Магнито-электрический активатор топлива

 

Полезная модель относится к устройствам приготовления топлива, конкретнее к активаторам топлива, и может найти широкое применение например, в тепловых двигателях внутреннего сгорания и в теплоэнергетике. Технический результат данной полезной модели состоит в повышении экономичности и улучшение экологической чистоты теплоэнергетических устройств, снабженных данным топливным активатором. Решение указанных задач достигнуто за счет того, что магнитоэлектрический активатор топлива, содержащий диэлектрический корпус, входной и выходной топливные металлические штуцеры, состоящие из внешних и внутренних полых цилиндров, вставленные в корпус, электрод и блок высокого напряжения, электрически присоединенный по выходу к данному электроду, диэлектрический корпус выполнен цилиндрическим к нему присоединен тройниковый отвод, причем тройниковый отвод корпуса механически заглушен электродом, который электрически соединен с полым металлическим перфорированным цилиндром, размещенным концентрично и внутри корпуса активатора, диэлектрический корпус покрыт металлизированным покрытием электрически соединенным с корпусом автомобиля, снаружи тройникового отвода размещен электронный блок высокого напряжения, электрически присоединенный по входу к аккумуляторной батарее, а по выходу к полому металлическому перфорированному цилиндру через электрод в данном тройниковом отводе, второй электрический потенциал этого блока высокого напряжения заземлен на корпус автомобиля и на металлизированное покрытие, причем активатор снабжен также двумя кольцевыми постоянными магнитами с осевой намагниченностью, плотно размещенными на внешних полых цилиндрах металлических топливных штуцеров. 1 с.п-.кт. ф-лы, илл.1

Полезная модель относится к устройствам приготовления топлива, конкретнее к активаторам топлива, и может найти широкое применение, например, в тепловых двигателях внутреннего сгорания и в теплоэнергетике.

Наиболее близким устройством того же назначения к заявленной полезной модели по совокупности признаков относится топливный электрический активатор (прототип - Патент РФ на полезную модель 103139, МПК F02M 27/04, опубл. 27.03.2011 г., Автор Дудышев В.Д.). Этот электрический активатор топлива содержит диэлектрический корпус, полые входной и выходной топливные штуцеры, два металлических электрода, источник электрического поля, присоединенный к данным электродам, при этом в качестве этих электродов использованы сами металлические штуцеры, размещенные внутри корпуса активатора с фиксированным зазором между их торцами, причем корпус активатора и упомянутый источник электрического поля смонтированы в общем корпусе.

Он содержит диэлектрический цилиндрический корпус, входной и выходной топливные металлические штуцеры, вставленные в диэлектрический цилиндрический корпус, металлический электрод и блок высокого напряжения, электрически присоединенный по выходу к данному электроду.

При всех достоинствах прототипа он обладает низкими качествами активации топлива, потому что предлагаемое расстояние между электродами велико и их расположение, перпендикулярное потоку топлива снижает эффективность обработки ими топлива от источника электрического поля, что приводит к ухудшению расходных и экологических показателей теплоэнергетических установок, включая тепловой двигатель, содержащих данный топливный активатор.

Признаки общие у заявленного технического решения и прототипа:

магнитоэлектрический активатор топлива, содержащий диэлектрический корпус, входной и выходной топливные штуцеры, вставленные в корпус, и металлический электрод, размещенный в корпусе и высоковольтный источник электрического поля, электрически присоединенный по выходу к данному электроду.

Задача создания данной полезной модели состоит в повышении экономичности и улучшение экологической чистоты теплоэнергетических устройств, снабженных данным топливным активатором.

Достигнутый технический результат: повышение напряженности магнитного поля, обрабатывающего топливо.

Решение указанных задач достигнуто за счет того, что магнитоэлектрический активатор топлива, содержащий диэлектрический корпус, входной и выходной топливные металлические штуцеры, состоящие из внешних и внутренних полых цилиндров, вставленные в корпус, электрод и блок высокого напряжения, электрически присоединенный по выходу к данному электроду, диэлектрический корпус выполнен цилиндрическим к нему присоединен тройниковый отвод, причем тройниковый отвод корпуса механически заглушен электродом, который электрически соединен с полым металлическим перфорированным цилиндром, размещенным концентрично и внутри корпуса активатора, диэлектрический корпус покрыт металлизированным покрытием электрически соединенным с корпусом автомобиля, снаружи тройникового отвода размещен электронный блок высокого напряжения, электрически присоединенный по входу к аккумуляторной батарее, а по выходу к полому металлическому перфорированному цилиндру через электрод в данном тройниковом отводе, второй электрический потенциал этого блока высокого напряжения заземлен на корпус автомобиля и на металлизированное покрытие, причем активатор снабжен также двумя кольцевыми постоянными магнитами с осевой намагниченностью, плотно размещенными на внешних полых цилиндрах металлических топливных штуцеров.

Описание устройства в статике

Устройство показано на чертеже.

Магнитно-электрический активатор топлива содержит диэлектрический корпус 1, который выполнен цилиндрическим с тройниковым отводом 2, два металлических топливных штуцера 3 и 4 вставленных внутрь диэлектрического корпуса 1 с зазором между ними, причем эти штуцера 3 и 4, состоят из внешних полых цилиндров 5 и 6 и внутренних полых цилиндров 7, 8, причем наружный диаметр внешнего цилиндра штуцеров равен внутреннему диаметру топливных шлангов, а диаметр внутренней части этих штуцеров равен диаметру отверстия в цилиндрическом корпусе активатора, которыми они с обоих торцов плотно вставлены в цилиндрический корпус, а снаружи этот корпус активатора выполнен с внешней резьбой с обеих сторон, и дополнительно снабжен двумя накидными прижимными втулками 9 и 10 с внутренней резьбой и диаметром, равным диаметру резьбы снаружи данного корпуса, и с центральными отверстиями с диаметрами, равными диаметрам внешней части штуцеров. Тройниковый отвод 2 снабжен внутри электродом 11, плотно вставленным в него и механически и электрически соединенным с полым металлическим перфорированным цилиндром 12, размещенным концентрично и внутри диэлектрического корпуса 1. Снаружи диэлектрический корпус 1 покрыт металлизированным покрытием 13, электрически присоединенным к массе 14 (корпус автомобиля). Снаружи тройникового отвода 2 размещен блок высокого напряжения 15, выполненный например, с выходным напряжением порядка 10 киловольт, электрически присоединенный, к бортовой аккумуляторной батарее (не показано). Устройство снабжено также двумя кольцевыми постоянными магнитами 16 и 17 с осевой намагниченностью, плотно размещенными на внешних полых цилиндрах 5 и 6 металлических топливных штуцеров 3 и 4 и механически соединенными с внешними торцами накидных прижимных втулок 9, 10. Направление движения топлива через металлические, топливные штуцеры 3 и 4 внутри диэлектрического корпуса 1 активатора показано стрелками.

Описание работы устройства

Вначале при выключенном тепловом двигателе монтируют активатор топлива, надежно закрепляют топливные шланги на металлических топливных штуцерах 3 и 4 хомутами, затем монтируют электросхему подключения блока высокого напряжения 15 через замок зажигания (не показана) к бортовой аккумуляторной батарее (на чертеже не показана), затем запускают в работу двигатель внутреннего сгорания стартером и подают топливо от топливного насоса (не показаны) в топливопровод двигателя и через один из металлических топливных штуцеров 3 (входной) в диэлектрический цилиндрический корпус 1 активатора. Затем включают блок высокого напряжения 15 и подают с его выхода через электрод 11 высоковольтный электрический потенциал на полый металлический перфорированный цилиндр 12, размещенный внутри диэлектрического корпуса 1. Второй электрический потенциал этого блока высокого напряжения 15 заземлен на массу 14 (корпус авто) и на металлизированное покрытие 13 снаружи диэлектрического корпуса 1. По - существу, эффективная электромагнитная обработка исходного топлива происходит внутри цилиндрического электрического конденсатора, обкладками которого являются внутренний полый металлический перфорированный цилиндр 12 и металлизированное покрытие 13, между которыми размещены диэлектрические стенки диэлектрического цилиндрического корпуса 1 и диэлектрическое топливо. В результате, в рабочей зоне между полым металлическим перфорированным цилиндром 12 и металлизированным покрытием 13 (выполняющим роль вторичной обкладки конденсатора) создается мощное электрическое поле, пронизывающее топливо. Оно порождает в топливе внутри диэлектрического корпуса 1 мощную электроактивацию молекул топлива. Активация топлива, протекающего внутри диэлектрического корпуса 1 происходит одновременно и посредством электрического поля от блока высокого напряжения 15 и посредством и сильного магнитного поля от постоянных кольцевых магнитов 16 и 17 (выполненных из неодима). В итоге возникает эффективная перестройка и дробление исходной неоднородной кластерной структуры топлива, протекающего внутри диэлектрического корпуса 1, его частичный электрохимический катализ, гомогенизация и частичная поляризация и ионизация, т.е. мощная электромагнитная активация топлива.

Таким образом, данный магнитно-электрический активатор обеспечивает внутри диэлектрического корпуса 1 изменение химического состава исходного топлива - эффективную деполимеризацию, гомогенизацию и улучшение энергетических характеристик, что способствует его более полному сгоранию внутри камеры сгорания теплового двигателя, что и приводит к снижению расхода топлива и токсичности выхлопа теплового двигателя и к приросту его мощности.

Магнитоэлектрический активатор топлива, содержащий диэлектрический корпус, входной и выходной топливные металлические штуцеры, состоящие из внешних и внутренних полых цилиндров, вставленные в корпус, электрод и блок высокого напряжения, электрически присоединенный по выходу к данному электроду, отличающийся тем, что диэлектрический корпус выполнен цилиндрическим к нему присоединен тройниковый отвод, причем тройниковый отвод корпуса механически заглушен электродом, который электрически соединен с полым металлическим перфорированным цилиндром, размещенным концентрично и внутри корпуса активатора, диэлектрический корпус покрыт металлизированным покрытием электрически соединенным с корпусом автомобиля, снаружи тройникового отвода размещен электронный блок высокого напряжения, электрически присоединенный по входу к аккумуляторной батарее, а по выходу к полому металлическому перфорированному цилиндру через электрод в данном тройниковом отводе, второй электрический потенциал этого блока высокого напряжения заземлен на корпус автомобиля и на металлизированное покрытие, причем активатор снабжен также двумя кольцевыми постоянными магнитами с осевой намагниченностью, плотно размещенными на внешних полых цилиндрах металлических топливных штуцеров.

РИСУНКИ



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к устройствам и приборам для замера плотности жидкости
Наверх