Бутылка для напитков с рекламным объектом

 

РЕФЕРАТ

Настоящее техническое решение относится к производству тары и, в частности, к новому решению бутылки для напитков, в которую помещен рекламный объект, создавая один блок с бутылкой.

Бутылка для напитков с рекламным объектом содержит пластиковый или стеклянный корпус (1) бутылки для напитков, который по меньшей мере в одном месте снабжен вогнутым углублением (2), в которое вставляется объект (3), причем указанное углубление и вставляемый объект имеют яйцеобразную форму, и углубление выполнено в соответствии с размером большей части указанного яйцеобразного объекта, при этом по меньшей мере часть поверхности как бутылки для напитков, так и объекта (3), покрыта оберткой (4). Технический результат заключается в осуществлении более плотной фиксации яйцеобразного объекта в углублении бутылки.

2420-177898RU/016

БУТЫЛКА ДЛЯ НАПИТКОВ С РЕКЛАМНЫМ ОБЪЕКТОМ

Область техники, к которой относится полезная модель

Настоящее техническое решение относится к производству тары и, в частности, к новому решению бутылки для напитков, в которую помещен рекламный объект, создавая один блок с бутылкой.

Уровень техники

Бутылки для напитков согласно современному уровню техники, как правило, не содержат рекламных объектов, и когда бутылки снабжены рекламным объектом, он или свободно прилагается, или привязывается, или приклеивается к ней. Однако такие решения являются невыгодными вследствие неудовлетворительной фиксации рекламного объекта.

Наиболее близким аналогом предложенной полезной модели является техническое решение, описанное в заявке US 2004/226904, в которой раскрывается бутылка для напитков с рекламным объектом, содержащая пластиковый или стеклянный корпус, который по меньшей мере в одном месте снабжен вогнутым углублением, в которое вставляется объект, причем по меньшей мере часть поверхности бутылки для напитков покрыта оберткой, выполненной преимущественно из усадочной пленки.

Однако в US 2004/226904 углубление выполнено в соответствии с полным размером вставляемого объекта, таким образом, что объект не выступает за пределы наружной поверхности бутылки. Соответственно, в данном решении обертка не прилегает к вставленному в углубление объекту и не прижимает его к углублению, откуда должны быть очевидны связанные с такой конструкцией недостатки, которые, в частности, заключаются в ненадежной фиксации предмета в углублении и в неудобствах, связанных с тем, что объект при переноске будет из-за своей подвижности создавать шум и вибрацию. Кроме того, ни в одном из вариантов данного решения объект или углубление не имеют яйцеобразную форму.

Таким образом, существует потребность в пластиковой бутылке для напитков с рекламным объектом, где рекламный объект мог бы формировать часть бутылки, одновременно обеспечивая надежность его фиксации и простоту его извлечения. Это является причиной для создания технического решения бутылки для напитков с рекламным объектом согласно настоящему техническому решению.

Раскрытие полезной модели

Задачей предложенной полезной модели является устранение указанных недостатков известного уровня техники и создание бутылки для напитков, в которой, в частности, обеспечивается более надежная фиксация вставляемого объекта.

Для решения указанной задачи предложена бутылка для напитков с рекламным объектом, содержащая пластиковый или стеклянный корпус бутылки для напитков, который по меньшей мере в одном месте снабжен вогнутым углублением, в которое вставляется объект, причем указанное углубление и вставляемый объект имеют яйцеобразную форму, и углубление выполнено в соответствии с размером большей части указанного яйцеобразного объекта, при этом по меньшей мере часть поверхности как бутылки для напитков, так и объекта, покрыта оберткой.

Данная совокупность существенных признаков обеспечивает технический результат, заключающийся в осуществлении более плотной фиксации яйцеобразного объекта в углублении бутылки. Поскольку, как показано в данных признаках, углубление выполнено в соответствии с размером большей части указанного яйцеобразного объекта, то оставшаяся (меньшая) часть данного объекта выступает из поверхности бутылки. При этом, поскольку часть поверхности объекта фиксируется оберткой из усадочной пленки, то пленка, которая обертывает одновременно как бутылку, так и объект, помещенный в углублении, прижимает данный объект к углублению, тем самым обеспечивая его надежную фиксацию в углублении. При этом яйцеобразная форма объекта гарантируют, что усадочная пленка будет облегать указанный объект со всех сторон, прижимая его с разных направлений к углублению: как с направлений вдоль окружности бутылки, так и с направлений вдоль высоты бутылки.

Предпочтительно корпус изготовлен из полиэтилена и/или другого пластикового материала и/или стекла, при этом рекламный объект является игрушкой, заключенной в оболочке яйцеобразной формы, копирующей форму углубления.

Обертка может быть выполнена из усадочной пленки.

Кроме того, обертка предпочтительно составляет этикетку бутылки для напитков.

Краткое описание чертежей

Техническое решение согласно данному техническому решению описано с помощью фигур, на которых представлена бутылка для напитков с рекламным объектом согласно настоящему техническому решению, где:

на фиг.1 показана бутылка для напитков, которая снабжена в одном месте ее поверхности вогнутым углублением; и

на фиг.2 показана бутылка для напитков с рекламным объектом, который вставлен в вогнутое углубление, при этом поверхность бутылки для напитков с рекламным объектом покрыта оберткой.

Осуществление полезной модели

Корпус 1 бутылки для напитков изготавливается из полиэтилена и путем прессования полиэтилена на стороне бутылки создается углубление 2 яйцеобразной формы, согласно размеру большей части яйца, например, с высотой 40 мм. В это углубление 2 вставляется рекламный объект 3, имеющий яйцеобразную форму. Поскольку углубление 2 в корпусе 1 выполнено в соответствии с размером большей части указанного яйцеобразного объекта 3, то оставшаяся меньшая часть данного объекта выступает из поверхности корпуса 1 бутылки. Рекламный объект 3 является, например, пластиковой оболочкой в виде яичной скорлупы и яйцом высотой 40 мм, которое может быть разделено на половины. В пластиковой оболочке яйца могут быть помещены маленькие частицы, из которых может быть сконструирована игрушка. По меньшей мере часть поверхности корпуса 1 бутылки, так и объекта 3, покрыта оберткой 4, которая предпочтительно изготавливается с помощью усадочной пленки, дающей усадку с помощью известного средства. Поскольку часть поверхности объекта 3 фиксируется оберткой 4 из усадочной пленки, то пленка, которая обертывает одновременно как корпус 1 бутылки, так и объект 3, помещенный в углублении 2, прижимает данный объект к углублению 2, тем самым обеспечивая его надежную фиксацию в углублении. Усадочная пленка графически видоизменяется с тем, чтобы образовывать этикетку бутылки для напитков.

Настоящее техническое решение может использоваться в производстве бутылок для напитков, которые предназначены, чтобы содержать рекламный объект, вследствие рекламных целей.

1. Бутылка для напитков с рекламным объектом, содержащая пластиковый или стеклянный корпус (1) бутылки для напитков, который, по меньшей мере, в одном месте снабжен вогнутым углублением (2), в которое вставляется объект (3), причем указанное углубление и вставляемый объект имеют яйцеобразную форму, и углубление выполнено в соответствии с размером большей части указанного яйцеобразного объекта, при этом, по меньшей мере, часть поверхности как бутылки для напитков, так и объекта (3) покрыта оберткой (4).

2. Бутылка по п.1, в которой корпус (1) изготовлен из полиэтилена и/или другого пластикового материала и/или стекла, при этом рекламный объект (3) является игрушкой, заключенной в оболочке яйцеобразной формы, копирующей форму углубления (2).

3. Бутылка по п.1 или 2, в которой обертка (4) выполнена из усадочной пленки.

4. Бутылка по п.3, в которой обертка (4) составляет этикетку бутылки для напитков.



 

Похожие патенты:
Наверх