Дисплей комбинаторный 3d

 

Устройство для размещения рекламной продукции и ее демонстрации внутри помещений, в том числе в местах продажи табачной продукции посредством сочетания 3D графики с размещением натуральной рекламируемой продукции, включающее жидкокристаллический экран, средства хранения аудиовизуальной информации, полупрозрачное зеркало, а также источники электропитания и светового излучения.

Дисплей комбинаторный 3d представляет собой параллелепипед с прозрачной передней панелью, через которую видны две зоны. Лицевая панель крепится к корпусу с помощью магнитов.

За лицевой панелью в одной из зон под наклоном имеется полупрозрачное зеркало, что обеспечивает реалистичное совмещение двух разнородных видов: 1-ый - непосредственный вид на натуральный рекламируемый продукт и 2-ой - отраженный вид на жидкокристаллический монитор, расположенный в верхней части корпуса.

Устройство обладает системой управления источниками светового излучения при помощи аудиосигнала, что позволяет решить вопрос синхронизации видеоизображения и визуального эффекта видимости и исчезновения натуральной рекламируемого предмета.

Предлагаемое техническое решение относится к средствам размещения и отображения рекламной и иной аудиовизуальной информации. В частности дисплей комбинаторный 3D является демонстрационным рекламным устройством, предназначенным для размещения рекламной продукции и ее демонстрации внутри помещений, в том числе в местах продажи табачной продукции посредством сочетания 3D графики с размещением натуральной рекламируемой продукции.

В настоящее время для размещения рекламной продукции, отображения рекламно-информационных сообщений и доведения информации до потребителя используется огромное количество средств, в том числе совместно с применением технологий распространения визуальной и звуковой информации.

Подобное устройство, выбранное в качестве ближайшего аналога, предлагаемого технического решения описано в патентном документе 94041. В патентном документе 94041 описано устройство для демонстрации рекламно-информационных сообщений в общественных местах. Известное устройство включает в себя, два экрана обратной проекции и два видеопроектора, выполненных с возможностью получения изображения на соответствующем экране, средства хранения аудиовизуальной информации, средства связи и синхронизации с внешними устройствами записи аудиовизуальной информации, средства поддержания температурного режима внутри корпуса.

Недостатком известного устройства является то, что оно предназначено только для размещения на улицах городов, транспортных узлах и вблизи общественных мест, размеры которого не предусматривают возможность установки внутри помещений. Кроме того, указанный аналог не предусматривает возможности сочетания рекламно-информационных сообщений с размещением натуральной рекламируемой продукции.

Предлагаемое техническое решение позволит устранить недостатки известного устройства и обеспечит достижение результата заключающегося в увеличении количества пользователей воспринимающих демонстрируемую с помощью устройства рекламную и иную информацию, а также возможности одновременной демонстрации натуральной рекламируемой продукции и 3D графики.

Ожидаемый технический результат, будет получен за счет того, что предлагаемое техническое решение по совмещению 3D графики и натуральной рекламируемой продукции достигается путем применения комбинаторного эффекта.

Комбинаторный эффект подразумевает совмещение 2-х видов: 1-ый (вид А фиг.4) - непосредственный вид на рекламируемую продукцию (натуральные пачки сигарет или иные объекты) и 2-ого (вид В фиг.4.) - спроецированного видео изображения. 3D эффект достигается за счет проецирования видео изображения на наклонную плоскость.

Внешний вид дисплея комбинаторного 3D представляет собой параллелепипед с прозрачной передней панелью, через которую видны две зоны: в одной из которых («синяя зона», фиг.2) находятся постоянно освещенная рекламируемая продукция (натуральные пачки сигарет или иная продукция), в другой («черная зона», фиг.2) под наклоном находится полупрозрачное зеркало, которое обеспечивает проецирование изображения с жидкокристаллического монитора, а также необходимую степень прозрачности для того, чтобы увидеть натуральный рекламируемый продукт (пачку сигарет или иной предмет), расположенный на задней стенке и подсвечиваемый двумя (и более) точечными источниками светового излучения (фонарики), интенсивность свечения которых задается уровнем сигнала в аудиоканале медиафайла.

Предложенное демонстрационное рекламное устройство (Дисплей комбинаторный 3D) раскрывается на чертежах, где:

на фиг.1 - показан общий объемный вид устройства с указанием габаритов;

на фиг.2 - показан общий вид передней панели устройства с указанием зон (черной и синей) в соответствии с техническими особенностями и принципами его работы;

на фиг.3 - показан объемный вид устройства с подробным разбором и указанием на его составные части;

на фиг.4 - показан комбинаторный эффект.

Устройство располагается внутри помещений, в том числе в местах продажи табачной продукции. Основной видимой частью устройства является корпус, который монтируется на уровне, обеспечивающем наиболее удобное визуальное восприятие информации наибольшему числу потребителей, на передней части корпуса устанавливается лицевая панель. Прозрачная лицевая панель, оформлена объемным логотипом и пленкой, имитирующей шлифованный металл, с трех сторон (снизу, сверху, справа), что делает дизайн изделия более легким (открытым) и поддерживает динамику линий, заданных логотипом. Лицевая панель крепится к корпусу с помощью магнитов, что обеспечивает легкий доступ во внутренне пространство дисплея и отсутствие видимых крепежных элементов. За лицевой панелью в одной из зон располагается полупрозрачное зеркало. В качестве полупрозрачного зеркала используется оргстекло с отражающей способностью 27% и прозрачностью 49%, что обеспечивает реалистичное совмещение двух разнородных видов: 1-ый (вид А фиг.4) - непосредственный вид на натуральный рекламируемый продукт (пачку сигарет или иной предмет) и 2-ой (вид В фиг 4.) - отраженный вид на жидкокристаллический монитор.

Использование полупрозрачного зеркала, черного флока (бархата) и узконаправленных точечных источников светового излучения (фонарики) позволяет добиться того, что при включенном свете натуральный рекламируемый продукт (пачка сигарет или иной предмет) хорошо виден, а при выключенном свете практически не виден вне зависимости от внешнего освещения и изображения на мониторе - эффект видимости и исчезновения. Кроме того, применение наклона и темно-синего флока (бархата) для подиума (поз.10 фиг.3), а также светодиодной линейки под углом к фронтальной плоскости, позволяет добиться мягкого светового конуса видимого на подиуме. В другой зоне задняя стенка (подиум) состоит из темно-синего (иного цвета) флока (бархата или другого материала), подсвечиваемого двумя (и более) точечными источниками светового излучения (фонарики).

Устройство оборудовано средством хранения аудиовизуальной информации. Использование аудиосигнала для управления источниками светового излучения позволяет полностью решить вопрос синхронизации видеоизображения и визуального эффекта видимости и исчезновения натуральной пачки сигарет.

Таким образом, предложенное устройство обеспечит возможность наиболее эффективной демонстрации рекламной продукции внутри помещений, в том числе в местах продажи табачной продукции с гармоничным сочетанием 3D графики и натуральной рекламируемой продукции.

1. Устройство для размещения рекламной продукции и ее демонстрации внутри помещений, в том числе в местах продажи табачной продукции посредством сочетания 3D графики с размещением натуральной рекламируемой продукции, состоящее из корпуса в виде параллелепипеда, разделенного на 2 зоны (черную и синюю), жидкокристаллического экрана, средств хранения аудиовизуальной информации, полупрозрачного зеркала, а также источников электропитания и светового излучения, отличающееся тем, что предусматривает возможность сочетания рекламно-информационных сообщений с размещением натуральной рекламируемой продукции, кроме того, установленное под определенным углом полупрозрачное зеркало, черный флок (бархат) и узконаправленные точечные источники светового излучения (фонарики) позволяют добиться того, что при включенном свете натуральный рекламируемый продукт (пачка сигарет или иной предмет) хорошо виден, а при выключенном свете практически не виден вне зависимости от внешнего освещения и изображения на мониторе.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что его конструкция выполнена в виде параллелепипеда.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что используется прозрачная лицевая панель, которая крепится к корпусу при помощи магнитов.

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что в состав устройства включено полупрозрачное зеркало, на которое проецируется изображение с жидкокристаллического монитора.

5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что жидкокристаллический монитор расположен в верхней части корпуса.

6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что используется система управления источниками светового излучения при помощи аудиосигнала.

7. Устройство по п.1, отличающееся тем, что корпус делится на 2 зоны (черную и синюю).

8. Устройство по п.7, отличающееся тем, что в синей зоне для подиума используется темно-синий флок (бархат).

9. Устройство по п.7, отличающееся тем, что в черной зоне используется черный флок (бархат).

10. Устройство по п.1, отличающееся тем, что используется светодиодная линейка под углом к фронтальной плоскости.



 

Похожие патенты:
Наверх