Крыльевая подпора многоэтажного самолёта

 

Крыльевая подпора многоэтажного самолета относится к креплению крыльев многоэтажного самолета. Предназначена для упрочения крепления крыльев к фюзеляжу и создания дополнительной подъемной силы. Она содержат наклонную распорку, расходящуюся вверх от фюзеляжа и прикрепляемая нижней частью к фюзеляжу, а верхней частью к крылу. Новым в ней является то, что наклонная распорка выполнена ступенями по форме профилей крыльев, направленных вперед по направлению полета многоэтажного самолета, а выпуклыми частями, направленными к верхней части фюзеляжа, и, расположенными в горизонтальных плоскостях. Техническим результатом новых крыльевых подпор многоэтажного самолета является обеспечение ими наряду с основными крыльями дополнительной подъемной силы.

Крыльевая подпора многоэтажного самолета относится к креплению крыльев большого и массивного самолета, каковым является многоэтажный самолет. Предназначена для упрочения крепления крыльев к фюзеляжу и создания дополнительной подъемной силы.

Общеизвестен самолет-биплан АН-2 (Википедия). Он представляет собой фюзеляж с двигателем и двойные крылья, разъединенные крыльевыми подпорами. Известны и самолетные крыльевые опоры (там же), представляющие собой стойки, прикрепленные к крыльям и предназначенные для опоры на шасси.

Но наиболее близкими к патентуемым крыльевым подпорам многоэтажного самолета являются поэтажные крыльевые подпоры известного многоэтажного самолета (Патент РФ на изобретение 2487049, МПК B64D 11/26 (2006.01), оп. 10.07.2013). Они содержат наклонные распорки, прикрепляемые в нижней части к фюзеляжу, а в верхней части скрепленные с крыльями.

К недостатку этих крыльевых подпор многоэтажного самолета относится то, что они вызывают дополнительное воздушное сопротивление и при этом не обеспечивают дополнительную подъемную силу.

Новая патентуемая крыльевая подпора многоэтажного самолета также содержат наклонную распорку, расходящуюся вверх от фюзеляжа и прикрепляемая нижней частью к фюзеляжу, а верхней частью к крылу.

Новым в ней является то, что наклонная распорка выполнена ступенями по форме профилей крыльев, направленных вперед по направлению полета многоэтажного самолета, а выпуклыми частями, направленными к верхней части фюзеляжа, и, расположенными в горизонтальных плоскостях.

Техническим результатом новых крыльевых подпор многоэтажного самолета является обеспечение ими наряду с основными крыльями дополнительной подъемной силы, направленной к верхней части фюзеляжа, а значит вверх.

На рисунке схематично показана подпора многоэтажного самолета на виде спереди (а) и поперечный разрез (б) крыльевой подпоры многоэтажного самолета. На нем изображены фюзеляж 1, несущее крыло 2 и крыльевая подпора 3 со ступенями 4.

Поскольку выпуклые части ступеней 4 крыльевой подпоры 3 направлены вверх к фюзеляжу, то при полете во время обдува их набегающим потоком воздуха возникают подъемные силы направленные также к фюзеляжу вверх и тем самым создающие дополнительные подъемные силы для многоэтажного самолета.

Крыльевая подпора многоэтажного самолёта, содержащая наклонную распорку, расходящуюся вверх от фюзеляжа и прикрепляемую нижней частью к фюзеляжу, а верхней частью - к крылу, отличающаяся тем, что наклонная распорка выполнена ступенями по форме профилей крыльев, направленных вперёд по направлению полёта многоэтажного самолёта, а выпуклыми частями, направленными к верхней части фюзеляжа и расположенными в горизонтальных плоскостях.



 

Похожие патенты:

Технический результат использование обеспечивает дистанционное видеонаблюдение (разведка) помещений без риска для жизни оператора, в том числе, в условиях боевых действий (досмотр на наличие противника, взрывчатых устройств и др
Наверх