Зашивка подволока судового помещения
Полезная модель относится к области конструирования и изготовления подволоков помещений судов и кораблей.
Задачей настоящей полезной модели является снижение трудоемкости и продолжительности монтажных работ при установке подволоков судовых помещений, а также экономия полезного объема помещений за счет уменьшения расстояния между палубой и подволоком.
Указанная задача решается за счет того, что внутрь панели подволока установлена вибро- и теплоизоляция, верхняя направляющая приварена непосредственно к угольнику без применения амортизаторов и имеет форму, позволяющую прикреплять к ней одновременно панели подволока и переборки без применения зажима.
Заявленное техническое решение отличается рядом преимуществ, которые заключаются в том, что предлагаемая конструкция крепления подволока судовых помещений без амортизаторов позволяет:
- сократить сроки выполнения монтажных работ;
- снизить трудоемкость монтажа;
- уменьшить расстояние между палубой и подволоком, за счет чего увеличивается полезный объем помещения.
Полезная модель относится к области конструирования и изготовления подволоков помещений судов и кораблей.
Известен способ зашивки подволоков судовых помещений, рассматриваемый в качестве прототипа, при котором панель подволока прикрепляется без каркаса и обрешетника к верхней палубе, для чего к нижней поверхности верхней палубы прикрепляют профиль, на котором при помощи амортизатора, направляющей и зажима крепят подвесной потолок (полезная модель RU 4519 U1).
Данное решение имеет существенный недостаток: для снижения уровня вибрации в зашивке применяется амортизатор, установка которого приводит к увеличению трудоемкости и продолжительности монтажных работ, при этом для размещения амортизатора необходимо увеличение расстояния между палубой и подволоком.
Задачей настоящей полезной модели является снижение трудоемкости и продолжительности монтажных работ при установке подволоков судовых помещений, а также экономия полезного объема помещений за счет уменьшения расстояния между палубой и подволоком.
Указанная задача решается за счет того, что в панель подволока устанавливается изоляция, обладающая одновременно вибро- и теплоизолирующими свойствами, и позволяющая снизить уровень вибрации подволока до допустимых значений без установки между панелью подволока и палубой амортизаторов.
Сущность полезной модели поясняется рисунком (фиг.). На рисунке показан фрагмент верхней части судового помещения в районе крепления панели подволока 4 и панели переборки 5 к палубе 1. К палубе приварен угольник 2. Непосредственно к угольнику, без применения амортизатора, приварена направляющая верхняя 3. Форма направляющей позволяет непосредственно к ней прикрепить панель подволока 4 и панель переборки 5. Крепление панели подволока к направляющей осуществляется с помощью винта или гайки-пистона 7 и декоративного профиля 6. При этом не требуется дополнительный зажим, имевшийся в прототипе. Для обеспечения вибро- и теплоизоляции внутрь панелей подволока и палубы смонтирована комплексная изоляция, позволяющая снизить уровень вибрации до допустимых значений без применения амортизаторов.
Заявленное техническое решение отличается рядом преимуществ, которые заключаются в том, что предлагаемая конструкция крепления подволока судовых помещений без амортизаторов позволяет:
- сократить сроки выполнения монтажных работ;
- снизить трудоемкость монтажа;
- уменьшить расстояние между палубой и подволоком, за счет чего увеличивается полезный объем помещения.
Зашивка подволока судового помещения, включающая приваренный к палубе угольник, верхнюю направляющую и панель подволока, отличающаяся тем, что внутрь панели подволока установлена вибро- и теплоизоляция, верхняя направляющая приварена непосредственно к угольнику и имеет форму, позволяющую прикреплять к ней одновременно панели подволока и переборки без применения зажима.
РИСУНКИ