Роторный двигатель (варианты)

 

1. Роторный двигатель, содержащий статор с кольцевым пазом; ротор с валом; при этом на поверхности ротора, сопрягаемой со статором, содержится, по крайней мере, один зубец, который соприкасается с кольцевым пазом статора по поверхности; по крайней мере один, размещенный внутри корпуса статора запорный элемент в форме тела вращения, ось вращения которого параллельна оси вращения ротора, а запорный элемент имеет сквозной вырез, служащий для обеспечения прохождения зубца ротора при вращательном движении зубца в кольцевом пазе статора.

2. Роторный двигатель по п.1, отличающийся тем, что дополнительно содержит, по крайней мере, одну камеру сгорания.

3. Роторный двигатель по п.1, отличающийся тем, что содержит, по крайней мере один дополнительный зубец ротора.

4. Роторный двигатель по п.1, отличающийся тем, что глубина кольцевого паза статора составляет от 1 до 99 процентов высоты статора.

5. Роторный двигатель по п.1, отличающийся тем, что валы ротора и запорного элемента связаны цепной передачей.

6. Роторный двигатель по п.1, отличающийся тем, что валы ротора и запорного элемента связаны шестеренной передачей.

7. Роторный двигатель, содержащий статор с кольцевым пазом; ротор с валом; при этом на поверхности ротора, сопрягаемой со статором, содержится, по крайней мере, один зубец, который соприкасается с кольцевым пазом статора по поверхности, по крайней мере один, размещенный внутри корпуса статора запорный элемент в форме параллелепипеда, при этом запорный элемент имеет сквозной вырез, служащий для обеспечения прохождения зубца ротора при вращательном движении зубца в кольцевом пазе статора.

8. Роторный двигатель по п.7, отличающийся тем, что дополнительно содержит, по крайней мере, одну камеру сгорания.

9. Роторный двигатель по п.7, отличающийся тем, что содержит, по крайней мере один дополнительный зубец ротора.

10. Роторный двигатель по п.7, отличающийся тем, что глубина кольцевого паза статора составляет от 1 до 99 процентов высоты статора.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано на автотранспортных средствах, тракторах, в авиации, а также в качестве приводов генераторов электрической энергии

Полезная модель относится к машиностроению, в частности, к роторно-лопастным двигателям внутреннего сгорания с неравномерным движением лопастных рабочих органов в кольцевом рабочем пространстве корпуса
Наверх