Тара для перевозки автомобильного стекла

Авторы патента:


 

Полезная модель относится к таре и упаковке, а именно, к таре для перевозки и хранения автомобильного стекла. Задачей полезной модели является создание удобной и многоразовой тары, обеспечивающей максимальную сохранность стекла. Поставленная задача решается тарой для перевозки автомобильного стекла, представляющей собой ящик из металлического профиля, имеющий основание, боковые, задние, передние стенки и верхнюю крышку, скрепленные между собой и основанием петлями, деревянные направляющие, закрепленные на задней стенке, и упорные элементы из металла, установленные внизу основания для погрузки-разгрузки погрузчиком, отличающейся тем, что на основании установлены резиновые направляющие для стекла, а стенки и крышка ящика снабжены замками-защелками.

Полезная модель относится к таре и упаковке, а именно, к таре для перевозки и хранения автомобильного стекла.

В настоящее время для перевозки и хранения автомобильного стекла применяется различная тара: ящик-контейнер, ящик дощатый решетчатый, где стенки корпуса скрепляются между собой крепежными планками http://www.ktovdomeTu/plotnichnye_i_stekolnye_raboty/stekolnye_raboty/9931.html)

При этом, зазоры между стопками стекла, стенками, дном и крышкой заполняют древесной стружкой. Ящик-контейнер, собирают на гвоздях из брусков, дощечек преимущественно хвойных пород и скрепляют гвоздями. Для сохранения стекла в процессе перевозки вместо древесной стружки используют амортизаторы из гофрированного картона.

Однако, демонтаж указанных конструкций затруднен, а также может вызвать повреждение стекла, поскольку последнее может скользить по дну тары при сильных ударах и тряске при транспортировке. Повторное использование описанной тары вызывает также неудобство монтажа.

Задачей полезной модели является создание удобной и многоразовой тары, обеспечивающей максимальную сохранность стекла.

Поставленная задача решается тарой для перевозки автомобильного стекла, представляющей собой ящик из металлического профиля, имеющий основание, боковые, задние, передние стенки и верхнюю крышку, скрепленные между собой и основанием петлями, деревянные направляющие, закрепленные на задней стенке, и упорные элементы из металла, установленные внизу основания для погрузки-разгрузки погрузчиком, отличающейся тем, что на основании установлены резиновые направляющие для стекла, а стенки и крышка ящика снабжены замками-защелками.

При трансформации ящика в сложенное состояние требуется последовательно раскрыть замки-защелки, открепить деревянные направляющие от задней стенки (при помощи отвертки выкрутить шурупы). Последовательно сложить боковые, задние, передние стенки и верхнюю крышку. Вложить внутрь деревянные направляющие и защелкнуть замок-защелку на передней части, тем самым жестко скрепив сложенный ящик от непроизвольно открывания.

При трансформации ящика из сложенного состояния в рабочее (собранное) требуется открыть замок-защелку на передней части, последовательно поднять крышку, заднюю, переднюю боковую правую и левую стенки, зафиксировать все стенки при помощи замков-защелок, установить направляющие для стекла к задней стенки и зафиксировать их к задней стенки при помощи шурупов.

При упаковке автомобильного стекла требуется внутрь ящика устанавливать специальные картонные вставки-упоры для обеспечения безопасной транспортировки. После установки внутрь ящика автостекла, автостекло необходимо плотно притянуть при помощи упаковочной ленты к деревянным направляющим. Установка автостекла внутрь ящика осуществляется строго вертикально, используя картонные/резиновые прокладки между автостеклами.

Технические параметры позволяют в рабочем состоянии упаковать не менее 25 единиц автостекла однотипного и не менее 20 единиц - разнотипного.

Техническая характеристика тары:

высота в сложенном состоянии, мм - 500

высота в рабочем состоянии, мм - 1200

длина, мм - 1700

ширина, мм - 600

Вес нетто, кг - 95

Замки-защелки обеспечивают жесткость и целостность в собранном состоянии, деревянные направляющие для автостекла и обеспечивают сохранность автостекла при перевозке (отсутствует соприкосновение автостекла и металла), резиновые направляющие для автостекла обеспечивают отсутствие скольжения внутри ящика автостекла при транспортировке.

Технический результат заключается в возможности многократного применения тары без порчи ее составляющих, удобное складирование пустой тары и обеспечении максимальной сохранности перевозимой продукции.

Тара для перевозки автомобильного стекла, представляющая собой ящик из металлического профиля, имеющий основание, боковые, задние, передние стенки и верхнюю крышку, скрепленные между собой и основанием петлями, деревянные направляющие, закрепленные на задней стенке, и упорные элементы из металла, установленные внизу основания для погрузки-разгрузки погрузчиком, отличающаяся тем, что на основании установлены резиновые направляющие для стекла, а стенки и крышка ящика снабжены замками-защелками.



 

Похожие патенты:
Наверх