Устройство для обработки топлива двигателя внутреннего сгорания

 

Полезная модель относится к машиностроению, а конкретно к устройствам для обработки топлива, и может быть использовано в системах питания двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение качества обработки топлива и упрощение конструкции. Технический результат достигается тем, что в устройстве для обработки топлива двигателя внутреннего сгорания, содержащее полый корпус из электроизоляционного материала с проходным отверстием, с входным и выходным штуцерами, положительный и отрицательный электроды, согласно полезной модели, в корпусе выполнено не менее трех пар диаметрально-противоположно расположенных резьбовых отверстий, которые расположены под углом 90° друг к другу и в них закреплены отрицательные и положительные электроды с возможностью осевого перемещения, а после входного штуцера в корпусе жестко закреплен завихритель, входная и выходная кромки которого повернуты на угол до 180°. Электроды выполнены игольчатой или полусферической формы.

Полезная модель относится к машиностроению, а конкретно к устройствам для обработки топлива, и может быть использовано в системах питания двигателей внутреннего сгорания.

Известно устройство для обработки топлива двигателя внутреннего сгорания, содержащее полый корпус с входным и выходным штуцерами, положительный электрод, установленный по оси корпуса, и отрицательный электрод, размещенный концентрично положительному электроду на внешней поверхности корпуса в зоне выходного штуцера, причем корпус и выходной штуцер выполнены из электроизоляционного материала, а корпус со стороны положительного электрода снабжен диэлектрической вставкой, с целью повышения эффективности, отрицательный электрод размещен на корпусе с возможностью осевого перемещения и выполнен в виде подвижной спирали или в виде втулки. [Патент RU 2062899, Устройство для обработки топлива в двигателе внутреннего сгорания, МПК F02M 27/04, авторы - Захватов Е.М., Лыженков В.Н., опубл. 27.06.1996].

Недостатком этого технического решения является низкое качество обработки топлива из-за низкой поляризации и активации обрабатываемого топлива.

Известно устройство для обработки топлива двигателя внутреннего сгорания, содержащее полый корпус с проходным отверстием, входным и выходным штуцерами, положительный электрод, установленный на продольной оси корпуса, и отрицательный электрод, размещенный концентрично положительному электроду на внешней поверхности корпуса в зоне выходного штуцера, причем корпус и выходной штуцер выполнены из электроизоляционного материала, а корпус со стороны положительного электрода снабжен диэлектрической вставкой, при этом отрицательный электрод размещен на корпусе с возможностью осевого перемещения и выполнен в виде втулки, в стенке которой выполнены отверстия. [Патент RU 2272930, МПК F02M 27/04. Опуб. 2006, БИ., авторы: Захватов Е.М. и др., «Устройство для обработки топлива двигателя внутреннего сгорания»].

Недостатками данного устройства является низкое качество обработки топлива и сложность конструкции.

Данное техническое решение выбрано авторами в качестве прототипа.

Техническим результатом является повышение качества обработки топлива и упрощение конструкции.

Технический результат достигается тем, что в устройстве для обработки топлива двигателя внутреннего сгорания, содержащее полый корпус из электроизоляционного материала с проходным отверстием, с входным и выходным штуцерами, положительный и отрицательный электроды, согласно полезной модели, в корпусе выполнено не менее трех пар диаметрально - противоположно расположенных резьбовых отверстий, которые расположены под углом 90° друг к другу и в них закреплены отрицательные и положительные электроды с возможностью осевого перемещения, а после входного штуцера в корпусе жестко закреплен завихритель, входная и выходная кромки которого повернуты на угол до 180°. Электроды выполнены игольчатой или полусферической формы.

Выполнение не менее трех пар расположенных под углом 90° друг к другу диаметрально - противоположно расположенных резьбовых отверстий с контргайками и размещенных в них положительных и отрицательных электродов, а также завихрителя, позволяет повысить качество обработки топлива и упростить конструкцию.

На фиг.1 представлена принципиальная схема устройства для обработки топлива двигателя внутреннего сгорания с расположением диаметрально-противоположных электродов; на фиг.2 - взаимное расположение электродов в корпусе под углом 90° друг к другу.

Устройство для обработки топлива двигателя внутреннего сгорания состоит из диэлектрического полого корпуса 1 с проходным отверстием, трех пар диаметрально-противоположно расположенных резьбовых отверстий 2, в которых установлены электроды парами под углом 90° к другой паре с контргайками, входного штуцера 3, завихрителя 4, выходного штуцера 5.

Устройство для обработки топлива двигателя внутреннего сгорания работает следующим образом.

Топливо через входной штуцер 3 поступает на завихритель 4, после которого топливо начинает двигаться по спиралеобразной траектории в диэлектрическом корпусе 1. Далее молекулы топлива обрабатываются отрицательными и положительными электродами, установленными в диаметрально-противоположно расположенные резьбовые отверстия 2 с контгайками. Электроды игольчатой или полусферической формы образуют пару, таких пар должно быть выполнено не менее трех, причем каждая пара располагается под углом 90° к другой паре (фиг.2), что обеспечивает поляризацию всего объема топлива и повышает качество обработки. После обработки, топливо через выходной штуцер 5 поступает в ДВС.

Предлагаемое устройство позволяет повысить качество обработки топлива на 10-15%, упростить конструкцию.

1. Устройство для обработки топлива двигателя внутреннего сгорания, содержащее полый корпус из электроизоляционного материала с проходным отверстием, с входным и выходным штуцерами, положительный и отрицательный электроды, отличающееся тем, что в корпусе выполнено не менее трех пар диаметрально-противоположно расположенных резьбовых отверстий, которые расположены под углом 90° друг к другу и в них закреплены отрицательные и положительные электроды с возможностью осевого перемещения, а после входного штуцера в корпусе жестко закреплен завихритель, входная и выходная кромки которого повернуты на угол до 180°.

2. Устройство для обработки топлива двигателя внутреннего сгорания по п.1, отличающееся тем, что электроды выполнены игольчатой или полусферической формы.

РИСУНКИ



 

Наверх