Багажный бейдж

Авторы патента:


 

Полезная модель относится к средствам опознавания, прикрепляемые к чемоданам, сумкам и т.д., и предназначено для инициации личного багажа при путешествиях и поездках, и направлена на повышение надежности обеспечения выполнения прямой функции багажного бейджа: помощь в быстром опознавании личного багажа. Багажный бейдж выполнен в виде двухсторонней прямоугольной рамки из полиэстра с прозрачным с двух сторон окном из поликарбоната, внутри которого помещена двухсторонняя бумажная идентификационная карточка. По краям одной из коротких сторон рамки выполнены отверстия, сквозь которые продеты концы средства крепления, выполненного в виде плетеного синтетического шнура, концы которого зафиксированы на нем при помощи элементов крепления с образованием петель на концах шнура. Рамка, плетеный синтетический шнур и элементы крепления имеют различные яркие цвета. Соединение прозрачного окна с рамкой и между сторонами рамки осуществляется при помощи ультразвуковой пайки.

Полезная модель относится к средствам опознавания, прикрепляемые к чемоданам, сумкам и т.д., и предназначено для инициации личного багажа при путешествиях и поездках.

Из уровня техники известны различные варианты багажных бейджей.

Из US 4616435 A известен багажный бейдж, выполненный в виде плоской двухслойной детали, которая крепится к ручке багажа при помощи плоской пластиковой ленты, продетой в вытянутое отверстие вдоль одной из коротких сторон детали. На одной стороне детали имеется окно.

Недостатком данного устройства является то, что данная конструкция является недостаточно надежной и неудобной в использовании.

Из Интернет сайта http://keytorg.ru/product/birka-bagazhnaja/ известна багажная бирка, выполненная из пластика, имеющая синтетический ремешок для крепления к багажу, который крепится к бирке через одно удлиненное отверстие.

Однако, данная багажная бирка является недостаточно прочной за счет того, что крепежный ремешок крепится к самой бирке в одном месте, и при придании отрывной силы (которая часто случается при подготовке к отправке сотрудниками аэропорта в багажное отделение) перемычка, удерживающая бирку на крепежном ремешке, не выдерживает и рвется. В следствии чего, затрудняется итоговое опознание личного багажа. Кроме того, бирка имеет недостаточно яркую окраску, и как следствие не обеспечивается быстрой визуальной инициализации личного багажа на расстоянии.

Не редкими случаями является, когда багаж выезжает на транспортере к хозяину без бирки, но с ремешком от нее.

Техническим результатом заявленной полезной модели является повышение надежности обеспечения выполнения прямой функции багажного бейджа: помощь в быстром опознавании личного багажа.

Заявленный технический результат достигается всей совокупностью признаков независимого пункта формулы.

Багажный бейдж выполнен в виде двусторонней рамки с прозрачным окном из полимерного материала, внутрь которого помещается идентификационная карта владельца багажа. С одного конца рамки выполнены два сквозных отверстия, служащие для присоединения плетеного синтетического шнура, посредством которого осуществляется крепление багажного бейджа к багажу. Причем все элементы изделия выполнены из полимерных материалов: рамка выполнена из полиэстра, прозрачное окно из поликарбоната. Детали бейджа крепятся между собой пайкой при помощи ультразвука. В прозрачное окно вставляется идентификационная карточка, выполненная из прочной двухсторонней бумаги (офсет 72 на 40 мм). Все непрозрачные элементы бейджа (рамка, шнур, элементы крепления шнура) имеют разные яркие цвета (зеленый, красный, синий, желтый) раздражающие глаз, что обеспечивает лучшую узнаваемость именно своего личного багажа.

На прилагаемых чертежах представлены:

На фиг. 1 - багажный бейдж общий вид,

На фиг. 2 (а, б, в, г) - варианты выполнения цветовых вариантов деталей багажного бейджа.

Багажный бейдж (1) выполнен в виде двухсторонней прямоугольной рамки (2) из полиэстра, с прозрачным с двух сторон окном (3) из поликарбоната, внутри которого помещается идентификационная карточка (4) владельца багажа. С одной из коротких сторон рамки (2) выполнена прорезь (на чертеже не показано) для помещения идентификационной карточки (4) внутрь рамки (2). На той же стороне рамки (2), в средней ее части, выполнен закругленный вырез (5), обеспечивающий более легкое извлечение идентификационной карточки (4) из рамки (2). На той же стороне рамки (2) выполнено по краям два сквозных отверстия (6). Концы плетеного синтетического шнура (7), выполняющего роль средства крепления бейджа к багажу, продеты в упомянутые отверстия (6) и зафиксированы на шнуре (7) при помощи элементов крепления с образованием петель на концах шнура, обеспечивающих не жесткую фиксацию шнура (7) и рамки (2). Все непрозрачные элементы бейджа имеют различные яркие цвета, отличные от белого или черного. Соединение прозрачного окна с рамкой и между сторонами рамки осуществляется при помощи ультразвуковой пайки.

Наличие именно двух мест соединения шнура с рамкой (а не одного как в известных багажных бейджах) обеспечивает достаточную прочность самого изделия, что помогает бейджу оставаться на месте на протяжении длительного времени, что само собой обеспечивает надежность выполнение прямого назначения багажного бейджа - помощь в быстром опознавании личного багажа.

Выполнение всех не прозрачных элементов бейджа разных ярких цветов также направлено на помощь быстрого опознавания личного багажа.

Выполнение средства крепления бейджа к багажу в виде плетеного синтетического шнура также обеспечивает достаточную прочность самого изделия, что, как указывалось выше, само собой обеспечивает надежность выполнение прямого назначения багажного бейджа - помощь в быстром опознавании личного багажа.

Изделие является многоразовым.

Ниже приведены оптимальные размеры багажного бейджа, которые выбраны путем испытаний и экспериментов:

Длина рамки - 85 мм,

Ширина рамки - 60 мм,

Высота рамки - 5 мм,

Расстояние от края рамки до окна - 12 мм,

Длина шнура - 400 мм.

На фиг. 2а представлен вариант багажного бейджа, в котором: рамка выполнена желтого цвета, плетеный синтетический шнур синего цвета, а элементы крепления - красного цвета.

На фиг. 2б представлен вариант багажного бейджа, в котором: рамка выполнена зеленого цвета, плетеный синтетический шнур желтого цвета, а элементы крепления - синего цвета.

На фиг. 2в представлен вариант багажного бейджа, в котором: рамка выполнена красного цвета, плетеный синтетический шнур зеленого цвета, а элементы крепления - желтого цвета.

На фиг. 2г представлен вариант багажного бейджа, в котором: рамка выполнена синего цвета, плетеный синтетический шнур красного цвета, а элементы крепления - зеленого цвета.

Таким образом обеспечивается распознаваемость и узнаваемость своего багажа даже на расстоянии.

Выполнение соединение элементов бейджа при помощи ультразвуковой пайки, по сравнению с известными тепловыми пайками элементов устройства, обеспечивает долговечность и прочность соединений элементов багажного бейджа.

Заявленная полезная модель является новой, поскольку совокупность ее существенных признаков не известна из уровня техники, и, соответственно, отвечает условию патентоспособности "новизна".

Заявленная полезная модель отвечает условию патентоспособности "промышленная применимость", поскольку она может использоваться в промышленности.

Хотя настоящая полезная модель была раскрыта со ссылкой на предпочтительные варианты ее осуществления, это не предназначено для ограничения настоящей полезной модели, специалисты с общими знаниями в данной области техники настоящей полезной модели могут модифицировать и осуществить ее, не отступая от идеи и объема полезной модели, следовательно, объем охраны настоящей полезной модели должен регулироваться объемом, заданным в формуле полезной модели.

1. Багажный бейдж, характеризующийся тем, что выполнен в виде двухсторонней прямоугольной рамки из полиэстра с прозрачным с двух сторон окном из поликарбоната, внутри которого помещена двухсторонняя бумажная идентификационная карточка, причем по краям одной из коротких сторон рамки выполнены отверстия, сквозь которые продеты концы средства крепления, выполненного в виде плетеного синтетического шнура, концы которого зафиксированы на нем при помощи элементов крепления с образованием петель на концах шнура, при этом рамка, плетеный синтетический шнур и элементы крепления имеют различные яркие цвета, причем соединение прозрачного окна с рамкой и между сторонами рамки осуществляется при помощи ультразвуковой пайки.

2. Багажный бейдж по п. 1, отличающийся тем, что на одной из коротких сторон рамки, в средней ее части, выполнен закругленный вырез.

3. Багажный бейдж по п. 1, отличающийся тем, что на одной из коротких сторон рамки выполнена прорезь.

4. Багажный бейдж по п. 1, отличающийся тем, что идентификационная карточка выполнена из бумаги офсет 72 на 40 мм.

5. Багажный бейдж по п. 1, отличающийся тем, что рамка выполнена желтого цвета, плетеный синтетический шнур синего цвета, а элементы крепления - красного цвета.

6. Багажный бейдж по п. 1, отличающийся тем, что рамка выполнена зеленого цвета, плетеный синтетический шнур желтого цвета, а элементы крепления - синего цвета.

7. Багажный бейдж по п. 1, отличающийся тем, что рамка выполнена красного цвета, плетеный синтетический шнур зеленого цвета, а элементы крепления - желтого цвета.

8. Багажный бейдж по п. 1, отличающийся тем, что рамка выполнена синего цвета, плетеный синтетический шнур красного цвета, а элементы крепления - зеленого цвета.



 

Похожие патенты:
Наверх