Автомонитор

Авторы патента:


 

Полезная модель представляет собой автомонитор, выполняющий функцию автомобильного светофора без дополнительных секций. В своем увеличенном варианте, при долгих ожиданиях движения (это время иногда исчисляется часами), автомонитор сообщает водителям большую и важную информацию, включая изменение законов и постановлений в Правилах Дорожного Движения, напоминание о неуплаченных штрафах и повторение правил дорожного движения. Главное преимущество автомониторов, перед существующими светофорами в том, что автомониторы при своей компактности очень информативны и позволяют эту информацию оперативно доводить до участников движения. Когда же старым светофорам, для увеличения передаваемой информации необходимы дополнительные секции и сложные технические устройства, кроме того нынешние светофоры сильно ограниченны для передачи дополнительной информации. По своей цене автомониторы до двух раз дешевле старых светофоров и в три раза меньше потребляют электроэнергию, при этом в сотни раз информативнее. При привлечении рекламодателей, автомониторы могут не только окупать затраты на содержание, но приносить не малый доход государству. 7 ил.

Полезная модель представляет собой жидкокристаллический монитор соответствующий стандартным размерам автомобильного светофора. Может быть использован, при организации движения транспорта, для увеличения пропускной способность автодорог, перекрестков, информативности водителей и безопасности пешеходов.

Известны транспортные светофоры ГОСТ Р 52282-2004, имеющие секции со световыми модулями красного, желтого и зеленого света, которые поочередно или вместе светятся определенное время согласно алгоритму управления, задаваемому контроллером.

Имеющиеся авто светофоры имеют ряд существенных недостатков:

1. Из-за необходимости пропускать большое количество автотранспорта и необходимости сообщения дополнительной информации, к основному светофору, содержащий корпус с лицевой панелью, в которой размещены красный, желтый и зеленый основные световые сигнальные элементы, стали устанавливать одну, две или три секции с дополнительными световыми сигнальными элементами. В этих дополнительных секциях изображены стрелки на право, прямо или налево и время работы определенного сигнала, причем каждый из указанных световых сигнальных элементов состоит из выступающей окантовки, источника света и защитного стекла-линзы (RU 100317 U1, G08G 1/095, 10.12.2010).

Известные транспортные светофоры, имеющие дополнительные секции, излишне материалоемки, имеют дополнительные элементы крепления секций между собой и увеличенную "парусность", создающую дополнительную ветровую нагрузку на элементы крепления светофора. Большое количество секций усложняют считываемость информации, чем самым осложняют правильность действий водителя.

Прототип отсутствует.

Задачей, на решение которой направлена настоящая полезная модель, является увеличение безопасности, информативности и пропускной способности автодорог и перекрестков.

Технический результат достигается за счет использования заявленного автомонитора, на экране которого, будет изображен автомобильный светофор, без дополнительных секций и вся необходимая информация будет сообщаться через три основные секции.

Данная полезная модель предполагает устранение всех дополнительных секций.

Сущность предлагаемого технического решения заключается в том, что посредством автомонитора светофор станет проще и четче для восприятия водителей.

Полезная модель иллюстрируется следующими чертежами, где:

На рис.1 изображен светофор с шестью секциями;

На рис.2 изображен автомонитор, демонстрирующий работу светофора при запрете движения автотранспорту и время ожидания.

На рис.3 изображен тот же автомонитор, демонстрирующий работу светофора, разрешающего автотранспорту движение налево и время ожидания.

На рис.4 изображен тот же автомонитор, демонстрирующий работу светофора, разрешающего автотранспорту движение прямо и время ожидания.

На рис.5 изображен тот же автомонитор, демонстрирующий работу светофора, разрешающего автотранспорту движение направо и время ожидания.

На рис.6 изображен увеличенный автомонитор, который при запрете движения свыше 60 секунд, демонстрирует не только работу светофора, время ожидания, но и дополнительную важную информацию для водителей.

На рис.7 тот же автомонитор, с иной дополнительной информацией. Позиции на чертежах обозначают следующее:

1 - красный сигнал светофора,

2 - желтый сигнал светофора,

3 - стрелка зеленого сигнала светофора, позволяющее движение налево

4 - стрелка зеленного сигнала светофора, позволяющее движение прямо.

5 - стрелка зеленного сигнала позволяющее движение направо.

6 - секция показывающая время работы сигнала или время ожидания.

Вместо старых существующих светофоров, с многочисленными боковыми секциями, устанавливаются автомониторы, демонстрирующие работу только трех основных секций светофора.

Автомонитор работает следующим образом.

При включенном красном сигнале 1 (рис.2) движение автотранспорта останавливается, при этом в секции 2 или 3 высвечивается время ожидания 6. После того как погас красный сигнал, включается соответствующий зеленый сигнал 3, 4, 5 (рис.3, 4, 5) и время ожидания 6.

Время ожидания 6 будет высвечиваться соответствующим цветом, т.е. при красном сигнале время будет изображено красным цветом, при зеленом сигнале - зеленым.

В тех местах, где время ожидания превышает 60 секунд, желательно установить увеличенный автомонитор, который будет сообщать водителям, дополнительную важную информацию

Таким образом, предлагаемая полезная модель позволит повысить безопасность, пропускную способность автодорог, перекрестков и информативность участников движения.

Автомонитор представляет собой экран жидкокристаллического монитора, соответствующий стандартным размерам существующих светофоров, на котором демонстрируется работа трех секций светофора, красного, желтого, направление движения в зеленой секции и соответствующее время ожидания.

РИСУНКИ



 

Похожие патенты:
Наверх