Устройство для расположения кронштейна

 

Устройство для расположения кронштейна содержит резиновый диск, содержащий нижнюю поверхность, выполненную с возможностью соответствия изогнутой или плоской поверхности; прижимной диск, расположенный на резиновом диске таким образом, что он обращен к верхней поверхности указанного резинового диска; управляющее устройство; стержневой элемент, вертикально соединенный на указанной верхней поверхности резинового диска; сквозное отверстие, расположенное в центральной части прижимного диска и предназначенное для прохода стержневого элемента, причем управляющее устройство выполнено с возможностью воздействия на стержневой элемент и перемещения его в осевом направлении с обеспечением прижатия прижимного диска к резиновому диску или его отделения от резинового диска. А между резиновым диском и прижимным диском дополнительно расположен упругий резиновый элемент, обеспечивающий сохранение упругой потенциальной энергии при его сжатии в осевом направлении с уравновешиванием силы сжатия. Устройство для расположения кронштейна согласно настоящей полезной модели имеет простую конструкцию, обеспечивает надежное соединение, широкое применение и увеличенный срок службы. Кроме того, устройство для расположения кронштейна согласно настоящей полезной модели может выдержать высокую температуру.

(Фиг.2)

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0001] Полезная модель относится к кронштейну, прикрепляемому к плоской или изогнутой поверхности, для того чтобы удерживать другие предметы и, более конкретно, полезная модель относится к устройству для расположения кронштейна, используемому для этой цели.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] Конструкция кронштейна хорошо знакома любому специалисту в области технической механики. Известны многочисленные изобретения и внедрения, которые относятся к кронштейну, описанные в патентах по всему миру. Часть из этих изобретений защищена некоторыми китайскими патентами, принадлежащими настоящему заявителю.

[0003] Хотя кронштейн уже используют широко, процесс его совершенствования никогда не останавливается. Обычный кронштейн по сути сконструирован из резинового диска основания и прижимного диска. Стержневой элемент расположен в задней части диска основания, а средства для вытягивания стержневого элемента расположены в средней части прижимного диска. При сборке диск основания прижимается к плоской поверхности так чтобы выпустить как можно больше воздуха из диска основания, и затем прижимной диск прижимается вниз к диску основания. Затем установленный на диске основания стержневой элемент вытягивают из диска основания. В свою очередь, благодаря перемещению стержневого элемента средняя часть диска основания приподнимается под вытягивающим действием стержневого элемента. В то же самое время обод диска основания с помощью прижимного диска прижимается книзу. В результате пространство под диском основания увеличивается, и, следовательно, давление внутри пространства понижается, вследствие создается разрежение. Так как давление атмосферного воздуха выше, чем давление внутри пространства, диск основания прочно прижимается к плоской поверхности. Можно достичь очень хорошей надежности соединения, когда вышеуказанная конструкция прикладывается к плоскому стеклу.

[0004] Обычно, вышеуказанная типичная конструкция прикладывается к стеклам автомобиля. Ряд изделий, изготовленных изобретателем, имеют похожую конструкцию и использовались многими другими производителями. Однако, изобретатель всегда пытается найти способы для улучшения вышеуказанной конструкции.

[0005] В существующих примерах, лобовое стекло автомобиля не является абсолютно плоским. Напротив, оно имеет изогнутую поверхность с некоторой степенью кривизны. Хотя резиновый диск основания является до некоторой степени упругим, кривизна, вес самого кронштейна и вес нагруженных на кронштейн устройств будут полностью вызывать нежелательное распределение поглощающих сил, приложенных к изогнутой поверхности диском основания, таким образом, вынуждая некоторые участки между диском основания и прижимным диском отделяться друг от друга, в то время как другие участки все еще остаются скрепленными друг с другом. Это можно обнаружить с помощью основного анализа, обуславливающего общий вес прижимного диска, кронштейна и нагруженных на кронштейн устройств, силу, прилагаемую прижимным диском к диску основания и лобовому стеклу, большую в нижней части в направлении, перпендикулярном земле, посредством чего прижимной диск прочно крепится на диске основания. Сравнительно, в верхней части прижимной диск удерживается немного в стороне от диска основания из-за веса самого прижимного диска. Другими словами, в верхней части прижимной диск не прижат прочно к диску основания. Соответственно, диск основания со временем может отвалиться.

[0006] Исключительно из-за свойств изогнутой поверхности, трудно надежно прикрепить диск основания к ней, особенно, если кривизна большая. Например, когда кривизна большая, диску основания будет намного труднее прочно контактировать с изогнутой поверхностью. Данный случай можно сравнить с контактом между совершенно плоским стеклом и внутренней стенкой трубы.

[0007] Таким образом показано, что все: кривизна поверхности, общий вес кронштейна и вес нагруженных на него устройств, имеет отрицательное влияние на надежность соединения между кронштейном и лобовым стеклом.

[0008] Другая проблема относится к надежности соединения при высокой температуре. Замечено, что в следующем контексте высокая температура является относительным понятием. Хорошо известно, что резиновый материал под действием высокой температуры становится мягче. При фактическом использовании, средняя часть кронштейна будет вытягиваться стержневым элементом, и, в свою очередь, произойдет деформация средней части. В нормальных случаях, средняя часть диска основания способна возвращаться к своей первоначальной форме, как только исчезнет растягивающая сила. Однако, под действием высокой температуры в течение длительного времени способность средней части возвращаться к своей первоначальной форме будет снижена. Другими словами, произойдет внешняя деформация средней части, и как следствие, при последующем вытягивании стержневого элемента пространство, образующееся между диском основания и лобовым стеклом, будет уменьшаться. В данном случае давление внутри пространства не будет меньше атмосферного, и, следовательно, кронштейн потеряет свою способность к удержанию. Жарким летом и на открытой парковке высокая температура может легко установиться в салоне автомобиля и привести к уменьшению срока службы кронштейна.

[0009] Соответственно, требуется улучшить известный кронштейн.

СУЩНОСТЬ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

[0010] Целью полезной модели является создание устройства расположения кронштейна, обеспечивающего более надежное соединение между кронштейном и изогнутой поверхностью, более равномерное соединение между диском основания и изогнутой поверхностью, а также увеличенный срок службы кронштейна даже под действием высокой температуры в течение продолжительного времени.

[0011] Для достижения вышеуказанной цели предложено устройство расположения кронштейна, содержащее: резиновый диск, содержащий нижнюю поверхность, выполненную с возможностью соответствия изогнутой или плоской поверхности; прижимной диск, расположенный на резиновом диске таким образом, что он обращен к верхней поверхности указанного резинового диска; управляющее устройство; стержневой элемент, вертикально соединенный на указанной верхней поверхности резинового диска; сквозное отверстие, расположенное в центральной части прижимного диска и предназначенное для прохода стержневого элемента, причем управляющее устройство выполнено с возможностью воздействия на стержневой элемент и перемещения его в осевом направлении с обеспечением прижатия прижимного диска к резиновому диску или его отделения от резинового диска. Между резиновым диском и прижимным диском дополнительно расположен упругий резиновый элемент, обеспечивающий сохранение упругой потенциальной энергии при его сжатии в осевом направлении с уравновешиванием силы сжатия.

[0012] Предпочтительно, упругий резиновый элемент округлой формы.

[0013] Согласно варианту реализации полезной модели упругий резиновый элемент сформирован за одно целое с резиновым диском.

[0014] Согласно варианту реализации полезной модели верхняя поверхность упругого резинового элемента обращена к прижимному диску; округлый выступ сформирован на этой верхней поверхности упругого резинового элемента; округлый паз расположен на прижимном диске в соответствии с указанным округлым выступом, причем указанный выступ упругого резинового элемента выполнен с возможностью зацепления с указанным пазом прижимного диска.

[0015] Согласно варианту реализации полезной модели верхняя поверхность упругого резинового элемента обращена к прижимному диску; округлый выступ сформирован на этой верхней поверхности упругого резинового элемента; округлый паз расположен на прижимном диске в соответствии с указанным округлым выступом, причем указанный выступ упругого резинового элемента выполнен с возможностью зацепления с указанным пазом прижимного диска.

[0016] Округлый выступ может быть заменен округлым пазом.

[0017] Предпочтительно, на окружности резинового диска сформирован язычок за одно целое с ним. Этот язычок помогает легко откреплять резиновый диск от плоской или изогнутой поверхности.

[0018] В одном из вариантов реализации, упругий резиновый элемент содержит округлую часть основания и выступающую часть, выступающую из внутренней окружности округлой части основания и приподнятую над ней; а сквозное отверстие расположено в центральной части выступающей части и предназначено для прохода стержневого элемента; причем оба выступающая часть и прижимной диск содержат поверхность, эти две поверхности обращены друг к другу и соответствуют друг другу по форме.

[0019] Предпочтительно, твердость упругого резинового элемента меньше твердости резинового диска.

[0020] Устройство расположения кронштейна согласно настоящей полезной модели имеет простую конструкцию, прочное соединение, широкое применение и увеличенный срок службы. Кроме того, устройство расположения кронштейна согласно настоящей полезной модели может выдерживать высокую температуру.

[0021] Другие преимущества и признаки новизны будут определены из последующего подробного описания вариантов реализации со ссылками на прилагаемые чертежи.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0022] На фиг.1 показан покомпонентный перспективный вид устройства расположения кронштейна согласно одному варианту реализации полезной модели.

[0023] На фиг 2 показан вид в разрезе устройства расположения кронштейна, показанного на фиг.1, в собранном состоянии.

[0024] На фиг.3 показан покомпонентный перспективный вид устройства расположения кронштейна согласно другому варианту реализации полезной модели.

[0025] На фиг.4 показано в разрезе устройство расположения кронштейна, показанного на фиг.3, в собранном состоянии.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0026] Далее следует подробное описание различных вариантов реализации полезной модели со ссылками на прилагаемые чертежи.

[0027] На фиг.1, 2 изображен кронштейн согласно варианту реализации полезной модели. Изображена только часть кронштейна, которая относится к соединению с плоской или изогнутой поверхностью (обозначена номером 88 на фиг.2), в то время как другие элементы, такие как соединительные элементы, соответствующие шарнирному соединению 16 шасси 12, и установленные на кронштейне устройства на чертежах не показаны.

[0028] Устройство расположения кронштейна согласно настоящей полезной модели реализовано как кронштейн, показанный на фиг,1 и 2. Устройство расположения кронштейна содержит прижимной диск 1, упругий резиновый элемент 2, резиновый диск 3 и управляющее устройство, раздельно показанное под номерами 4, 5 и 6.

[0029] На верхней части прижимного диска 1 расположено шасси 12 для того чтобы, с одной стороны, установить на нем управляющее устройство и, с другой стороны, нести на нем другие соединительные элементы, так чтобы нагружать на него соответствующие устройства благодаря его особенной форме. Следовательно, внешняя форма шасси 12 не должна ограничивать осуществление полезной модели. Однако внутренняя конструкция шасси 12 должна быть приспособлена к особенной конструкции управляющего устройства с целью обеспечения правильной работы управляющего устройства. Хорошо известно, что существует некоторая гибкость в реализации сцепления между конструкцией шасси 12 и конструкцией управляющего устройства, и, соответственно, в следующем варианте реализации полезной модели будет рассмотрена только одна специфическая конструкция.

[0030] Резиновый диск 3 является упругим компонентом, выполненным из пластмассы, такой как резина, и имеет форму диска. Резиновый диск 3 содержит нижнюю поверхность, которая достаточно гладкая для того чтобы сцепиться с плоской или изогнутой поверхностью, такой как стекло, и верхнюю поверхность, в которой цилиндрический выступ 33 выполнен за одно целое с резиновым диском 3. Стержневой элемент 35 расположен на резиновом диске 3 в продольном направлении. Один конец стержневого элемента 35 вставлен в выступ 33 и им удерживается, тогда как его другой конец в продольном направлении выступает над резиновым диском 3 (т.е. выступом 33). Стержневой элемент 35 обладает кубической формой с целью предотвращения его вращения относительно камеры 14 с помощью углов кубической конструкции. Внутреннее поворотное отверстие 350 сформировано в верхней части стержневого элемента 35 в направлении глубины. Ось 5 может быть вставлена и введена в зацепление с внутренним поворотным отверстием 350, так что формируется шарнирное соединение между отверстием 350 и осью 5. На окружности 31 резинового диска 3 выполнен язычок 37. Язычок 37 может управляться пользователем, так чтобы отделить резиновый диск 3 от плоской или изогнутой поверхности.

[0031] Упругий резиновый элемент 2 выполнен из силикагеля или другого материала и имеет твердость меньше, чем твердость резинового диска 3, так что он является относительно мягким и имеет большую упругость. Упругий резиновый элемент 2 сконструирован из округлой части 21 основания, расположенной на окружности резинового элемента 2 и округлой выступающей части 23, расположенной в центральной части резинового элемента 2. Округлая часть 21 основания содержит нижнюю поверхность, сконструированную гладкой для того чтобы прочно сцепляться с верхней поверхностью резинового диска 3, расположенного ниже округлой части 21 основания. Кроме того, округлая часть 21 основания содержит верхнюю поверхность, на которой сформирован округлый выступ 210, выступающий над поверхностью округлой части 21 основания. Округлый выступ 210 может защелкиваться внутри округлого паза 110, сформированного в нижней поверхности прижимного диска 1, посредством чего образуется прочное плотное соединение между прижимным диском 1 и упругим резиновым элементом 2. Округлая выступающая часть 23 сформирована за одно целое с округлой частью 21 основания и конусообразно сужается от нижней к верхней поверхности, тем самым образуя конус. Нижняя окружность округлой выступающей части 23 примыкает к внутренней окружности округлой части 21 основания. Кроме того, в верху округлой выступающей части 23 расположено сквозное отверстие 20. Кроме того необязательна, но предпочтительна такая конструкция выступающего конуса, которая обеспечивает прочное соединение между упругим резиновым элементом 2 и прижимным диском 1.

[0032] Прижимной диск 1 в форме крышки содержит округлую часть 11, расположенную на окружности диска 1 и округлую накрывающую часть 13. расположенную в центральной части диска 1 и выполненную за одно целое с округлой частью 11. Нижняя поверхность округлой части 11 выполнена плоской и содержит расположенный в ней округлый паз 110, соответствующий округлому выступу 210 упругого резинового элемента 2. Выступ 210 может быть плотно посажен в паз 110, так что упругий резиновый элемент 2 лучше прижат прижимным диском 1. Нижняя округлой накрывающей части 13 соответствует внешнему профилю округлой выступающей части 23 элемента 2 для фиксации на месте упругого резинового элемента 2. Сквозное отверстие (не обозначено), расположенное в верхней области округлой накрывающей части 13, сцепляется с шасси 12 и проходит внутрь верхней части шасси 12. Впоследствии, внутри шасси 12 формируется продольная камера 14. Стержневой элемент 35, сформированный на цилиндрическом выступе 33 в верхней части резинового диска 3, может быть вставлен внутрь элемента 14. Наружное поворотное

отверстие 120 расположено горизонтально в верхней части шасси 12 и проходит через верхнюю часть камеры 14. Наружное поворотное отверстие 120 может быть выровнено с внутренним поворотным отверстием 350 стержневого элемента 35, когда стержневой элемент 35 находится внутри камеры 14, посредством чего ось 5 может быть вставлена в оба отверстия 120 и 350. Для обеспечения небольшого перемещения оси 5 в продольном направлении кронштейна, когда ось находится внутри наружного поворотного отверстия 120, отверстие 120 сконструировано имеющим продольную структуру. Кроме того, продольное направление отверстия 120 соответствует продольному направлению прижимного диска 1.

[0033] Управляющее устройство в данном варианте реализации полезной модели содержит рукоятку 4, два поддерживающих выступа 131, ось 5 и цилиндрическую пружину 6. Два поддерживающих выступа 131 выполнены из двух симметричных выдавленных профилей на округлой накрывающей части 13 прижимного диска 1. Два поддерживающих выступа 131 расположены с двух сторон от внутреннего поворотного отверстия 350, соответственно. Рукоятка 4 содержит два рычага 41 и 43, каждый из которых содержит осевое отверстие 40. Два осевых отверстия 40 соосны друг другу. Рукоятка 4 сконфигурирована таким образом, что когда ось 5 достигнет самого верхнего положения наружного поворотного отверстия 120, в первых нижних положениях рычагов 41 и 43, они прижаты к двум поддерживающим выступам 131, соответственно. В данном случае рукоятка 4 служит для установки относительного положения между стержневым элементом 35 и прижимным диском 1 в первом положении. Подобным образом, когда ось 5 достигнет самого нижнего положения наружного поворотного отверстия 120, в вторых нижних положениях рычагов 41 и 43, они прижаты к двум поддерживающим выступам 131, соответственно. В данном случае рукоятка 4 служит для установки относительного положения между стержневым элементом 35 и прижимным диском 1 во втором положении. В первом положении, стержневой элемент 35 расположен близко к верхнему положению камеры 14 шасси 12. Цилиндрический выступ 33 резинового диска 3 вытянут вертикально вверх. Окружность 31 (основное тело) резинового диска 3 прижимается и ограничивается округлой частью 11 прижимного диска 1, и, соответственно, только цилиндрический выступ 33 приподнят над окружностью 31 диска 3. В данном случае резиновый диск 3 деформируется, и тогда кронштейн крепится к другому предмету (т.е. резиновый диск 3 плотно крепится к плоской или изогнутой поверхности). Во втором положении, стержневой элемент 35 перемещается к нижнему положению шасси 12, и цилиндрический выступ 33 начинает возвращаться к первоначальному положению по отношению к окружности 31 резинового диска 3. В это время кронштейн находиться в отсоединенном положении. Для облегчения управляющему устройству перехода между первым и вторым положениями, цилиндрическая пружина 6 надета снаружи на стержневой элемент 35.

[0034] Управляющее устройство может быть реализовано в различных вариантах. В частности, форма управляющего устройства может быть спроектирована свободно. Подробная конструкция управляющего устройства будет проиллюстрирована в следующем контексте.

[0035] В процессе сборки, как изображено на фиг.2, цилиндрическую пружину 6 надевают на стержневой элемент 35. Упругий резиновый элемент 2 располагают на резиновом диске 3. Далее прижимной диск 1 располагают на упругом резиновом элементе 2. Стержневой элемент 35, сформированный в верхнем положении резинового диска 3, проходит через сквозное отверстие 20 в резиновом элементе 2 и выступает внутри камеры 14 шасси 12. Осевые отверстия 40 рукоятки 4 выравнивают с внутренним поворотным отверстием 350 стержневого элемента 35. Ось 5 перемещают поперек осевых отверстий 40, наружного поворотного отверстия 120 и внутреннего поворотного отверстия 350, и затем оба конца оси 5 удерживают на месте. В результате рукоятка 4 прижимается к двум поддерживающим выступам 131, таким образом, формируется устройство расположения кронштейна согласно настоящей полезной модели.

[0036] При переходе к первому положению, т.е. когда кронштейн установлен на плоской или изогнутой поверхности, приводимый в действие с помощью рукоятки 4 цилиндрический выступ 33 резинового диска 3 поднимают с перемещением стержневого элемента 35. Соответственно, прижимной диск 1 будет прижат книзу в продольном направлении, и в результате произойдет тесный контакт упругого резинового элемента 2 и резинового диска 3 с плоской или изогнутой поверхностью. Пространство 80 под резиновым диском 3 наполнено воздухом, таким образом, внутри пространства создается разрежение или чрезвычайно низкое давление. Относительное положение между прижимным диском 1 и резиновым диском 3 поддерживается рукояткой 4. Приложенная рукояткой 4 сила и давление воздуха приложены к прижимному диску 1 в продольном направлении. В свою очередь, прижимной диск 1 давит на упругий резиновый элемент 2 и резиновый диск 3, так что резиновый диск 3 прижимается к плоской или изогнутой поверхности. В таком случае, хотя один участок прижимного диска 1 (расположенный далеко от центра тяжести) находится на расстоянии от диска 3, а другой участок (расположенный близко к центру тяжести) плотно прилегает к диску 3 благодаря наклону прижимного диска 1 по направлению к центру тяжести под общим весом кронштейна, установленного на изогнутое лобовое стекло автомобиля, и установленного на нем электронного устройства, упругий резиновый элемент 2 прижимается таким образом и, следовательно, сохраняет упругую потенциальную энергию, которая выполняет функцию амортизации и расположения кронштейна. Более конкретно, благодаря упругости резинового элемента 2, можно обеспечить достаточное осевое упругое усилие, сжатое в осевом направлении, так что оказывает противодействие силе сжатия. Таким образом, участок резинового элемента 2, к которому приложена большая сила сжатия, будет сплющенным, и до максимального размера, расстояние между прижимным диском 1 и резиновым диском 3 будет сохраняться в пределах заданного диапазона. Сравнительно, участок резинового элемента 2, к которому приложена меньшая сила сжатия или же она отсутствует, будет сохраняться неизменным по толщине, таким образом, компенсируется большое отклонение расстояния между диском 1 и диском 3. Следовательно, соединение между прижимным диском 1 и резиновым диском 3 увеличивается с помощью расположения упругого резинового элемента 2. Данное соединение будет поддерживаться более стабильным без какого-либо ослабления между ними.

[0037] Хотя изогнутая поверхность некоторой кривизны может вызвать неравномерную деформацию резинового диска 3, когда резиновый диск 3 прикреплен на ней, таким образом, нижняя и верхняя поверхности диска 3 больше будут правильными плоскими поверхностями, упругость упругого резинового элемента 2 выполняет функцию уравновешивания. Более конкретно, когда прижимной диск 1 давит на элемент 2, относительно частично утопленный участок диска 3, образованный изогнутой поверхностью, будет компенсирован упругим резиновым элементом 2. В отношении приподнятого участка диска 3, обеспеченного изогнутой поверхностью, он также будет компенсирован сжатием элемента 2 нижней поверхностью диска 1, так что какой-то участок элемента 2 становится сплющенным. Таким образом, приложение силы сжатия диском 1 к элементу 2 может привести к формированию поверхности, которая точно соответствует профилю нижней поверхности диска 1, что обеспечивает более равномерное усилие, приложенное к изогнутой поверхности. Кроме того, это помогает повысить прочность соединения между кронштейном и изогнутой поверхностью.

[0038] После того, как кронштейн зафиксирован на плоской или изогнутой поверхности, стержневой элемент 35 на определенное расстояние будет вытянут вертикально вверх при помощи рукоятки. Соответственно, цилиндрический выступ 33 также будет вытянут вертикально вверх на изменяемое расстояние по отношению к окружности 31 резинового диска 3. Это изменяемое расстояние может зависеть от толщины элемента 2. При нормальной температуре, упругий резиновый элемент 2 и резиновый диск 3 будут функционировать с их характеристиками при нормальной температуре, и в данном случае ширина остается относительно постоянной. Резиновый диск 3 возвращается к своей первоначальной форме, когда он открепляется от плоской или изогнутой поверхности путем высвобождения стержневого элемента 35 с помощью рукоятки. Под действием высокой температуры упругий резиновый элемент 2 легко возвращается к своей первоначальной форме, в то время как резиновому диску 3 трудно вернуться к своей первоначальной форме из-за деформации, вызванной действием высокой температуры. Тогда упругий резиновый элемент 2 выполняет защитную функцию, хотя он из-за нагрева также становится мягким. Т.е. благодаря упругости резинового элемента 2, разряженное пространство 80 может быть сформирован даже при высокой температуре, таким образом, прижимной диск 1 может быть все еще прочно прикреплен к резиновому диску 3 (окружности 31) с помощью упругого резинового элемента 2. В данном случае кронштейн может быть правильно установлен на изогнутой поверхности, и срок службы кронштейна увеличивается.

[0039] В другом варианте реализации, округлый выступ 210 также может быть сформирован на нижней поверхности округлой части 11 прижимного диска 1, в то время как округлый паз 110 также может быть сформирован на верхней поверхности округлой части 21 основания элемента 2.

[0040] Предпочтительно, подобные выступ 210 и/или паз 110 также могут быть сформированы на верхней поверхности окружности 31 диска 3, тогда как соответствующие паз 110 и/ил выступ 210 могут быть сформированы на нижней поверхности округлой части 21 основания элемента 2, тем самым увеличивая прочность соединения между диском 3 и элементом 2.

[0041] Для упрощения всей конструкции кронштейна резиновый элемент 2 и диск 3 могут быть сформированы за одно целое заливкой пластмассы в форму под давлением методом впрыска. В данном случае, благодаря целостности элемента 2 и диска 3, выступающая часть 23 элемента 2 может быть исключена из конструкции.

[0042] Как выше описано, рукоятка 4 и шасси 12 управляющего устройства могут быть в некоторой степени свободно спроектированы. Как изображено на фиг.3 и 4, на которых изображен кронштейн согласно другому варианту реализации полезной модели, кронштейн, конструкция которого подобна конструкции кронштейна согласно вышеуказанному варианту реализации за исключением следующих отличий.

[0043] Во-первых, форма шасси другая. Шасси 12' в данном варианте реализации сконфигурировано в форме короба, который может быть вытянут по горизонтали для формирования средства, несущего горизонтально другое оборудование.

[0044] Во-вторых, форма рукоятки 4' изменена для подгонки к форме шасси 12'. Однако они все еще имеют одинаковый принцип ориентации.

[0045] Замечено, что с использованием второго варианта реализации можно получить похожий технический результат, как и при использовании вышеуказанного варианта реализации. Кроме того, некоторые особенности первого варианта реализации также могут быть применены к данному варианту реализации.

[0046] На фиг.3 и 4 изображено шасси 12, некоторая часть которого опущена.

[0047] Таким образом, устройство для расположения кронштейна согласно настоящей полезной модели имеет простую конструкцию, обеспечивает надежное соединение, широкое применение и увеличенный срок службы. Кроме того, устройство для расположения кронштейна согласно настоящей полезной модели может выдержать высокую температуру.

1. Устройство для расположения кронштейна, содержащее: резиновый диск, содержащий нижнюю поверхность, выполненную с возможностью соответствия изогнутой или плоской поверхности; прижимной диск, расположенный на резиновом диске таким образом, что он обращен к верхней поверхности указанного резинового диска; управляющее устройство; стержневой элемент, вертикально соединенный на указанной верхней поверхности резинового диска; сквозное отверстие, расположенное в центральной части прижимного диска и предназначенное для прохода стержневого элемента, причем управляющее устройство выполнено с возможностью воздействия на стержневой элемент и перемещения его в осевом направлении с обеспечением прижатия прижимного диска к резиновому диску или его отделения от резинового диска, а между резиновым диском и прижимным диском дополнительно расположен упругий резиновый элемент, обеспечивающий сохранение упругой потенциальной энергии при его сжатии в осевом направлении с уравновешиванием силы сжатия.

2. Устройство по п.1, в котором упругий резиновый элемент округлой формы.

3. Устройство по п.2, в котором упругий резиновый элемент сформирован за одно целое с резиновым диском.

4. Устройство по п.2, в котором верхняя поверхность упругого резинового элемента обращена к прижимному диску; округлый выступ сформирован на верхней поверхности упругого резинового элемента; округлый паз расположен на прижимном диске в соответствии с указанным округлым выступом, причем выступ упругого резинового элемента выполнен с возможностью зацепления с пазом прижимного диска.

5. Устройство по п.3, в котором верхняя поверхность упругого резинового элемента обращена к прижимному диску; округлый выступ сформирован на верхней поверхности упругого резинового элемента; округлый паз расположен на прижимном диске в соответствии с указанным округлым выступом; причем выступ упругого резинового элемента выполнен с возможностью зацепления с пазом прижимного диска.

6. Устройство по п.2, в котором нижняя поверхность упругого резинового элемента обращена к резиновому диску; округлый выступ расположен в нижней поверхности упругого резинового элемента; округлый паз расположен в резиновом диске в соответствии с указанным выступом; причем выступ упругого резинового элемента выполнен с возможностью зацепления с пазом прижимного диска.

7. Устройство по любому из пп.4-6, в котором обеспечена возможность замены округлого выступа округлым пазом.

8. Устройство по любому из пп.1-6, в котором на окружности резинового диска сформирован язычок за одно целое с ним.

9. Устройство по любому из пп.1-6, в котором упругий резиновый элемент содержит округлую часть основания и выступающую часть, выступающую из внутренней окружности округлой части основания и приподнятую над ней; в центральной части выступающей части и выполнено сквозное отверстие для прохода стержневого элемента; причем как выступающая часть, так и прижимной диск содержат по одной поверхности, обращенные друг к другу и соответствующие друг другу по форме.

10. Устройство по любому из пп.1-6, в котором твердость упругого резинового элемента меньше твердости резинового диска.



 

Похожие патенты:
Наверх