Газовоздушное рекламное устройство

Авторы патента:


 

Полезная модель «Газо-воздушное рекламное устройство» относится к сфере воздушной рекламы. Предложенная полезная модель позволяет размещать и предоставлять рекламную информацию и (или) рекламные материалы в местах, доступных для внимания широкой аудитории (к примеру, крытые спортивные арены, дворцы спорта, открытые стадионы и т.п.) с возможностью высокой степени воздушной подвижности самого устройства относительно воспринимающего зрителя. Полезная модель «Газо-воздушное рекламное устройство» содержит корпус и плоский носитель информационного и (или) рекламного материала внутри корпуса устройства, при этом плоский носитель информационного и (или) рекламного материала выполнен из электролюминесцентной (EL-панели) или любой эквивалентной ей панели, с нанесенным на нее любым информационным и (или) рекламным материалом, повышение наглядности которого обеспечивается за счет светодиодной или любой иной собственной подсветки самого плоского носителя информации и (или) всего устройства, для обеспечения подвижности и повышения маневренности всего устройства, к нижней части корпуса устройства крепится подъемно-тяговый механизм с возможностью изменения вектора тяги. Дистанционное управление устройством возможно за счет управления подъемно-тяговым механизмом с помощью беспроводного обмена данными (радиоуправление).

Полезная модель «Газо-воздушное рекламное устройство» относится к сфере воздушной рекламы. Предложена полезная модель, конструкция которой позволяет размещать и предоставлять рекламную информацию и (или) рекламные материалы в местах, доступных для внимания широкой аудитории (к примеру, крытые спортивные арены, дворцы спорта, открытые стадионы и т.п.) с возможностью высокой степени воздушной подвижности самого устройства относительно воспринимающего зрителя.

Известны различные технические решения, относящиеся к конструкциям носителей информации.

Известен носитель информации, состоящий из основы в виде рамки, в которой расположена пластина с нанесенным на нее информационным элементом. На рамку с пластиной установлена вторая рамка, предохраняющая пластину от удаления, при этом пластина выполнена из металла или пластмассы (патент Германии 10209094, МПК B60R 13/10, B60R 13/00, G09F 7/18, B60R 13/10, публикация 2003 г.).

Известно устройство для размещения информационного материала, включающее замкнутую рамку с П-образными пазами с внутренней стороны рамки, и основание с расположенным на нем с лицевой стороны упругим прозрачным экраном, размещенным в пазах рамки. Информационные материалы в известном устройстве размещают между основанием и прозрачным экраном (патент РФ 34791, МПК G09F 9/00, публикация 2003 г.).

Известно устройство для размещения рекламы, выполненное с выступами и съемной верхней частью со специальными болтовыми соединениями, которые представляют собой закрепленные на стенке носителя болты с круглыми гайками нестандартной формы и защитными кожухами (патент РФ 69671, МПК G09F 21/00, G09F 9/00, публикация 2007 г.).

Известно устройство без балластный дирижабль, содержащее основную камеру постоянного объема, наполненную несущим газом, сообщающуюся с ней дополнительную камеру переменного объема, соединенную своей верхней частью с нижней частью основной камеры, устройство для изменения объема дополнительной камеры и соответственно изменения давления в обеих камерах и гондолу, внутри которой расположено устройство для горизонтального перемещения дирижабля. Гондола выполнена в форме кольца, внутри которого размещена нижняя часть дополнительной камеры. Устройство для изменения объема дополнительной камеры состоит из установленных в гондоле лебедок (патент РФ 2174482, МПК В64В 1/62, публикация 2001 г.).

Недостатком рассмотренных технических решений являются их ограниченные возможности и невозможность реализации в сфере воздушной рекламы с использованием электролюминесцентных (EL-панели) или любых иных эквивалентных им панелей, способных проявлять свечение. Рекламный материал способен представляться аудитории только в неподвижном (фиксированном) положении на конструкциях и элементах прочно связанных с землей, либо внутри подвижных транспортных средств.

Наиболее близким к заявленной полезной модели «Газо-воздушное рекламное устройство», является «Универсальное устройство для воздушной рекламы» по патенту РФ на полезную модель 123570 от 05.03.2012 г. Устройство, содержащее наполняемую газом оболочку, носитель текстовой и (или) изобразительной рекламной информации, конструкцию крепления содержащую многослойную оболочку, покрытую двухсторонним защитным покрытием (в дальнейшем двигатель), которая заполнена газом и является устойчивой ко всем неблагоприятным воздействиям внешних и внутренних факторов, и носитель рекламы, состоящий из сверхлегких и сверхпрочных композитных материалов (в дальнейшем рекламная консоль), а также из узлов крепежной конструкции, которая позволяет равномерно распределить ветровую нагрузку, что, в свою очередь, позволяет надежно зафиксировать рекламную конструкцию на заданной плоскости и делает ее устойчивой ко всем неблагоприятным воздействиям.

Недостатками рассмотренного ближайшего аналога устройства являются ограниченные возможности его применения, в частности невозможность представления рекламного и (или) информационного материала (плоский носитель информации) с максимальным углом обзора для воспринимающего зрителя (расположение носителя информации на дне устройства или расположение информации лишь на строго определенных гранях устройства). Грани устройства при этом являются не прозрачными, что в значительной степени сужает рекламные и (или) информационные возможности ближайшего аналога, поскольку устройства легче воздуха, как правило, располагаются над зрителями сверху.

В основу создания предложенной полезной модели поставлена задача обеспечить повышение наглядности информационных и (или) рекламных материалов, за счет равномерной внутренней подсветки корпуса всего устройства с помощью светодиодных лент или любых эквивалентных источников света, способных проявлять свечение, а также за счет использования плоского носителя информационного и (или) рекламного материала внутри прозрачного или частично прозрачного корпуса устройства. При этом принципиально новым, является техническое решение в виде размещения информационных и (или) рекламных материалов в любой доступной зрителю форме, внутри корпуса самого устройства (к примеру, с помощью электролюминесцентных панелей, светобумаги, сверхлегких диодных (LED) дисплеев, тканевых, бумажных, пластиковых и (или) иных носителей информации, способных и (или) не способных проявлять свечение).

Техническим результатом заявленной полезной модели является повышение наглядности информационных и (или) рекламных материалов, размещенных на плоском носителе информации внутри корпуса устройства.

Сущность заявленного устройства заключается в следующем.

Газо-воздушное рекламное устройство для размещения информационного и (или) рекламного материала, содержащее полностью прозрачный (1) или частично-прозрачный (2) корпус (3) (к примеру, в форме классического аэростата) и плоский носитель информационного и (или) рекламного материала (4) внутри корпуса устройства с нанесенным на него любым информационным и (или) рекламным материалом, повышение наглядности которого обеспечивается, как за счет светодиодной или любой иной собственной подсветки самого плоского носителя информации, так и за счет собственной светодиодной или любой иной подсветки (7) корпуса всего устройства, в случае отсутствия собственной подсветки плоского носителя информации (4), при этом устройство может дополнительно включать непрозрачные части корпуса (2) с цветовой окраской, отличной от цветовой гаммы (или тождественной цветовой гамме) информационного и (или) рекламного материала, размещенного на плоском носителе информации, для обеспечения подвижности и повышения маневренности всего устройства, к нижней части корпуса устройства крепится подъемно-тяговый механизм (5) с возможностью изменения вектора тяги. Дистанционное управление устройством возможно за счет управления подъемно-тяговым механизмом с помощью беспроводного обмена данными (радиоуправление). Также возможно статичное использование устройства с помощью его временной фиксации в требуемом положении за счет крепежных элементов (крепежных колец) (8), расположенных на нижней части корпуса устройства, при этом устройство закрепляют при помощи тросов, присоединяемых к крепежным элементам (8).

Крепежная система плоского носителя информационного и (или) рекламного материала внутри корпуса устройства, обеспечивающая его статичное положение, исключающее возможность заваливания, либо отклонения от заданного положения, выполнена из сверхлегких и сверхпрочных материалов. Крепежная система представляет собой совокупность крепежных узлов, которые надежно закрепляют плоский носитель информационного и (или) рекламного материала внутри корпуса устройства в любом заданном положении и предотвращают какие-либо отклонения от этого положения. На элементах крепления плоского носителя информационного и (или) рекламного материала внутри корпуса устройства также могут находиться любые устройства (проводка, питающие шнуры, шнуры интерфейса), обеспечивающие прием и передачу информации (данных) и (или) электропитания.

Достигнутый технический результат заключается в том, что газо-воздушное рекламное устройство представляет собой, по сути, универсальную конструкцию легче воздуха, за счет заполнения пространства (6) между корпусом устройства (3) и плоским носителем информационного и (или) рекламного материала (4), внутри корпуса устройства, инертным газом, к примеру, Гелием (Не). Вместе с тем, подвижность, маневренность и дистанционная управляемость всего устройства достигается за счет наличия на нижней части корпуса устройства (3) подъемно-тягового механизма (5) с возможностью изменения вектора тяги. Повышение наглядности представления информации потребителю достигается, как за счет собственной подсветки плоского носителя информационного и (или) рекламного материала (4), так и за счет светодиодной подсветки (7) корпуса устройства. Совокупность описанных в устройстве технических и рекламных новаций обеспечивает повышение наглядности информационных и (или) рекламных материалов, которые несет в себе устройство.

На сегодняшний день предложенная полезная модель за счет своей новизны и любой формы конструкции внешнего корпуса, может стать наиболее эффективным источником рекламы в крытых спортивных аренах, дворцах спорта, а также на открытых спортивных площадках, как при наличии освещения (естественное, искусственное), так и при его отсутствии. За счет простоты конструкции устройства, возможна быстрая замена плоского носителя информационного и (или) рекламного материала внутри корпуса устройства, на другой плоский носитель информационного и (или) рекламного материала внутри корпуса устройства.

Предложенное техническое решение позволяет повысить наглядность информационных и (или) рекламных материалов, улучшить потребительские качества устройства, и расширить сферы его использования.

1. Газовоздушное рекламное устройство, содержащее корпус, плоский носитель информационного и (или) рекламного материала, отличающееся тем, что плоский носитель информационного и (или) рекламного материала расположен внутри корпуса устройства, размещением внутри корпуса устройства светодиодной ленты или любой эквивалентной ей ленты, способной проявлять свечение, обеспечивающей подсветку всего корпуса устройства.

2. Газовоздушное рекламное устройство по п.1, отличающееся тем, что корпус устройства может быть выполнен в любой форме (к примеру, в форме классического аэростата).

3. Газовоздушное рекламное устройство по п.1, отличающееся тем, что корпус устройства может быть выполнен полностью прозрачным.

4. Газовоздушное рекламное устройство по п.1, отличающееся тем, что корпус устройства может быть выполнен частично прозрачным.

5. Газовоздушное рекламное устройство по п.1, отличающееся тем, что корпус устройства может быть выполнен из полимерного материала (к примеру, поливинилхлорида (ПВХ).

6. Газовоздушное рекламное устройство по п.1, отличающееся тем, что внутри корпуса устройства расположены крепежные узлы и элементы для надежной фиксации в заданном положении плоского носителя информации.

7. Газовоздушное рекламное устройство по п.1, отличающееся тем, что пространство между плоским носителем информации и корпусом устройства может быть заполнено инертным газом (к примеру, Гелием (Не)).

8. Газовоздушное рекламное устройство по п.1, отличающееся тем, что пространство между плоским носителем информации и корпусом устройства может быть заполнено воздухом.



 

Похожие патенты:
Наверх