль ползуна предпочтительно должен иметь форму, по крайней мере частично дополняющую профиль продольного паза, чтобы обеспечить удержание в крепежной рейке. При этом профиль поперечного сечения предпочтительно должен иметь постоянную форму по всей или почти всей длине ползуна. Ползун предпочтительно должен иметь такие размеры, чтобы он мог легко перемещаться внутри крепежной рейки, не проворачиваясь при этом настолько, чтобы силы трения могли привести к его застреванию. Для этого между ползуном и внутренней стенкой продольного паза должен быть предусмотрен зазор соответствующего размера.

Средняя часть ползуна может переходить в боковую часть через наклонный участок, обращенной в сторону боковой стенки крепежной рейки. Таким образом, можно обеспечить устойчивую, выдерживающую большие нагрузки форму ползуна. Предпочтительно, чтобы в области поднутрения наклонный участок проходил практически параллельно поверхности боковой части, что облегчает прохождение ползуна по крепежной рейке.

Ползун также может иметь симметричную форму относительно своей продольной средней плоскости и может иметь две боковые части, которые образуют поднутрения, направленные к средней части. Когда ползун вставлен в крепежную рейку, продольная средняя плоскость ползуна должна совпадать с продольной средней плоскостью крепежной рейки.

Ползун может быть выполнен в виде передвижной гайки с резьбой для крепления болта крепежного элемента, вставляемого через продольную щель крепежной рейки. Крепежный элемент может использоваться, например, для фиксации перевозимого груза, и иметь, например, ушко для обвязочного ремня. Крепежный элемент также может иметь монтажный уголок для крепления перегородки или гаражного оборудования или, например, приспособлен для крепления сидения.

Таким образом, ползун должен быть выполнен с возможностью скользящей фиксации на описанной выше крепежной рейке. Для этого ползун может быть выполнен, например, в виде части зажимного крепежного элемента, представляющего собой крепежное приспособление, прижимаемого к ползуну с помощью болта. Крепежная рейка может иметь контактные поверхности, которые принимают на себя действие сил, создаваемых соответствующими поверхностями ползуна. Конструкция крепежной рейки и ползуна позволяет при этом перенести особенно большие усилия без существенной деформации крепежной рейки. Благодаря прижиму ползуна, например, с помощью затягивания болта, простым способом обеспечивается особенно надежная фиксация ползуна и соединенного с ним крепежного элемента. Таким образом, также становится возможным надежное закрепление в транспортном средстве предметов с особыми требованиями к технике безопасности, например, автомобильных сидений.

Ползун имеет такую форму, которая обеспечивает наличие под ним свободного пространства при размещении в крепежной рейке. В этом свободном пространстве могут размещаться средства для крепления крепежной рейки к основанию, к стенке или крыше транспортного средства, например, головки болтов, с помощью которых крепится нижняя сторона крепежной рейки к несущей конструкции, без ограничения свободной перемещаемости ползуна.

Крепежная рейка может быть выполнена, например, из стали или алюминия с помощью изгибания листов или путем штамповки. При этом возможно применение экономичных сплавов с нормальной жесткостью. Ползун может быть изготовлен, например, с помощью торцовки фасонного прутка из стали или алюминия.

Полезная модель предназначена, в частности, для фиксации предметов в транспортном средстве, но также может быть использована и в других областях.

Краткое описание чертежей

Предложенная конструкция более подробно рассматривается на примерах, проиллюстрированных на чертежах.

На Фиг. 1 показан первый пример выполнения крепежной рейки с вставленным в нее ползуном в поперечном сечении;

На Фиг. 2 показана крепежная рейка с вставленным в нее ползуном с Фиг. 1, вместе с соединительным элементом и переходником;

На Фиг. 3 показан вид в перспективе крепежной рейки;

На Фиг. 4 показан вид в перспективе ползуна;

На Фиг. 5 показан второй пример выполнения крепежной рейки, предназначенной для крепления в транспортном средстве;

На Фиг. 6-8 показаны другие примеры выполнения встроенной в элементы профиля крепежной рейки, изображенные в поперечном сечении;

На Фиг. 9-11 показаны поперечные сечения и вид в перспективе элементов профиля или пол грузового отсека со встроенными крепежными рейками

На Фиг. 12 показан увеличенный фрагмент примера крепежной рейки с Фиг. 1 со вставленным в нее ползуном.

Осуществление полезной модели

На Фиг. 1 показано поперечное сечение предложенной крепежной рейки 1 с полостью 2 внутри. Полость 2 имеет форму продольного паза, открытого в верхней части крепежной рейки 1 через зауженную продольную щель 3. Крепежная рейка имеет по существу плоскую верхнюю сторону 4, боковые стенки 5 и по существу плоскую нижнюю сторону 6. Верхняя сторона 4 образована перегородками 7, ограничивающими продольную щель 3. В целом, крепежная рейка 1 в поперечном сечении имеет профиль Сообразной формы. Перегородки 7 имеют фланцы или выступы 8, каждый из которых, если смотреть снизу, образует внутреннее поднутрение 9. Выступы 8 выдаются в полое пространство 2 сверху и направлены в сторону, противоположную направляющему уклону 10.

Как показано на Фиг. 1, в крепежную рейку вставлен скользящий блок или ползун 11. Ползун 11 по своему профилю поперечного сечения практически полностью соответствует форме полого пространства 2 крепежной рейки 1. Ползун 11 имеет среднюю часть 12 с внутренней резьбой 13, а также две боковые части 14. Средняя часть 12 входит в продольную щель 3 и проходит сквозь нее практически до верхней стороны 4 крепежной рейки. Боковые части 14 имеют по одному поднутрению 15, вдающемуся в паз, проходящий между средней частью и 12 и боковыми частями 14 и совмещающийся с поднутрением 9 выступа 8. Боковые части 14 и, соответственно, весь ползун 11 проходят между выступами 8 и направляющими уклонами 10, что препятствует заклиниванию ползуна 11 при перемещении.

Крепежная рейка 1 и ползун 11 симметричны относительно продольной средней плоскости. Плоская нижняя сторона 6 крепежной рейки 1 позволяет просто прикрепить ее к опоре, например, пластине пола кузова или другой конструкции транспортного средства. Под ползуном 11 может оставаться свободное пространство 16, в котором могут размещаться, например, головки болтов или заклепок крепления рейки к конструкции транспортного средства. За счет этого обеспечивается свободная перемещаемость ползуна. Выполнение боковых стенок 5 приподнятыми для обеспечения свободного пространства 16 также может быть полезным, если необходима увеличенная жесткость крепежной рейки 1.

Как показано на Фиг. 2, переходник 18 может быть прикручен к ползуну 11 с помощью болта 17, выполняющего роль соединительного элемента. Наружная резьба болта 17 на Фиг. 2 не показана. К переходнику могут быть прикреплены средства для удержания, например, обвязочных ремней, внутренней отделки или сидений. С помощью затягивания болта 17 ползун 11 прижимается к переходнику, нежестко фиксируя его на крепежной рейке 1 с возможностью скольжения. Передача усилия между ползуном 11 и крепежной рейкой 1 осуществляется через область контакта, проходящую в области боковых частей 14 ползуна 11 или в верхней части боковых стенок 5, и в переходной области к перегородкам 7, а также, при необходимости, на нижней стороне перегородок 7. Кроме того, между переходником 18 и верхней стороной 4 крепежной рейки существует фрикционное соединение. Взаимодействие выступов 8 с ответной формой боковых частей 14 ползуна 11 позволяет прикладывать особенно большие усилия без существенной деформации крепежной рейки 1. По этой причине крепежная рейка 1 может быть выполнена особенно легкой и, при необходимости, гибкой.

На Фиг. 3 показан фрагмент крепежной рейки 1 в соответствии с Фиг. 1 и 2. На нижней стороне крепежной рейки 1 выполнены отверстия 19 для крепления к опоре. Также могут быть предусмотрены углубления 20, обеспечивающие дополнительное прилегающее фиксирование ползуна 11 или переходника 18.

На Фиг. 4 показан ползун 11 в соответствии с Фиг. 1 и 2. Можно увидеть, что ползун 11, за исключением центрального отверстия 21 с внутренней резьбой 13, по всей длине имеет преимущественно постоянный профиль поперечного сечения. Ползун 11 может иметь приблизительно равные длину и ширину. Поскольку крепежная рейка 1, как правило, имеет длину, превышающую показанную на Фиг. 3, в таких крепежных рейках могут использоваться несколько ползунов 11. Благодаря тому, что выскакивание ползуна 1 в поперечном направлении предотвращается благодаря предложенной форме профиля, ползун 11 может быть вставлен на конце крепежной рейки 1 и перемещен в продольном направлении.

Еще один вариант выполнения крепежной рейки показан на Фиг. 5. Как показано на Фиг. 5, она может, как и другие описываемые варианты конструкции, быть установлена, например, на вертикальную поверхность транспортного средства. Предназначенный для этого болт 22 на Фиг. 5 обозначен схематически. Продольная средняя плоскость 23 крепежной рейки 1, относительно которой крепежная рейка 1 имеет зеркальную ось симметрии, также показана на Фиг. 5. Высота h крепежной рейки может, например, составлять около 28 мм, ширина b - около 60 мм, а ширина продольной щели - около 16 мм. Длина крепежной рейки может достигать нескольких метров.

Другие варианты выполнения крепежных реек показаны на Фиг. 6-8. Здесь крепежная рейка 1 является частью элемента 24 профиля, который может быть частью основания, стенки или крыши. Как можно увидеть на Фиг. 6-8, боковые стенки 25, а также нижняя стенка 26 могут быть выполнены в виде распорок профильных элементов 24 или могут быть соединены с ними, причем, на Фиг. 6 показано асимметричная конфигурация, а на Фиг. 7 и 8 - симметричные конфигурации встроенной крепежной рейки 1. При этом профильный элемент 24 может включать в себя несколько встроенных крепежных реек 1. Профильные элементы 24 могут, например, быть изготовлены с помощью экструзии. Благодаря этому возможно создание простым способом очень жесткого, прочного, надежного и обладающего многообразным применением крепления, например, для грузов, предметов обстановки и сидений.

На Фиг. 9-11 показано поперечное сечение профильных элементов или оснований грузовых отсеков со встроенными крепежными рейками, при этом несколько профильных элементов 24 могут объединяться в одно основание 27 грузового отсека. При этом профиль поперечного сечения крепежной рейки, обведенной на Фиг. 9 в круг, соответствует рейке с Фиг. 8. Профиль поперечного сечения крепежной рейки с Фиг. 10 профильного элемента 24 соответствует профилю рейки с Фиг. 7, при этом на Фиг. 10 можно увидеть углубления 28, через которые можно сверху вставлять и вынимать ползуны. Как показано на Фиг. 10, профильный элемент 24 может включать в себя несколько крепежных реек. На Фиг. 11 показаны профильные элементы 24 со встроенной крепежной рейкой с открытым основанием 29, благодаря чему достигается повышенная гибкость основания грузового отделения 27, образуемого профильными элементами.

На Фиг. 12 показан увеличенный вид крепежной рейки 1 с Фиг. 1 с вставленным в нее ползуном 11. Верхняя сторона 4 крепежной рейки 1 направлена по существу горизонтально. Граничащая с продольной щелью 3 торцовая сторона перегородки 7 в верхней своей части ориентирована вертикально, а ниже переходит в скос 30. Скос 30 имеет нормаль n к поверхности, образующую с горизонталью угол . Прилегающая к скосу 30 нижняя сторона выступа 8 ориентирована по существу горизонтально. Примыкающая к ней задняя сторона выступа 8 имеет часть поверхности с нормалью n, направленной от продольной щели 3, ориентирована под наклоном вверх и образует с горизонталью угол . В частности, поверхность перегородки или выступа, начинающая от верхней стороны 4 перегородки 7 и до области поднутрения имеет радиус кривизны более 270°, а начиная от внутренней стороны 31 перегородки 7 - радиус кривизны более 90°.

Профиль поперечного сечения средней части 12 и боковых частей 14 ползуна 11 имеет в верхней части форму, соответствующую внутреннему профилю крепежной рейки 1. Средняя часть 12 и боковая часть 14 разделены пазом 32, совмещающимся с выступом 8, и в который и входит этот выступ. Поднутрение 9 крепежной рейки 1 соответствует поднутрению 15 ползуна 11, которое образовано свесом боковой части 14, выступающим за основание паза 31. В области поднутрения боковая часть 14 имеет нормаль к поверхности n, проходящую вниз под наклоном относительно средней части 12 и образующую с горизонталью угол .

Нормали n, n проходят практически параллельно друг к другу, вследствие чего углы и будут приблизительно одинаковыми. Нормаль n также проходит практически параллельно нормалям n и n, вследствие чего угол будет приблизительно равен углу или . Указанные углы могут иметь значения, например, в диапазоне 35°-45°.

Для целей наглядности условные обозначения отмечены не на всех фигурах. Не поясненные в тексте условные обозначения имеют такое же значение, как и на других фигурах.

Ссылочные позиции

1Крепежная рейка
2Полое пространство
3Продольная щель
4Верхняя сторона
5 Боковая сторона
6 Нижняя сторона
7 Перегородка
8 Выступ
9 Поднутрение
10 Направляющий уклон
11 Ползун
12 Средняя часть
13 Внутренняя резьба
14 Боковая часть
15 Поднутрение
16 Свободное пространство
17 Болт
18Переходник
19Отверстие
20Углубление
21Отверстие
22Болт
23Продольная средняя плоскость
24 Профильный элемент
25 Боковая стенка
26 Нижняя стенка
27 Основание грузового отделения
28Углубление
29Основание
30Скос
31 Внутренняя сторона
32 Паз

1. Крепежная рейка с профилем поперечного сечения, постоянным, по крайней мере, на некотором участке, которая имеет на верхней стороне продольный паз для вмещения по крайней мере одного ползуна, где продольный паз имеет сужение в верхней области за счет по меньшей мере одной перегородки, примыкающей к боковой стенке продольного паза с образованием продольной щели, где перегородка имеет по крайней мере один выдающийся вниз выступ, отличающаяся тем, что выступ образует поднутрение снизу на стороне, обращенной в сторону от продольной щели.

2. Крепежная рейка по п.1, в которой указанный выступ расположен рядом с продольной щелью.

3. Крепежная рейка по п.1 или 2, в которой указанный выступ направлен в сторону направляющей поверхности крепежной рейки.

4. Крепежная рейка по п.3, в которой направляющая поверхность выполнена в виде направляющего уклона на внутренней стороне боковой стенки крепежной рейки.

5. Крепежная рейка по п.1, в которой указанный выступ имеет скос на стороне, обращенной к продольной щели.

6. Крепежная рейка по п.5, в которой поверхность скоса по существу параллельна поверхности выступа в области поднутрения.

7. Крепежная рейка по п.1, в которой продольный паз заужен двумя противоположными друг другу перегородками, каждая из которых имеет выступ с поднутрением.

8. Крепежная рейка по п.7, которая имеет зеркально симметричную форму относительно продольной средней плоскости.

9. Крепежная рейка по п.1, которая имеет плоскую нижнюю сторону.

10. Ползун для крепежной рейки, имеющий среднюю часть и по крайней мере одну боковую часть, где средняя часть имеет форму, подходящую для взаимодействия с соединительным элементом, вставляемым через продольную щель крепежной рейки, отличающийся тем, что по меньшей мере на одной боковой части сверху выполнено поднутрение, направленное в сторону средней части.

11. Ползун по п.10, в котором средняя часть переходит в боковую часть через наклонный участок.

12. Ползун по п.10 или 11, который имеет симметричную форму относительно продольной средней плоскости и имеет две боковых части, каждая из которых имеет сверху поднутрение, направленное в сторону средней части.

13. Ползун по п.10, который выполнен в виде передвижной гайки с резьбой для крепления болта крепежного элемента, вставляемого через продольную щель крепежной рейки.

14. Ползун по п.10, который выполнен с возможностью скользящей фиксации на крепежной рейке.

РИСУНКИ



 

Похожие патенты:
Наверх