Стенд для испытания приводов скважинных штанговых насосных установок

 

Стенд для испытания приводов скважинных штанговых насосных установок состоит из привода 1, подвески 2, гибкого звена 3, гидросистемы 4, гидроцилиндра 5 с размещенным в корпусе поршнем 6 и штоком 7, причем подпоршневая и надпоршневая полости гидроцилиндра 5 и емкость 8 рабочей жидкости, установленная на насосной станции 9, сообщены через регулировочное устройство 10, выполненное в виде обратного клапана и дросселя, а шток 7 с помощью каната 11 через полиспаст 12, кронблок 13, направляющий ролик 14 и динамометр 15с подвеской 2 и гибким звеном 3 привода 1, мачты 16, блока контрольно-аналитических испытаний 17, блока контроля и управления 18, принтера 19, кабины 20 и шкафа электрооборудования 21.

Полезная модель относится к стендам для испытания приводов скважинных штанговых насосных установок, снабженным нагрузочным устройством для создания имитации знакопеременного и изменяемого по величине усилия на подвеске штанговых насосных установок.

Известен стенд для испытания приводов скважинных штанговых насосных установок, содержащий нагрузочное устройство, связанное с подвеской и гибким звеном привода, полистпаст, гидроцилиндры с размещенными в них поршнем со штоком (см. авторское свидетельство СССР 157220, кл. F04В 51/00 «Стенд для испытания приводов скважинных штанговых насосных установок», опубликовано 07.09.86. 33.).

Недостатком известного стенда для испытания приводов скважинных штанговых насосных установок является сложная конструкция и малая надежность при проведении испытаний.

Указанные недостатки устранены в другом известном стенде для испытания приводов скважинных штанговых насосных установок содержащим подвеску, гибкое звено, привод, полистпаст, а также гидроцилиндр, в корпусе которого размещен поршень со штоком, причем полость корпуса гидроцилиндра и емкость рабочей жидкости сообщены через регулировочное устройство в виде обратного клапана и дросселя (см. авторское свидетельство 1488557 (51) 4 F04B 51/00, «Стенд для испытания приводов скважинных штанговых насосных установок», опубликовано 03.08.87 г.). Этот стенд принят за прототип.

Недостатком известного стенда для испытания приводов скважинных штанговых насосных установок является повышенные габариты, сложность конструкции и наличие переменных грузов и контргрузов, для установки которых необходимо иметь грузоподъемный механизм.

Задачей полезной модели является создание современного стенда для испытания приводов скважинных штанговых насосных установок с высокой надежностью и безопасностью в эксплуатации.

Выполнение указанной задачи достигается тем, что в известном стенде для испытаний приводов скважинных штанговых насосных установок, содержащим привод, подвеску, гибкое звено, полистпаст, гидросистему, гидроцилиндр с размещенным в корпусе поршнем и штоком, причем полость корпуса гидроцилиндра и емкость рабочей жидкости сообщены через регулировочное устройство в виде обратного клапана и дросселя, отличающимся тем, что гидроцилиндр с помощью каната через кронблок, направляющий ролик и динамограф связан с подвеской и гибким звеном привода, а емкость с рабочей жидкостью, установлена на насосной станции.

Новое также и то, что гидроцилиндр, полиспаст, кронблок и направляющий ролик размещены на сварной мачте.

Так же и то, что стенд оснащен блоком контроля, блоком управления и принтером.

И еще то, что стенд оснащен кабиной.

На фиг.1 изображен стенд для испытания приводов скважинных штанговых насосных установок в рабочем положении, вид с боку; на фиг.2 - вид спереди.

Стенд для испытания приводов скважинных штанговых насосных установок состоит из привода 1, подвески 2, гибкого звена 3, гидросистемы 4, гидроцилиндра 5 с размещенным в корпусе поршнем 6 и штоком 7. Гидроцилиндр 5 и емкость 8 рабочей жидкости сообщены через регулировочное устройство 10, выполненное в виде обратного клапана и дросселя. Емкость 8 рабочей жидкости установлена на насосной станции 9. Шток 7 с помощью каната 11 через полиспаст 12, кронблок 13, направляющий ролик 14 и динамометр 15 связан с подвеской 2 и гибким звеном 3 привода 1, сварной мачты 16, блока измерительно-аналитических испытаний 17, блока контроля и управления 18, принтера 19, кабины 20 и шкафа электрооборудования 21.

Стенд для испытания приводов скважинных штанговых насосных установок работает следующим образом. Перед началом работы стенда для испытания приводов скважинных штанговых насосных установок выполнить монтаж цепного привода на площадке возле стенда.

Установить на узлах и каркасе цепного привода приборы измерительно-аналитического блока 17. Правильность установки приборов проверяется включением цепного привода.

Надеть на крюк подвески цепного привода в точке подвеса штанг (ТПШ) петлю каната 11 полиспастовского блока 12 стенда.

Обязательным условием начала работы стенда является положение траверсы ТПШ привода и штока гидроцилиндра. Траверса ТПШ должна находиться в крайнем верхнем положении, шток гидроцилиндра в крайнем нижнем (выдвинутом) положении.

Далее проводят работы в соответствии с руководством по эксплуатации известного стенда.

В процессе испытаний привода скважинных штанговых насосных установок руководитель работ включает компьютер и в зависимости от режима («Обкатка» или «Статические испытания») задает продолжительность работы стенда и контролирует заданный режим работы стенда.

По окончании испытаний вся необходимая информация распечатывается на принтере 19 в виде протокола испытаний.

Конструкция стенда для испытания приводов скважинных штанговых насосных установок позволяет проводить испытания без использования контрольных грузов и механизма подъема в режиме реальных условий. Обеспечивает контроль и запись параметров на компьютере с последующей обработкой, распечаткой и приложением данной распечатки к протоколу испытаний.

1. Стенд для испытания приводов скважинных штанговых насосных установок, содержащий привод, подвеску, гибкое звено, гидросистему, гидроцилиндр с размещенным в корпусе поршнем и штоком, причем полость корпуса гидроцилиндра и емкость рабочей жидкости сообщены через регулировочное устройство в виде обратного клапана и дросселя, отличающийся тем, что шток гидроцилиндра с помощью каната через кронблок, направляющий ролик и динамограф связан с подвеской и гибким звеном привода, а емкость рабочей жидкости установлена на насосной станции.

2. Стенд по п.1, отличающийся тем, что гидроцилиндр, полиспаст, крон-блок и направляющий ролик размещены на сварной мачте.

3. Стенд по п.1, отличающийся тем, что оснащен блоком контрольно-аналитических испытаний, блоком контроля и управления, принтером.

4. Стенд по п.1, отличающийся тем, что оснащен шкафом электрооборудования и кабиной.



 

Похожие патенты:

Стенд для испытания электрооборудования и турбокомпрессора на форд транзит, фольсваген, митсубиси, рено, шевроле нива и ваз относится к испытанию машин, в частности турбокомпрессоров наддува двигателей внутреннего сгорания, и может найти применение при испытании турбин и компрессоров в общем и энергетическом машиностроении.

Модульная насосная станция водоснабжения, относится к системам противопожарного водоснабжения, отличается от известных тем, что площадка обслуживания и лестница размещены внутри цилиндрической емкости для воды, лестница установлена на всю высоту цилиндрической емкости для воды, а привод управления отсекающей задвижкой размещен на площадке обслуживания.

Техническим результатом полезной модели является повышение технологичности, эффективности использования светового потока, обеспечение рабочего теплового режима светодиодов и повышение срока службы светодиодного сигнального фонаря

Полезная модель горизонтальной насосной установки насосной станции относится к области насосостроения и может быть использована в нефтедобывающей промышленности для закачки поверхностных вод, вод подземных источников, сточных и нефтепромысловых очищенных вод в нагнетательные скважины системы поддержания пластового давления нефтяных месторождений. Техническими задачами заявляемой полезной модели являются повышение КПД, снижение эксплуатационных затрат, увеличение рабочего диапазона производительности и напорных характеристик.

Полезная модель относится к автомобилестроению, в частности, к стендам для проведения комплексных испытаний ДВС с имитацией ездового цикла транспортного средства по заданному алгоритму для получения данных о мощностных, экономических и экологических параметрах ДВС
Наверх