Подошва для обуви с каблуком "капелька безопасности"

Авторы патента:


 

Настоящая полезная модель в целом относится к обувным изделиям, в частности к конструкции подошвы, которая может вводиться как в повседневную (летнюю, зимнюю), так и в спортивную обувь. Технический результат полезной модели - расширение функциональных возможностей за счет обозначения в темное время суток в свете фар автомобиля двигающегося по дороге пользователя с исключением видимых днем дополнительных аксессуаров на обуви. Позицией 1 показана подошва, позицией 2 - каблук, позицией 3 - светоотражающий элемент. При движении пользователя по дороге в темное время суток в свете фар хорошо обозначается его обувь, причем при движении пользователя, как на встречу автомобилю, так и от него (от него немного лучше).

Настоящая полезная модель в целом относится к обувным изделиям, в частности к конструкции подошвы, которая может вводиться как в повседневную (летнюю, зимнюю), так и в спортивную обувь.

С тех пор, как люди начали носить обувь, существовало постоянное желание сделать обувь более полезной и более удобной. Соответственно разработано огромное количество различных типов обуви для удовлетворения специализированных потребностей конкретных видов деятельности, которыми занимаются носящие обувь люди. Подобным же образом сделано много разработок по улучшению уровня комфорта как универсальной, так и специализированной обуви.

Известна подошва для обуви с каблуком /1/.

Недостатком этой подошвы для обуви с каблуком является ограниченные функциональные возможности, так как в темное время суток не обозначает в свете фар автомобиля двигающегося по дороге пользователя.

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является подошва для обуви с каблуком. /2/.

Недостатком этой подошвы для обуви с каблуком является ограниченные функциональные возможности, так как в темное время суток не обозначает в свете фар автомобиля двигающегося по дороге пользователя.

Техническим результатом настоящей полезной модели является расширение функциональных возможностей за счет обозначения в темное время суток в свете фар автомобиля двигающегося по дороге пользователя с исключением видимых днем дополнительных аксессуаров на обуви.

Поставленный технический результат достигается тем, что на подошве для обуви с каблуком на ее пяточной части от каблука в сторону носочной части подошвы жестко закреплен светоотражающий элемент, при этом длина светоотражающего элемента равна или меньше просвета между каблуком и участком подошвы, касающимся горизонтальной поверхности при установке на таковую подошвы с каблуком, при этом боковой контур светоотражающего элемента выполнен совпадающим с боковым контуром подошвы.

На фиг. 1 схематично представлена подошва для обуви с каблуком с жестко закрепленным на нем светоотражающим элементом; на фиг. 2, фиг. 3 показаны фотографии пешехода с размещенными на подошвах светоотражающими элементами, удаляющегося от движущегося автомобиля, соответственно на одной поднятой ноге и на другой поднятой ноге; на фиг. 4 и фиг. 5 показаны фотографии пешехода с размещенными на подошвах светоотражающим элементами, идущего навстречу движущему автомобилю, соответственно на одной поднятой ноге и на другой поднятой ноге;

Позицией 1 показана подошва, позицией 2 - каблук, позицией 3 - светоотражающий элемент. Длина светоотражающего элемента равна или меньше просвета между каблуком и участком подошвы, касающимся горизонтальной поверхности при установке на таковую подошвы с каблуком. Это условие обеспечивает длительный срок службы светоотражающего элемента 3. Боковой контур светоотражающего элемента 3 выполнен совпадающим с боковым контуром подошвы. Размеры светоотражающего элемента 3 могут быть и другими. Светоотражающий элемент 3 могут быть любого цвета или может быть выполнен в любом сочетании цветов. При этом у пользователя обуви подошвы могут быть со светоотражателями, как одного цвета, так и разного. Сведения о светоотражающих элементах и способах его крепления с помощью клея можно получить, например, на сайте http://store.zecho.ru/svetootrazhajuwie-plenki.php

Работают предлагаемые подошвы следующим образом.

При движении пользователя по дороге в темное время суток в свете фар хорошо обозначается его обувь, причем при движении пользователя, как навстречу автомобилю, так и от него (от него немного лучше). Это повышает безопасность движения пользователя по дороге в темное время суток.

Предлагаемое техническое решение можно использовать и на подошвах без каблуков, но в этом случае значительно сокращается срок службы светоотражающих элементов.

Более широкие функциональные возможности за счет обозначения в темное время суток в свете фар автомобиля двигающегося по дороге пользователя с исключением видимых днем дополнительных аксессуаров на обуви является достоинством и преимуществом предлагаемого технического решения по сравнению с прототипом.

Источники информации:

1. Патент на изобретение RU 2238016, кл. A43B 13/18, опубл. 2003 г.

1. Патент на изобретение RU 2429770, кл. A43B 13/12, опубл. 2008 г.

1. Подошва для обуви с каблуком, отличающаяся тем, что на пяточной части подошвы от каблука в сторону носочной части подошвы жёстко закреплён светоотражающий элемент.

2. Подошва по п.1, отличающаяся тем, что длина светоотражающего элемента равна или меньше просвета между каблуком и участком подошвы, касающимся горизонтальной поверхности при установке на таковую подошвы с каблуком.

3. Подошва по п.1, отличающаяся тем, что боковой контур светоотражающего элемента выполнен совпадающим с боковым контуром подошвы.



 

Похожие патенты:
Наверх