Опора радиальная секции шпиндельной забойного двигателя

 

Полезная модель относится к буровой технике, а именно к опорам радиальным шпинделей забойных двигателей для бурения нефтяных и газовых скважин, предназначенным для восприятия радиальных нагрузок от породоразрущаюего инструмента (долота) и от планетарно вращающегося ротора ВЗД или от турбинных секций.

Опора радиальная содержит остов, обрезиненную обкладку, втулку опоры конструктивно выполненную биметаллической.

Полезная модель увеличивает ресурс забойного двигателя.

Полезная модель относится к буровой технике, а именно к радиальным опорам шпиндельных секций забойных двигателей для бурения нефтяных и газовых скважин, предназначенным для восприятия радиальных нагрузок от долота и от планетарно вращающегося ротора ВЗД или от турбинных секций.

В качестве прототипа принято описание шпинделя ТШ 1-195. (Спутник буровика: Справочное пособие: В 2 кн. - М.: 000 «Недра-Бизнесцентр», 2006. - Кн-1 - 379 с.: стр.255, Рис.10.24.)

Упомянутая опора радиальная содержит опору обрезиненную и втулку радиальной опоры, рабочая поверхность которой подвергнута упрочнению (например цементированию, с твердостью до 53 HRC).

Признаки являющиеся общими для прототипа и полезной модели состоят в наличии у устройства опоры обрезиненной и втулки радиальной опоры.

Причина, препятствующая получению в известном техническом решении результата, который обеспечивается полезной моделью, заключается в низкой износостойкости рабочей поверхности втулки опоры радиальной.

Задача, на решение которой направлена полезная модель, заключается в увеличении ресурса работы забойного двигателя.

Технический результат, опосредствующий решение, указанной технической задачи, заключается в повышении износостойкости рабочей поверхности втулки опоры радиальной.

Достигается технический результат тем, что известная втулка опоры радиальной конструктивно выполнена биметаллической. Технический результат достигается также и тем, что твердость наружной поверхности биметаллического слоя втулки не менее 60-69 HRC.

Полезная модель иллюстрируется чертежами, где: на фиг.1 - показана втулка радиальной опоры; на фиг.2 - опора радиальная в сборе.

Опора радиальная шпинделя забойного двигателя содержит остов 1 с обрезиненной обкладкой 2, втулку опоры 3.

Обычно в шпинделе забойного двигателя устанавливаются две радиальные опоры.

Опоры радиальные забойного двигателя работают следующим образом. Радиальные нагрузки создаваемые при бурении от долота передаются на вал шпинделя забойного двигателя, которые воспринимаются вышеуказанными опорами.

Предложенные опоры могут применяться в шпинделях забойных двигателей любого типа.

1. Опора радиальная, включающая обрезиненную опору и втулку радиальной опоры, отличающаяся тем, что втулка радиальной опоры выполнена биметаллической.

2. Опора радиальная по п.1, отличающаяся тем, что наружная поверхность втулки имеет твердость не менее 60-69 HRC.



 

Наверх