Прицепной дорожный каток

 

1. Прицепной дорожный каток, включающий П-образную тяговую раму с прицепным узлом, передний валец, задний валец, подвеску заднего вальца и привод подъема заднего вальца в виде двух гидроцилиндров двухстороннего действия, отличающийся тем, что он снабжен третьим средним по расположению вальцом, установленным своей осью в подшипниковых опорах на тяговой раме, тяговая рама снабжена двумя вилочными торцевыми присоединительными элементами, передний валец снабжен подвеской с приводом его подъема, аналогичным приводу подъема заднего вальца, подвески переднего и заднего вальцов выполнены П-образными и шарнирно связаны с осью среднего вальца, а размер угла поворота их подвесок выбран из условия обеспечения периодического совмещения геометрических осей переднего и заднего вальцов с вертикальной плоскостью, содержащей горизонтальную геометрическую ось среднего вальца.

2. Каток по п.1, отличающийся тем, что приводы переднего и заднего вальцов снабжены каждый двумя дополнительными гидроцилиндрами двухстороннего действия, включенными в противофазе и шарнирно связанными своими цилиндрами с вилочными торцевыми присоединительными элементами тяговой рамы, а штоками - с подвеской, причем центры шарниров штоков приводов переднего и заднего вальцов расположены выше их горизонтальных геометрических осей.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области уплотнения горячих асфальтобетонных смесей
Наверх