Трап транспортного средства

 

Полезная модель относится к складным трапам для транспортных средств и может быть использована для входа и выхода из транспортного средства. Поставленная в полезной модели решается в трапе транспортного средства, располагающийся под полом салона вахтового автомобиля, состоящим из шарнирно соединенных между собой двух секций, к которым присоединены ступени из листового металла, отличающимся тем, что боковины первой секции выполнены из труб прямоугольного сечения, а боковины второй секции - из согнутых из листового металла коробов, образующих направляющие для выдвижной третьей секции, причем боковины первой секции движутся по направляющей кассеты, в которую трап в сложенном состоянии убирается и закрывается крышкой.

Полезная модель относится к складным трапам для транспортных средств и может быть использована для входа и выхода из транспортного средства.

Известны трапы, располагающиеся на боковых и задних стенках кузова-фургона, в нише со стороны заднего борта, в нише под полом кузова-фургона поверх лонжеронов рамы, (http://www.tehnosilan.ru).

Недостатками трапов навесных является постоянное загрязнение, неудобство в установке и навеске, возможность травмирования при применении в сырую и скользкую погоду. Недостатками трапов выдвижных является то, что они занимают много места между лонжеронами (при установке под кузовом с выдвижением в сторону заднего борта), нарушение целостности силового каркаса кузова при установке под полом поверх лонжеронов, возможность травмирования при применении на косогорах.

Наиболее близким по технической сути является двухсекционная раскладная лестница (Преимущество вахтовых автобусов нашего производства. Варианты исполнения входной группы. Автотехника. Урал. Спец. Транс) Лестница изготавливается из трубы квадратного сечения. Удобство подъема обеспечивают широкие ступеньки, изготовленные из листового металла. В транспортном положении лестница располагается под полом салона вахтового автобуса.

Технической задачей полезной модели является устранение загрязнения ступеней трапа, возможности травмирования, сохранение целостности силового каркаса кузова.

Поставленная задача решается в трап транспортного средства, располагающимся под полом салона вахтового автомобиля, состоящий из шарнирно соединенных между собой двух секций, к которым присоединены ступени из листового металла, отличающемся тем, что боковины первой секции выполнены из труб прямоугольного сечения, а боковины второй секции - из согнутых из листового металла коробов, образующих направляющие для выдвижной третьей секции, причем боковины первой секции движутся по направляющей кассеты, в которую трап в сложенном состоянии убирается и закрывается крышкой.

Отличием от прототипа является то, что боковины первой секции выполнены из труб прямоугольного сечения, а боковины второй секции - из согнутых из листового металла коробов, образующих направляющие для выдвижной третьей секции, причем боковины первой секции движутся по направляющей кассеты, в которую трап в сложенном состоянии убирается и закрывается крышкой.

На фиг. 1 изображен трап транспортного средства в рабочем положении, на фиг. 2 - вид сбоку трапа транспортного средства, на фиг. 3 - трап транспортного средства в транспортном положении, на фиг. 4 - трап транспортного средства с задвинутой третьей секцией, на фиг. 5 - трап транспортного средства с задвинутой третьей секцией и сложенными первой и второй секцией.

Трап транспортного средства содержит кассету 1 с крышкой 2, шарнирно соединенные между собой две секции первую 3 и вторую 4, боковины первой секции выполнены из труб прямоугольного сечения, а боковины второй секции - из согнутых из листового металла коробов, образующих направляющие для выдвижной третьей секции 5. Движение трапа осуществляется по направляющим 7 кассеты 1. В ступенях 6 трапа транспортного средства выполнены отверстия.

Рабочее положение трапа - трап в разложенном состоянии. Раскладывание трапа транспортного средства осуществляется следующим образом. Открывается крышка 2 кассеты 1, трап, находящийся в сложенном состоянии, по направляющим 7 кассеты 1 выдвигается наружу, вторая секция 4, шарнирно соединенная с первой секцией 3, к которым присоединены ступени 6 из листового металла, откладывается, из нее выдвигается третья секция 5. Транспортное положение трапа - в сложенном в кассету положении. Складывается трап в обратном порядке. Кассета 1 со сложенным в нее трапом крепится под полом салона автомобиля.

Выполненные в ступенях трапа отверстия позволяют им оставаться чистыми, исключается соскальзывание с них. Установка кассеты с трапом под полом транспортного средства сохраняет целостность силового каркаса кузова.

Трап транспортного средства, располагающийся под полом салона вахтового автомобиля, состоящий из шарнирно соединенных между собой двух секций, к которым присоединены ступени из листового металла, отличающийся тем, что боковины первой секции выполнены из труб прямоугольного сечения, а боковины второй секции - из согнутых из листового металла коробов, образующих направляющие для выдвижной третьей секции, причем боковины первой секции движутся по направляющей кассеты, в которую трап в сложенном состоянии убирается и закрывается крышкой.



 

Похожие патенты:

Турникет // 56446
Наверх