Обучающее устройство

Авторы патента:


 

Заявляемая полезная модель относится к учебным устройствам и предназначены для обучения детей преимущественно младшего возраста. Задача, на решение которой направлено создание заявляемой полезной модели, заключается в создании безопасного учебного устройства для детей младшего возраста без применения в системе проверки абстрактно символьных знаков (букв и/или цифр), в расширении арсенала имеющихся обучающих устройств путем создания учебного пособия с упрощенной системой проверки. Технический результат, заявляемой полезной модели заключается в реализации полезной моделью назначения - обучающего устройства с упрощенной системой проверки и повышении удобства использования за счет фиксирования информационной карточки и проверочной рамки во время выполнения задания. Технический результат в заявляемой полезной модели достигается за счет того, что обучающее устройство содержит корпус с окном 1 на передней его поверхности, планку 2 с возможностью ее перемещения, имеющую более чем одно окно 3 с возможностью закрепления на них цветных рамок 4 и набор информационных карточек 5 с тремя рядами, расположенными друг под другом, информационных объектов, при этом первый ряд 6 информационных объектов имеет нанесенные на карточке цветные рамки 7, а третий ряд информационных объектов 8 является рядом, состоящим из выделенных областей цвета соответствующего цвету рамки из первого ряда информационных объектов и расположенных под соответствующим правильному ответу информационным полем второго ряда.

Заявляемая полезная модель относится к учебным устройствам и предназначены для обучения детей преимущественно младшего возраста.

Учебное устройство согласно заявляемой полезной модели, содержит информационные карточки и корпус окном на верхней его части с перемещаемой панелью, содержащей ряд из более чем двух окон. На окнах имеется возможность закрепления цветной рамки.

Известна развивающая игра для детей, включающая книжный блок со страницами в обложке или переплете вырезом и отверстием, предназначенным для просмотра информационных объектов, размещенных на диске, разделенном на сектора и установленном с возможностью поворота. (Патент RU 28045 U1, кл. A63H 33/38, публ. 10.03.2003 г.)

Из уровня техники известно наиболее близкое к заявляемомой полезной модели учебное пособие, содержащее набор информационных карточек с изображенными на них вопросами в виде информационных объектов или их частей и систему проверки правильности ответа, отличающееся тем, что система проверки правильности ответа состоит из проверочной таблицы с цифровым и расположенным под ним буквенно-цифровым полями, разделенными на ячейки, при этом на ячейки цифрового поля в определенном порядке нанесены цифры, а на ячейки буквенно-цифрового поля - буквы и цифры, каждая информационная карточка имеет порядковый номер и отверстие или вырез по краю карточки по ее периметру, причем отверстие и вырез на информационной карточке совпадают по форме и размеру с ячейкой на проверочной таблице. (Патент на полезную модель РФ 125751, опубликовано 10.03.2013). Недостатком указанной полезной модели является невозможность ее применения для детей младшего возраста не знакомых с буквами и цифрами.

Задача, на решение которой направлено создание заявляемой полезной модели, заключается в создании безопасного учебного устройства для детей младшего возраста без применения в системе проверки абстрактно символьных знаков (букв и/или цифр), расширении арсенала имеющихся обучающих устройств путем создания учебного пособия с упрощенной системой проверки.

Технический результат, заявляемой полезной модели заключается в реализации полезной моделью назначения - обучающего устройства с упрощенной системой проверки и повышении удобства использования за счет фиксирования информационной карточки и проверочной рамки во время выполнения задания.

Технический результат в заявляемой полезной модели достигается за счет того, что обучающее устройство содержит корпус с окном 1 на передней его поверхности, планку 2 с возможностью ее перемещения, имеющую более чем одно окно 3 с возможностью закрепления на них цветных рамок 4 и набор информационных карточек с тремя рядами, расположенными друг под другом, информационных объектов, при этом первый ряд информационных объектов имеет нанесенные на карточке цветные рамки, а третий ряд информационных объектов является рядом, состоящим из выделенных областей цвета, при этом цвет каждой области соответствует цвету рамки из первого ряда информационных объектов и каждая область расположена под соответствующим правильному ответу информационным полем второго ряда. При этом во время выполнения задания информационная карточка располагается под планкой 2.

Заявляемая полезная модель представлена на Фиг.1, где

1 - корпус с окном;

2 - планка;

Фиг 2, где:

1 - корпус с окном;

2 - планка;

3 - окно планки;

Фиг 3, где:

1 - корпус с окном;

2 - планка;

4 - цветная рамка

Стрелкой показано направление движения планки.

Обучающее устройство состоит из корпуса с окном, выполненным, например, из пластика и планки, которая может быть выполнена также из пластика. Планка размещается внутри корпуса с возможностью перемещения: задвижения в корпус и выдвижения из него. Планка фиксируется в корпусе в крайних ее положениях. Фиксация обеспечивается, например, упором, выполненном на корпусе, препятствующем дальнейшему вдвижению планки. При выдвижении планки ограничителем служит, например выступ на боковых сторонах самой планки. Планка имеет такой размер, чтобы при ее полном задвижении в корпус оставался открытым верхний ряд информационной карточки, помещенной в корпусе. Обучающее устройство содержит одну и более информационные карточки с тремя рядами информационных объектов, размещаемые внутри корпуса под планкой, например через боковую щель в корпусе. При этом во время выполнения задания информационная карточка располагается под планкой.Обучаемый ребенок видит только два верхних ряда информационных объектов, третий ряд скрыт под перемещаемой планкой. Перемещаемая планка содержит ряд окон с устройствами для удержания цветных рамок. Устройства для удержания могут быть выполнены в виде выступов, на которые крепятся цветные рамки.

Устройство работает следующим образом: обучаемому ребенку предлагается найти соответствие между информационными полями первого и второго рядов информационной карточки, размещенной внутри корпуса, путем закрепления на соответствующем окне планки рамки определенного цвета. После этого путем перемещения планки вниз и совмещения ряда окон планки с закрепленными на них цветными рамкам с третьим рядом выделенных на информационной карточке областей цвета. Правильные ответы приводят к тому, что цвет конкретной выделенной области третьего ряда карточки и цвет рамки, размещенной на конкретном окне планки, совпадают.

1. Обучающее устройство содержит набор информационных карточек, отличающееся тем, что дополнительно содержит корпус с окном на передней его поверхности, планку с возможностью ее перемещения, имеющую ряд из более чем одного окна с устройством удержания на окнах цветных рамок, при этом информационные карточки располагаются под планкой и содержат три ряда расположенных друг под другом информационных объектов, из которых первый ряд имеет нанесенные на карточке цветные рамки, а третий ряд информационных объектов является рядом, состоящим из выделенных областей цвета, при этом цвет каждой области соответствует цвету рамки из первого ряда информационных объектов и каждая область расположена под соответствующим правильному ответу информационным полем второго ряда.

2. Обучающее устройство по п.1, отличающееся тем, что устройство удержания цветных рамок на окнах планки выполнено в виде выступов.



 

Похожие патенты:
Наверх