Узел сиденья для транспортного средства (варианты)

 

Предложен узел сиденья, включающий в себя подголовник для сиденья транспортного средства, который может подниматься и опускаться в зависимости от присутствия или отсутствия пассажира на этом сиденьи. Узел сиденья включает в себя сиденье, имеющее основание сиденья и спинку сиденья, и подголовник, выполненный с возможностью избирательного перемещения между сложенным положением и прямостоящим положением. Узел сиденья дополнительно включает в себя узел перемещения подголовника, соединяющий спинку сиденья и подголовник, и датчик, функционально связанный с любым или обоими из основания сиденья и спинки сиденья, для определения пассажира. Подголовник включает в себя по меньшей мере одну стойку подголовника, присоединяющую подголовник к узлу перемещения подголовника. Узел перемещения подголовника включает в себя приводной электродвигатель, присоединенный к валу электродвигателя, который прикреплен к стойке(ам) подголовника. Предусмотрено устройство фиксации для поддержания подголовника в его прямостоящем положении.

(Фиг.1)

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Раскрытая полезная модель в целом относится к автомобильным подголовникам. Конкретнее, раскрытая полезная модель относится к автомобильным подголовникам, в частности, к подголовникам заднего сиденья, которые выполнены с возможностью перемещения между прямостоящим положением, когда определено присутствие пассажира, и опущенным или скрытым положением, когда не определено присутствие пассажира.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Подголовники сиденья использовались в течение многих лет в автомобильных транспортных средствах. Эти подголовники обычно продолжаются вертикально из спинки сиденья. Они предусмотрены для защиты шеи и головы во время ударов сзади и, таким образом, могут предотвращать избыточное разгибание шеи.

На первых порах подголовники требовались только для передних сидений транспортных средств. Однако по мере того, как развивалась технология сидений и появлялись дополнительные вопросы по поводу необходимости подголовников для всех пассажиров транспортного средства, сегодня подголовники задних сидений стали обязательными. Как часто имеет место у новой предписанной технологии, задние подголовники на более новых транспортных средствах оказываются поздно пришедшими в голову соображениями и часто не производят впечатления, что были запланированной частью конструкции сиденья.

Современные подголовники заднего сиденья добавляют дополнительную высоту задним сиденьям, когда подголовник отрегулирован на положение самой низкой высоты (например, US 7145263, B60L3/00, B60N2/00, опубликовано 05.12.2006). Несмотря на обеспечение ценного дополнения к сидячим местам транспортного средства, эта дополнительная высота частично перекрывает обзор из зеркала заднего вида, особенно для 5% водителей женского пола. Эта ситуация существует, даже когда нет пассажиров на задних сиденьях. Прямостоящие подголовники на складных задних сиденьях также могут мешать надлежащему перемещению спинки сиденья из ее прямостоящего положения в ее опущенное положение.

Соответственно, требуется система, которая обеспечивает перемещение подголовника между его прямостоящим положением, когда присутствует пассажир, и его опущенным положение, когда пассажир отсутствует. Дополнительным усовершенствованием была бы такая система, в которой перемещение подголовника между его прямостоящим положением и его опущенным положением предпринимается автоматически на основании присутствия или отсутствия пассажира на сиденьи.

Как в действительно многочисленных областях технологии транспортных средств, в особенности, в отношении систем безопасности транспортных средств, всегда есть место для усовершенствования.

СУЩНОСТЬ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Раскрытая полезная модель преодолевает некоторые из проблем предшествующего уровня техники, предусматривая подголовник для любого сиденья в транспортном средстве, но, главным образом, для задних сидений, который выполнен с возможностью избирательного перемещения между прямостоящим и рабочим положением и сложенным и по существу скрытым положением. Перемещение подголовника обеспечивает улучшенную заднюю видимость водителя через зеркало заднего вида, когда нет пассажиров на заднем сиденье. Если обнаружен пассажир, соответствующий подголовник будет подниматься в надлежащее положение для удобства и безопасности.

В одном из вариантов предложен узел сиденья для транспортного средства, содержащий:

основание сиденья,

спинку сиденья,

подголовник, выполненный с возможностью избирательного и поворотного перемещения между сложенным и по существу скрытым положением и прямостоящим положением в зависимости от присутствия пассажира,

узел перемещения подголовника, соединяющий указанную спинку сиденья и указанный подголовник, и

датчик, функционально связанный с по меньшей мере одним из указанного основания сиденья и указанной спинки сиденья, для определения присутствия пассажира.

В одном из вариантов предложен узел, дополнительно включающий в себя фиксатор для фиксации указанного подголовника в указанном прямостоящем положении.

В одном из вариантов предложен узел сиденья для транспортного средства, в котором указанная спинка сиденья включает в себя верхнюю поперечину, при этом указанный подголовник с возможностью поворота прикреплен к указанной верхней поперечине.

В одном из вариантов предложен узел сиденья для транспортного средства, в котором указанный подголовник включает в себя по меньшей мере одну стойку подголовника и кронштейн стойки подголовника, прикрепленный к указанной по меньшей мере одной стойке подголовника.

В одном из вариантов предложен узел сиденья для транспортного средства, в котором указанная поперечина спинки сиденья включает в себя по меньшей мере один кронштейн поперечины спинки сиденья, к которому с возможностью поворота прикреплен указанный кронштейн стойки подголовника.

В одном из вариантов предложен узел сиденья для транспортного средства, дополнительно включающий в себя ловитель, прикрепленный к указанному кронштейну стойки подголовника, и защелку, прикрепленную к указанному кронштейну поперечины спинки сиденья, причем указанный ловитель и указанная защелка функционально связаны.

В одном из вариантов предложен узел сиденья для транспортного средства, в котором указанный узел перемещения подголовника включает в себя привод, прикрепленный к указанной стойке подголовника.

В одном из вариантов предложен узел сиденья для транспортного средства, в котором указанный привод является электродвигателем.

В одном из вариантов предложен узел сиденья для транспортного средства, в котором указанный узел перемещения подголовника включает в себя по меньшей мере один двухпозиционный выключатель, присоединенный к указанному электродвигателю.

В одном из вариантов предложен узел сиденья для транспортного средства, содержащий:

основание сиденья,

спинку сиденья, имеющую верхнюю поперечину,

подголовник, выполненный с возможностью избирательного и поворотного перемещения между сложенным и по существу скрытым положением и прямостоящим положением в зависимости от присутствия пассажира, указанный подголовник включает в себя стойку подголовника,

привод подголовника, функционально связывающий указанную поперечину и указанную стойку подголовника, и

датчик, функционально связанный с по меньшей мере одним из указанного основания сиденья и указанной спинкой сиденья, для определения присутствия пассажира.

В одном из вариантов предложен узел сиденья для транспортного средства, дополнительно включающий в себя фиксатор для фиксации указанного подголовника в указанном прямостоящем положении.

В одном из вариантов предложен узел сиденья для транспортного средства, в котором указанная стойка подголовника включает в себя кронштейн стойки подголовника.

В одном из вариантов предложен узел сиденья для транспортного средства, в котором указанная поперечина спинки сиденья включает в себя по меньшей мере один кронштейн поперечины спинки сиденья.

В одном из вариантов предложен узел сиденья для транспортного средства, дополнительно включающий в себя ловитель, прикрепленный к указанному кронштейну стойки подголовника, и защелку, прикрепленную к указанному кронштейну поперечины спинки сиденья, причем указанный ловитель и указанная защелка функционально связаны.

В одном из вариантов предложен узел сиденья для транспортного средства, дополнительно включающий в себя привод, прикрепленный к указанной стойке подголовника.

В одном из вариантов предложен узел сиденья для транспортного средства, в котором указанный привод является электродвигателем.

В одном из вариантов предложен узел сиденья для транспортного средства, дополнительно включающий в себя двухпозиционный выключатель, присоединенный к указанному электродвигателю.

В одном из вариантов предложен узел сиденья для транспортного средства, содержащий:

основание сиденья,

спинку сиденья, имеющую верхнюю поперечину, включающую в себя кронштейн,

подголовник, выполненный с возможностью избирательного и поворотного перемещения между сложенным и по существу скрытым положением и прямостоящим положением в зависимости от присутствия пассажира, причем указанный подголовник включает в себя стойку подголовника, и указанная стойка включает в себя кронштейн стойки подголовника,

привод подголовника, функционально связывающий указанную поперечину и указанную стойку подголовника,

ловитель, прикрепленный к указанному кронштейну стойки,

защелку, прикрепленную к указанному кронштейну поперечины, причем указанный ловитель и указанная защелка являются функционально связанными, и

датчик, функционально связанный с по меньшей мере одним из указанного основания сиденья и указанной спинкой сиденья, для определения присутствия пассажира.

В одном из вариантов предложен узел сиденья для транспортного средства, дополнительно включающий в себя фиксатор для фиксации указанного подголовника в указанном прямостоящем положении.

В одном из вариантов предложен узел сиденья для транспортного средства, дополнительно включающий в себя электродвигатель, прикрепленный к указанной стойке подголовника, и двухпозиционный выключатель, прикрепленный к указанному электродвигателю.

Продолжительность вращения электродвигателя может регулироваться двухпозиционными контактными выключателями или некоторым другим средством для достижения сложенного или прямостоящего положений подголовника. Узел перемещения подголовника включает в себя устройство фиксации для фиксации подголовника в его прямостоящем положении. Чтобы складывать подголовник, электродвигатель сначала расцепляет фиксацию, а затем продолжает вращение, чтобы приводить подголовник в его сложенное положение.

Вышеприведенные преимущества и другие преимущества и признаки будут без труда очевидны из последующего подробного описания предпочтительных вариантов осуществления, когда воспринимаются в связи с прилагаемыми чертежами.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Для более полного понимания этой полезной модели далее должна быть сделана ссылка на варианты осуществления, подробно проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные ниже в качестве примеров полезной модели, на которых:

фиг.1 иллюстрирует раскрытую полезную модель, в которой каркас сиденья и его связанный сложенный подголовник показаны относительно оставшейся части спинки сиденья, показанной прерывистыми линиями,

фиг.2 иллюстрирует вид, подобный фиг.1, но показывающий подголовник в его прямостоящем положении,

фиг.3 иллюстрирует изображение крупным планом, иллюстрирующее подголовник и верхнюю поперечину спинки сиденья, установленные на каркас спинки сиденья,

фиг.4 иллюстрирует вид верхней поперечины спинки сиденья, установленной на каркас спинки сиденья,

фиг.5 иллюстрирует общий вид узла перемещения подголовника относительно подголовника,

фиг.6 иллюстрирует подробный вид кронштейна стойки подголовника,

фиг.7 иллюстрирует вид кронштейна стойки подголовника по фиг.6, взятый с противоположной стороны,

фиг.8 иллюстрирует детальный вид стойки, электродвигателя, вала электродвигателя и кронштейнов поперечины сиденья узла перемещения подголовника,

фиг.9 является такой же, как фиг.8, но показана без кронштейнов поперечины сиденья,

фиг.10 иллюстрирует изображение крупным планом компоновки по фиг.8, в которой узел фиксации является взаимодействующим,

фиг.10 иллюстрирует вид, подобный фиг.10, но показывающий дополнительную детализацию компоновки фиксации,

фиг.12 иллюстрирует подробный вид компоновки по фиг.11, в частности, компоновки защелки,

фиг.13 иллюстрирует вид подголовника в его опущенном положении относительно верхней поперечины спинки сиденья,

фиг.14 иллюстрирует вид, подобный фиг.13, но показывающий электродвигатель, вал электродвигателя и кронштейны поперечины сиденья относительно опущенного подголовника,

фиг.15 иллюстрирует изображение крупным планом вала электродвигателя относительно кронштейна стойки подголовника и стойки подголовника в его сложенном положении, и

фиг.16 - блок-схема последовательности операций способа, изображающая функциональность раскрытой полезной модели.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

На следующих фигурах одинаковые номера ссылок будут использоваться для указания ссылкой на идентичные компоненты. В последующем описании различные рабочие параметры и компоненты описаны для разных конструктивных вариантов осуществления. Эти специфичные параметры и компоненты включены в состав в качестве примеров и не подразумеваются ограничивающими.

Фиг.1 и 2 иллюстрируют вид сбоку узла сиденья для транспортного средства, в целом проиллюстрированного как 10. Узел 10 сиденья включает в себя спинку 12 сиденья (проиллюстрированную прерывистыми линиями) и узел 14 подголовника. Спинка 12 сиденья может быть частью конструкции сиденья для любого из переднего сиденья, заднего сиденья или сиденья третьего ряда в случае, если транспортное средство имеет такое сиденье.

Узел 14 подголовника включает в себя каркас 16 спинки сиденья и связанный подголовник 18. Следует понимать, что размер и конфигурация спинки 12 сиденья и компонентов узла 14 подголовника, показанные на различных видах, являются всего лишь предположительными и используются только в иллюстративных целях. Соответственно, ни проиллюстрированный размер, ни конфигурация спинки 12 сиденья и узла 14 подголовника не подразумеваются в качестве ограничивающих.

Как показано на фиг.1, подголовник 18 показан в своем убранном и опущенном положении. Подголовник 18 может быть скрыт от обзора пассажиром посредством складывания к задней стороне спинки 12 сиденья или оставления в кармане, выполненном в конструкции внутренней поверхности, прилегающей к спинке 12 сиденья. В любом случае, цель раскрытой полезной модели состоит в том, чтобы устранять подголовник 18 с линии прямой видимости водителя, когда пассажиры отсутствуют на сиденье.

Как показано на фиг.2, подголовник 18 находится в своем прямостоящем положении, как имело бы место, если бы датчик, связанный с сиденьем (предпочтительно, но не безусловно, в основании сиденья [не показанном]) определял бы присутствие пассажира на сиденье. В этом прямостоящем положении подголовник 18 обеспечивал бы удобство и необходимую поддержку для головы пассажира в случае удара.

Фиг.3 и 4 иллюстрируют заднюю сторону каркаса 16 спинки сиденья узла 14 подголовника. Подголовник 18 типично поддерживается по меньшей мере одной стойкой подголовника. Предпочтительно, но не существенно, подголовник 18 поддерживается парой разнесенных в стороны стоек 20 и 20' подголовника. Как известно в данной области техники (и как, например, проиллюстрировано на фиг.5), стойки 20 и 20' подголовника представляют собой концы изогнутой стойки, криволинейная часть которой встроена в подголовник 18 при формовке, как известно в данной области техники.

Стойки 20 и 20' подголовника шарнирно прикреплены к верхней поперечине 22 спинки сиденья узла 14 подголовника. Пара разнесенных в стороны пазов 24 и 24' выполнена в верхней поперечине 22 спинки сиденья, чтобы подвижно вмещать стойки 20 и 20' подголовника. На наружных сторонах разнесенных в стороны пазов 24 и 24' расположены кронштейны 26 и 26' поперечины сиденья, из которых один кронштейн, кронштейн 26 поперечины сиденья, показан на фиг.4.

Фиг.5-15 в целом иллюстрируют работу узла 14 подголовника и включают в себя такие аспекты раскрытой полезной модели, как признаки управления поворотом и признаки фиксации. На близкие концы стоек 20 и 20' установлены кронштейны 28 и 28' стойки подголовника, соответственно. Кронштейны 28 и 28' соединяют приводной вал 29 электродвигателя, который приводится в перемещение электродвигателем 30. Следует понимать, что другие компоновки привода могут быть переняты, не отходя от сущности и объема полезной модели.

Кронштейн 28 стойки подголовника включает в себя ловитель 32, ловитель 34 стойки подголовника и ловитель 36. Кронштейн 28' стойки подголовника включает в себя ловитель 32', ловитель 34' стойки подголовника и ловитель 36'. Пара разнесенных в стороны кулачков 37 и 37' вала электродвигателя предусмотрена на приводном валу 29 электродвигателя как пара разнесенных в стороны ловителей 38 и 38' вала электродвигателя.

Устройство фиксации раскрытой полезной модели включает в себя систему защелок, которая включает в себя защелки 40 и 40', которые шарнирно поворачиваются на шарнирных штифтах 42 и 42' защелки, соответственно. Защелка 40 оснащена штифтом 44 защелки, а защелка 40' оснащена штифтом 44' защелки. Пазы, такие как паз 39, выполнены в кронштейнах 26 и 26' поперечины сиденья, чтобы предоставлять возможность перемещения штифтов 44 и 44' защелки. Защелки 40 и 40' поджимаются к своим положениям зацепления упругими элементами, такими как пружины 46 и 46' защелки.

В действии электродвигатель 30 приводится в действие датчиком, таким как электрорезистивный датчик сиденья или подобное устройство (не показанное), используемым для обнаружения присутствия пассажира. Датчик типично установлен между чехлом сиденья и пеноматериалом сиденья. Когда пассажир сидит на сиденьи, датчик подвергается изгибу, который увеличивает его электрическое напряжение вследствие изменения его сопротивления. Другие датчики могут быть приспособлены для этой цели.

Если датчик обнаруживает присутствие пассажира, сложенный подголовник 18 поворачивается в свое прямостоящее положение. В этом положении подголовник 18 фиксируется.

Для достижения этого положения электродвигатель 30 побуждает вал 29 электродвигателя вращаться, как показано на фиг.8 и 9. Прямые стрелки на фиг.8 и 9 направлены к переду транспортного средства. Перевернутый вид под углом показан на фиг.10, на котором перед транспортного средства также проиллюстрирован прямой стрелкой.

В частности, описывая кронштейн 28 стойки подголовника и его связанные компоненты (следует понимать, что работа кронштейна 28' стойки подголовника и его компонента идентична), ловитель 38 вала электродвигателя взаимодействует с ловителем 34 кронштейна стойки подголовника для поворота в его прямостоящее положение. В это время ловитель 32 на кронштейне 28 стойки поворачивается под защелкой 40 и достигает фиксированного положения, зацепляя контактную поверхность защелки 40. Пружина 46 защелки поддерживает защелку 40 в ее зацепленном положении, таким образом, удерживая подголовник 18 в его прямостоящем и зафиксированном положении.

В случае, если датчик пассажира обнаруживает, что пассажир отсутствует, подголовник 18 перемещается из своего прямостоящего положения (показанного на фиг.2) в свое сложенное положение (показанное на фиг.1). Для достижения складывания подголовника 18 вал 29 электродвигателя вращается электродвигателем 30, как показано на фиг.11 и 12. По мере того, как начинается вращение, кулачок 37 вала электродвигателя зацепляет и поднимает штифт 44 защелки, чтобы ловитель 32 мог поворачиваться под защелкой 40.

По мере того, как вал 29 электродвигателя продолжает вращаться, ловитель 38 вала электродвигателя зацепляется с ловителем 34 кронштейна 28 стойки подголовника. Зацепленному таким образом подголовнику 18 предоставляется возможность поворачиваться валом 29 электродвигателя в свое сложенное положение, как показано на фиг.13 и 14. Сложенная компоновка кронштейна 28' стойки подголовника, вала 29 электродвигателя, стойки 20' подголовника и связанных элементов фиксации и отмыкания проиллюстрирована на фиг.15.

Блок-схема последовательности операций способа, иллюстрирующая один из вариантов осуществления функциональных возможностей раскрытой полезной модели, проиллюстрирована на фиг.16. Раскрытые функциональные возможности являются предполагаемыми и не подразумеваются в качестве ограничения, как могло быть понято.

Исходное положение на этапе 100, электропитание транспортного средства включают на этапе 120 и впоследствии определяют на этапе 130 пороговое значение обнаружения присутствия в сиденьи. Это значение может быть задано количественно в качестве части программы определения пассажира. Сигнал датчика сиденья затем получают на этапе 140, а затем подвергают коррекции шума, отклонения и/или смещения сигнала на этапе 150. Если обнаружено, что значение, используемое при определении порогового значения обнаружения присутствия в сиденьи, не превышено на этапе 160, то сигнал датчика сиденья получают вновь.

Однако, если обнаружено, что значение, используемое при определении порогового значения обнаружения присутствия в сиденьи превышено, то осуществляют на этапе 170 заданный период ожидания. После истечения заданного периода ожидания, если определено, что пороговое значение по-прежнему превышено на этапе 180, подголовник перемещают в свое поднятое положение, 200 и фиксируют на этапе 220. Если, с другой стороны, после того, как истекает заданный период ожидания, обнаружено, что пороговое значение не превышено на этапе 180, подголовник отмыкают на этапе 190 и перемещают в свое сложенное положение, на этапе 210. Вслед за перемещением подголовника в свое поднятое положение или в свое сложенное положение (смотря по обстоятельствам) электропитание подголовника выключают на этапе 230. Если электропитание транспортного средства выключено на этапе 240, программа завершается на этапе 250 и ожидает следующего цикла. Однако, если электропитание транспортного средства не выключено, сигнал датчика сиденья получают на этапе 140, и последовательность определения положения подголовника вновь повторяется, как изложено выше.

Вышеизложенное всестороннее рассмотрение раскрывает и описывает примерные варианты осуществления настоящей полезной модели. Специалист в данной области техники без труда распознает из такого всестороннего рассмотрения и из прилагаемых чертежей и формулы полезной модели, что различные изменения, модификации и варианты могут быть произведены в материалах настоящего описания, не выходя из действительной сущности и объема полезной модели, как определено следующей формулой полезной модели.

1. Узел сиденья для транспортного средства, содержащий:

основание сиденья,

спинку сиденья,

подголовник, выполненный с возможностью избирательного и поворотного перемещения между сложенным и, по существу, скрытым положением и прямостоящим положением в зависимости от присутствия пассажира,

узел перемещения подголовника, соединяющий указанную спинку сиденья и указанный подголовник, и

датчик, функционально связанный с по меньшей мере одним из указанного основания сиденья и указанной спинки сиденья, для определения присутствия пассажира.

2. Узел сиденья для транспортного средства по п.1, дополнительно включающий в себя фиксатор для фиксации указанного подголовника в указанном прямостоящем положении.

3. Узел сиденья для транспортного средства по п.1, в котором указанная спинка сиденья включает в себя верхнюю поперечину, при этом указанный подголовник с возможностью поворота прикреплен к указанной верхней поперечине.

4. Узел сиденья для транспортного средства по п.3, в котором указанный подголовник включает в себя по меньшей мере одну стойку подголовника и кронштейн стойки подголовника, прикрепленный к указанной по меньшей мере одной стойке подголовника.

5. Узел сиденья для транспортного средства по п.3, в котором указанная поперечина спинки сиденья включает в себя по меньшей

мере один кронштейн поперечины спинки сиденья, к которому с возможностью поворота прикреплен указанный кронштейн стойки подголовника.

6. Узел сиденья для транспортного средства по п.5, дополнительно включающий в себя ловитель, прикрепленный к указанному кронштейну стойки подголовника, и защелку, прикрепленную к указанному кронштейну поперечины спинки сиденья, причем указанный ловитель и указанная защелка функционально связаны.

7. Узел сиденья для транспортного средства по п.4, в котором указанный узел перемещения подголовника включает в себя привод, прикрепленный к указанной стойке подголовника.

8. Узел сиденья для транспортного средства по п.7, в котором указанный привод является электродвигателем.

9. Узел сиденья для транспортного средства по п.8, в котором указанный узел перемещения подголовника включает в себя по меньшей мере один двухпозиционный выключатель, присоединенный к указанному электродвигателю.

10. Узел сиденья для транспортного средства, содержащий:

основание сиденья,

спинку сиденья, имеющую верхнюю поперечину,

подголовник, выполненный с возможностью избирательного и поворотного перемещения между сложенным и, по существу, скрытым положением и прямостоящим положением в зависимости от присутствия пассажира, указанный подголовник включает в себя стойку подголовника,

привод подголовника, функционально связывающий указанную

поперечину и указанную стойку подголовника, и

датчик, функционально связанный с по меньшей мере одним из указанного основания сиденья и указанной спинкой сиденья, для определения присутствия пассажира.

11. Узел сиденья для транспортного средства по п.10, дополнительно включающий в себя фиксатор для фиксации указанного подголовника в указанном прямостоящем положении.

12. Узел сиденья для транспортного средства по п.10, в котором указанная стойка подголовника включает в себя кронштейн стойки подголовника.

13. Узел сиденья для транспортного средства по п.12, в котором указанная поперечина спинки сиденья включает в себя по меньшей мере один кронштейн поперечины спинки сиденья.

14. Узел сиденья для транспортного средства по п.13, дополнительно включающий в себя ловитель, прикрепленный к указанному кронштейну стойки подголовника, и защелку, прикрепленную к указанному кронштейну поперечины спинки сиденья, причем указанный ловитель и указанная защелка функционально связаны.

15. Узел сиденья для транспортного средства по п.10, дополнительно включающий в себя привод, прикрепленный к указанной стойке подголовника.

16. Узел сиденья для транспортного средства по п.15, в котором указанный привод является электродвигателем.

17. Узел сиденья для транспортного средства по п.16, дополнительно включающий в себя двухпозиционный выключатель, присоединенный к указанному электродвигателю.

18. Узел сиденья для транспортного средства, содержащий:

основание сиденья,

спинку сиденья, имеющую верхнюю поперечину, включающую в себя кронштейн,

подголовник, выполненный с возможностью избирательного и поворотного перемещения между сложенным и, по существу, скрытым положением и прямостоящим положением в зависимости от присутствия пассажира, причем указанный подголовник включает в себя стойку подголовника и указанная стойка включает в себя кронштейн стойки подголовника,

привод подголовника, функционально связывающий указанную верхнюю поперечину и указанную стойку подголовника,

ловитель, прикрепленный к указанному кронштейну стойки,

защелку, прикрепленную к указанному кронштейну поперечины, причем указанный ловитель и указанная защелка являются функционально связанными, и

датчик, функционально связанный с по меньшей мере одним из указанного основания сиденья и указанной спинкой сиденья, для определения присутствия пассажира.

19. Узел сиденья для транспортного средства по п.18, дополнительно включающий в себя фиксатор для фиксации указанного подголовника в указанном прямостоящем положении.

20. Узел сиденья для транспортного средства по п.18, дополнительно включающий в себя электродвигатель, прикрепленный к указанной стойке подголовника, и двухпозиционный выключатель, прикрепленный к указанному электродвигателю.



 

Похожие патенты:

Мангал // 102475

Техническим результатом заявляемого решения является упрощение конструкции теплообменника и повышение ее технологичности, и как следствие этого снижение весовых и габаритных характеристик теплообменника
Наверх