Система ветрового электрогенератора автомобиля с задним монтажом

 

Заявляется система ветрового электрогенератора автомобиля, которая установлена в задней части автомобиля и включает в себя электрогенератор, лопастное колесо, вал электрогенератора, обтекатель направления воздуха и провода с контактными клеммами. Предлагаемая система установлена в задней части автомобиля. Когда автомобиль движется, поток воздуха обтекает обтекатель направления воздуха и приводит во вращение лопастное колесо. Вал электрогенератора, который соединен с лопастным колесом, вращается вместе с лопастным колесом, за счет чего электрогенератор генерирует электроэнергию. Электроэнергия может запасаться в аккумуляторе для использования в различных целях. Настоящая полезная модель отличается тем, что система ветрового электрогенератора автомобиля установлена в задней части автомобиля, что не препятствует обзору водителя и не ухудшает балансировку автомобиля.

Настоящая полезная модель относится к ветровому электрогенератору, интегрированному с транспортном средством, в частности к электрогенератору, установленному в задней части автомобиля и приводимому для выработки электроэнергии за счет потока воздуха, создаваемого при движении автомобиля.

В настоящее время, автомобильный ветровой электрогенератор обычно устанавливают в передней или на верхней части автомобиля [например, JP 2008190518 A, опубл. 21.08.2008]. Система такого ветрового электрогенератора автомобиля включает вал электрогенератора, лопастное колесо, установленное на валу электрогенератора с возможностью вращения за счет потока воздуха для приведения во вращение вала электрогенератора для выработки электроэнергии электрогенератором, и провода, которые снабжены клеммами электрогенератора, соединенные с электрогенератором, и контактными клеммами для соединения с аккумулятором или с электрическим устройством автомобиля.

Если ветровой электрогенератор установлен, как правило, в передней части автомобиля и имеет относительно большие лопасти, что мешает обзору водителя. Поэтому размеры автомобильного ветрового электрогенератора с передним монтажом должны быть ограничены, чтобы не создавать препятствий обзору водителя, что в свою очередь ограничивает мощность автомобильного ветрового электрогенератора с передним монтажом. Если ветровой электрогенератор установлен на верхней части автомобиля, то нарушается балансировка автомобиля, особенно при большой скорости движения.

Т.о. очевидно, что достаточно нецелесообразно устанавливать ветровой электрогенератор в передней или на верхней части автомобиля.

Соответственно, по настоящей полезной модели предлагается задний монтаж ветрового электрогенератора автомобиля, что не было выявлено в предшествующем уровне техники, при которой достигается высокая эффективность генерирования электроэнергии, не имеется помех для обзора водителю и не нарушается балансировки автомобиля.

В настоящей полезной модели раскрывается система ветрового электрогенератора автомобиля с задним монтажом для преодоления вышеописанных проблем, присущих обычному монтажу ветрового электрогенератора автомобиля. Система ветрового электрогенератора автомобиля по настоящей полезной модели установлена в задней части автомобиля и включает в себя электрогенератор, лопастное колесо, вал электрогенератора, обтекатель направления воздуха и провода с клеммами электрогенератора и контактными клеммами. Когда автомобиль движется, поток воздуха проходит вдоль обтекателя направления воздуха и приводит во вращение лопастное колесо. Вал электрогенератора, соединенный с лопастным колесом, передает динамическую энергию вращательного движения лопастного колеса на электрогенератор, который генерирует за счет этого электроэнергию. Электроэнергия накапливается в аккумуляторе для различных видов потребления. Настоящая полезная модель отличается тем, что система ветрового электрогенератора автомобиля устанавливается в задней части автомобиля, не препятствуя обзору водителя и не ухудшая балансировки автомобиля.

Более подробно, заявляется система ветрового электрогенератора автомобиля, установленная в задней части автомобиля и включающая: электрогенератор, имеющий вал электрогенератора; лопастное колесо, установленное на валу электрогенератора с возможностью вращения за счет потока воздуха для приведения во вращение вала электрогенератора для выработки электроэнергии электрогенератором; обтекатель направления воздуха, выполненный в виде кожуха, охватывающего электрогенератор снаружи, и установленный с возможностью направления потока воздуха на лопастное колесо; и провода, которые снабжены клеммами электрогенератора, соединенные с электрогенератором, и контактными клеммами для соединения с аккумулятором или с электрическим устройством автомобиля.

На фиг.1 показан схематичный вид в перспективе системы ветрового электрогенератора автомобиля с задним монтажом по варианту осуществления настоящей полезной модели.

На фиг.2 показан схематичный вид в перспективе, иллюстрирующий направление потока воздуха в системе ветрового электрогенератора автомобиля с задним монтажом по варианту осуществления настоящей полезной модели.

На фиг.3 показана схематичный чертеж, иллюстрирующий применение системы ветрового электрогенератора автомобиля по варианту осуществления настоящей полезной модели.

Стрелками на фиг.2 и фиг.3 показано направление потока воздуха.

Как показано на фиг.1, фиг.2 и фиг.3, по настоящей полезной модели раскрывается система ветрового электрогенератора автомобиля с задним монтажом, которая включает в себя электрогенератор 1, лопастное колесо 2, вал электрогенератора 3, обтекатель направления воздуха 4, провода 5 и контактные клеммы 6. Стрелками показано направление потока воздуха.

Ниже более подробно описаны элементы система ветрового электрогенератора автомобиля по настоящей полезной модели и их взаимосвязь. Система ветрового электрогенератора автомобиля по настоящей полезной модели смонтирована в задней части автомобиля 7. Эта система ветрового электрогенератора автомобиля содержит электрогенератор 1, снабженный валом электрогенератора 3. Лопастное колесо 2 закреплено на валу электрогенератора 3 и вращается под действием потока воздуха, в частности ветра. Вал электрогенератора 3 приводится во вращение с помощью лопастного колеса 2, за счет чего электрогенератор 1 вырабатывает электроэнергию. Обтекатель направления воздуха 4 имеет гладкую поверхность обтекаемой формы и охватывает электрогенератор 1 снаружи для направления потока воздуха на лопастное колесо 2. Электрогенератор 1 соединен с проводами 5 с помощью клемм электрогенератора. Также, провода 5 соединены с помощью контактных клемм 6 с аккумулятором 8 или с другими электрическими устройствами автомобиля.

Когда автомобиль 7 движется вперед, обтекатель направления воздуха 4 направляет поток воздуха на лопастное колесо 2. Поток воздуха приводит во вращение лопастное колесо 2. Вал электрогенератора 3, который неподвижно соединен с лопастным колесом 2, вращается вместе с ним и вызывает выработку электроэнергии электрогенератором 1. Электроэнергия запасается в аккумуляторе 8 для потребления на различные нужды.

Таким образом, настоящая полезная модель характеризуется тем, что система ветрового электрогенератора автомобиля установлена в задней части автомобиля 7, при этом она не препятствует обзору водителя 9 и не ухудшает балансировку автомобиля, двигающегося на большой скорости.

Вышеописанные варианты осуществления предназначены только для целей иллюстрации настоящей полезной модели и не ограничивают объем ее правовой охраны. Различные эквивалентные модификации или изменения в соответствии с сущностью настоящей полезной модели, также могут попадать в объем правовой охраны настоящей полезной модели.

1. Система ветрового электрогенератора автомобиля, включающая электрогенератор, имеющий вал электрогенератора; лопастное колесо, установленное на валу электрогенератора с возможностью вращения за счет потока воздуха для приведения во вращение вала электрогенератора для выработки электроэнергии электрогенератором; провода, которые снабжены клеммами электрогенератора, соединенные с электрогенератором, и контактными клеммами для соединения с аккумулятором или с электрическим устройством автомобиля, отличающаяся тем, что система установлена в задней части автомобиля и дополнительно включает обтекатель направления воздуха, выполненный в виде кожуха, охватывающего электрогенератор снаружи, и установленный с возможностью направления потока воздуха на лопастное колесо.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что обтекатель направления воздуха имеет гладкую поверхность и обтекаемую форму.



 

Наверх