Устройство крепления тросика

Авторы патента:


 

Предложена конструкция крепления тросика, которая включает в себя шаровое соединение со сквозным отверстием, в которое входит тросик. Шаровое соединение может быть расположено в упоре и может быть охвачено обоймой, которая также расположена на упоре. Конструкция крепления обеспечивает простоту размещения тросика, самоцентрирование тросика в креплении и снижение шума при эксплуатации.

Область техники, к которой относится полезная модель

Полезная модель относится к устройству креплению тросика, в частности, для использования в транспортном средстве, например, автомобиле или грузовике.

Уровень техники

В различных отраслях промышленности используют крепления для тросиков. В автомобильной отрасли могут применяться крепления, например, для тросика стояночного тормоза, сцепления, дроссельной заслонки, стеклоподъемника, либо замка для открывания крышки капота, вещевого ящика, багажника или крышки топливного бака.

Гибкое соединение вытяжного тросика педали акселератора описано в патенте США 4,790,205, опубл. 13.12.1988, которое может быть выбрано в качестве ближайшего аналога полезной модели. Конструкция предусматривает использование крепежного кронштейна, к которому прикреплен гибкий рукавный соединитель. При использовании данной конструкции может быть сложно разместить тросик в соединителе, а при эксплуатации могут возникать перегибы тросика в месте соединения за счет отсутствия его надежного центрирования.

Раскрытие полезной модели

Техническим результатом полезной модели является упрощение размещения и фиксации тросика в креплении, устранение несоответствия направления тросика и уменьшение трения и шума при его эксплуатации.

Предложено крепление тросика, которое содержит упор с отверстием, шаровое соединение, расположенное в отверстии упора и имеющее отверстие, через которое проходит конструкция тросика, а также обойму, расположенную на упоре и имеющую углубление, в котором размещено шаровое соединение со сквозным отверстием, причем обойма выполнена с возможностью приложения сжимающего усилия к шаровому соединению для ограничения его вращения. Обойма может быть выполнена с возможностью разрешения вращения шарового соединения, когда она не прижата к упору.

В одном варианте выполнения конструкция дополнительно содержит вторую обойму с углублением, в котором размещено шаровое соединение, причем первая обойма расположена на первой поверхности упора, а вторая обойма расположена на второй поверхности упора, противоположной первой поверхности. Для фиксации первой и второй обойм на упоре может быть предусмотрен крепежный элемент.

В другом варианте выполнения упор может иметь углубление, которое направлено от обоймы и охватывает шаровое соединение для его фиксации в отверстии упора. Углубление обоймы и углубление упора могут иметь вогнутые поверхности, совмещаемые со сферической частью шарового соединения. За счет этого обойма и упор могут охватывать выпуклую наружную поверхность шарового соединения, позволяя шаровому соединению вращаться в углублениях упора и обоймы.

При этом конструкция тросика может включать в себя тросик в чехле, а сквозное отверстие шарового соединения может иметь первую часть и вторую часть, выполненные таким образом, что тросик может проходить и через первую, и через вторую части отверстия, а чехол тросика может проходить только через первую часть отверстия, для чего первая часть отверстия может иметь больший диаметр, чем вторая часть отверстия.

В еще одном варианте выполнения упор может иметь крепежное отверстие для обоймы, а обойма может иметь установочное приспособление, проходящее через крепежное отверстие упора и выполненное с возможностью фиксации обоймы на упоре. При этом упор может иметь зажим, расположенный напротив установочного приспособления и выполненный с возможностью зацепляться за упор для фиксации обоймы на упоре.

В еще одном варианте выполнения обойма может иметь первую и вторую лапки, расположенные на расстоянии друг от друга, и содержащие установочные приспособления, которые захватывают упор для фиксации обоймы.

В другом варианте выполнения обойма также может иметь сгиб, первую панель с углублением, отходящую от сгиба, и вторую панель с углублением, отходящую от сгиба, причем первая и вторая панели расположены на противоположных сторонах упора, а шаровое соединение размещено между первым и вторым углублениями.

Конструкция тросика может представлять собой тросик в чехле, а отверстие шарового соединения может быть выполнено таким образом, что чехол тросика может проходить через него не до конца, а сам тросик может проходить через отверстие упора, отверстие шарового соединения и отверстие обоймы. При этом отверстие шарового соединения может быть выполнено таким образом, что чехол может проходить через отверстие обоймы и не может проходить через отверстие упора.

Шаровое соединение может содержать первый ограничитель, расположенный рядом с первым концом отверстия шарового соединения и выполненный с возможностью препятствовать вращению шарового соединения после зацепления с обоймой. Первый ограничитель может иметь форму кольца, которое непрерывно охватывает чехол тросика.

Шаровое соединение может содержать второй ограничитель, расположенный рядом со вторым концом отверстия шарового соединения и выполненный с возможностью препятствовать вращению шарового соединения после зацепления с обоймой. Второй ограничитель может иметь форму кольца, которое непрерывно охватывает тросик.

Таким образом, достижение технического результата обеспечивается за счет того, что тросик может сам выравниваться или поворачиваться относительно опоры в зависимости от длины или установочного положения, которые могут быть различными для различных транспортных средств и компонентов. Более того, предложенную конструкция крепления можно установить на противоположные концы неизолированного тросика для увеличения угла регулировки. Кроме того, предложенная конструкция крепления может обеспечить сохранение требуемого положения или угла тросика путем ограничения движения шарового соединения, что также способствует уменьшению трения и шума при эксплуатации.

Краткое описание чертежей

На Фиг. 1 изображен вид с пространственным разнесением деталей конструкции крепления тросика.

На Фиг. 2 представлен вид в разрезе крепления тросика с Фиг. 1.

На Фиг. 3 изображен вид с пространственным разнесением деталей другого примера конструкции крепления тросика.

На Фиг. 4 представлен вид в разрезе крепления тросика с Фиг. 3.

На Фиг. 5-8 представлены дополнительные примеры конструкции крепления тросика.

Осуществление полезной модели

Далее приведено подробное описание примеров реализации предложенной конструкции. Однако следует понимать, что изложенные примеры являются иллюстративными и концепция полезной модели может быть реализована в различных и альтернативных формах. Представленные фигуры не всегда выполнены в масштабе, некоторые элементы могут быть увеличены или уменьшены для подробной демонстрации определенных компонентов. Следовательно, особые конструктивные и функциональные параметры, изложенные далее, следует рассматривать не как ограничение, а лишь как основу для представления специалистам в данной области техники различных аспектов реализации полезной модели.

На Фиг. 1 и 2 представлены примеры конструкции 10 крепления тросика. Крепление 10 может быть выполнено таким образом, чтобы упростить расположение и закрепление тросика, как будет более подробно описано далее.

Конструкция 10 крепления может включать в себя конструкцию 20 тросика, шаровое соединение 22, упор 24 и по меньшей мере одну обойму 26. Конструкция 20 тросика может быть предназначена для передачи управляющего воздействия другому компоненту, например, тормозу, замку, стеклоподъемнику, сцеплению или дросселю. Конструкция 20 тросика может включать в себя защитный чехол 30 и тросик 32.

Защитный чехол 30 может быть выполнен в виде гибкой трубки, через которую проходит тросик 32. Таким образом, защитный чехол 30 может защищать или ограждать тросик 32 от загрязнителей окружающей среды или повреждения. Защитный чехол 30 может иметь первый конец 34 и второй конец 36, а также канал 38, проходящий от первого конца 34 ко второму концу 36. Канал 38 трубки может быть расположен вокруг тросика 32 по одной оси с ним. Чехол 30 может быть выполнен из любого подходящего материала, например, из полимера, в том числе - из пластика.

Тросик 32 может находиться в чехле 30. В частности, тросик 32 может проходить через канал 38 чехла, а также перемещаться или скользить относительно чехла 30 для передачи усилия. Тросик 32 может быть длиннее трубки 30. Таким образом, концы тросика 32 могут проходить через первый и второй концы 34, 36 трубки 30. Тросик 32 может являться представлять собой гибкий трос и может быть выполнен из любого подходящего материала, такого как металл или полимер. По меньшей мере в одном примере тросик 32 может представлять собой сплетенный или скрученный проволочный трос.

Шаровое соединение 22 может быть выполнено таким образом, чтобы вмещать конструкцию 20 тросика. В одном примере шаровое соединение 22 может иметь сферическую часть 40, отверстие 42 и ограничитель 44. Шаровое соединение 22 может иметь цельную или неразъемную конструкцию.

Сферическая часть 40 может быть выполнена таким образом, чтобы обеспечивать вращение шарового соединения 22 относительно упора 24 и обоймы 26. Кроме того, сферическая часть 40 может быть выполнена с возможностью нести и передавать нагружающие усилия на упор 24 без повреждения или ухудшения характеристик. Сферическая часть 40 может иметь выпуклую наружную поверхность 50, которая может быть расположена вокруг шарового соединения 22. Выпуклая наружная поверхность 50 может иметь любую подходящую конфигурацию, обеспечивающую разнонаправленное вращение шарового соединения 22. Например, выпуклая наружная поверхность 50 может быть расположена радиально относительно центра 52 шарового соединения 22, тем самым образуя по существу сферическую или тороидальную конфигурацию, которая может быть расположена вокруг отверстия 42, либо может иметь параболическую или другую конфигурацию, обеспечивающую разнонаправленное вращение.

Отверстие 42 может проходить вдоль оси 54, проходящей через центр 52 шарового соединения 22. Отверстие 42 может быть по существу линейным и может иметь первый конец 60, расположенный напротив второго конца 62. Конструкция 20 тросика может проходить через отверстие 42. Например, отверстие 42 может быть выполнено таким образом, чтобы тросик 32 мог полностью проходить через него, в то время как чехол 30 мог проходить через него не полностью. Отверстие 42 может иметь первую часть 64 рядом с первым концом 60, и вторую часть 66 рядом со вторым концом 62. Первая и вторая части 64, 66 отверстия могут иметь больший диаметр, чем тросик 32, обеспечивая свободное перемещение тросика 32 в шаровом соединении 22. Кроме того, первая часть 64 может иметь больший диаметр, чем вторая часть 66. Таким образом, между первой частью 64 отверстия второй частью 66 отверстия может быть ступенька 68. Чехол 30 может быть зафиксирован в первой части 64 отверстия. Более того, первый конец 34 чехла 30 может упираться в ступеньку 68, за счет чего осевое движение чехла 30 через шаровое соединение 22 будет ограничено.

Шаровое соединение также может иметь один или несколько ограничителей 44. Ограничитель 44 может быть выполнен таким образом, чтобы стыковаться с упором 24 или обоймой 26 и ограничивать вращение шарового соединения 22, как будет более подробно описано далее. Ограничитель 44 может проходить от выпуклой наружной поверхности 50 и в некоторых примерах формировать часть отверстия 42. На Фиг. 1 и 2 изображены два ограничителя 44, один из которых расположен рядом с первым концом 60 отверстия 42, а второй расположен рядом со вторым концом 62 отверстия 42. Таким образом, ограничители 44 могут отходить от сферической части 40 в разных направлениях. В одном примере ограничитель 44 может быть иметь форму втулки или кольца, окружающего отверстие 42 и расположенного радиально от оси 54. В варианте, изображенном на Фиг. 1 и 2, ограничитель 44 на первом конце 60 может быть расположен вплотную вокруг чехла 30, а ограничитель 44 на втором конце 62 может быть расположен с зазором вокруг тросика 32. Кроме того, вращение шарового соединения 22 может быть ограничено, когда ограничитель 44 входит в соответствующую обойму 26.

Упор 24 может представлять собой конструктивный элемент, через который может проходить конструкция 20 тросика. При использовании в автомобиле упор 24 может представлять собой кронштейн, раму, корпусную конструкцию и т.д. Упор 24 может иметь первую поверхность 70, вторую поверхность 72, упорное отверстие 74 и одно или несколько дополнительных отверстий 76 для крепления обоймы.

Первая поверхность 70 может быть расположена противоположно второй поверхности 72. Упорное отверстие 74 может проходить от первой поверхности 70 до второй поверхности 72 и может иметь подходящую конфигурацию. Например, упорное отверстие 74 может быть сквозным или глухим отверстием. Конструкция 20 тросика и шаровое соединение 22 могут быть расположены внутри отверстия 74 и могут проходить через него. Шаровое соединение 22 может быть выполнено с возможностью вращения относительно упорного отверстия 74, когда обоймой 26 еще не приложено достаточного сжимающего усилия, как будет более подробно описано ниже.

Для крепления одной или нескольких обойм 26 на упоре 24 может быть предусмотрено одно или несколько крепежных отверстий 76. Крепежное отверстие 76 (если имеется) может быть расположено возле упорного отверстия 74, либо соединено с ним. На Фиг. 1 изображены два крепежных отверстия 76 для обоймы, расположенных на расстоянии друг от друга на противоположных сторонах упорного отверстия 74. В крепежное отверстие 76 можно вставить крепежный элемент или часть обоймы 26, обеспечивая фиксацию обоймы 26 на упоре 24.

На упор 24 можно установить одну или несколько обойм 26. Обойма 26 может вмещать в себя и фиксировать шаровое соединение 22, как будет более подробно описано далее. Кроме того, обойма 26 может обеспечивать защиту от загрязнения, например грязи и/или воды, способных повредить или ухудшить работу шарового соединения 22 или других компонентов крепления тросика. На Фиг. 1 и 2 представлены две обоймы 26, расположенные на противоположных сторонах упора 24 и совместно охватывающие шаровое соединение 22. В одном примере обойма 26 может иметь углубление 80 и фланец 82. Углубление 80 и фланец 82 могут быть выполнены цельными, и обойма 26 может иметь цельную или неразъемную конструкцию.

Углубление 80 может быть выполнено таким образом, чтобы можно было вставить в него шаровое соединение 22. Углубление 80 может проходить от упора 24 и иметь такую же форму, что и шаровое соединение 22. Например, углубление 80 может иметь вогнутую, полусферическую или куполообразную внутреннюю поверхность 84, которая может быть выровнена или состыкована с выпуклой поверхностью 50 или шаровым соединением 22. По существу, углубление 80 может располагаться радиально относительно верхней точки или центра оси 54. Углубление 80 может иметь отверстие 86, через которое может проходить конструкция 20 тросика. На Фиг. 1 и 2 чехол 30 и тросик 32 могут проходить через отверстие 86 обоймы 26, расположенной с левой стороны упора 24, а тросик 32 может проходить через отверстие 86 обоймы 26, расположенной с правой стороны упора 24. Отверстие 86 обоймы может быть расположено радиально относительно оси 54. Шаровое соединение 22 может быть помещено в отверстие 86 обоймы. Например, ограничитель 44 может входить или проходить через отверстие 86 обоймы. Отверстие 86 может быть больше, чем ограничитель 44, обеспечивая вращение шарового соединения 22 в углублении 80. На Фиг. 1 и 2 отверстие 86 обоймы имеет больший диаметр, чем наружный диаметр ограничителя 44.

Фланец 82 может проходить вокруг углубления 80 радиально наружу от него. Фланец 82 может быть обращен в сторону упора 24 и обеспечивает прикрепление обоймы к упору. На Фиг. 1 и 2 фланец 82 обоймы 26, расположенный с левой стороны упора 24, может соединяться с первой поверхностью 70 упора 24, а фланец 82 обоймы 26, расположенный с правой стороны упора 24, может соединяться со второй поверхностью 72 упора 24. Фланец 82 может иметь одно или несколько крепежных отверстий 88.

Крепежное отверстие 88 может быть выровнено с соответствующим крепежным отверстием 76 на упоре. Крепежный элемент 90, такой как болт, зажим, заклепка, крюк или т.д., может проходить через крепежное отверстие 88 обоймы и соответствующее крепежное отверстие 76 упора, обеспечивая фиксацию обоймы 26 на упоре. В другом варианте, обойма 26 или упор 24 могут иметь крепежный элемент, который может обеспечивать сборку. Например, упор 24 может иметь выступ или встроенное крепление, вставляемое в крепежное отверстие 88. Таким образом, в некоторых вариантах можно не использовать соответствующее крепежное отверстие 76 на упоре. И, наоборот, выступ или встроенный крепеж могут быть предусмотрены на обойме 26, и вставляться в крепежное отверстие 76 на упоре. Таким образом, в некоторых вариантах можно не использовать соответствующее крепежное отверстие 88 на обойме. На Фиг. 1 и 2 два крепежных отверстия 88 изображены на расстоянии друг от друга и на противоположных сторонах углубления 80. В данном варианте крепежный элемент 90 может проходить через соответствующие крепежные отверстия 88 на обеих обоймах 26 и через крепежные отверстия 76 на упоре, обеспечивая фиксацию обеих обойм 26 на упоре 24.

Обойма 26 может быть выполнена таким образом, чтобы допускать или ограничивать вращение шарового соединения 22. Например, обойма 26 может охватывать шаровое соединение 22 так, что оно могло вращаться или перемещаться внутри углубления 80, когда к нему не приложено достаточного сжимающего усилия от обоймы 26. По существу, шаровое соединение 22 может перемещаться внутри углубления 80 и самостоятельно центрироваться и ориентироваться, когда голый тросик 32, проходящий от первого конца 62 отверстия 42 шарового соединения 22, прикреплен или вставлен в другой компонент. Такое вращение позволяет шаровому соединению 22 поворачиваться или вращаться, уменьшая трение между тросиком и шаровым соединением 22 и/или чехлом 30, а также предотвращает перекручивание или чрезмерный перегиб конструкции 20 или тросика 32. После чего обойму 26 можно затянуть на упоре 24, что в свою очередь может привести к созданию обоймой 26 сжимающего усилия на шаровом соединении 22, предотвращающему вращение шарового соединения 22, или его удержанию в фиксированном положении. Обойму 26 также можно затянуть с помощью крепежного элемента 90 или другого соединения обоймы 26 с упором 24, как будет подробно описано далее. Дополнительно для любого описанного крепления одна или несколько обойм 26 могут быть выполнены таким образом, чтобы допускать вращение или поворот шарового соединения 22 после соединения или затягивания обоймы 26 на упоре 24.

На Фиг. 3 и 4 изображен другой вариант выполнения конструкции 100 крепления тросика. В данном варианте предусмотрена только одна обойма 26, а упор 24 имеет отверстие 74, которое по меньшей мере частично образует упорное углубление 102.

Углубление 102 может быть частью упора 24 и может проходить в сторону от обоймы 26 или смежной части первой поверхности 70. Углубление 102 может вмещать шаровое соединение 22 и иметь такую же конфигурацию, как и углубление 80 обоймы 26. Например, углубление 102 может иметь внутреннюю поверхность 104, которая может иметь вогнутую, полусферическую или куполообразную форму, и которую можно соединить или выровнять с выпуклой наружной поверхностью 50 шарового соединения 22. Таким образом, углубление 80 обоймы 26 и упорное углубление 102 могут совместно охватывать и удерживать шаровое соединение 22.

Конструкция 20 тросика может проходить через отверстие 74 упора и/или углубление 102. На Фиг. 3 и 4 тросик 32 в чехле 30 может проходить через отверстие 86 обоймы, а сам тросик 32 без чехла может проходить через отверстие 74 упора и углубление 102 упора.

Шаровое соединение 22 может быть размещено в отверстии 74 упора. Например, ограничитель 44 может входить в отверстие 74 или проходить через него. Отверстие 74 может быть больше, чем ограничитель 44, обеспечивая вращение шарового соединения 22 в углублении 102. Более того, ограничитель 44, проходящий через отверстие упора может взаимодействовать с упором 24, ограничивая вращение шарового соединения 22. Кроме того, достаточное сжимающее усилие обоймы 26 на шаровое соединение 22 может прижимать его к внутренней поверхности 104, предотвращая вращение шарового соединения 22.

На Фиг. 5 представлен другой вариант выполнения конструкции ПО крепления тросика. В данном варианте обойма 112 имеет одно крепежное отверстие 88 и установочное приспособление 114. Установочное приспособление 114 может быть расположено на оси 54 или углубления 80 с другой стороны от крепежного отверстия 88. Установочное приспособление 114 может быть выполнено таким образом, чтобы взаимодействовать с упором 24 для фиксации обоймы 112 на упоре 24. Например, установочное приспособление 114 может проходить через крепежное отверстие 76 для обоймы и может быть оснащено защелкой или крючком, который может зацеплять вторую поверхность 72 упора 24. Таким образом, обойма 112 может защелкиваться на упоре 24 с помощью установочного приспособления 114, а крепежный элемент 90 может быть затянут так, чтобы обойма 112 могла быть зафиксирована на упоре 24 и/или могла оказывать сжимающее усилие для ограничения вращения шарового соединения 22.

На Фиг. 6 изображен другой вариант выполнения конструкции 120 крепления тросика. В данном варианте обойма 122 имеет первую лапку 124 и вторую лапку 126. Первая и вторая лапки 124, 126 могут находиться на расстоянии друг от друга и отходить от углубления 80. Первая и вторая лапки 124, 126 могут иметь установочные приспособления 114. Установочные приспособления 114 могут проходить через крепежное отверстие 76 для обоймы или другие крепежные отверстия 76 в упоре 24, и могут захватывать упор 24 для фиксации обоймы 122 на упоре 24. Установочное приспособление 114 может иметь защелку или крючок и может захватывать вторую поверхность 72 упора 24. Кроме того, углубление 80 может иметь разрыв между первой и второй лапками 124, 126 и может быть не замкнуто вокруг оси 54.

На Фиг. 7 изображен другой вариант выполнения конструкции 130 крепления тросика. Данный вариант аналогичен конструкции 120 с Фиг. 6, но обойма 132 не имеет крепежного отверстия. Вместо этого обойма 132 имеет защелку 134 для фиксации на упоре 24. Защелка 134 может быть расположена на противоположной стороне от установочного приспособления 114 относительно углубления 80 и может захватывать упор 24 для фиксации обоймы. Защелка 134 может соединяться с краем поверхности упора 24 или может проходить через отверстие или крепежное отверстие 76 на упоре 24, которое достаточно велико для захвата защелки 134. Защелка 134 может деформироваться, обеспечивая захват упора 24 с фиксацией. Защелка 134 может иметь ушко 136, которое отходит от конструкции 20 тросика, облегчая процесс установки или снятия. Более того, обойма 132 может прикладывать сжимающее усилие на шаровое соединение 22, когда защелка 134 установлена или зацеплена за упор 24 для ограничения вращения шарового соединения 22.

На Фиг. 8 представлен другой вариант выполнения конструкции 140 крепления тросика. В данном варианте упор 24 может быть аналогичен конструкции, изображенной на Фиг. 1. Обойма 142 может иметь такую конфигурацию, при которой она охватывает упор 24, и может иметь участок 144 сгиба, первую панель 146 и вторую панель 148. Сгиб 144 может иметь П-образную форму. Первая и вторая панели 146, 148 обоймы могут находиться на расстоянии друг от друга и отходить от противоположных концов сгиба 144. Более того, первая и вторая панели 146, 148 могут быть расположены на противоположных сторонах упора 24. Таким образом, первая и вторая панели 146, 148 обоймы могут охватывать первую и вторую поверхности 70, 72 упора 24 соответственно. Первая и вторая панели 146, 148 могут быть расположены зеркально друг относительно друга и иметь углубление 80 и фланец 82, как было описано ранее. Углубления 80 могут соединяться и охватывать шаровое соединение 22. Первая и вторая панели 146, 148 перед установкой на упор 24 могут быть раздвинуты, позволяя шаровому соединению 22 вращаться внутри углубления 80. Крепежный элемент 90 можно вставить через крепежные отверстия 88 в первой и второй панелях 146, 148 и через крепежное отверстие 76 для обоймы в упоре 24 для фиксации на ней обоймы 142. Крепеж 90 может прижимать первую и вторую панели 146, 148 друг к другу, тем самым обеспечивая сжимающее усилие первой и второй панелей 146, 148 к шариковому соединению 22.

1. Крепление тросика, содержащее упор с отверстием, шаровое соединение, расположенное в отверстии упора и имеющее отверстие, через которое проходит конструкция тросика, а также обойму, расположенную на упоре и имеющую углубление, в котором размещено шаровое соединение со сквозным отверстием, причем обойма выполнена с возможностью приложения сжимающего усилия к шаровому соединению для ограничения его вращения.

2. Крепление тросика по п. 1, в котором обойма выполнена с возможностью позволять вращение шарового соединения, когда она не прижата к упору.

3. Крепление тросика по п. 1, которое дополнительно содержит вторую обойму с углублением, в котором размещено шаровое соединение, причем первая обойма расположена на первой поверхности упора, а вторая обойма расположена на второй поверхности упора, противоположной первой поверхности.

4. Крепление тросика по п. 3, которое содержит крепежный элемент для фиксации первой и второй обойм на упоре.

5. Крепление тросика по п. 1, в котором упор имеет углубление, которое направлено от обоймы и охватывает шаровое соединение для его фиксации в отверстии упора.

6. Крепление тросика по п. 5, в котором углубление обоймы и углубление упора имеют вогнутые поверхности, совмещаемые со сферической частью шарового соединения.

7. Крепление тросика по п. 1, в котором упор имеет крепежное отверстие для обоймы, а обойма имеет установочное приспособление, проходящее через крепежное отверстие упора и выполненное с возможностью фиксации обоймы на упоре.

8. Крепление тросика по п. 7, в котором упор имеет зажим, расположенный напротив установочного приспособления и выполненный с возможностью зацепляться за упор для фиксации обоймы на упоре.

9. Крепление тросика по п. 1, в котором обойма имеет первую и вторую лапки, расположенные на расстоянии друг от друга и содержащие установочные приспособления, которые захватывают упор для фиксации обоймы.

10. Крепление тросика по п. 1, в котором обойма также имеет сгиб, первую панель с углублением, отходящую от сгиба, и вторую панель с углублением, отходящую от сгиба, причем первая и вторая панели расположены на противоположных сторонах упора, а шаровое соединение размещено между первым и вторым углублениями.

11. Крепление тросика по п. 1, в котором конструкция тросика представляет собой тросик в чехле, причем отверстие шарового соединения выполнено таким образом, что

чехол тросика может проходить через него не до конца, а сам тросик может проходить через отверстие упора, отверстие шарового соединения и отверстие обоймы.

12. Крепление тросика по п. 11, в котором отверстие шарового соединения выполнено таким образом, что чехол может проходить через отверстие обоймы и не может проходить через отверстие упора.

13. Крепление тросика по п. 11, в котором шаровое соединение содержит первый ограничитель, расположенный рядом с первым концом отверстия шарового соединения и выполненный с возможностью препятствовать вращению шарового соединения после зацепления с обоймой.

14. Крепление тросика по п. 13, в котором первый ограничитель имеет форму кольца, которое непрерывно охватывает чехол тросика.

15. Крепление тросика по п. 13, в котором шаровое соединение содержит второй ограничитель, расположенный рядом со вторым концом отверстия шарового соединения и выполненный с возможностью препятствовать вращению шарового соединения после зацепления с обоймой.

16. Крепление тросика по п. 15, в котором второй ограничитель имеет форму кольца, которое непрерывно охватывает тросик.

17. Крепление тросика по п. 6, в котором конструкция тросика включает в себя тросик в чехле, а сквозное отверстие шарового соединения имеет первую часть и вторую часть, выполненные таким образом, что тросик может проходить и через первую, и через вторую части отверстия, а чехол тросика может проходить только через первую часть отверстия.

18. Крепление тросика по п. 17, в котором первая часть отверстия имеет больший диаметр, чем вторая часть отверстия.

19. Крепление тросика по п. 6, в котором обойма и упор охватывают выпуклую наружную поверхность шарового соединения, позволяя шаровому соединению вращаться в углублениях упора и обоймы.



 

Похожие патенты:
Наверх