Выключатель зажигания транспортного средства

Авторы патента:


 

Выключатель зажигания транспортного средства, содержащий корпус с контактной частью, укрепленной на приводном валу, выступ которого взаимодействует с поворотной пластиной контактной части. Приводной вал изготовлен литьем из железоникелевого сплава с добавкой углерода общей формулы Fe2Ni, 0,6C. Этот материал позволяет технологически просто получить готовый вал с точным выполнением всех размеров, повысить его прочность, что является определяющим для надежного выполнения им требуемой задачи по передаче крутящего момента для необходимого изменения коммутации контактов контактной части выключателя. 1 н.п. ф-лы, 1 ил.

Полезная модель относится к выключателям зажигания транспортных средств.

Известен выключатель зажигания с замком рулевого управления для предотвращения повторного пуска двигателя в автомобилях, включающий цилиндрический статор и ротор, соединенный с выключателем зажигания, и палец, блокирующий рулевую колонку и взаимодействующий с нагруженным пружиной блокирующим элементом, установленным с возможностью перемещения в статоре, см. патент СССР 1304745.

Известен выключатель зажигания транспортного средства, содержащий корпус с установленным в нем цилиндрическим замом, выступ которого соединен с валом контактной части, и защелку, установленную с возможностью поворота относительно оси, характеризующийся тем, что защелка укреплена на установочной пластине, которая вставлена в посадочные места в корпусе, при этом защелка подпружинена относительно корпуса и снабжена пальцем, удерживающим ее пружину, а также зубом, который взаимодействует с валом контактной части и установленной на его оси профильной пластиной, при этом вал снабжен выступом и пазом, а профильная пластина имеет углубление, см. патент РФ на полезную модель 111077.

Известен выключатель зажигания транспортного средства, содержащий корпус с установленной в нем контактной частью, укрепляемой на приводном валу с помощью стопорного кольца, и выступающие за пределы корпуса контакты, характеризующийся тем, что корпус выполнен из высококачественного конструкционного полимера, в качестве которого использован конструкционный полимер Армамид ПА СВМН 35-1-901, и снабжен ребром жесткости в виде утолщения в зоне установки стопорного кольца для крепления контактной части, при этом все металлические контакты выполнены с покрытием никелем H6, см. патент РФ на полезную модель 118594.

Недостатком данного решения, принятого за прототип, является ограниченные функциональные возможности приводного вала по передаче крутящего момента, ввиду его низкой прочности и долговечности, что, в конечном счете, снижает надежность работы и срок службы выключателя в целом.

Задачей полезной модели является повышение надежности работы и срока службы выключателя за счет повышения прочности и долговечности приводного вала.

Сущность заявляемой полезной модели выражается в следующей совокупности существенных признаков, достаточной для достижения указанного выше обеспечиваемого полезной моделью технического результата.

Выключатель зажигания транспортного средства, содержащий корпус с контактной частью, укрепленной на приводном валу, выступ которого взаимодействует с поворотной пластиной контактной части, характеризующийся тем, что приводной вал изготовлен литьем из железоникелевого сплава с добавкой углерода общей формулы Fe2Ni, 0,6C.

В этом заключается совокупность существенных признаков, обеспечивающая получение технического результата во всех случаях, на которые распространяется испрашиваемый объем правовой охраны.

За счет реализации отличительных признаков полезной модели достигается технический результат, заключающийся в том, что изготовление приводного вала литьем из указанного сплава позволяет обеспечить высокую механическую прочность вала, что обеспечивает повышение долговечности его работы.

Сущность полезной модели поясняется чертежом, на котором представлен общий вид приводного вала с несимметричным выступом для передачи крутящего момента на контактную часть выключателя.

Выключатель зажигания транспортного средства содержит корпус с установленной в нем контактной частью, которая укреплена на приводном валу 1, выступ 2 которого передает крутящий момент на поворотную пластину контактной части выключателя.

Приводной вал 1 изготовлен литьем из железоникелевого сплава с добавкой углерода общей формулы Fe2Ni, 0,6C. Этот материал позволяет технологически просто получить готовый вал с точным выполнением всех размеров, повысить его прочность, что является определяющим для надежного выполнения им требуемой задачи по передаче крутящего момента для необходимого изменения коммутации контактов контактной части выключателя.

Заявленный выключатель может быть изготовлен промышленным способом с использованием известных и технических и технологических средств.

Выключатель зажигания транспортного средства, содержащий корпус с контактной частью, укрепленной на приводном валу, выступ которого взаимодействует с поворотной пластиной контактной части, отличающийся тем, что приводной вал изготовлен литьем из железоникелевого сплава с добавкой углерода общей формулы Fe2Ni, 0,6C.



 

Похожие патенты:
Наверх