Рельсовое транспортное средство, снабженное защищенным от погодных воздействий кронштейном сцепки

Авторы патента:


 

Полезная модель касается рельсового транспортного средства по одному из п.п.1-5, при этом покрытие (3) в своей центральной, уплотненной относительно соединительной тяги (2) области образовано гофрированной оболочкой (5).

Фигура

Полезная модель касается рельсового транспортного средства, снабженного соединительной тягой, которая оперта в передней области рельсового транспортного средства на кронштейн сцепки, и покрытием для защиты кронштейна сцепки от погодных воздействий.

При ежедневной эксплуатации рельсовых транспортных средств головная область транспортных средств подвергается сильным погодным воздействиям. При этом именно зимой существует опасность, что при льде и снеге область кронштейна сцепки замерзнет и обледенеет, и из-за этого будут ограничены движения сцепки.

Например, из DE 9409208 U1 известно, что для устранения этой проблемы весь зев сцепки в области переднего фартука рельсового транспортного средства покрывается гибкой защитой, которая состоит преимущественно из неопренового материала. Однако это решение обладает тем недостатком, что в том случае, если передняя область рельсового транспортного средства открыта снизу, защита существует только спереди, в то время как снизу в область кронштейна продолжает проникать снег и лед.

Исходя из этого, в основу полезной модели положена задача усовершенствовать у вышеназванного рельсового транспортного средства защиту от погодных воздействий для кронштейна сцепки, в частности, зимой.

Эта задача у рельсового транспортного средства решается за счет того, что покрытие с внутренней стороны переднего фартука рельсового транспортного средства в области обращенного к кронштейну конца соединительной тяги непроницаемо для погодных воздействий закреплено на одном из компонентов каркаса рельсового транспортного средства и уплотнено относительно соединительной тяги.

Поэтому, по сравнению с уровнем техники, область покрытия для защиты кронштейна сцепки смещена дальше внутрь, а именно, в место, в котором каркас также закрыт снизу. При этом получается надежное уплотнение и повышенная защита опорного узла сцепки.

Покрытие может быть закреплено на предпочтительно вертикальной монтажной поверхности каркаса рельсового транспортного средства. Это упрощает, например, привертывание покрытия к каркасу рельсового транспортного средства.

Предпочтительно монтажная поверхность может быть образована стыковой поверхностью краш-модуля рельсового транспортного средства. Таким образом, уже предусмотренная на каркасе рельсового транспортного средства для краш-модуля монтажная поверхность используется также для установки покрытия. При этом в отношении каркаса не выставляются никакие особые требования для обеспечения возможности монтажа покрытия.

Распространяющийся от покрытия наружу участок сцепки может не иметь покрытий. Благодаря удобному расположению покрытия для кронштейна сцепки можно обойтись без других покрытий в направлении зева сцепки.

Покрытие может быть изготовлено из гибкого материала, чтобы обеспечить возможность отклонений соединительной тяги от центрального положения.

Покрытие в своей центральной, уплотненной относительно соединительной тяги области может быть образовано гофрированной оболочкой так, чтобы осуществлялось надежное уплотнение между покрытием и пронизывающей его соединительной тягой.

Один из примеров осуществления полезной модели поясняется подробнее ниже с помощью чертежа. На единственной фигуре показан вид в перспективе передней области каркаса с внутренней стороны переднего фартука рельсового транспортного средства.

На изображении фигуры показан вид наискосок снизу и спереди участка каркаса рельсового транспортного средства. От только частично изображенного зева 1 сцепки распространяется соединительная тяга 2 внутрь каркаса и опирается традиционным образом на кронштейн сцепки (не изображено).

Пронизанное соединительной тягой 2 отверстие в каркасе рельсового транспортного средства закрыто гибким покрытием 3. Покрытие 3 своим окружным краем установлено на вертикальной монтажной поверхности каркаса, здесь - стыковой поверхности 4 краш-модуля, которым оснащено рельсовое транспортное средство. Покрытие 3 имеет в своей центральной области гофрированную оболочку 5, которая одним своим концом присоединена к облегающей покрытие 3 области, в то время как ее другой конец непроницаемо для погодных воздействий охватывает соединительную тягу 2. В целом, при этом получается уплотнение как между гофрированной оболочкой 5 и соединительной тягой 2, так и между наружным краем покрытия 3 и стыковой поверхностью 4, так что находящийся на чертеже позади гофрированной оболочки 5 кронштейн сцепки эффективно защищен от погодных воздействий, в частности, от попадания снега и обледенения.

Покрытие 3 выполнено гибким и взаимодействует с гофрированной оболочкой 5 таким образом, чтобы допускались отклонения соединительной тяги 2 от центрального положения.

Кроме этого, передняя область сцепки не имеет покрытий. Предусмотренный передний фартук рельсового транспортного средства в области зева 1 сцепки открыт.

В целом покрытие 3 находится в области обращенного к кронштейну конца соединительной тяги 2.

1. Рельсовое транспортное средство, снабженное соединительной тягой (2), которая опирается в передней области рельсового транспортного средства на кронштейн сцепки, и покрытием (3) для защиты кронштейна сцепки от погодных воздействий, отличающееся тем, что покрытие (3) с внутренней стороны переднего фартука рельсового транспортного средства в области обращенного к кронштейну конца соединительной тяги (2) непроницаемо для погодных воздействий закреплено на одном из компонентов каркаса рельсового транспортного средства и уплотнено относительно соединительной тяги (2).

2. Рельсовое транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что покрытие (3) закреплено на монтажной поверхности каркаса рельсового транспортного средства.

3. Рельсовое транспортное средство по п.2, отличающееся тем, что монтажная поверхность может быть образована стыковой поверхностью (4) краш-модуля рельсового транспортного средства.

4. Рельсовое транспортное средство по одному из пп.1-3, отличающееся тем, что выступающий от покрытия (3) наружу участок сцепки не имеет покрытий.

5. Рельсовое транспортное средство по пп.1-3, отличающееся тем, что покрытие (3) изготовлено из гибкого материала.

6. Рельсовое транспортное средство по одному из пп.1-3, отличающееся тем, что покрытие (3) в своей центральной уплотненной относительно соединительной тяги (2) области образовано гофрированной оболочкой (5).



 

Похожие патенты:
Наверх