Тележка
Полезная модель относится к транспортному машиностроению, в частности к тележкам для вибробункера. Технический результат заключается в повышении точности ориентирования направляющей шторки вибробункера и надежности ее крепления. Технический результат достигается тем, что тележка содержит раму, состоящую из верхних и нижних горизонтальных направляющих, вертикальных направляющих, а так же диагоналей расположенных в вертикальной и горизонтальной плоскостях, дополнительно рама тележки содержит прикрепленные крюки для зацепления направляющей шторки и ролики для перемещения по направляющим, находящимся на формующей машине, а так же колеса-подшипники расположенные в нижней части рамы, причем к торцам одной из верхних горизонтальных направляющих прикреплены стержни для закрепления к тяговой машине.
Полезная модель относится к транспортному машиностроению, в частности к тележкам для вибробункера.
Известно транспортное средство, содержащее установленную на расположенных с каждой его стороны неповоротных колесах несущую раму, на которой размещены основные узлы транспортного средства, а также рабочие органы, отличающееся тем, что несущая рама состоит из продольных элементов, которые выполнены с верхними и нижними горизонтальными, бортовыми и вертикальными направляющими и на которых размещены продольные и поперечные балки с возможностью перемещения и фиксации в требуемом положении, причем число вертикальных направляющих составляет не менее пяти, число продольных балок с каждого борта - не менее двух, а поперечных - не менее пяти, при этом каждая балка для основных узлов транспортного средства выполнена с унифицированными элементами крепления, причем колеса посредством унифицированных узлов крепления установлены на продольных балках (патент RU 2055769, B62D 63/02, от 28.02.1992, опубл. 10.03.1996).
Модульная компоновка основных узлов на транспортном средстве позволяет видоизменять конструкцию в соответствии с функциональной необходимостью в каждом конкретном случае. Этим достигается эффективность и безопасность функционирования устройства при изменении внешних условий и целевого назначения. Недостатком является то, что известное транспортное средство не может найти применения в формующей машине для ориентирования направляющей шторки вибробункера и надежности ее крепления.
Задачей настоящей полезной модели является повышении технологичности тележки.
Технический результат заключается в повышении точности ориентирования направляющей шторки вибробункера и надежности ее крепления.
Технический результат достигается тем, что тележка содержит раму, состоящую из верхних и нижних горизонтальных направляющих, вертикальных направляющих, а так же диагоналей расположенных в вертикальной и горизонтальной плоскостях, дополнительно рама тележки содержит прикрепленные крюки для зацепления направляющей шторки и ролики для перемещения по направляющим, находящимся на формующей машине, а так же колеса-подшипники расположенные в нижней части рамы, причем к торцам одной из верхних горизонтальных направляющих прикреплены стержни для закрепления к тяговой машине.
Предлагаемая полезная модель поясняется чертежом.
Тележка состоит из крюков 1 прикрепленных к раме тележки для зацепления направляющей шторки, прикрепленных к раме роликов 2 для направления перемещения по направляющим, находящимся на формующей машине, колес-подшипников 3.
Рама состоит из верхних 4 и нижних 5 горизонтальных направляющих, вертикальных направляющих 6 и вертикальных 7 и горизонтальных 8 диагоналей. К торцам одной из верхних горизонтальных направляющих прикреплены стержни 9 для закрепления к тяговой машине
Тележка работает следующим образом.
На крюки 1 зацепляется направляющая шторка, ролики 2 служат для перемещения тележки по направляющим формовочной машины, колеса 3 служат для перемещения тележки по формовочной дорожке линии безопалубочного виброформования.
Стержни 9 служат для удобства завода и извлечения тележки для направляющей шторки из формующей машины.
Тележка, содержащая раму, состоящую из верхних и нижних горизонтальных направляющих, вертикальных направляющих, а также диагоналей, расположенных в вертикальной и горизонтальной плоскостях, отличающаяся тем, что рама тележки содержит прикрепленные крюки для зацепления направляющей шторки и ролики для перемещения по направляющим, находящимся на формующей машине, а также колеса-подшипники, расположенные в нижней части рамы, причем к торцам одной из верхних горизонтальных направляющих прикреплены стержни для закрепления к тяговой машине.