Рекламное устройство

 

Полезная модель относится к рекламным средствам, а именно к средствам для демонстрации образцов товара в местах продажи и/или на выставках. Рекламное устройство содержит корпус (1) для установки образцов с исполнительными механизмами (2). Устройство дополнительно оснащено центральным сервером (5), модулем подключения (6), видеоэкраном (4), контроллером (7), управляемым дешифратором (3), звуковым динамиком (8). Центральный сервер (5) содержит базу данных видеоматериалов и файлы управления. Модуль подключения (6) поддерживает сетевое подключение с центральным сервером (5). На видеоматериале (4) демонстрируется видеоматериал. Контроллер (7) воспроизводит видеоматериалы, поступающего с центрального сервера (5). При этом происходит синхронизация работы дешифратора и контроллера. Исполнительные механизмы (2) выполнены в виде элементов, обеспечивающих механическое движение образцов, и/или в виде элементов освещения с возможностью осуществления динамической подсветки (4 з.п. ф-лы).

Полезная модель относится к рекламным средствам, а именно, к средствам для демонстрации образцов товара в местах продажи и/или на выставках.

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемой полезной модели является серия презентеров сигарет от компании «Р.О.Smart» (http://www.posmart.ru), которая относится к типу нестандартных POS материалов (POS (Point Of Sale) - точка продаж) с динамическими эффектами, которые содержать корпус с исполнительными механизмами. В корпусе располагаются образцы товаров. Строение корпуса зависит от типа продукции и от количества образцов, расположенных внутри.

В предлагаемом аналоге визуализация рекламируемой продукции происходит непосредственно на фоне рекламируемой продукции.

Посетители выставок, ярмарок и покупатели давно привыкли к светящимся стендам, надписям на стендах и звуковой информации на произвольных носителях. Поэтому когда поиск товара и услуг массового спроса не имеет целенаправленного характера, посетители и покупатели не воспринимают рекламную продукцию, размещенную на стендах такого типа.

В основу полезной модели положена задача расширения арсенала технических средств для демонстрации образцов.

При этом технический результат заключается в повышении эффективности рекламы за счет определенной совокупности и последовательности технических средств (носителей), что дает возможность достигнуть более полного раскрытия рекламного продукта на рекламном стенде.

Указанный технический результат достигается за счет того, рекламируемое устройство, содержащие корпус для установки образцов с исполнительными механизмами, дополнительно оснащено видеоэкраном, на котором демонстрируется видеоматериал, контроллером, центральным сервером, содержащим базу данных видеоматериалов и файлы управления, модулем подключения, поддерживающим сетевое подключение с центральным сервером, воспроизводящим видеоматериалы, поступающего с центрального сервера, при этом выполняется синхронизация воспроизведения видеоматериалов и работы исполнительных механизмов. При этом рекламное устройство может быть дополнительно оснащено звуковым динамиком.

Введем следующие термины:

«Реальное рекламное устройство» - устройство или комплекс устройств, содержащее реально существующие оригинальные образцы, их копии или макеты, имеющие в своем составе комплекс исполнительных механизмов и динамической подсветки, используемых для привлечения внимания стороннего наблюдателя к рекламируемому образцу. В предлагаемой полезной модели функцию Реального рекламного устройства выполняет корпус для установки образцов с исполнительными механизмами.

«Виртуальное рекламное устройства» - устройство или комплекс устройств, имеющее в составе один или несколько видеоэкранов любого типа, используемых для демонстрации видеоматериалов, так или иначе рекламирующих образец. В предлагаемой полезной модели Виртуальным рекламным устройством является видеоэкран (на котором демонстрируется видеоматериал), контроллер (воспроизводящий видеоматериалы, поступающие с Центрального сервера).

Указанные термины введены с целью максимального обобщения рассматриваемой концепции Полезной модели и выделения сущности.

В предлагаемой полезной модели «Реальное рекламное устройство» и «Виртуальное рекламное устройство» связаны Компонентой синхронизации (см. Фиг.4).

«Центральный сервер» - устройство или комплекс устройств, обеспечивающее управление всеми исполнительными механизмами и динамической подсветкой на «Реальном рекламном стенде» совместно с элементами изображения на видеоэкране «Виртуального рекламного стенда» по определенному алгоритму.

Технический результат предлагаемой Полезной модели заключается в появлении принципиально новой логической связи между всеми действиями и событиями, происходящими как в зоне действия «Реального рекламного устройства», так и в зоне действия «Виртуального рекламного устройства». Эта логическая взаимосвязь определяемая видимой закономерностью действий и событий, улавливается особенностями человеческого восприятия и провоцирует непроизвольную дополнительную концентрацию внимания наблюдателя. Указанный технический результат достигается наличием в предлагаемой Полезной модели отдельного синхронизирующего узла - Центрального сервера. Центральный сервер содержит базу данных видеоматериалов и файлы управления. Так же, Центральный сервер выполняет синхронизацию работы дешифратора и контроллера.

Центральный сервер взаимодействует с Реальным и Виртуальным рекламными стендами через модуль подключения и может располагаться как локально, так и удаленно.

В прототипе, а также в других ранее известных рекламных устройствах, указанная логическая взаимосвязь реализована либо только в «Реальном рекламном устройстве», либо только в «Виртуальном рекламном устройстве». В заявляемой Полезной модели эта логическая взаимосвязь (видимая закономерность действий и событий) реализована в том числе и между элементами «Реального рекламного устройства» и элементами «Виртуального рекламного устройства».

Описанная технология стирает границы между Реальным миром, который можно пощупать и Виртуальным миром, который мы можем видеть только на экране. Это позволяет перейти рекламной индустрии на новый уровень технологичности, задействуя рефлекторные особенности человеческого восприятия, стимулирующие концентрацию внимания.

Исполнительные механизмы выполнены в виде элементов движения, обеспечивающих механическое движение образцов, и в виде элементов освещения, для обеспечения возможностей осуществления динамической подсветки.

На фиг.1 представлен пример выполнения рекламного устройства (главный вид), на фиг.2 - пример выполнения рекламного устройства (вид сбоку), на фиг.3 - функциональная схема рекламного устройства, на фиг.4 - программная реализация работы рекламного устройства.

Рекламное устройство содержит корпус 1 с исполнительными механизмами 2, дешифратор 3, видеоэкран 4, центральный сервер 5, модуль подключения 6, контроллер 7, звуковой динамик 8.

Корпус 1 может иметь любую конструкцию, размер и форму, которые зависят от демонстрируемого образца 9, а также от количества демонстрируемых образцов 9. Например, корпус 1 может иметь форму платформы, на которой размещается любой образец 9, от шариковой ручки до автомобиля, соответственно, размер платформы будет разным. Также, например, форма корпуса 1 может повторять форму изделия, или не зависеть от него, форма может быть простой - прямоугольной, круглой и т.д. или сложной - в зависимости от вкуса и желаний производителя.

Исполнительные механизмы 2 могут быть выполнены в виде элементов движения, обеспечивающих механическое движение образцов, и/или в виде элементов освещения, для обеспечения возможности осуществления динамической подсветки.

Элементы движения обеспечивают механическое движение образцов, например, вращательное движение, поступательное, их сочетание и т.д. Такие элементы могут быть выполнены при помощи любых известных механизмов.

Элементы освещения могут быть выполнены, например, в виде светодиодов, ультратонких EL ламп и т.д. Использование различных элементов освещения позволяет создавать различные варианты подсветки, в том числе динамической, а также многоуровневой подсветки.

Исполнительные механизмы 2 управляются дешифратором 3, представляющим собой модуль, имеющий физические аналоговые и бинарные выходы и преобразующий синхронизирующую информацию от контроллера в команды для элементов движения и элементов освещения.

Видеоэкран 4 предназначен для показа видеоматериала потребителям.

Центральный сервер 5 - место на физическом удаленном сервере, где хранится база видеоматериалов (база данных) и связанные с ними файлы управления, специально созданных для работы с рекламным устройством.

Модуль подключения 6 - модуль, поддерживающий сетевое подключение через протокол GPRS/EDGE, например, GSM модем. Для организации связи может использоваться любой другой сетевой протокол.

Центральный сервер 5 и модуль подключения 6 связаны посредством канала связи 10, например, GSM-канала сотовой связи или любого другого канала связи

Контроллер 7 - программно-аппаратная часть устройства, отвечающая за воспроизведение видеоматериала, а также выделение синхронизирующей информации и управляющих команд из файлов управления может быть реализовано, например, в виде медиаплеера со специальными функциями синхронизации с дешифратором. Контроллер 7 содержит память, которая используется для локального хранения видеоматериалов и файлов управления.

Контроллер 7 связан с модулем подключения 6, видеоэкраном 4, дешифратором 3, а также со звуковым динамиком 8 - устройством, обеспечивающим воспроизведение звука.

Рекламное устройство работает следующим образом.

Рекламное устройство рассчитано на функционирование с заранее подготовленными данными, которые размещаются в центральном сервере 5. Эти данные представляют собой комплекты из двух файлов непосредственно видеоматериал, который впоследствии демонстрируется на видеоэкране 4, и файл управления, содержащий синхронизирующую информацию.

Через каналы связи 10 видеоматериал копируется в локальную память контроллера 7, где составляются списки для воспроизведения видеоматериалов (плейлисты). Контроллер 7 воспроизводит видеоматериал по плей-листу. При этом видеоматериал посредством видеосигнала передается на видеоэкран 4, а звук передается на усилитель (на фиг.не показан) и звуковой динамик 8.

При этом одновременно с воспроизведением видеоматериала на видеоэкране 4 активизируется получение синхронизирующей информации и управляющих команд для исполнительных устройств с соответствующего файла управления, хранящегося в памяти контроллера 7. Синхронизирующая информация используется для синхронизации воспроизведения видеоматериалов медиаплеером, входящим в состав контроллера 7, и активностью исполнительных устройств, которыми непосредственно управляет дешифратор 3. Выделенная и синхронизированная с видео управляющая информация поступает на дешифратор 3 и преобразуется в сигналы, управляющие исполнительными устройствами 2.

Синхронизирующая и управляющая информация должна быть заранее записана в управляющий файлы и/или в файлы видеоматериалов. Эта информация в некоторых реализациях может содержаться непосредственно в видеоматериале и представлять собой некоторые метки, которые будут известны дешифратору 3 при воспроизведении.

Видеоматериалы, а также синхронизирующая информация не обязательно располагаются на удаленном центральном сервере. Устройство может работать автономно, если все необходимые для его работы данные были заранее записаны в его память, входящую в состав контроллера.

Основной эффект синхронного воспроизведения видеоматериала с работой исполнительных механизмов 2, выраженных в движении образца 9, например, вращением и/или динамикой изменения подсветки демонстрируемого образца 9 достигается только, если видеоматериал создавался в расчете на воспроизведение в описываемом рекламном устройстве.

Указанная конструкция рекламного устройства расширяет арсенал технических средств демонстрации образцов, что позволяет как локально, так и через удаленное управление проводить презентацию (демонстрацию) товаров в повседневной розничной торговле и на выставках.

Применение технических средств, используемых в устройстве, позволяет подчеркнуть особенности товара и улучшить восприятие его зрителями (потребителями).

1. Рекламное устройство, содержащее корпус для установки образцов с исполнительными механизмами, отличающееся тем, что устройство дополнительно оснащено центральным сервером, содержащим базу данных видеоматериалов и файлы управления, модулем подключения, поддерживающим сетевое подключение с центральным сервером, видеоэкраном, на котором демонстрируется видеоматериал, контроллером, воспроизводящим видеоматериалы, поступающие с центрального сервера, при этом выполняется синхронизация работы дешифратора и контроллера.

2. Рекламное устройство по п.1, отличающееся тем, что устройство дополнительно оснащено звуковым динамиком.

3. Рекламное устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что исполнительные механизмы выполнены в виде элементов движения, обеспечивающих механическое движение образцов.

4. Рекламное устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что исполнительные механизмы выполнены в виде элементов освещения с возможностью осуществления динамической подсветки.

5. Рекламное устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что исполнительные механизмы выполнены в виде элементов движения, обеспечивающих механическое движение образцов, и в виде элементов освещения с возможностью осуществления динамической подсветки.



 

Наверх