Воздухозаборник воздушного фильтра двигателя внутреннего сгорания

 

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности, к воздухозаборникам воздушного фильтра двигателя внутреннего сгорания. Технический результат, достигаемый заявленным решением, заключается в упрощении конструкции, снижении себестоимости, шума и вибраций от двигателя. Указанный результат достигается тем, что на воздухозаборнике, выполнены выступы, которые для фиксации воздухозаборника в сопрягаемой детали кузова автомобиля утапливаются в специальные углубления, при этом на воздухозаборнике имеется гофрированный участок с меньшей толщиной стенки, обеспечивающий эластичность соединения.

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности, к воздухозаборникам воздушного фильтра двигателя внутреннего сгорания.

Известен воздухозаборник воздушного фильтра двигателя внутреннего сгорания транспортного средства, установленный в приемный патрубок воздушного фильтра и фиксирующийся на кузове автомобиля [1].

Недостатком этого устройства являются: наличие промежуточных деталей крепления к кузову автомобиля, а также жесткая конструкция воздухозаборника, вследствие чего на кузов передаются шум и вибрации от двигателя.

Технический результат, достигаемый заявленным решением, заключается в упрощении конструкции, снижении себестоимости, шума и вибраций от двигателя.

Указанный результат достигается тем, что на воздухозаборнике, выполнены выступы, которые для фиксации воздухозаборника в сопрягаемой детали кузова автомобиля утапливаются в углубления, при этом на воздухозаборнике имеется гофрированный участок с меньшей толщиной стенки, обеспечивающий эластичность соединения.

Заявляемое техническое решение иллюстрируется чертежами, где:

Фиг.1 - Воздухозаборник воздушного фильтра (установка на автомобиль);

Фиг.2 - Воздухозаборник воздушного фильтра (сечение А-А);

Фиг.3 - Воздухозаборник воздушного фильтра (прототип).

Воздухозаборник 1, выполненный в виде полого воздуховода, содержит присоединительный фланец 2 для установки в воздушный фильтр 4, тонкостенный эластичный участок с гофрами 9, фланец 6 с выступами 5 для фиксации на кузове 8.

Воздухозаборник 1 одной стороной фиксируется при помощи присоединительного фланца 2 в приемном патрубке 3 воздушного фильтра 4, с другой стороны выступы 5 фланца 6 входят в зацепление с вырезами 7 на сопрягаемой детали кузова автомобиля 8. При движении транспортного средства относительные колебания воздушного фильтра 4 и детали кузова 8, компенсируются за счет тонкостенного эластичного участка с гофрами 9, обеспечивая необходимую надежность соединения и снижение шума и вибраций от двигателя.

Источник информации, принятый во внимание при составлении заявки:

[1] http://www.autoopt.ru/articles/products/1351616/ - Каталог запчастей «ГАЗель Бизнес» (Часть 18: Системы охлаждения, питания и выпуска газов для ГАЗель с двигателем Cummins).

Воздухозаборник воздушного фильтра двигателя внутреннего сгорания транспортного средства, установленный в приемный патрубок воздушного фильтра и фиксирующийся на кузове автомобиля, отличающийся тем, что на воздухозаборнике выполнены выступы, которые для фиксации воздухозаборника в сопрягаемой детали кузова автомобиля утапливаются в углубления, при этом на воздухозаборнике имеется гофрированный участок с меньшей толщиной стенки, обеспечивающий эластичность соединения.



 

Наверх