Учебная доска-сверток

 

Изобретение относится к учебному инвентарю и может применяться для проведения лекций, уроков, бизнес тренингов, или иных занятий в учебных заведениях. Техническим результатом полезной модели является большая площадь рабочей поверхности, возможность возврата к предыдущим записям, мобильность и компактность, удобство в использовании, простота в изготовлении. Технический результат достигается тем, что содержит стойку с прикрепленной к ней неподвижной твердой поверхностью с нижним и верхним валиками, на которые намотана эластичная рабочая поверхность, нижние и верхние зубчатые ведущие колеса с натянутыми на них перфорированным ремнем. 1 ил.

Изобретение относится к учебному инвентарю и может применяться для проведения лекций, уроков, бизнес тренингов, или иных занятий в учебных заведениях.

Известна аудиторная доска [патент РФ 108341, МПК B43L 1/08, опубл. 20.09.2011 г.], которая является наиболее близким техническим решением, выбранным в качестве прототипа, состоящая из направляющих, с механизмом вертикального перемещения и рабочей поверхности, выполненной в виде замкнутой перфорированной по краям ленты, входящей в зацепление с парой верхних и парой нижних зубчатых колес, расположенных по краям верхних и нижних валиков, закрепленными между направляющими с резьбовыми муфтами, причем вращение нижнего валика обеспечивается рычагом, который также вращает через зубчатую передачу паралоновый валик, погруженный в емкость с водой.

Недостатком аудиторной доски является то, что:

1) Движение рабочей поверхности происходит по кругу, что уменьшает рабочую поверхность.

2) Нет твердой поверхности, куда бы прислонялась эластичная рабочая поверхность, следовательно, писать будет неудобно, так как рабочая поверхность будет прогибаться.

3) Перемещения рабочей поверхности происходит с помощью рычага, который при вращении занимает дополнительное пространство (допустим, длина рычага 20 см, значит, он будет занимать 40 см пространства), что не дает возможности устанавливать ее к стенам.

4) Рычаг расположен низко, из-за этого надо будет наклоняться, что будет вызывать неудобства у высоких людей и для людей с обычным ростом.

5) При написании большого количества информации нельзя вернуться к старой записи, так как лимит рабочей доски будет исчерпан, и автоочиститель будет стирать записи.

Техническим результатом полезной модели является большая площадь рабочей поверхности, возможность возврата к предыдущим записям, мобильность и компактность, удобство в использовании, простота в изготовлении.

Указанный технический результат достигается тем, что в учебной доске-свертке, состоящей из направляющих, рабочей поверхности и механизма вертикального перемещения, новым является то, что содержит стойку с прикрепленной к ней неподвижной твердой поверхностью с нижним и верхним валиками, на которые намотана эластичная рабочая поверхность, нижние и верхние зубчатые ведущие колеса с натянутыми на них перфорированным ремнем.

Полезная модель поясняется чертежом, где на фигуре показан общий вид учебной доски-свертка (вид сбоку (а) и спереди (б)).

Учебная доска-сверток содержит неподвижную твердую поверхность 1 с нижними 2 и верхними 3 валиками, стойку 4, эластичную рабочую поверхность 5, зубчатые ведущие колеса 6, перфорированный ремень 7.

Учебная доска-сверток работает следующим образом.

Неподвижная твердая поверхность 1 с нижним 2 и верхним 3 валиками крепятся к стойке 4. На валики наматывается эластичная рабочая поверхность 5. На нижний и верхний зубчатые ведущие колеса 6 натягивают перфорированный ремень 7, при этом когда его тянут вниз, он в свою очередь через перфорацию приводит в движение зубчатые ведущие колеса 6, вращающие эластичную рабочую поверхность 5 доски, при этом она скручивается на нижний валик 2 и раскручивается с верхнего валика 3, и наоборот.

Таким образом, заявляемая учебная доска-сверток с большой площадью рабочей поверхности позволяет возвращаться к предыдущим записям, обладает мобильностью и компактностью, обеспечивает удобство в использовании, поскольку нанесение информации на эластичную рабочую поверхность учебной доски производится на удобном для конкретного человека уровне. Учебная доска проста в изготовлении.

Учебная доска-сверток, состоящая из направляющих, рабочей поверхности и механизма вертикального перемещения, отличающаяся тем, что содержит стойку с прикрепленной к ней неподвижной твердой поверхностью с нижним и верхним валиками, на которые намотана эластичная рабочая поверхность, а также нижние и верхние зубчатые ведущие колеса с натянутыми на них перфорированным ремнем.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к учебному инвентарю и может применяться для проведения лекций, уроков или иных занятий в учебных заведениях
Наверх