Склеивающий станок

 

Представлен склеивающий станок (2) который включает передний транспортирующий модуль (6), по меньшей мере, один регулируемый барабан (8) конвейера, первый позиционирующий модуль (10), обрезающий модуль (14), несколько датчиков (12), передвижной транспортирующий модуль (16), задний транспортирующий модуль (18) и второй позиционирующий модуль (20). Передний транспортирующий модуль (6), регулируемый барабан (8) конвейера, и первый позиционирующий модуль (10) используются для задания расположения и перемещения плиты. Затем обрезающий модуль (14) используется для обрезки неровных границ плиты. После этого, передвижной транспортирующий модуль (16) транспортирует обрезанные плиты к заднему транспортирующему модулю (18) для подгонки и склеивания. Кроме того, транспортирующий и обрезающий модули (6, 16, 18, 14) приводятся в действие сервомоторами (28, 50, 58, 42), для улучшения стабильности и точности обрезки, снижая таким образом расход материала.

1. Область техники, к которой относится полезная модель

Данная полезная модель в целом относится к склеивающему станку, в частности, к склеивающему станку, который приводится в действие сервомоторами, таким образом, чтобы улучшить стабильность и точность обрезки, уменьшая таким образом расход древесного материала.

2. Описание известного уровня техники

После переработки отходов деревообработки используется склеивающий станок для деревянных плит для подгонки и склеивания отходов в большую плиту, для того, чтобы значительно уменьшить объем отходов сырья и сократить потребление природных ресурсов.

Типичный склеивающий станок для деревянных плит обычно включает в себя передний транспортирующий модуль, обрезающий модуль и задний транспортирующий модуль. Передний транспортирующий модуль транспортирует отходы производства в форме плиты для прохождения через обрезающий модуль, и обрезающий модуль удаляет неровные края отходов производства. Далее, обрезанные отходы производства в форме плиты транспортируются в задний транспортирующий модуль для подгонки и склеивания.

В типичном склеивающем станке передний транспортирующий модуль, обрезающий модуль и задний транспортирующий модуль приводятся в действие шаговыми двигателями, поэтому в склеивающем станке необходимы тормозные муфты для управления запуском и остановкой его компонентов. Однако, шаговые двигатели легко вызывают начальную задержку при запуске и инерционную задержку при остановке. Кроме того, тормозные муфты могут усугубить ошибки в работе после долговременного использования, таким образом, серьезно влияя на стабильность и точность обрезки. Кроме того, тормозную накладку тормозной муфты нужно заменять каждый год, что увеличит стоимость материалов и затраты времени.

Кроме того, в типичном склеивающем станке, отходы производства в форме плиты часто отклоняются или останавливаются при транспортировке с помощью переднего транспортирующего модуля, что повлияет на стабильность и эффективность использования.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Соответственно, для того, чтобы решить вышеизложенные проблемы, данная полезная модель относится к склеивающему станку, в котором транспортирующий и обрезающий модули приводятся в действие сервомоторами, таким образом, чтобы улучшить стабильность и точность обрезки, уменьшая таким образом расход древесного материала.

Представлен склеивающий станок, который включает передний транспортирующий модуль, по меньшей мере, один регулируемый барабан конвейера, первый позиционирующий модуль, обрезающий модуль, несколько датчиков, передвижной транспортирующий модуль, задний транспортирующий модуль, и второй позиционирующий модуль. Сперва первый сервомотор переднего транспортирующего модуля приводит в действие первое передаточное устройство для транспортировки плиты вперед. Тем временем для предотвращения отклонения или остановки плиты, регулируемый барабан конвейера расположен в загрузочном отверстии переднего транспортирующего модуля для прессования плиты. Далее, первый позиционирующий модуль приводится в действие передним транспортирующим модулем для задания расположения и перемещения плиты на переднем транспортирующем модуле. Затем датчики, установленные на шарнирном соединении в первом позиционирующем модуле, нажимают и измеряют границу, по меньшей мере, одного конца плиты, и затем нажимают пусковой переключатель для управления обрезкой обрезающего модуля. Кроме того, при помощи второго сервомотора обрезающий модуль приводит в действие первый соединительный штырь для запуска режущего элемента для выполнения обрезки. Затем, при помощи третьего сервомотора передвижной транспортирующий модуль, установленный с возможностью вращения на основании, приводит в действие первую тягу осевой передачи усилий для вращения связующего элемента с целью образования прорези. Затем связующий элемент задействует верхний транспортирующий блок для прессования и позиционирования плиты, расположенной над нижним транспортирующим блоком, для транспортировки плиты в задний транспортирующий модуль. Далее, задний транспортирующий модуль приводит во вращение второе передаточное устройство с помощью четвертого сервомотора для транспортировки плиты вперед. Наконец, задний транспортирующий модуль приводит в действие вторые позиционирующие модули, расположенные над ним, для задания расположения и перемещения плиты на транспортерной ленте заднего транспортирующего модуля, и обрезанные плиты подгоняются и склеиваются в большую плиту.

Склеивающий станок данной полезной модели использует сервомоторы для приведения в действие транспортирующего и обрезающего модулей для улучшения стабильности и точности обрезки древесины, снижая таким образом объем отходов древесины и улучшая однородность размера обрезки. Кроме того, склеивающий станок данной полезной модели использует сервомоторы для замены традиционных тормозных муфт, для того, чтобы устранить недостатки частой замены тормозной накладки тормозной муфты из-за короткого срока эксплуатации тормозной накладки, таким образом снижая стоимость материала и экономя время, которое требуется для замены.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Сопроводительные чертежи включены для обеспечения дальнейшего понимания полезной модели и составляют неотъемлемую часть данного технического описания. Чертежи изображают варианты осуществления полезной модели и, вместе с описанием, служат для объяснения принципов полезной модели.

Фиг.1 является частично увеличенным поперечным сечением склеивающего станка согласно предпочтительному варианту осуществления данной полезной модели.

Фиг.2 является видом сверху склеивающего станка согласно предпочтительному варианту осуществления данной полезной модели.

Фиг.3 является схематическим частично увеличенным видом склеивающего станка согласно предпочтительному варианту осуществления данной полезной модели.

Фиг.4 является схематическим видом, изображающим устранение неисправностей первого и второго позиционирующего модуля в склеивающем станке согласно предпочтительному варианту осуществления данной полезной модели.

ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Далее последуют подробные ссылки на данные предпочтительные варианты осуществления полезной модели, примеры которых изображены на прилагаемых чертежах. Там где это возможно, одинаковые номера ссылок используются в чертежах и описании для ссылки на одинаковые или подобные детали.

Согласно предпочтительному варианту осуществления данной полезной модели, склеивающий станок предпочтительно применяется для производства древесных плит или листов древесины, или может выборочно использоваться вместе с другим оборудованием, например, быть последовательно присоединенным перед автоматическим сборочным станком для плит или после накатного станка для плит.

Как показано на Фиг.1 и 2, согласно предпочтительному варианту осуществления данной полезной модели, склеивающий станок 2 включает в себя основание 4, передний транспортирующий модуль 6, по меньшей мере, один регулируемый барабан конвейера 8, первый позиционирующий модуль 10, несколько датчиков 12, обрезающий модуль 14, передвижной транспортирующий модуль 16, задний транспортирующий модуль 18 и второй позиционирующий модуль 20. Передний транспортирующий модуль 6 расположен на переднем крае основания 4, для транспортировки плиты (не изображена) вперед для последующей обработки. Регулируемый барабан конвейера 8 расположен в загрузочном отверстии 22 переднего транспортирующего модуля 6 для прессования плиты, с тем, чтобы предотвратить отклонение или остановку плиты при транспортировке. Первый позиционирующий модуль 10, расположенный над передним транспортирующим модулем 6, шарнирно прикреплен с возможностью движения к основанию 4 посредством нескольких вторых соединительных штырей 24, соответствующих переднему транспортирующему модулю 6. Кроме того, вторые соединительные штыри 24 являются штырями, которые имеют форму L или V которые шарнирно прикреплены с возможностью вращения к основанию 4 и первому позиционирующему модулю 10 одновременно, так, что первый позиционирующий модуль 10 подвижно расположен над передним транспортирующим модулем 6 относительно основания 4. Датчики 12 являются штырями, которые имеют форму L или V, расположенными в определенном порядке в первом позиционирующем модуле 10, для определения достижения точками границы одного и того же края плиты заранее установленного контрольного положения.

Как показано на Фиг.1 и 2, согласно предпочтительному варианту осуществления данной полезной модели, обрезающий модуль 14 расположен на основании 4, между передним транспортирующим модулем 6 и передвижным транспортирующим модулем 16, для обрезки неровных границ плиты. Передвижной транспортирующий модуль 16, шарнирно прикрепленный с возможностью вращения к основанию 4, образует выводящую выемку (не изображена) между передним транспортирующим модулем 6 и задним транспортирующим модулем 18, так что стружка, возникающая после обрезки, попадает в желоб для сбора стружки 26 через выводящую выемку. Задний транспортирующий модуль 18 расположен с заднего края основания 4, и прилегает к передвижному транспортирующему модулю 16. Задний транспортирующий модуль 18 используется для транспортировки обработанной плиты из склеивающего станка 2. Второй позиционирующий модуль 20 шарнирно прикреплен с возможностью вращения к основанию 4, и соответственно расположен над задним транспортирующим модулем 18 для предотвращения отклонения плиты при транспортировке задним транспортирующим модулем 18.

Как показано на Фиг.1 и 2, согласно предпочтительному варианту осуществления данной полезной модели, передний транспортирующий модуль 6 включает в себя первый сервомотор 28 и первое передаточное устройство 30. Первое передаточное устройство 30 соединено с первым сервомотором 28 так, что первый сервомотор 28 приводит во вращение первое передаточное устройство 30, для транспортировки плиты в склеивающий станок 2 для обработки.

Как показано на Фиг.1 и 2, согласно предпочтительному варианту осуществления данной полезной модели, первый позиционирующий модуль 10 включает в себя третье передаточное устройство 32 и неподвижный вал 34, расположенный внутри него. Третье передаточное устройство 32 имеет, по меньшей мере, один передаточный вал (не изображен), сцепленный с кулисной передачей (не изображена) первого передаточного устройства 30 переднего транспортирующего модуля 6 посредством кулисной передачи (не изображена), так, что первый сервомотор 28 переднего транспортирующего модуля 6 посредством кулисной передачи приводит в одновременное вращение передний транспортирующий модуль 6 и первый позиционирующий модуль 10. Кроме того, неподвижный вал 34 используется для проникновения и размещения датчиков 12.

Как показано на Фиг.1 и 2, согласно предпочтительному варианту осуществления данной полезной модели, каждый датчик 12 включает в себя шарнир 36, чувствительный конец 38 и нажимной конец 40. Шарнир 36 расположен на согнутой части датчика 12 и соответственно шарнирно соединен с неподвижным валом 34 первого позиционирующего модуля 10. Чувствительный конец 38 находится на одном конце шарнира 36 датчика 12, а нажимной конец 40 находится на другом конце шарнира 36 датчика 12. Чувствительный конец 38, расположенный близко к первому передаточному устройству 30 переднего транспортирующего модуля 6, предпочтительно включает в себя ролик (не изображен), для определения с помощью вращения достижения точками границы боковой стороны плиты заранее установленного контрольного положения для последующей активации нажимного конца 40 для нажатия или разжатия пускового переключателя (не изображен), таким образом, контролируя выполнение обрезки обрезающим модулем 14. Кроме того, каждый датчик 12 также включает в себя устройство для определения толщины (не изображен) для определения толщины плиты.

Как показано на Фиг.1 и 2, согласно предпочтительному варианту осуществления данной полезной модели, обрезающий модуль 14 включает в себя второй сервомотор 42, первый соединительный штырь 44 и режущий элемент 46. Второй сервомотор 42 расположен на одном конце основания 4. Один конец первого соединительного штыря 44 прикреплен ко второму сервомотору 42, и его другой конец установлен с возможностью вращения на одном конце режущего элемента 46, так, что второй сервомотор 42 приводит в действие первый соединительный штырь 44 для выполнения обрезки режущим элементом 46. Материалом режущего элемента 46 предпочтительно является высокопрочный металл, такой, как вольфрамовая сталь или нержавеющая сталь. Режущий элемент 46 соответственно ограничен рельсовыми направляющими (не изображены) основания 4 и способен скользить по оси для обрезки плиты.

Как показано на Фиг.1 и 2, согласно предпочтительному варианту осуществления данной полезной модели, передвижной транспортирующий модуль 16 включает в себя связующий элемент 48, третий сервомотор 50, по меньшей мере, одну первую тягу 52 осевой передачи усилий, верхний транспортирующий блок 54 и нижний транспортирующий блок 56. Связующий элемент 48 шарнирно прикреплен с возможностью вращения к концу первой тяги 52 осевой передачи усилий, и третий сервомотор 50 прикреплен несимметрично относительно центра к другому концу первой тяги 52 осевой передачи усилий. Связующий элемент 48 имеет неподвижный шарнир (не изображен), с помощью которого связующий элемент 48 прикреплен с возможностью вращения к основанию 4. Первая тяга 52 осевой передачи усилий расположена на штыре, выдвигающемся по оси, для того, чтобы тянуть или нажимать на связующий элемент 48. Верхний транспортирующий блок 54 присоединен к второму позиционирующему модуля 20 посредством цепи или с помощью сцепления зубчатых колес, так, что второй позиционирующий модуль 20 приводит в действие верхний транспортирующий блок 54 для выполнения транспортировки. Кроме того, верхний транспортирующий блок 54 используется для прессования и позиционирования плиты, расположенной на нижнем транспортирующем блоке 56. Нижний транспортирующий блок 56 присоединен к заднему транспортирующему модулю 18 посредством цепи или с помощью сцепления зубчатых колес, так, что задний транспортирующий модуль 18 приводит в действие нижний транспортирующий блок 56 для выполнения транспортировки. Кроме того, нижний транспортирующий блок 56 используется для перемещения плиты в задний транспортирующий модуль 18.

Как показано на Фиг.1 и 2, согласно предпочтительному варианту осуществления данной полезной модели, задний транспортирующий модуль 18 включает в себя четвертый сервомотор 58 и второе передаточное устройство 60. Второе передаточное устройство 60 присоединено к четвертому сервомотору 58, и четвертый сервомотор 58 приводит во вращение второе передаточное устройство 60, так, что второе передаточное устройство 60 транспортирует плиту из склеивающего станка 2.

Как показано на Фиг.1 и 2, согласно предпочтительному варианту осуществления данной полезной модели, второй позиционирующий модуль 20 включает в себя, по меньшей мере, одну вторую тягу 62 осевой передачи усилий и четвертое передаточное устройство 64. Вторая тяга 62 осевой передачи усилий расположена на штыре, выдвигающемся по оси, в котором один конец закреплен с возможностью вращения на основании 4 и другой конец присоединен с возможностью вращения к концу второго позиционирующего модуля 20. Четвертое передаточное устройство 64 установлено во втором позиционирующем модуле 20, и, по меньшей мере, один передаточный вал (не изображен) четвертого передаточного устройства 64 оснащен кулисной передачей (не изображена). Кулисная передача сцеплена с кулисной передачей (не изображена) второго передаточного устройства 60 заднего транспортирующего модуля 18, так, что четвертый сервомотор 58 посредством кулисных передач приводит в одновременное вращение задний транспортирующий модуль 18 и второй позиционирующий модуль 20.

Как показано на Фиг.1 и 2, согласно предпочтительному варианту осуществления данной полезной модели, при обработке на склеивающем станке 2, плита сначала размещается на первом передаточном устройстве 30 переднего транспортирующего модуля 6, первый сервомотор 28 переднего транспортирующего модуля 6 приводит в действие первое передаточное устройство 30 переднего транспортирующего модуля 6, и одновременно первое передаточное устройство 30 приводит в действие третье передаточное устройство 32 первого позиционирующего модуля 10 для транспортировки плиты вперед. Далее, когда точки на границе переднего края плиты несинхронно соприкасаются с роликом чувствительного конца 38 каждого датчика 12, эти точки давят на чувствительные концы 38, так, что нажимные концы 40 датчиков 12 приводятся во вращение, для того, чтобы отдалиться от пусковых переключателей. Когда точки на границе переднего края плиты не находятся на одной прямой, для обеспечения получения плитой ровных границ с переднего и заднего края после обрезанная обрезающим модулем 14, необходимо передать сигнал об обрезке для запуска второго сервомотора 42 обрезающего модуля 14 после отдаления нажимных концов 40 всех датчиков 12 от пусковых переключателей. Затем второй сервомотор 42 приводит в действие первый соединительный штырь 44 для опускания режущего элемента 46 для обрезки плиты, получая таким образом ровную границу.

Как показано на Фиг.3, согласно предпочтительному варианту осуществления данной полезной модели, во время первой обрезки плиты обрезающим модулем 14, третий сервомотор 50 передвижного транспортирующего модуля 16 приводит в действие первую тягу 52 осевой передачи усилий передвижного транспортирующего модуля 16 для создания тянущего усилия, воздействующего на связующий элемент 48 передвижного транспортирующего модуля 16. Являясь выдвижной и изменяющей свою длину, первая тяга 52 осевой передачи усилий заставляет связующий элемент 48 вращаться, для того, чтобы образовать выводящую выемку между обрезающим модулем 14 и задним транспортирующим модулем 18, так, что стружка, возникающая после обрезки, попадает в желоб 26 для сбора стружки через выводящую выемку. Далее, третий сервомотор 50 создает тянущее усилие в предустановленный период времени посредством таких устройств, как переключатель с часовым механизмом концевой выключатель. Таким образом, первая тяга 52 осевой передачи усилий толкает назад связующий элемент 48, так, что плита транспортируется на одной прямой между верхним транспортирующим блоком 54 и нижним транспортирующим блоком 56.

Как показано на Фиг.3, согласно предпочтительному варианту осуществления данной полезной модели, четвертый сервомотор 58 заднего транспортирующего модуля 18 приводит в действие задний транспортирующий модуль 18 и второй позиционирующий модуль 20, и таким образом задний транспортирующий модуль 18 и второй позиционирующий модуль 20 соответственно приводят в действие верхний транспортирующий блок 54 и нижний транспортирующий блок 56. Затем плита транспортируется вперед верхним транспортирующим блоком 54 и нижним транспортирующим блоком 56. Так как граница задней части плиты также неровная, когда чувствительный конец 38 одного датчика 12 падает без давления со стороны любой точки границы заднего края плиты, чувствительный конец 38 в результате этого приводит в действие нажимной конец 40 для нажатия на пусковой переключатель, с тем, чтобы запустить обрезающий модуль 14 для обрезки границы с задней стороны плиты для получения ровной границы. Тем временем передвижной транспортирующий модуль 16 повторяет одинаковую работу по образованию выводящей выемки, так что стружка, возникающая после обрезки, падает в желоб 26 для сбора стружки.

Как показано на Фиг.3, согласно предпочтительному варианту осуществления данной полезной модели, в ходе обрезки обрезающим модулем 14, первый сервомотор 28 переднего транспортирующего модуля 6 и четвертый сервомотор 58 заднего транспортирующего модуля 18 немедленно отключаются от питания, для того, чтобы поддерживать и регулировать пространство между плитами при входе в передвижной транспортирующий модуль 16. Плита проходит через передвижной транспортирующий модуль 16 и транспортируется на одной прямой между задним транспортирующим модулем 18 и вторым позиционирующим модулем 20. По меньшей мере, один распределитель 66 расположен посередине, по меньшей мере, одной транспортерной ленты (не изображена) второго передаточного устройства 60 заднего транспортирующего модуля 18. Таким образом, когда плита непрерывно движется вперед относительно распределителя 66, распределитель 66 непрерывно покрывает склеивающим веществом нижнюю поверхность плиты, и одновременно хлопчатобумажная нить прикрепляется к покрытой поверхности плиты для подгонки и склеивания обрезанных плит в большую плиту.

Как показано на Фиг.4, первый позиционирующий модуль 10 отделен от переднего транспортирующего модуля 6 посредством вторых соединительных штырей 24. Кроме того, являясь выдвижной и изменяющей свою длину, вторая тяга осевой передачи усилий 62 заставляет второй позиционирующий модуль 20 вращаться так, что второй позиционирующий модуль 20 отделяется от заднего транспортирующего модуля 18. Таким образом может выполняться устранение неисправностей и техническое обслуживание склеивающего станка 2. Следовательно, данная полезная модель действительно может облегчить техническое обслуживание и является очень практичной.

Исходя из вышесказанного, склеивающий станок данной полезной модели обладает следующими преимуществами по сравнению с известным уровнем техники.

1. В данной полезной модели, склеивающий станок использует регулируемый барабан конвейера для прессования плиты, с тем, чтобы предотвратить отклонение или остановку плиты при транспортировке передним транспортирующим модулем, таким образом эффективно улучшая стабильность и производительность работы.

2. В данной полезной модели, склеивающий станок использует сервомоторы для приведения в действие транспортирующего и обрезающего модулей для улучшения стабильности и точности обрезки древесины, снижая таким образом объем отходов древесины и улучшая однородность размера обрезки.

3. В данной полезной модели, склеивающий станок использует сервомоторы для замены традиционных тормозных муфт, для того, чтобы устранить недостатки частой замены тормозной накладки тормозной муфты из-за короткого срока эксплуатации тормозной накладки, таким образом снижая стоимость материала и экономя время, которое требуется для замены.

Специалисту в данной области будет очевидно, что в конструкцию данной полезной модели можно внести различные модификации и изменения, не выходя за пределы объема и сути полезной модели. Учитывая все вышеизложенное, предполагается, что данная полезная модель охватывает модификации и изменения данной полезной модели, при условии, что они находятся в пределах формулы полезной модели, приведенной ниже, и ее эквивалентов.

1. Склеивающий станок (2), содержащий: передний транспортирующий модуль (6), содержащий первый сервомотор (28) и первое передаточное устройство (30), где первый сервомотор (28) используется для приведения в действие первого передаточного устройства (30) так, что первое передаточное устройство (30) транспортирует вперед плиту; по меньшей мере, один регулируемый барабан конвейера (8), расположенный в загрузочном отверстии (22) переднего транспортирующего модуля (6), для прессования плиты; первый позиционирующий модуль (10), расположенный над передним транспортирующим модулем (6), где первый позиционирующий модуль (10) приводится в действие передним транспортирующим модулем (6), для позиционирования и перемещения плиты на переднем транспортирующем модуле (6); обрезающий модуль (14), содержащий второй сервомотор (42), первый соединительный штырь (44) и режущий элемент (46), где второй сервомотор (42) приводит в действие первый соединительный штырь (44) для выполнения обрезки режущим элементом (46); несколько датчиков (12), установленных на шарнирных соединениях в первом позиционирующем модуле (10), для нажатия и измерения границы, по меньшей мере, одного края плиты, так, чтобы затем нажать пусковой переключатель для управления обрезкой обрезающего модуля (14); передвижной транспортирующий модуль (16), установленный с возможностью вращения на основании (4) и содержащий третий сервомотор (50), первую тягу осевой передачи усилий (52) и связующий элемент (48), где третий сервомотор (50) приводит в действие первую тягу осевой передачи усилий (52) для вращения связующего элемента (48) с целью образования выводящей выемки; задний транспортирующий модуль (18), содержащий четвертый сервомотор (58) и второе передаточное устройство (60), где четвертый сервомотор (58) приводит во вращение второе передаточное устройство (60) для транспортировки плиты вперед; и второй позиционирующий модуль (20), расположенный над задним транспортирующим модулем (18), где второй позиционирующий модуль (20) приводится в действие задним транспортирующим модулем (18), для задания расположения и перемещения плиты на, по меньшей мере, одной транспортерной ленте заднего транспортирующего модуля (18).

2. Склеивающий станок (2) по п.1, где первый позиционирующий модуль (10) установлен с возможностью вращения в одном конце каждого из нескольких вторых соединительных штырей (24), и другой конец каждого из вторых соединительных штырей (24) присоединен с возможностью вращения к основанию (4) так, что первый позиционирующий модуль (10) присоединен с возможностью вращения к основанию (4).

3. Склеивающий станок (2) по п.1, где первый позиционирующий модуль (10) включает в себя неподвижный вал (34) так, что датчики (12) установлены с возможностью вращения в первом позиционирующем модуле (10).

4. Склеивающий станок (2) по п.1, где каждый датчик (12) включает в себя чувствительный конец (38) и нажимной конец (40), соответственно расположенные на двух концах каждого датчика (12), при этом на чувствительном конце (38) каждого датчика (12) расположен ролик.

5. Склеивающий станок (2) по п.1, где каждый датчик (12) включает в себя устройство для определения толщины плиты.

6. Склеивающий станок (2) по п.1, где первая тяга (52) осевой передачи усилий является штырем, выдвигающимся по оси.

7. Склеивающий станок (2) по п.1, где верхний транспортирующий блок (54) и нижний транспортирующий блок (56) расположены в связующем элементе (48) передвижного транспортирующего модуля (16), верхний транспортирующий блок (54) используется для прессования и позиционирования плиты на нижнем транспортирующем блоке (56), и нижний транспортирующий блок (56) используется для транспортировки плиты в задний транспортирующий модуль (18).

8. Склеивающий станок (2) по п.1, где, по меньшей мере, один распределитель (66) расположен посередине транспортерной ленты для подгонки и склеивания обрезанных плит в большую плиту.

9. Склеивающий станок (2) по п.1, где один конец второго позиционирующего модуля (20) присоединен с возможностью вращения к, по меньшей мере, одной второй тяге (62) осевой передачи усилий, его другой конец присоединен с возможностью вращения к основанию (4), и вторая тяга (62) осевой передачи усилий установлена с возможностью вращения на основании (4) так, что вторая тяга (62) осевой передачи усилий приводит в действие второй позиционирующий модуль (20) для отдаления от заднего транспортирующего модуля (18).

10. Склеивающий станок (2) по п.9, где вторая тяга (62) осевой передачи усилий является штырем, выдвигающимся по оси.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области станкостроения и может быть использована в металлообрабатывающих станках различного назначения, оснащенных системой ЧПУ, для осуществления сверлильно-фрезерно-расточных операций, а также может быть использована в качестве поворотно-наклонных и глобусных столов различных модификаций и назначения
Наверх