Паровой двигатель

 

Полезная модель относится к автомобилестроению, железнодорожному транспорту, речному и морскому флоту и к элекростанциям. Паровой двигатель содержит поршни, шатуны, коленчатый вал, головки блока, форсунки, свечи накаливания, топливный насос высокого давления, генератор, выпускные каналы, цилиндры, картер двигателя. Технический результат заключается в том, что этот двигатель является экологически чистым.

Полезная модель относится к автомобилестроению, железнодорожному транспорту, речному и морскому флоту и к электростанциям. Аналогом данной полезной модели является дизельный двигатель описаный в изобретении RU N 2010115762 (А) опубликованного 27.10.2011 г.

Недостатком этого изобретения является то, что он работает на экологически грязном дизельном топливе.

В результате решения заявленной технической задачи возможно получить технический результат, заключающийся в том, что двигатель будет работать на воде или охлаждающей жидкости.

Поставленная задача с достижением указанных технических результатов решается тем, что у этого двигателя из форсунки в камеру сгорания будет поступать вода, которая во время такта сжатия будет выпариваться с помощью свечи накаливания.

Реализация полезной модели позволит создавать дополнительную энергию.

На фиг 1. изображен паровой двигатель (схематично), топливный насос высокого давления, резервуар для охлаждения топливной жидкости и генератор.

Паровой двигатель состоит из: 1 поршня, 2 шатуна, 3 коленчатого вала, 4 головки блока, 5 свечи накаливания, 6 форсунки, 7 топливного насоса высокого давления, 8 генератора, 9 провода соединяющего свечу накаливания с генератором, 10 резервуара для охлаждения топливной жидкости, 11 выпускного канала, 12 трубопровода соединяющего резервуар для охлаждения топливной жидкости с топливным насосом высокого давления, 13 цилиндра, 14 картера двигателя.

Паровой двигатель работает следующим образом: вода из топливного насоса высокого давления поступает с помощью форсунки в камеру сгорания, после чего под действием свечи накаливания превращается в пар, который давит на поршень и приводит в движение его. Поршень приводит в движение шатун, который в свою очередь вращает коленчатый вал.

Свеча накаливания представляет собой нагревательный элемент применяемый, на дизельных двигателях в электрофакельном устройстве.

Использование данной конструкции делает двигатель экологически чистым и повышает его КПД.

Паровой двигатель, содержащий поршни, шатуны, коленчатый вал головки блока, форсунки, топливный насос высокого давления, генератор, выпускные каналы, цилиндры, картер двигателя, отличающийся тем, что у него имеются свечи накаливания, которые превращают воду в пар, и он, в свою очередь, приводит в движение поршни.



 

Наверх