Концевая балка рамы полувагона

Авторы патента:


 

Полезная модель относится к железнодорожному транспорту, а именно, к конструкции рам полувагонов. Концевая балка рамы полувагона содержит верхнюю горизонтальную полку, жестко соединенную с передней и задней вертикальными стенками, к которым жестко прикреплены промежуточный элемент и нижние наклонные полки. Задняя стенка, верхняя полка и передняя стенка выполнены в виде «П»-образного профиля, по меньшей мере часть задней вертикальной стенки которого имеет большую высоту, чем передняя вертикальная стенка. Промежуточный элемент выполнен в виде «Г»-образного профиля, образованного горизонтальной полкой и вертикальной стенкой, расположенной со стороны передней вертикальной стенки «П»-образного профиля. Упрощается конструкция и повышается технологичность изготовления концевой балки. 4 ил.

Полезная модель относится к железнодорожному транспорту, а именно, к конструкции рам полувагонов.

Известна конструкция концевой балки рамы полувагона, содержащая верхнюю горизонтальную полку, жестко соединенную с передней и задней вертикальными стенками, между которыми закреплены промежуточная горизонтальная и нижняя наклонная полки - RU 01419, опубл. 20.01.2011.

Недостатком концевой балки является большое количество элементов, из которых она выполнена, что усложняет ее изготовление.

Техническим результатом является упрощение конструкции и повышение технологичности изготовления концевой балки.

Указанный технический результат достигается тем, что в концевой балке рамы полувагона, содержащей верхнюю горизонтальную полку, жестко соединенную с передней и задней вертикальными стенками, к которым жестко прикреплены промежуточный элемент и нижние наклонные полки, согласно предлагаемому техническому решению, задняя стенка, верхняя полка и передняя стенка выполнены в виде «П»-образного профиля, по меньшей мере часть задней вертикальной стенки которого имеет большую высоту, чем передняя вертикальная стенка, а промежуточный элемент выполнен в виде «Г»-образного профиля, образованного горизонтальной полкой и вертикальной стенкой, расположенной со стороны передней вертикальной стенки «П»-образного профиля.

Полезная модель поясняется рисунками, где:

фиг. 1 - концевая балка в сборе,

фиг. 2 - верхний П-образный элемент концевой балки,

фиг. 3 - промежуточный Г-образный элемент,

фиг. 4 - наклонные полки.

Концевая балка образована верхней частью П-образного профиля, промежуточным элементом Г-образного профиля и наклонными полками. Верхняя часть П-образного профиля состоит из горизонтальной полки 1, жестко соединенной с передней 2 и задней 3 вертикальными стенками. По меньшей мере, часть задней вертикальной стенки 3 (по длине) имеет большую высоту, чем высота передней вертикальной стенки 2, которая предпочтительно выполнена одинаковой высоты по всей длине. Промежуточный элемент Г-образного профиля состоит из горизонтальной полки 4 и вертикальной стенки 5. При сборке конструкции концевой балки к верхней части П-образного профиля приваривают промежуточный элемент Г-образного профиля, и снизу к этим элементам приваривают наклонные полки 6.

Использование предлагаемой концевой балки позволит упростить ее конструкцию и повысить технологичность изготовления.

Концевая балка рамы полувагона, содержащая верхнюю горизонтальную полку, жестко соединенную с передней и задней вертикальными стенками, к которым жестко прикреплены промежуточный элемент и нижние наклонные полки, отличающаяся тем, что задняя стенка, верхняя полка и передняя стенка выполнены в виде П-образного профиля, по меньшей мере часть задней вертикальной стенки которого имеет большую высоту, чем передняя вертикальная стенка, а промежуточный элемент выполнен в виде Г-образного профиля, образованного горизонтальной полкой и вертикальной стенкой, расположенной со стороны передней вертикальной стенки П-образного профиля.



 

Похожие патенты:
Наверх