Система вентиляции для наливного патрубка (варианты)

 

Предложена система вентиляции для наливного патрубка, присоединенного к бачку жидкости для очистки дизельного выхлопа в транспортном средстве. В одном из примерных подходов, система вентиляции содержит множество вырезов во внутренней поверхности наливного патрубка вдоль внутреннего диаметра наливного патрубка в верхней поверхности наливного патрубка.

(Фиг.1)

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ

Эта заявка испрашивает приоритет по предварительной заявке США 61/697242, поданной 5 сентября 2012 года, описание которой включено в материалы настоящего описания во всей своей полноте посредством ссылки.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Системы выпуска двигателей могут использовать различные впрыски восстановителя (см. например, US 8424286, F01N3/00, F01N3/10, опубликованная 23.04.2013), чтобы способствовать реакции различных выбросов продуктов сгорания с выхлопными газами. В одном из примеров, восстановитель может содержать жидкость для очистки дизельного выхлопа (Diesel Exhaust Fluid - DEF), которая может содержать основанный на мочевине химический реагент, используемый при избирательном каталитическом восстановлении (Selective Catalytic Reduction - SCR) для уменьшения выбросов оксидов азота в выхлопных газах дизельных транспортных средств. DEF может храниться в хранилище-резервуаре, таком как бачок, на борту транспортного средства. Бачок DEF может периодически дозаправляться через наливной патрубок, присоединенный к бачку DEF, так что жидкость DEF может иметься в распоряжении при работе двигателя.

Некоторые наконечники заливки жидкости автомобильного типа производятся с нестандартными или специальными признаками для различных применений и могут вставляться внутрь наливного патрубка для бачка DEF, чтобы дозаправлять бачок DEF. zиз таких наконечников является наконечник для мочевины SCR торговой марки ZVA, изготовленный по стандартам ISO 22241, который содержит магнитное замковое соединение для предотвращения закачивания DEF в топливные баки. Этот наконечник имеет изменение диаметра наливного патрубка для способствования использованию наконечника и для сохранения магнитного замкового соединения в правильном положении, чтобы держать замок в магнитном поле. Изменение диаметра проходит от 19 мм до приблизительно 24 мм с расширением под углом 45 градусов.

СУЩНОСТЬ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Авторы в материалах настоящего описания выявили, что, когда такие наконечники расположены в наливном патрубке, наконечник может блокировать выход воздуха, когда бачок DEF пополняется DEF. При блокировке выхода воздуха, наконечник может выталкиваться обратно, и/или жидкость и воздух могут выдуваться (выплевываться назад) неуправляемым образом, например, приводя к ухудшению функциональных возможностей наконечника и утечке жидкости DEF.

В одном из примерных подходов, чтобы принять меры в ответ на эти проблемы, предложена система вентиляции для наливного патрубка, присоединенного к бачку жидкости для очистки дизельного выхлопа в транспортном средстве, содержащая:

множество вырезов во внутренней поверхности наливного патрубка вдоль внутреннего диаметра наливного патрубка в верхней поверхности наливного патрубка.

В одном из вариантов предложена система, в которой вырезы продолжаются от внутреннего диаметра наливного патрубка к наружному диаметру наливного патрубка и не пересекают наружную поверхность наливного патрубка на наружном диаметре.

В одном из вариантов предложена система, в которой смежные вырезы из множества вырезов отделены невырезанными областями в верхней поверхности наливного патрубка.

В одном из вариантов предложена система, в которой вырезы являются дугообразными на верхней поверхности наливного патрубка.

В одном из вариантов предложена система, в которой вырезы являются имеющими форму квадрата или V-образными на верхней поверхности наливного патрубка.

В одном из вариантов предложена система, в которой глубина вырезов во внутренней поверхности увеличивается в направлении изнутри бачка жидкости для очистки дизельного выхлопа наружу бачка жидкости для очистки дизельного выхлопа.

В одном из вариантов предложена система, в которой вырезы расположены под углом к внутренней поверхности наливного патрубка, так что диаметр внутренней стенки наливного патрубка на каждом вырезе увеличивается в направлении изнутри бачка жидкости для очистки дизельного выхлопа наружу бачка жидкости для очистки дизельного выхлопа.

В одном из вариантов предложена система, в которой разность между внутренним диаметром наливного патрубка и диаметром внутренней стенки наливного патрубка в вырезе на наружном крае меньше, чем толщина стенки наливного патрубка.

В одном из вариантов предложена система, в которой разность между внутренним диаметром наливного патрубка и диаметром внутренней стенки наливного патрубка в вырезе на наружном крае меньше, чем разность между диаметром внутренней стенки наливного патрубка в вырезе на наружном крае и наружным диаметром наливного патрубка.

В одном из вариантов предложена система, в которой каждый вырез из множества вырезов расположен под углом к внутренней поверхности наливного патрубка для формирования угла относительно центральной оси наливного патрубка.

В одном из вариантов предложена система вентиляции для наливного патрубка, присоединенного к бачку жидкости для очистки дизельного выхлопа в транспортном средстве, содержащая:

множество вырезов во внутренней поверхности наливного патрубка вдоль внутреннего диаметра наливного патрубка в верхней поверхности наливного патрубка, причем смежные вырезы из множества вырезов отделены невырезанными областями в верхней поверхности наливного патрубка.

В одном из вариантов предложена система, в которой вырезы расположены под углом к внутренней поверхности наливного патрубка, так что диаметр внутренней стенки наливного патрубка в каждом вырезе увеличивается в направлении изнутри бачка жидкости для очистки дизельного выхлопа наружу бачка жидкости для очистки дизельного выхлопа.

В одном из вариантов предложена система, в которой разность между диаметром внутренней стенки наливного патрубка в невырезанной области и диаметром внутренней стенки наливного патрубка в вырезе меньше, чем толщина стенки наливного патрубка.

В одном из вариантов предложена система, в которой разность между диаметром внутренней стенки наливного патрубка в невырезанной области и диаметром внутренней стенки наливного патрубка в вырезе меньше, чем разность между диаметром внутренней стенки наливного патрубка в вырезе на верхней поверхности наливного патрубка и наружным диаметром наливного патрубка.

В одном из вариантов предложена система, в которой глубина каждого выреза в верхней поверхности в направлении вдоль центральной оси наливного патрубка больше, чем ширина стенки наливного патрубка.

В одном из вариантов предложена система, в которой вырезы являются дугообразными в направлении, параллельном центральной оси наливного патрубка.

В одном из вариантов предложена система, в которой невырезанные области расположены на равном расстоянии между вырезами.

В одном из вариантов предложена система, в которой длина вдоль внутреннего диаметра наливного патрубка невырезанных областей больше, чем длина вдоль внутреннего диаметра вырезов.

В одном из вариантов предложена система вентиляции для наливного патрубка, присоединенного к бачку жидкости для очистки дизельного выхлопа в транспортном средстве, содержащая:

множество закругленных вырезов во внутренней поверхности наливного патрубка вдоль внутреннего диаметра наливного патрубка в верхней поверхности наливного патрубка, причем закругленные вырезы продолжаются от внутреннего диаметра наливного патрубка к наружному диаметру наливного патрубка и не пересекают наружную поверхность наливного патрубка на наружном диаметре, при этом смежные вырезы из множества вырезов отделены невырезанными областями в верхней поверхности наливного патрубка.

В одном из вариантов предложена система, в которой глубина вырезов во внутренней поверхности увеличивается в направлении изнутри бачка жидкости для очистки дизельного выхлопа наружу бачка жидкости для очистки дизельного выхлопа.

В одном из вариантов предложена система, в которой вырезы расположены под углом к внутренней поверхности наливного патрубка, так что диаметр внутренней стенки наливного патрубка в каждом вырезе увеличивается в направлении изнутри бачка жидкости для очистки дизельного выхлопа наружу бачка жидкости для очистки дизельного выхлопа.

Таким образом, воздуху может даваться возможность выходить из бачка DEF, в то время как бачок DEF пополняется жидкостью DEF через наконечник, расположенный в наливном патрубке, например, с наконечником для мочевины SCR торговой марки ZVA, как описанный выше. Позволение воздуху выходить при дозаправке DEF, например, может ослаблять выплевывание обратно и повышать функциональные возможности наконечника. Кроме того, при таком подходе, крышка наливного патрубка с нормальным или стандартным размером может использоваться для уплотнения наливного патрубка. Кроме того еще, в этом подходе, уплотнение на специальном наконечнике или наливном баллоне может уплотнять торец наливного патрубка при событии дозаправки жидкости DEF.

Следует понимать, что сущность полезной модели, приведенная выше, представлена для ознакомления с упрощенной формой подборки концепций, которые дополнительно описаны в подробном описании. Не предполагается идентифицировать ключевые или существенные признаки заявленного предмета полезной модели, объем которой однозначно определен формулой полезной модели, которая сопровождает подробное описание. Более того, заявленный предмет полезной модели не ограничен вариантами осуществления, которые исключают какие-либо недостатки, отмеченные выше или в любой части этого описания.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 показывает схематичное изображение примерной системы транспортного средства в соответствии с полезной моделью.

Фиг.2 показывает схематичное изображение примерного бачка DEF и наливного патрубка с наконечником, вставленным в него.

Фиг.3 показывает схематичное изображение примерного наливного патрубка с наконечником, вставленным в него, в соответствии с полезной моделью.

Фиг.4 показывает вид в поперечном разрезе примерного наливного патрубка в соответствии с полезной моделью.

Фиг.5 показывает общий вид примерного наливного патрубка в соответствии с полезной моделью.

Фиг.6 и 7 показывают другие примерные наливные патрубки в соответствии с полезной моделью. Фиг.2-7 начерчены приблизительно в масштабе, хотя, если требуется, могут использоваться другие относительные размеры.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Последующее описание относится к системе вентиляции для наливного патрубка бачка жидкости для очистки дизельного выхлопа (DEF) в системе DEF в транспортном средстве, таком как транспортное средство, показанное на фиг.1. Наконечник может вставляться в наливной патрубок, присоединенный к бачку DEF для пополнения жидкости DEF в бачке, таком как бачок DEF, показанный на фиг.2. Как показано на фиг.3-5, небольшие вырезы вокруг внутреннего диаметра горловины наливного патрубка предоставляют воздуху возможность выходить из бачка при наполнении через наконечник, даже когда наконечник блокирует большую часть входного отверстия наливной горловины. Как описано ниже, эти вырезы могут быть наделены формой и размером, чтобы не уменьшать прочности или герметизирующей способности наливной горловины. Посредством тщательного определения размеров вырезов в наливной горловине, участок уплотнения конца наливной горловины может уменьшаться на небольшую величину, а участок уплотнения внутреннего диаметра может вовсе не подвергаться влиянию. В некоторых примерах, вырезы могут быть относительно широкими, чтобы доводить до максимума участок, все еще достаточно полый, чтобы не уменьшать торцевое уплотнение горловины. Кроме того, в некоторых примерах, вырезы могут быть расположены под углом к внутреннему диаметру горловины и закруглены, чтобы помогать вставке и удалению наливного баллона с уплотнительным кольцом.

С обращением к фиг.1, схематичное изображение примерной системы транспортного средства показано в целом под 100. Транспортное средство 100 может содержать шасси 102, мост 104 с колесами, двигатель 108 и систему 14 управления. Хотя фиг.1 показывает один мост и набор колес, транспортное средство 100 может содержать множество мостов и наборов колес. Двигатель 108 может быть дизельным двигателем в одном из примеров. Кроме того, хотя не показано, транспортное средство 100 дополнительно может содержать трансмиссию, кабину или другие компоненты.

Система 14 управления показана принимающей информацию с множества датчиков 16 (различные примеры которых описаны в материалах настоящего описания) и отправляющей сигналы управления на множество исполнительных механизмов 18 (различные примеры которых описаны в материалах настоящего описания). В качестве одного из примеров, датчики 16 могут содержать датчики выхлопных газов, такие как NOx, O2 и различные другие датчики, присоединенные на выпуске двигателя. Другие датчики, такие как датчики давления и температуры, могут быть присоединены к различным местоположениям в транспортном средстве. В качестве еще одного примера, исполнительные механизмы могут содержать топливные форсунки (не показаны), форсунки восстановителя, нагреватели магистралей для восстановителя и различные другие, как описано в материалах настоящего описания. Система 14 управления может содержать контроллер 12. Контроллер может принимать входные данные с различных датчиков, обрабатывать входные данные и приводить в действие исполнительные механизмы в ответ на обработанные входные данные, на основании команд или управляющей программы, запрограммированных или закодированных в нем, соответствующих одной или более процедур. В одном из примеров, контроллер может быть микрокомпьютером, содержащим микропроцессорный блок, порты ввода/вывода, электронный запоминающий носитель для хранения выполняемых программ и калибровочных значений, оперативное запоминающее устройство, энергонезависимую память и шину данных.

Транспортное средство 100 может дополнительно содержать систему 202 выпуска. Система выпуска может содержать выпускной трубопровод 204, ведущий в одно или более устройств последующей очистки (например, устройства 216, 218 и 220), а также систему подачи и хранения восстановителя, такую как система 222 DEF. Части системы выпуска, такие как трубопровод 204, могут быть присоединены к выпускному коллектору двигателя, так что выхлопные газы подаются из выпускного коллектора в трубопровод 204.

Устройства последующей очистки выхлопных газов могут быть расположены в различном порядке и/или комбинациях вдоль выпускного трубопровода 204. Например, дизельный окислительный каталитический нейтрализатор 216 (DOC) может сопровождаться ниже по потоку каталитическим нейтрализатором 218 SCR. Каталитический нейтрализатор 218 SCR может сопровождаться ниже по потоку дизельным сажевым фильтром 220 (DPF). Следует понимать, что устройства снижения токсичности выхлопных газов системы 202 выпуска, показанной на фиг.1, являются примерными по сути. Различные другие устройства и варианты снижения токсичности выхлопных газов могут содержаться в системе 202 выпуска. Например, система 202 выпуска может содержать только SCR, сопровождаемый DPF. В еще одном примере, система 202 выпуска может содержать только SCR. Кроме того, еще в одном примере, DPF может быть расположен выше по потоку от SCR, или, например, может использоваться комбинированный каталитический нейтрализатор DPF/SCR.

Система 202 выпуска дополнительно может содержать систему доставки и/или хранения восстановителя, такую как система 222 DEF. Как отмечено в материалах настоящего описания, DEF может быть жидким восстановителем, таким как мочевина, хранимым в хранилище-резервуаре, таком как бачок для хранения. В одном из примеров, система 222 DEF может содержать бачок 212 DEF для хранения DEF на борту, магистраль 224 подачи DEF, которая присоединяет бачок DEF к выпускному трубопроводу 204 через форсунку в или выше по потоку от SCR 218. Бачок 212 DEF может иметь различные формы и может содержать наливную горловину 213 и соответствующую крышку и/или защитный люк в кузове транспортного средства. Наливная горловина 213 может быть выполнена с возможностью приема наконечника для пополнения DEF, как показано на фиг.2-3, описанных ниже. Транспортное средство также может содержать топливный бак 214, который может быть расположен поблизости от бачка 212 DEF.

Система 222 DEF также может содержать форсунку 226 DEF в магистрали 224, которая впрыскивает DEF в выхлопные газы выше по потоку от SCR. Форсунка 226 DEF может использоваться для управления временными характеристиками количеством впрысков DEF посредством системы 14 управления. Система 222 DEF дополнительно может содержать насос 228 для DEF. Насос 228 для DEF может использоваться для повышения давления и подачи DEF в магистраль 224. Система 222 DEF дополнительно может содержать нагреватель магистрали DEF, который подогревает магистраль 224 DEF. Например, нагреватель магистрали DEF может нагревать жидкость DEF на пути в насос для DEF при низких температурах, для того чтобы поддерживать вязкость жидкости DEF. Нагреватель может быть резистивным нагревателем или различными другими конфигурациями. Нагреватель может быть присоединен к источнику 234 питания, такому как система аккумуляторных батарей, и например, может задействоваться и управляться через один или более переключателей посредством системы 14 управления.

Как отмечено выше, некоторые наконечники заливки жидкости автомобильного типа производятся с нестандартными или специальными признаками для различных применений и могут вставляться в наливной патрубок для бачка DEF, чтобы пополнять DEF. Например, фиг.2-3 показывают наконечник 248, вставленный в наливной патрубок 240. Например, наконечник 248 может быть наконечником для мочевины SCR торговой марки ZVA, изготовленный по стандартам ISO 22241, который содержит магнитное замковое соединение, чтобы предохранять DEF от закачивания в топливные баки. Наконечник 248 может быть цилиндрическим, так что часть 244 наконечника может вкладываться в цилиндрический наливной патрубок 240.

Нижняя часть 244 наконечника 248 может быть расположена в пределах внутренней стенки 242 цилиндрического наливного патрубка 240, так что диаметр 254 нижней части 244 наконечника 248 меньше, чем диаметр 252 внутренних стенок 242 наливного патрубка 240. Поскольку диаметр 254 нижней части 244 наконечника 248 меньше, чем диаметр 252 внутренней стенки 242 наливного патрубка 240, зазор 258 может формироваться между наружными стенками нижней части 244 наконечника 248 и внутренней стенкой 242 наливного патрубка 240.

Наконечник 248 может содержать фланец 246, который формирует границу 250 раздела между периметром 306 верхней поверхности наливного патрубка 240 и наружной частью 261 наконечника 248. Наружная часть 261 наконечника 248 может иметь больший диаметр 256, чем диаметр 254 нижней части 244 наконечника 248. Таким образом, фланец 246 может иметь увеличивающийся диаметр в направлении от нижней части 244 к наружной части 261. Например, изменение диаметра может проходить от 19 мм до приблизительно 24 мм с расширением под углом 45 градусов. Это увеличение диаметра может эффективно блокировать воздух от выхода из конструкции наливной горловины стандарта USCAR, когда бачок с DEF наполняется, поскольку фланец 246 находится в контакте с периметром 306 верхней поверхности наливного патрубка 240 вдоль наружной поверхности 242 наливного патрубка 240 на периметре 306 верхней поверхности.

Как показано на фиг.3, чтобы предоставлять возможность выхода воздуха из бачка при наполнении, даже когда специальный наконечник 248 является блокирующим большую часть входного отверстия наливной горловины на границе 250 раздела, один или более небольших внутренних рельефных вырезов 302 могут содержаться вокруг внутреннего диаметра 252 наливного патрубка 240, прилегающего к периметру 306 верхней поверхности наливного патрубка 240. Эти вырезы могут быть наделены формой и размером, чтобы по существу не уменьшать прочности или герметизирующей способности наливной горловины. Например, вырезы 302 могут быть наклонены под углом 304 относительно центральной оси 352 наливного патрубка. Вырезы могут быть расположены под углом к внутреннему диаметру 252 горловины наливного патрубка, так что диаметр 320 внутренней стенки 242 увеличивается в направлении изнутри бачка 212 DEF наружу бачка 212 DEF на вырезах 302. Кроме того, в некоторых примерах, угол 304 может быть меньшим, чем угол 321 фланца 246. Таким образом, небольшой зазор может быть сформирован на границе 250 раздела на каждом вырезе в горловине наливного патрубка, чтобы давать возможность протекания воздуха через вырез при дозаправке DEF.

В некоторых примерах, глубина 354 в направлении вдоль центральной оси 352 каждого выреза в верхней поверхности 306 может быть большей, чем ширина 410 стенки наливного патрубка. Кроме того, хотя каждый вырез показан в качестве выреза с развернутыми углами в наливном патрубке 240 на фиг.3, в некоторых примерах, вырезы могут быть закруглены или изогнуты в направлении, параллельном центральной оси 352, как показано на фиг.5, описанной выше.

Хотя фиг.3 показывает вырез 302, образующий угол на внутренних стенках наливного патрубка 240 на верхней поверхности 306, другие формы и конфигурации могут использоваться в других примерах. Например, как показано на фиг.7 на изображении 702, вырез может иметь ступенчатую форму на внутренней стенке 242 наливного патрубка 240. Например, ширина 704 выреза 302 от внутренней стенки 242 к наружной стенке 244 может быть по существу постоянной на протяжении глубины выреза от верхней поверхности 306 к внутренней стороне или топливному баку. В качестве еще одного примера, как показано на изображении 706 на фиг.7, вырез может иметь изогнутую или ложечковую форму во внутренних стенках наливного патрубка. Например, ширина 708 выреза 302 от внутренней стенки 242 к наружной стенке 244 может уменьшаться до нуля в направлении от верхней поверхности 306 к внутренней стороне или топливному баку. Следует понимать, что эти формы вырезов являются примерными по сути, и предполагаются другие формы и конфигурация вырезов.

Фиг.4 показывает вид в поперечном разрезе наливного патрубка 240 по линии 308 поперечного разреза, показанной на фиг.3. На фиг.4, множество закругленных вырезов 302 показаны вдоль внутренней стенки 242 наливного патрубка 240, прилегающей к периметру 306 верхней поверхности. Хотя фиг.4 показывает восемь вырезов в горловине наливного патрубка, любое количество, например, один или более, вырезов могут быть включены в горловину наливного патрубка. Смежные вырезы в горловине наливного патрубка могут быть отделены невырезанными областями 406, поэтому, наконечник сохраняет физический контакт с горловиной наливного патрубка в невырезанных областях 406 вдоль границы 250 раздела, в то время как DEF пополняется в бачке DEF. Невырезанные области 406 могут быть расположены на равном расстоянии между вырезами 302 и, в некоторых примерах, длина 430 вдоль внутреннего диаметра наливного патрубка у невырезанных областей может быть большей, чем длина 428 вдоль внутреннего диаметра у вырезов.

Вырезы могут быть относительно широкими, чтобы максимизировать область, все еще достаточно полую, чтобы существенно не ослаблять торцевое уплотнение горловины. Например, разность между диаметром 252 внутренней стенки 242 и диаметром 404 наружных стенок наливного патрубка в вырезе на периметре 306 верхней поверхности может быть меньшей, чем толщина 410 стенки наливного патрубка, или может быть меньшей, чем разность между диаметром 404 внутренних стенок наливного патрубка в вырезе на верхней поверхности 306 и наружным диаметром 402 наливного патрубка 240. Например, ширина 426 между наружной поверхностью 241 наливного патрубка и вырезом 302 может быть меньшей, чем толщина 410 стенки наливного патрубка.

Кроме того, как показано на фиг.4, каждый вырез может быть закругленным или дугообразным. Например, каждый вырез может иметь форму дуги окружности 450 с центром 452 во внутренней части 412 наливного патрубка 240. Радиус 422 окружности 450, описывающей вырез 302, может быть меньшим, чем радиус 420 окружности, описывающей внутреннюю поверхность наливного патрубка вдоль внутреннего диаметра наливного патрубка. Кроме того, в невырезанных областях 406, внутренний диаметр может быть по существу постоянным, тогда как в областях 302 выреза внутренний диаметр может увеличиваться, а затем уменьшаться вдоль длины 420 выреза. Закругленная или дуговидная форма вырезов, например, может помогать вставке и выемке наливного сосуда с уплотнительным кольцом.

Хотя фиг.4 показывает вырезы 302, имеющие изогнутую или дугообразную форму, по виду сверху наливного патрубка 240, другие формы и конфигурации могут использоваться в других примерах. Например, как показано на фиг.6, на изображении 602, когда осматривается с верхней поверхности 306 наливного патрубка 240, вырез 302 может иметь квадратную форму на внутренней стенке 242 наливного патрубка 240, так что вырезы образуют меандр вдоль внутреннего диаметра наливного патрубка. В качестве еще одного примера, как показано на изображении 604 на фиг.6, когда просматривается с верхней поверхности 306 наливного патрубка 240, вырез 302 может иметь треугольную или V-образную форму, продолжающуюся во внутреннюю стенку 242 наливного патрубка 240, так что вырезы образуют V-образную волну вдоль внутреннего диаметра наливного патрубка. В качестве еще одного другого примера, как показано на изображении 606 на фиг.6, когда просматривается с верхней поверхности 306 наливного патрубка 240, вырез 302 может иметь синусоидальную форму, так что пик синусоидальной формы находится в центре выреза на внутренний диаметр наливного патрубка, а впадина синусоидальной формы находится в невырезанной области, прилегающем к участку 406 выреза. В этом примере, вырезы образуют синусоидальную форму вдоль внутреннего диаметра наливного патрубка. Следует понимать, что эти формы вырезов являются примерными по сути, и предполагаются другие формы и конфигурация вырезов.

Фиг.5 показывает общий вид примерного наливного патрубка 240. Как показано на фиг.5, каждый вырез на внутренней поверхности наливного патрубка вдоль внутреннего диаметра 242 изогнут к стенке наливного патрубка, прилегающей к верхней поверхности 306 наливного патрубка. Вырезы образуют параболическую форму с увеличивающейся глубиной в стенки наливного патрубка в направлении вдоль центральной оси к верхней поверхности 306.

Следует принимать во внимание, что конфигурации, раскрытые в материалах настоящего описания, являются примерными по природе, и что эти специфичные варианты осуществления не должны рассматриваться в ограничительном смысле, так как возможны многочисленные варианты. Например, вышеприведенная технология может быть применена к типам двигателя V6, I-4, I-6, V-12, оппозитному 4-цилиндровому и другим типам двигателя.

Предмет настоящей полезной модели включает в себя все новейшие и неочевидные комбинации и подкомбинации различных систем и конфигураций, и другие признаки, функции и/или свойства, раскрытые в материалах настоящего описания.

Последующая формула полезной модели подробно указывает некоторые комбинации и подкомбинации, рассматриваемые в качестве новейших и неочевидных. Эти пункты формулы полезной модели могут указывать ссылкой на элемент в единственном числе либо «первый» элемент или его эквивалент. Следует понимать, что такие пункты формулы полезной модели включают в себя объединение одного или более таких элементов, не требуя и не исключая двух или более таких элементов. Другие комбинации и подкомбинации раскрытых признаков, функций, элементов и/или свойств могут быть заявлены формулой полезной модели посредством изменения настоящей формулы полезной модели или представления новой формулы полезной модели в этой или родственной заявке. Такая формула полезной модели, более широкая, более узкая, равная или отличная по объему по отношению к исходной формуле полезной модели, также рассматривается в качестве включенной в предмет полезной модели настоящего раскрытия.

1. Система вентиляции для наливного патрубка, присоединенного к бачку жидкости для очистки дизельного выхлопа в транспортном средстве, содержащая:

множество вырезов во внутренней поверхности наливного патрубка вдоль внутреннего диаметра наливного патрубка в верхней поверхности наливного патрубка.

2. Система по п.1, в которой вырезы продолжаются от внутреннего диаметра наливного патрубка к наружному диаметру наливного патрубка и не пересекают наружную поверхность наливного патрубка на наружном диаметре.

3. Система по п.1, в которой смежные вырезы из множества вырезов отделены невырезанными областями в верхней поверхности наливного патрубка.

4. Система по п.1, в которой вырезы являются дугообразными на верхней поверхности наливного патрубка.

5. Система по п.1, в которой вырезы являются имеющими форму квадрата или V-образными на верхней поверхности наливного патрубка.

6. Система по п.1, в которой глубина вырезов во внутренней поверхности увеличивается в направлении изнутри бачка жидкости для очистки дизельного выхлопа наружу бачка жидкости для очистки дизельного выхлопа.

7. Система по п.1, в которой вырезы расположены под углом к внутренней поверхности наливного патрубка, так что диаметр внутренней стенки наливного патрубка на каждом вырезе увеличивается в направлении изнутри бачка жидкости для очистки дизельного выхлопа наружу бачка жидкости для очистки дизельного выхлопа.

8. Система по п.1, в которой разность между внутренним диаметром наливного патрубка и диаметром внутренней стенки наливного патрубка в вырезе на наружном крае меньше, чем толщина стенки наливного патрубка.

9. Система по п.1, в которой разность между внутренним диаметром наливного патрубка и диаметром внутренней стенки наливного патрубка в вырезе на наружном крае меньше, чем разность между диаметром внутренней стенки наливного патрубка в вырезе на наружном крае и наружным диаметром наливного патрубка.

10. Система по п.9, в которой каждый вырез из множества вырезов расположен под углом к внутренней поверхности наливного патрубка для формирования угла относительно центральной оси наливного патрубка.

11. Система вентиляции для наливного патрубка, присоединенного к бачку жидкости для очистки дизельного выхлопа в транспортном средстве, содержащая:

множество вырезов во внутренней поверхности наливного патрубка вдоль внутреннего диаметра наливного патрубка в верхней поверхности наливного патрубка, причем смежные вырезы из множества вырезов отделены невырезанными областями в верхней поверхности наливного патрубка.

12. Система по п.11, в которой вырезы расположены под углом к внутренней поверхности наливного патрубка, так что диаметр внутренней стенки наливного патрубка в каждом вырезе увеличивается в направлении изнутри бачка жидкости для очистки дизельного выхлопа наружу бачка жидкости для очистки дизельного выхлопа.

13. Система по п.11, в которой разность между диаметром внутренней стенки наливного патрубка в невырезанной области и диаметром внутренней стенки наливного патрубка в вырезе меньше, чем толщина стенки наливного патрубка.

14. Система по п.11, в которой разность между диаметром внутренней стенки наливного патрубка в невырезанной области и диаметром внутренней стенки наливного патрубка в вырезе меньше, чем разность между диаметром внутренней стенки наливного патрубка в вырезе на верхней поверхности наливного патрубка и наружным диаметром наливного патрубка.

15. Система по п.11, в которой глубина каждого выреза в верхней поверхности в направлении вдоль центральной оси наливного патрубка больше, чем ширина стенки наливного патрубка.

16. Система по п.11, в которой вырезы являются дугообразными в направлении, параллельном центральной оси наливного патрубка.

17. Система по п.11, в которой невырезанные области расположены на равном расстоянии между вырезами.

18. Система по п.11, в которой длина вдоль внутреннего диаметра наливного патрубка невырезанных областей больше, чем длина вдоль внутреннего диаметра вырезов.

19. Система вентиляции для наливного патрубка, присоединенного к бачку жидкости для очистки дизельного выхлопа в транспортном средстве, содержащая:

множество закругленных вырезов во внутренней поверхности наливного патрубка вдоль внутреннего диаметра наливного патрубка в верхней поверхности наливного патрубка, причем закругленные вырезы продолжаются от внутреннего диаметра наливного патрубка к наружному диаметру наливного патрубка и не пересекают наружную поверхность наливного патрубка на наружном диаметре, при этом смежные вырезы из множества вырезов отделены невырезанными областями в верхней поверхности наливного патрубка.

20. Система по п.19, в которой глубина вырезов во внутренней поверхности увеличивается в направлении изнутри бачка жидкости для очистки дизельного выхлопа наружу бачка жидкости для очистки дизельного выхлопа.

21. Система по п.19, в которой вырезы расположены под углом к внутренней поверхности наливного патрубка, так что диаметр внутренней стенки наливного патрубка в каждом вырезе увеличивается в направлении изнутри бачка жидкости для очистки дизельного выхлопа наружу бачка жидкости для очистки дизельного выхлопа.



 

Наверх