Устройство легкой дорожной насыпи

 

Полезная модель относится к области строительства дорожных насыпей на слабом грунтовом основании, а также может быть использовано в дорожной отрасли. Полезная модель повышает пожаробезопасность и уменьшает время на строительство легкой дорожной насыпи. Указанный технический результат достигается тем, что EPS блоки помещены в мешок с застежкой молнии из водоотталкивающего и огнеупорного брезента по периметру имеющего четыре полузастежки молнии, а на нижней и верхней поверхности указанного мешка размещены застежки липучки «велькро».

Полезная модель относится к области строительства дорожных насыпей на слабом грунтовом основании, а также может быть использовано в дорожной отрасли.

В настоящее время известно «Устройство легкой дорожной насыпи» (заявка на изобретение 2008130305/03, 22.07.2008 г.) которое также использует блоки из вспененных пластмасс. Промежутки между блоками заполнены монолитным неавтоклавным пенобетоном. Однако, данное устройство пожароопасно и требует длительного времени на его строительство.

Также известно «Сборное дорожное покрытие» (Патент на полезную модель : 93406 Дата публикации: 27 Апреля, 2010 Начало действия патента: 3 Июня, 2009). Сборное дорожное покрытие, включает плиты с каналами. Каналы плит выполнены симметричными относительно соответствующих поперечных осей, проходящих через ось симметрии седел. Данное устройство также пожароопасно и требует длительного времени на его строительство.

Наиболее близким по техническому замыслу является «Устройство дорожной одежды» (Патент на полезную модель : 80168 публикация 1 января 2012 года). Устройство дорожной одежды, состоит из верхнего несущего слоя дорожного покрытия и основания в виде объемной георешетки ячейки которой заполнены монолитным неавтоклавным пенобетоном. В пенобетон помещены блоки пенополистирола. Данное устройство также пожароопасно и требует длительного времени на его строительство.

Цель полезной модели - повышение пожаробезопасное и уменьшение времени на строительство легкой дорожной насыпи.

Указанная цель достигается тем, что EPS блоки помещены в мешок с застежкой молнии из водоотталкивающего и огнеупорного брезента по периметру имеющего четыре полузастежки молнии, а на нижней и верхней поверхности указанного мешка размещены застежки липучки «велькро».

Принципиальная схема устройства показана на фиг.1. Устройство состоит из блока EPS 1, мешка из брезента 2, полузастежки молнии 3, застежки молнии мешка 4, застежки липучки «велькро» 5.

Монтируется устройство следующим образом. Блок EPS 1 помещается в мешок из брезента 2 и закрывается застежка молния 4 мешка 2. Далее мешок 2 с блоком EPS 1 на грунт. Далее рядом по горизонтали кладется другой блок. При помощи полузастежок двух блоков происходит их соединение между собой замком. Так происходит размещение и закрепление блоков по горизонтали. Далее строится верхний ряд, для этого по вертикали для закрепления между собой блоков используются липучки «велькро» имеющиеся на верхней и нижней частях блоков. Так выстраивается необходимое количество рядов.

В случае если данная насыпь использовалась временно, то очень просто производится ее разборка, при этом все детали могут использоваться многократно.

Устройство легкой дорожной насыпи, содержащее EPS блоки, грунт, дорожную одежду, отличающееся тем, что, с целью повышения пожаробезопасности и уменьшения времени на строительство легкой дорожной насыпи, EPS блоки помещены в мешок с застежкой молнии из водоотталкивающего и огнеупорного брезента, по периметру имеющего четыре полузастежки молнии, а на нижней и верхней поверхности указанного мешка размещены застежки липучки «велькро».



 

Наверх