Насадка на пластиковую резьбовую крышку бутылки для размещения рекламного или подарочного объекта
Полезная модель относится к насадкам на пластиковую резьбовую крышку бутылки, которые предназначены для размещения рекламных объектов или дополнительных подарочных объектов, не относящихся к самой бутылке. Техническим результатом является обеспечение более надежной фиксации на бутылке рекламного или призового/подарочного объекта, оставляя при этом прежние габариты бутылки. Насадка на пластиковую резьбовую крышку бутылки для размещения рекламного или подарочного/призового объекта представляет собой пластиковый контейнер в виде усеченного, сужающегося кверху конуса, имеющего открытую нижнюю часть и закрытую верхнюю часть, внутреннее пространство насадки разделено на зону крепления к крышке и зону расположения рекламного или подарочного объекта, перемычкой, которая представляет собой кольцевой выступ на внутренней стороне насадки, простирающийся по всему внутреннему периметру насадки и имеет размеры, обеспечивающие упирание крышки с нижней стороны и возможность свободного прохода рекламного или призового/подарочного объекта. Насадка фиксируется на крышке при помощи гибких выступов, размещенных с нижнего конца зоны крепления к крышке, направленных в сторону верха насадки, образуя с корпусом насадки острый угол.
Полезная модель относится к насадкам на пластиковую резьбовую крышку бутылки, которые предназначены для размещения рекламных объектов или дополнительных подарочных объектов, не относящихся к самой бутылке.
Из уровня техники известны различные насадки, например US 2010187196 A1, раскрывает насадку на крышку бутылки, на которой размещается рекламная информация, или информация о содержимом бутылки.
Наиболее близким аналогом заявленной полезной модели является источник http://nibler.ru/photo/6981-originalnye-reklamnye-akcii.html, в котором раскрывается емкость - бутылка, к которой в рамках рекламной акции при помощи средства крепления прикреплена дополнительная рекламная продукция.
Однако, недостатком наиболее близкого аналога является то, что рекламная дополнительная продукция имеет недостаточно надежную фиксацию на бутылке и бутылка приобретает негабаритные размеры.
Таким образом, техническим результатом, на достижение которого направлена заявленная полезная модель, является обеспечение более надежной фиксации на бутылке рекламного или призового/подарочного объекта, оставляя при этом прежние габариты бутылки.
Заявленный технический результат полностью достигается совокупностью признаков независимого пункта 1 заявленной формулы полезной модели.
Насадка на пластиковую резьбовую крышку бутылки для размещения рекламного или подарочного/призового объекта представляет собой пластиковый контейнер в виде усеченного, сужающегося кверху конуса, имеющего открытую нижнюю часть и закрытую верхнюю часть, внутреннее пространство насадки разделено на зону крепления к крышке и зону расположения рекламного или подарочного объекта перемычкой, которая представляет собой кольцевой выступ на внутренней стороне насадки, простирающийся по всему внутреннему периметру насадки, и имеет размеры и форму (форма плоской шайбы), обеспечивающие упирание крышки с нижней стороны и возможность свободного прохода рекламного или призового/подарочного объекта. Насадка фиксируется на крышке при помощи гибких выступов, размещенных с нижнего конца зоны крепления к крышке, направленных в сторону верха насадки, образуя с корпусом насадки острый угол.
Насадка может быть выполнена из прозрачного или непрозрачного пластика.
Далее более подробно заявленное техническое решение поясняется чертежами, на которых:
На фиг. 1 - бутылка с пластиковой резьбовой крышкой с насадкой,
На фиг. 2 - насадка в продольном разрезе.
Существует потребность (рекламные акции, лотереи и др.) прикладывать к бутылкам рекламные или призовые объекты, не меняя при этом форму бутылки, сохраняя прочное соединение и легкое извлечение. Заявленная насадка (1) представляет собой пластиковый контейнер в виде усеченного конуса, расширяющегося к нижней своей части, который имеет возможность укрепления на пластиковой резьбовой крышке (2) для бутылки (3) за счет гибких выступов (4), размещенных в нижнего конца, внутренней стороны насадки, направленных в сторону верха насадки, образуя с корпусом насадки (1) острый угол. Корпус насадки разделен внутренней перегородкой (5) на две зоны: зона крепления к крышке и зона расположения рекламного или подарочного объекта. Перегородка (5) представляет собой кольцевой выступ на внутренней стороне насадки (1) простирающийся по всему внутреннему периметру насадки (1) и имеет размеры, обеспечивающие упирание крышки (2) с нижней своей стороны и возможность свободного прохода рекламного или призового/подарочного объекта (6).
В заявленной насадке в соответствующей зоне размещают рекламный или призовой/подарочный объект, после чего насадку надевают на предварительно накрученную на бутылку крышку, причем фиксирование насадки на крышке осуществляется автоматически при вхождении выступов в линию ослабленной прочности крышки. После чего можно дополнительно зафиксировать насадку на крышке при помощи термоусадочной пленки, которая может быть выполнена прозрачной или непрозрачной, скрывая содержимое насадки.
Рекламный или призовой/подарочный объект может быть выполнен в любом подходящем для этого виде или размере. В приведенном на чертежах варианте он представлен в виде яйцеобразного пластикового контейнера, имеющего возможность разделения на две части для изъятия его содержимого - рекламного или призового/подарочного объекта.
1. Насадка на пластиковую резьбовую крышку бутылки для размещения рекламного или подарочного/призового объекта, характеризующаяся тем, что представляет собой пластиковый контейнер в виде усеченного, сужающегося кверху конуса, имеющего открытую нижнюю часть и закрытую верхнюю часть, причем внутреннее пространство насадки разделено на зону крепления к крышке и зону расположения рекламного или подарочного объекта перемычкой, которая представляет собой кольцевой выступ на внутренней стороне насадки, простирающийся по всему внутреннему периметру насадки, и имеет размеры и форму, обеспечивающие упирание крышки с нижней стороны и возможность свободного прохода рекламного или призового/подарочного объекта, причем насадка фиксируется на крышке при помощи гибких выступов, размещенных с нижнего конца зоны крепления к крышке, направленных в сторону верха насадки, образуя с корпусом насадки острый угол.
2. Насадка по п. 1, отличающаяся тем, что выполнена из прозрачного пластика.
3. Насадка по п. 1, отличающаяся тем, что выполнена из непрозрачного пластика.