Гараж-ракушка

 

Предлагаемая полезная модель относится к области строительства, в частности изготовления автомобильных гаражей из металла.

Задачей полезной модели является создание такого гаража для двухколесного или трехколесного автомобильного транспорта, который занимая минимальное стационарное место для установки, выполнял бы надежную защиту от непогоды и угона.

Поставленная задача решается за счет строительства гаража-ракушки, содержащего стационарный сегмент, козырек, механизм, обеспечивающий движение подвижных сегментов, укрепленные в пол цементными дюбелями, накладную ручку и врезной замок.

Предлагаемая полезная модель относится к области строительства, в частности изготовления автомобильных гаражей из металла.

Известны гаражи-ракушки, предназначенные для парковки и стоянки автомобилей. (http://ru/wikipedia/org/wiki/)

Недостаток таких гаражей-ракушек в том, что они предназначены в основном для автомобилей, занимают значительное место на земле и использовать их для стоянки и хранения двухколесного и трехколесного автомобильного транспорта (например мопеда или мотоцикла) не рентабельно.

Известен гараж-ракушка для стоянки и хранения мопеда. (http://www.altracing.ru/news/moto/1668-garazh-rakushka-dlja-skutera.html).

Недостаток его в том, что водитель вынужден возить его постоянно с собой, чем увеличивает нагрузку на колеса и не позволяет брать с собой пассажира.

Задачей полезной модели является создание такого гаража для двухколесного или трехколесного автомобильного транспорта, который, занимая минимальное стационарное место для установки, выполнял бы надежную защиту от непогоды и угона.

Поставленная задача решается за счет конструкции гаража-ракушки, состоящей из подвижных сегментов, складывающихся один в другой и имеющего стационарный сегмент.

Полезная модель поясняется рисунками, где на фиг.1 изображен гараж-ракушка в закрытом виде, а на фиг.2 - гараж-ракушка в раскрытом виде и позициями обозначены:

1 - Стационарный сегмент,

2 - Козырек с отверстиями для крепежа,

3 - Складные сегменты,

4 - Механизм, позволяющий конструкции двигаться,

5 - Накладная ручка,

6 - Врезной замок.

Гараж-ракушка состоит из стационарного сегмента 1, установленного с помощью козырька с отверстиями для крепежа 2 на земле или полу с помощью двух цементных дюбелей (на рис. не показаны), подвижных сегментов 3 в количестве от 3-х до 8-ми штук, которые приводятся в движение, т.е. складываются, с помощью механизма 4, который также крепится на земле или полу с помощью цементных дюбелей (на фиг. не показаны). На переднем подвижном сегменте 3 закреплена накладная ручка 5 и установлен врезной замок 6.

Гараж-ракушка при открытии или закрытии его складывается или раскладывается по принципу складного стаканчика.

Изготавливается гараж-ракушка, например, из нержавеющей стали, чем предохраняет его от непогоды и негативного внешнего влияния, например, удара палкой, ногой и т.д.

Когда в гараже-ракушке стоит транспортное средство, например мопед, т.е. гараж-ракушка в закрытом виде, длина его 2 метра, высота 1 м 40 см, а ширина 1 метр, По виду он напоминает ракушку улитки, которая на половину ушла под землю.

В раскрытом состоянии, когда внутри транспортного средства нет, гараж-ракушка занимает 1 квадратный метр.

Использование предлагаемой полезной модели позволит экономить занимаемую площадь, финансовые и материальные средства. Он удобен и прост в изготовлении.

Гараж-ракушка, включающий подвижные сегменты, отличающийся тем, что он содержит стационарный сегмент, козырек, механизм, обеспечивающий движение подвижных сегментов, укрепленные в пол цементными дюбелями, накладную ручку и врезной замок.



 

Наверх