Гидровиброкавитатор непрерывного действия

 

Использование: смешение несмешиваемых материалов для получения однородной массы. Сущность: в корпусе устройства установлен вращающийся диск с лопастями различной конфигурации на верхней и нижней поверхностях, причем на нижней под определенным углом к радиусу диска.

Для решения проблемы смешивания несмешиваемых жидкостей были использованы основные принципы физико-химической механики - науке о синтезе материалов с наперед заданными свойствами, заключающимися в предельном разрушении структурных связей между частицами, интенсивность которого (разрушения), достигает высоких значений при гидровиброкавитационной обработки смешиваемых материалов, на практике почти несовместимых, т.к. главным действующим фактором в процессах, возникающих в жидких средах, является гидродинамическая кавитация. Изобретение относится к моторостроительной промышленности, а именно для более экономного, эффективного и экологически чистого процесса сгорания автомобильного топлива в камере сгорания двигателя. Цель изобретения- максимальное смешение воды и автомобильного топлива с получением однородной смеси. Как известно, наличие воды в смеси улучшает процесс горения и усиливает мощность вспышки (разложение молекулы воды на водород и кислород). Устройство содержит: корпус 1, выполненный в форме усеченного конуса с днищем, подающей топливо трубкой 3; трубкой для подачи воды 4; трубкой 5 для отвода готовой смеси. На фиг.1 представлено предлагаемое устройство - общий вид; на фиг.2 - вращающийся диск, вид сверху; на фиг.3 - вращающийся диск, вид снизу. Устройство, приводимое в движение валом 2,соединен-ого ременной передачей с коленвалом двигателя автомобиля, вращающий диск 6 с лопастями 7 на верхней поверхности и лопастями треугольной формы, установленными на нижней поверхности диска по концентрическим окружностям: периферийной 8 и средней 9, центральной (внутренней) 10 и 11,при этом к лопастям средней части прикреплены пластины 14 прямоугольной формы, к лопастям 10, 11 прикреплены пластины дугообразной формы 12, 13, а лопасти и прямоугольные пластины установлены под углом к радиусу диска. Устройство работает следующим образом: топливо, подаваемое через трубку 3 и вода, поступающая через трубку 4 на поверхность приводимого во вращение валом 2 диска 7 и посредством лопастей 8 равномерно подается к периферии диска, где захватывается периферийными 9,средними 10 и центральными 11, 12 лопастями, и в силу их расположения под углом к радиусу диска направляется в центральную часть, причем в силу треугольной формы этих лопастей, преимущественно по верхнему уровню рабочего объема. В результате этого происходит интенсивное перемешивание, соударение частиц воды и топлива и расщепление их до уровня, близкого молекулярному. В устройстве возникают две силы - центробежная и искусственно созданная, за счет лопастей, центростремительна. В работе использовалось запатентованное Авторское Свидетельство 1808378 ВНИИГПЭ РФ. Данное устройство устанавливается под капотом двигателя автомобиля и приводится во вращение ременной передачей от коленвала двигателя и по примеру работы газобалонного оборудования контролируется компьютером, который при нагреве двигателя до температыры 45-60 градусов, открывает клапан трубки 5 и готовая смесь подается в камеру сгорания двигателя. Молекулы воды в камере сгорания разлагаются на водород и кислород. Процесс сгорания топлива усиливается дополнительным топливом H2 и окислителем O. Затем, после сгорания водород, соединяясь с кислородом опять образуют молекулы воды и, остыв в коллекторе, и далее, в глушителе автомобиля, образовавшаяся вода вбирает в себя продукты сгорания и в виде капель сливается на землю. Таким образом, улучшается экологическая чистота воздуха. Данное устройство экономит 30-40 процентов топлива и способствует экологической чистоте атмосферы.

1. Гидровиброкавитатор непрерывного действия - устройство, включающее выполненный в виде усеченного конуса корпус с днищем, установленные в его верхней части трубки для подачи воды 4 и топлива 3, трубка 5 для отвода готовой смеси, вращающийся диск с лопастями на его верхней поверхности, отличающийся тем, что он снабжен дополнительными лопастями треугольной формы, установленными на нижней поверхности диска по концентрическим окружностям в центральной, средней и периферийной частях диска, при этом к лопастям центральной части прикреплены пластины прямоугольной формы, а лопасти периферийной части установлены с минимальным зазором к стенкам корпуса, лопасти и прямоугольные пластины установлены под углом к радиусу диска.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что лопасти периферийной части установлены с минимальным зазором к днищу корпуса с возможностью перекрытия трубки 5 для отвода готовой смеси.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что после определенного времени вращения диска получаемая однородная смесь подается через трубку 5 в камеру сгорания двигателя автомобиля.



 

Похожие патенты:
Наверх