Приспособление для защиты обуви автомобилиста (варианты)

 

Полезная модель относится к изделиям для защиты обуви автомобилиста от истирания во время управления автомобилем.

Техническим результатом предлагаемой полезной модели (ее вариантов) является обеспечение защиты от изнашивания как задника, так и каблука обуви автомобилистов при одновременном обеспечении плотного прилегания к частям обуви.

По первому варианту, в приспособлении для защиты обуви автомобилиста, состоящем из чашеобразного элемента, выполненного из двух одинаковых частей 1, 2, с одной стороны соединенных вертикальным швом 3, а с другой стороны - с боковинами 4, которые соединены с элементом крепления 7 на ноге, к нижнему краю чашеобразного элемента присоединен элемент защиты 5 каблука обуви, на конце которого расположен ремешок 6 для фиксации и удержания его на каблуке.

По второму варианту, в приспособлении для защиты обуви автомобилиста, состоящем из чашеобразного элемента, выполненного из двух одинаковых частей 1, 2, с одной стороны соединенных вертикальным швом, а с другой стороны - с боковинами 3, которые соединены с элементом крепления 4 на ноге, к нижнему краю чашеобразного элемента присоединен элемент защиты каблука обуви, выполненный в виде чехольчика 5 тубообразной формы, стянутого в нескольких местах резинкой 6.

По третьему варианту, в приспособлении для защиты обуви автомобилиста две одинаковые части чашеобразного элемента, соединенные вертикальным швом, имеют удлиненную форму, выполняющую функцию элемента защиты каблука, на конце которого расположен ремешок для фиксации и удержания его на каблуке. 3 нз.п. ф-лы, 4 илл.

Полезная модель относится к изделиям для защиты обуви автомобилиста от истирания во время управления автомобилем.

Известно приспособление для защиты задника обуви водителя транспортного средства, содержащее элемент с противоположно направленными боковинами, который выполнен из двух соответствующих по форме заготовок с возможностью охвата внешней поверхности задника обуви. Заготовки одним концом соединены между собой с образованием в зоне соединения чашеобразного элемента, нижняя часть которого снабжена фиксатором в виде петли, выполненной с возможностью охвата каблука, а концы боковин, противоположные их соединению, снабжены застежкой в виде липучих ворсовых лент или фиксатором в виде петли для охвата ноги водителя (патент РФ 84198, A43B 23/30, опубл. 10.07. 2009).

Эта конструкция не обеспечивает защиту и задника, и каблука обуви, а также не обеспечивает плотного прилегания к частям обуви, что приводит к ее изнашиванию.

Наиболее близким техническим решением является приспособление для защиты задника обуви автомобилиста по первому варианту, состоящее из чашеобразного элемента с противоположно направленными боковинами, выполненного с возможностью охвата задней и боковой поверхности задника обуви и элементом крепления его на ноге, чашеобразный элемент выполнен из двух одинаковых частей, с одной стороны соединенных вертикальным швом, соответствующим средней продольной линии задника обуви, при этом радиус кривизны соединяемых сторон соответствует радиусу кривизны средней продольной линии задника обуви, а с другой стороны - с боковинами, при этом радиус кривизны соединяемых сторон равен радиусу кривизны соответствующей боковой поверхности задника обуви (патент РФ 104028, A43B 23/30, 10.05.2011)

Недостатком известного приспособления является то, что оно не может обеспечивать защиту и задника, и каблука обуви при одновременном обеспечении плотного прилегания к частям обуви.

Техническим результатом предлагаемой полезной модели (ее вариантов) является обеспечение защиты от изнашивания как задника, так и каблука обуви автомобилистов при одновременном обеспечении плотного прилегания к частям обуви.

По первому варианту указанный технический результат достигается тем, что в приспособлении для защиты обуви автомобилиста, состоящем из чашеобразного элемента с противоположно направленными боковинами, выполненного с возможностью охвата задней поверхности задника обуви, чашеобразный элемент выполнен из двух одинаковых частей, с одной стороны соединенных вертикальным швом, а с другой стороны - с боковинами, которые выполнены с возможностью охвата боковой поверхности задника обуви и соединены с элементом крепления на ноге, согласно полезной модели, к нижнему краю чашеобразного элемента присоединен элемент защиты каблука обуви, на конце которого расположен ремешок для фиксации и удержания его на каблуке.

По второму варианту исполнения указанный технический результат достигается тем, что в приспособлении для защиты обуви автомобилиста, состоящем из чашеобразного элемента с противоположно направленными боковинами, выполненного с возможностью охвата задней поверхности задника обуви, чашеобразный элемент выполнен из двух одинаковых частей, с одной стороны соединенных вертикальным швом, а с другой стороны - с боковинами, которые выполнены с возможностью охвата боковой поверхности задника обуви и соединены с элементом крепления на ноге, согласно полезной модели, к нижнему краю чашеобразного элемента присоединен элемент защиты каблука обуви, выполненный в виде чехольчика тубообразной формы, стянутого в нескольких местах резинкой.

По третьему варианту исполнения указанный технический результат достигается тем, что в приспособлении для защиты обуви автомобилиста, состоящем из чашеобразного элемента с противоположно направленными боковинами, выполненного с возможностью охвата задней поверхности задника обуви, чашеобразный элемент выполнен из двух одинаковых частей, с одной стороны соединенных вертикальным швом, а с другой стороны - с боковинами, которые выполнены с возможностью охвата боковой поверхности задника обуви и соединены с элементом крепления на ноге, согласно полезной модели, две одинаковые части чашеобразного элемента, соединенные вертикальным швом, имеют удлиненную форму, выполняющую функцию элемента защиты каблука, на конце которого расположен ремешок для фиксации и удержания его на каблуке.

На фиг.1 прилагаемых чертежей показано приспособление для защиты обуви автомобилиста (вариант 1), вид в плане; на фиг.2 - то же, вид сзади; на фиг.3 - приспособление для защиты обуви автомобилиста (вариант 2), вид сбоку; на фиг.4 приспособление для защиты обуви автомобилиста (вариант 3), вид сзади.

Приспособление для защиты обуви автомобилиста по первому варианту исполнения содержит детали 1, 2, составляющие чашеобразный элемент, соединенные вертикальным швом 3, противоположно направленные боковины 4, элемент защиты 5 каблука, на конце которого расположен ремешок 6, который позволяет фиксировать и удерживать элемент защиты 5 на каблуке, элемент крепления 6 изделия на ноге.

Приспособление для защиты обуви автомобилиста по второму варианту исполнения содержит чашеобразный элемент из двух элементов 1, 2, противоположно направленные боковины 3, элемент крепления 4 изделия на ноге, чехольчик 5 тубообразной формы, соединенный с нижним краем чашеобразного элемента и надеваемый на каблук. Для более плотного прилегания к каблуку чехольчик 5 стянут в нескольких местах резинкой 6.

Приспособление для защиты обуви автомобилиста по третьему варианту содержит чашеобразный элемент 1, боковины 2, элемент крепления 3 изделия на ноге. Две одинаковые части чашеобразного элемента 1, соединенные вертикальным швом, имеют удлиненную форму, выполняющую функцию элемента защиты каблука, на конце которого расположен ремешок 4 для фиксации и удержания его на каблуке.

Приспособление для защиты обуви автомобилиста работает следующим образом. По первому варианту, перед вождением на задник обуви, охватывая его чашеобразным элементом, надевают заявляемое приспособление, охватывают каблук элементом защиты 5 каблука, закрепляют этот элемент на каблуке ремешком 6, который может быть выполнен из материала «Велькро», в виде резинки или эластичного материала. При надевании следят, чтобы вертикальный шов 3 приспособления соответствовал средней продольной линии задника обуви. Затем обувь надевают на ногу и фиксируют элемент крепления 7 изделия на ноге.

За счет того, что к чашеобразному элементу, выполненнному из двух деталей 1, 2, по низу присоединен элемент защиты 5 каблука, который внизу плотно облегает каблук и закрепляется на каблуке ремешком 6, достигается технический результат - обеспечивается защита как задника, так и каблука обуви автомобилиста при плотном прилегании заявленного приспособления защиты как к заднику, так и к каблуку обуви.

Работа приспособления для защиты обуви автомобилиста по второму варианту осуществляется следующим образом. Чехольчик 5 тубообразной формы, присоединенный к нижнему краю чашеобразного элемента, надевается на каблук. Чашеобразный элемент, выполненный из двух симметричных деталей 1, 2, соединенных вертикальным швом, соответствующим средней вертикальной линии задника обуви, плотно прилегает к заднику и каблуку обуви вместе с чехольчиком 5 тубообразной формы. Для более плотного прилегания чехольчик 5 в нескольких местах стянут резинкой 6. Затем обувь надевают на ногу и фиксируют элемент крепления 4 изделия на ноге.

Третий вариант приспособления используется в работе аналогично первому варианту. Две одинаковые части чашеобразного элемента 1, соединенные вертикальным швом, имеют удлиненную форму, выполняющую функцию элемента защиты каблука, на конце которого расположен ремешок 4 для фиксации и удержания его на каблуке, что позволяет обеспечивать защиту как задника, так и каблука обуви автомобилиста при плотном прилегании заявленного приспособления защиты как к заднику, так и к каблуку обуви.

В третьем варианте выполнения приспособления, также как и в первом варианте, ремешок 4 для удержания элемента защиты на каблуке может быть выполнен из материала «Велькро», из эластичного материала или резинки. Элемент крепления изделия на ноге может быть выполнен из нескольких частей с возможностью регулирования размера.

1. Приспособление для защиты обуви автомобилиста, состоящее из чашеобразного элемента с противоположно направленными боковинами, выполненного с возможностью охвата задней поверхности задника обуви, чашеобразный элемент выполнен из двух одинаковых частей, с одной стороны соединенных вертикальным швом, а с другой стороны - с боковинами, которые выполнены с возможностью охвата боковой поверхности задника обуви и соединены с элементом крепления на ноге, отличающееся тем, что к нижнему краю чашеобразного элемента присоединен элемент защиты каблука обуви, на конце которого расположен ремешок для фиксации и удержания его на каблуке.

2. Приспособление для защиты обуви автомобилиста, состоящее из чашеобразного элемента с противоположно направленными боковинами, выполненного с возможностью охвата задней поверхности задника обуви, чашеобразный элемент выполнен из двух одинаковых частей, с одной стороны соединенных вертикальным швом, а с другой стороны - с боковинами, которые выполнены с возможностью охвата боковой поверхности задника обуви и соединены с элементом крепления на ноге, отличающееся тем, что к нижнему краю чашеобразного элемента присоединен элемент защиты каблука обуви, выполненный в виде чехольчика тубообразной формы, стянутого в нескольких местах резинкой.

3. Приспособление для защиты обуви автомобилиста, состоящее из чашеобразного элемента с противоположно направленными боковинами, выполненного с возможностью охвата задней поверхности задника обуви, чашеобразный элемент выполнен из двух одинаковых частей, с одной стороны соединенных вертикальным швом, а с другой стороны - с боковинами, которые выполнены с возможностью охвата боковой поверхности задника обуви и соединены с элементом крепления на ноге, отличающееся тем, что две одинаковые части чашеобразного элемента, соединенные вертикальным швом, имеют удлиненную форму, выполняющую функцию элемента защиты каблука, на конце которого расположен ремешок для фиксации и удержания его на каблуке.



 

Наверх